Федеральные каналы могут уменьшить производство новых программ и телесериалов

17 сентября 2015 -
article3427.jpg

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» ссылаясь на исследование продюсерской компании KVG Research.

Стоимость премьер на русских каналах стала ниже на три процента и сегодня составляет приблизительно чуть больше 43 млрд руб., однако количество премьерного контента значительно уменьшилось. В нынешнем году специалисты прогнозируют спад в производстве контента от 13% до 26%. Это связано с уменьшением объёмов телерекламы, большой долей спортивных передач, посвящённых Олимпиаде в Сочи, и информационных программ о событиях в государстве Украина, кроме этого внутренней политикой каналов. Но разрыв между 2-мя крупнейшими производителями уменьшился: премьерный контент «Красного квадрата» сократился на 27% в сравнении с 2013 годом и составил приблизительно 1208 часа.

CCP, в отличие от соседей по рейтингу, увеличила объем премьер — на 15%, до 1128 часов, — и в итоге поставила около 80% всего премьерного контента для ТНТ, говорится в исследовании.

Существенные проблемы могут начаться в 2016 и в 2017 годах. Уполномоченные русских каналов объяснять такие изменения отказались. Так, часть больших каналов до лета впрочем не заключили новые договоры с продюсерами, а еще задерживали платежи за уже отснятые сериалы и шоу. «На этот год еще есть ресурсы, ведь телепроизводственный цикл продолжительный и деньги на нынешние проекты закладывались несколько лет назад». Например, «Первый канал» в самом начале прошедшего сезона установил повтор вечернего сериала в дневное время, тем самым заняв два часа.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1711 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!