Yahoo заявляет войну пользователями, блокирующим рекламу

24 ноября 2015 -
article3984.jpg

В дальнейшем фирма намерена изучить, как сражаться с блокировщиками рекламы, снижающими доходы многих сайтов.

В интернет-компании назвали свои действия «тестированием новых возможностей», а еще заверили, что тест задевает небольшое количество пользователей в США.

Yahoo! Mail в скором времени будет недоступной тем пользователям, которые преднамеренно отключают рекламу при входе на интернет-портал Yahoo. В данный момент систему тестируют американские программисты.

По оценкам PageFair и Adobe, сейчас свыше 200 млн человек по всей планете - вдвое больше, чем всего два года назад, — используют программное обеспечение, позволяющее освободиться от назойливой интернет-рекламы. Ущерб от такой практики, по разным данным, составляет от 1 до 22 млрд долларов, передает socialshow.ru.

В различных государствах медийные компании по разному сражаются против блокировки рекламы.

Вообще-то стоит подчеркнуть, что вражда пользователей с рекламой, а компаний — с пользователями продолжается уже давно, только набирая обороты.

А вот Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы либо оформить подписку.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1901 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!