Многие покупатели терпят плохое отношение к ним, получают товар и "в сердцах" предпочитают забыть об обиде, оставляя тем самым безнаказанными работников этого магазина которым совершенно все равно и плевать на авторитет магазина PRO100R. Но это не правильно! Нужно отстаивать свои права и не делать ошибок!

Теперь по делу.
От выбора товара до его получения столкнулся с кучей проблем.
1. Выбрал и оплатил товар в среду 11.01.2012 г. Шаг рискованный, т.к. предоплата — 100% на карточку приватбанка.
Обратите внимание и не делайте ошибок, если оплачивать через терминал нужно увеличивать сумму товара на 3-5 грн., так как происходит списание банком услуги.
Об оплате тут же сообщил менеджеру.
2. Отправить товар пообещали в четверг (т.е. на следующий день), сослались на занятость курьеров и т.д. и т.п. В принципе меня это устраивало, товар нужн бы в субботу как подарок на День рождения близкому человеку.
3. Четверг. Звонком в этот магазин ненавязчиво напомнил о себе, товаре, доставке, и о Дне рождения. Пообещали все сделать быстро и сбросить номер декларации об отсылке груза в место назначения. Поверил...
4. Пятница. Звонка нет, СМС с номером декларации тоже. :(
Завязалась телефонная баталия между мной и менеджером. Окзалось — меня "передали" ответственному за отгрузки Фёдору, который мне поведал о том, что в четверг не успели отгрузить, сославшись на очень большую занятость...
Пообещал товар отправить, просьбу о субботе и Дне рождении услышал.
Пообещал сбросить номер декларации и уверил о том, что в субботу все получим.
Получив номер декларации грузоперевозчика, не поленился позвонить к ним и проверить все ли учтено правильно (ФИО получателя, дата, склад и т.д.).
Меня "развеселили" сказав, что товар получат в понедельник и не на тот склад который я просил изначально, а в пром.зоне куда могут попасть лишь опытные "сталкеры", не то чтобы человек для которого пришел подарок на День рождения, прошедший еще в субботу :(...
Занавес!

Невероятными усилиями заставил переделать маршрутный лист отправки на нужный мне склад с отправкой в этот же день (из Киева, пятница) с звонком на склад получателя (в Харькове, суббота). Спасибо сотрудникам Новой Почты подсобили и в Киеве и в Харькове. Вошли в положение. Товар был доставлен к Дню рождения, хоть и в 14 часов, на тот склад который был удобен имениннику.
Праздник испорчен не был благодаря моему упорству и контролю каждого этапа.

Теперь к цифрам: товар мп3 плеер стоимостью 477 грн. + комиссия приватбанка 2.40 грн. + курьер по Киеву от магазина PRO100R 30 грн. до Новой Почты. + доставка Новой Почтой товара в Харьков 14 грн. + многочисленные телефонные баталии с менеджером магазина Юлией, "ответственным за отправку" Фёдором, отправителем Денисом. 50 грн. = 573.40 грн. (без учета нервных 2 дней с применением отборнейшей ненормативной лексики).

Думайте, делайте выводы.
Написал исключительно для того, чтобы вам, как покупателю, было понятно с чем и кем вы столкнетесь при покупке товара в этом магазине".