Apple предложила решение «Ошибки 53»

19 февраля 2016 -
article4853.jpg

По сообщению издания, 18 февраля 2016 г. Apple выпустила апдейт, который устраняет «Ошибку 53», возникающую после замены сканера отпечатков пальцев Touch ID в неавторизованных сервисных центрах Apple.

По их словам, они учли все жалобы и в обновленной версии iOS 9.2.1 эта проблема устранена.

Компания принесла извинения своим пользователям и предложила для устранения ошибки произвести обновление системы.

Для восстановления работоспособности телефона необходимо подключить его к iTunes на компьютере через дата-кабель, после этого он автоматом обновится до версии iOS 9.2.1 и вновь будет функционирующим.

В случае, если смартфон продолжает некорректно работать после обновления, Apple советует обратиться в техническую поддержку. На них заменяли уникальный сенсор TouchID аналогом от сторонних разработчиков.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1836 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!