Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть стр 47

Серёжа подготовил 4 рисунка для школьной газеты. Два из них показывают хорошее поведение, а два другие – плохое.
На первой картинке мальчик помогает девочке собрать вещи, которые она уронила. Он поступает хорошо, поэтому этот рисунок можно отметить зелёным цветом.
На второй картинке девочки моют доску и убираются в классе. Поддержания порядка и чистоты – это хорошо, поэтому отметим этот рисунок зеленым кружком.
На третьей картинке мальчик списывает ответы с девочки. Он поступает неправильно, потому что он не учится сам, а значит, эту картинку мы закрасим красным.
На четвертой фотографии девочка и мальчик дерутся. Нельзя драться в школе, потому что это нарушает правила безопасности. Я отмечу рисунок красной фишкой.

«Открытый эфир» о специальной военной операции в Донбассе. День 514
Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложила другие ребята.
Составьте памятку в рабочей тетради.
Памятка «Правила поведения в школе»
- Нельзя бегать по коридорам и лестницам.
- Не нужно драться и обижать других школьников. Важно слушать учителя и не перебивать его.
- С учителями и другими работниками школы всегда нужно здороваться при встрече.
- Нельзя списывать у других учеников.
- Нужно помогать друг другу в решении проблем.
- Важно следить за чистотой и порядком в классе.
- Нельзя портить школьную мебель.
Какую роль играет школа в нашей жизни?
Школа играет важную роль в нашей жизни. В ней формируется наш первый коллектив, где мы учимся дружить.
Благодаря школе мы получаем новые полезные знания и узнаем, что хорошо, а что – плохо.
Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
В школьном коллективе всех ребят объединяют общие задания и общие интересы. Ребята вместе учатся и вместе отдыхают.
Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?
На уроке и на перемене нужно соблюдать важные правила.
На уроке нельзя:
- перебивать друг друга; шуметь и громко разговаривать;
- бросаться предметами;
- не слушаться учителя;
- вставать с места и бегать.
На перемене нельзя:
- драться;
- бегать по коридорам и лестницам;
- играть в шумные игры.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Аннотация к ответам (часть 2, страница 47)
На странице 47 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Источник: 1klass.org
Одноклассники, сверстники, друзья»
Презентация к уроку обществознания «Одноклассники, сверстники, друзья» в 5 классе по системе ФГОС. Презентация иллюстрирует урок поэтапно, в первом слайде учащиеся просматривают видеоролик, подготавливающий учащихся к постановке цели урока, настраивающий на самостоятельную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
![]()
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
![]()
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
![]()
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
![]()
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
![]()
Наладить дисциплину на своих уроках.
![]()
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Одноклассники, сверстники, друзья» »

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?


- 1. Считаете ли вы свой класс дружным?
Есть ли у тебя друзья в классе?

Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составьте синквейн к этому слову.
1строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

От всего сердца

Одноклассники, сверстники, друзья

Ты и другие ребята

- Кого мы называем сверстниками?
- Что объединяет одноклассников?
- Каких ребят можно назвать друзьями?
1 . Самые близкие из школьных одноклассников
2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться
3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями
4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?


Те, кто рядом с тобой…

Кто же такие сверстники?
- СВЕРСТНИКИ — люди
примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие одноклассники?

- Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
- Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.


Жил на свете человек
Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Работа с текстом на стр.65 по группам

- 1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
- 2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
- 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
- 4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
- 5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?
Какой ты друг?
- 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
- 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
- 3 группа- «Доброе братство милее богатства»
- 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
- 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»
Чему учит каждая из пословиц?


- -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
- знакомым
- — Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
- товарищем
- Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
- другом
Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Что дал мне этот урок?

- — Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
- (Что я узнал(а), чему научился(лась)
- — Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
- — Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.

- Параграф 8 стр.64-66, 68-69
- Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»
Круги Эйлера

- Что больше как понятие?
- Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?

- Что больше как понятие?
- Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?
А что больше – сверстники или одноклассники ?
Значит как должен
выглядеть рисунок?
Как в первом случае?
Или во втором, как-то
Источник: kopilkaurokov.ru