1 что объединяет вас с вашими одноклассниками

Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть стр 47

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть стр 47

Серёжа подготовил 4 рисунка для школьной газеты. Два из них показывают хорошее поведение, а два другие – плохое.

На первой картинке мальчик помогает девочке собрать вещи, которые она уронила. Он поступает хорошо, поэтому этот рисунок можно отметить зелёным цветом.

На второй картинке девочки моют доску и убираются в классе. Поддержания порядка и чистоты – это хорошо, поэтому отметим этот рисунок зеленым кружком.

На третьей картинке мальчик списывает ответы с девочки. Он поступает неправильно, потому что он не учится сам, а значит, эту картинку мы закрасим красным.

На четвертой фотографии девочка и мальчик дерутся. Нельзя драться в школе, потому что это нарушает правила безопасности. Я отмечу рисунок красной фишкой.

Ответ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть страница 47

«Открытый эфир» о специальной военной операции в Донбассе. День 514

Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложила другие ребята.

Составьте памятку в рабочей тетради.

Памятка «Правила поведения в школе»

  1. Нельзя бегать по коридорам и лестницам.
  2. Не нужно драться и обижать других школьников. Важно слушать учителя и не перебивать его.
  3. С учителями и другими работниками школы всегда нужно здороваться при встрече.
  4. Нельзя списывать у других учеников.
  5. Нужно помогать друг другу в решении проблем.
  6. Важно следить за чистотой и порядком в классе.
  7. Нельзя портить школьную мебель.

Какую роль играет школа в нашей жизни?

Школа играет важную роль в нашей жизни. В ней формируется наш первый коллектив, где мы учимся дружить.

Еще по теме:  Как найти маму одноклассника

Благодаря школе мы получаем новые полезные знания и узнаем, что хорошо, а что – плохо.

Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

В школьном коллективе всех ребят объединяют общие задания и общие интересы. Ребята вместе учатся и вместе отдыхают.

Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?

На уроке и на перемене нужно соблюдать важные правила.

На уроке нельзя:

  • перебивать друг друга; шуметь и громко разговаривать;
  • бросаться предметами;
  • не слушаться учителя;
  • вставать с места и бегать.

На перемене нельзя:

  • драться;
  • бегать по коридорам и лестницам;
  • играть в шумные игры.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 2, страница 47)

На странице 47 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Источник: 1klass.org

Одноклассники, сверстники, друзья»

Презентация к уроку обществознания «Одноклассники, сверстники, друзья» в 5 классе по системе ФГОС. Презентация иллюстрирует урок поэтапно, в первом слайде учащиеся просматривают видеоролик, подготавливающий учащихся к постановке цели урока, настраивающий на самостоятельную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Еще по теме:  Что означает в одноклассниках 5

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одноклассники, сверстники, друзья» »

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе? (ДРУЖБА)

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

Результаты опроса

Есть ли у тебя друзья в классе?

  • 1. Считаете ли вы свой класс дружным?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Что вы вкладываете в понятие дружба? Составьте синквейн к этому слову. 1строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составьте синквейн к этому слову.

1строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

От всего сердца

От всего сердца

Тема урока : Одноклассники, сверстники, друзья

Одноклассники, сверстники, друзья

Ты и другие ребята

Ты и другие ребята

Друзья - это : 1 . Самые близкие из школьных одноклассников 2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться 3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями 4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

  • Кого мы называем сверстниками?
  • Что объединяет одноклассников?
  • Каких ребят можно назвать друзьями?

1 . Самые близкие из школьных одноклассников

2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться

3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями

4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Наш класс

Те, кто рядом с тобой… Это одноклассники сверстники друзья

Те, кто рядом с тобой…

Кто же такие сверстники? СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие сверстники?

  • СВЕРСТНИКИ — люди

примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие одноклассники?

Кто же такие одноклассники?

Одноклассники

  • Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
  • Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.

Физкульминутка

Жил на свете человек Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Жил на свете человек

Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Работа с текстом на стр.65 по группам

Работа с текстом на стр.65 по группам

Какой ты друг? Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3 группа- «Доброе братство милее богатства» 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить» 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат» Чему учит каждая из пословиц?

  • 1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
  • 2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
  • 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
  • 4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
  • 5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?
Еще по теме:  Точки игра в Одноклассниках

Какой ты друг?

  • 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
  • 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
  • 3 группа- «Доброе братство милее богатства»
  • 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
  • 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»

Чему учит каждая из пословиц?

Закончите фразы:

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

  • -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
  • знакомым
  • — Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
  • товарищем
  • Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
  • другом

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Что дал мне этот урок?

Что дал мне этот урок?

Домашнее задание

  • — Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
  • (Что я узнал(а), чему научился(лась)
  • — Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
  • — Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.

Круги Эйлера

  • Параграф 8 стр.64-66, 68-69
  • Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»

Круги Эйлера

Класс Ученик

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?

А что больше – сверстники или одноклассники ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае? Или во втором, как-то по другому? Почему?

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?

А что больше – сверстники или одноклассники ?

Значит как должен

выглядеть рисунок?

Как в первом случае?

Или во втором, как-то

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...