Каждая 4-ая проданная в российской столице легковушка — премиум-класса

3 августа 2016 -
article6443.jpg

Москвичи стали реже интересоваться автомобилями премиум-класса.

Исследованием рынка новых легковых авто в Москве занимались профессионалы агентства «Автостат». Об этом передает socialshow.ru ссылаясь на собственные исследования. Если рассматривать столичные продажи по моделям, то на 1 позиции оказалась немецкая компания Мерседес Бенс. Но практически каждый четвертый автомобиль, реализованный на рынке столицы за минувшие полгода, относится к премиум-сегменту.

По имеющейся предварительной информации знатоков, этот результат на 5% ниже показателя того же периода 2014-го года.

Лидером среди люксовых марок в столице стал Мерседес Бенс, который реализовал в Москве 6519 машин (-7%).

«Учитывая тот факт, что за 6 месяцев 2015-го объем столичного рынка составил приблизительно 100 000 единиц, получается, что каждый четвертый проданный автомобиль в российской столице относится к премиум-сегменту», — подчеркивают специалисты. Падение продаж в начале весны составила 7% по отношению к первому полугодию 2015 года. За шесть месяцев в столице было реализовано 4155 экземпляров. Его продажи наоборот возросли на 1%. Его продажи за первые шесть месяцев этого года составили 4155 экземпляров. Спад продаж в этом сегменте составляет 2,5%.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1459 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!