10 способов повысить эффективность email-рассылки

Знание законов email-маркетинга позволяет создать интересную рассылку, способную конвертировать подписчиков в постоянных клиентов. Что же помогает повысить эффективность рассылок?

1. Использование специальных почтовых сервисов

Доставляемость писем, отправленных сервисами рассылок по действующим адресам, достигает 99%, Премиум аккаунты позволяют настраивать цепочки писем, автоматизировать отправку писем, собирать статистику, благодаря которой можно совершенствовать рассылки.

2. «Живая» база подписчиков

Время от времени удаляйте лишние контакты.
Обратите внимание на всех, кто:

  • отписался от рассылки,
  • отправил письма в спам,
  • не получает письма по техническим причинам,
  • имеет переполненный почтовый ящик.

Чем больше у вас активных подписчиков, тем больше будет процент открытия писем, доставляемость и переходы по ссылкам. Кроме того, сокращение базы подписчиков позволит сэкономить на тарифе.

3. Бонус за подписку

Интересный или полезный подарок отлично мотивирует посетителей сайта подписаться на рассылку. Вы можете предложить за email:

  • PDF-книгу,
  • полезное видео,
  • чек-лист,
  • инструкцию с инфографикой,
  • демо-версию программы с минимальным функционалом,
  • полную версию программы на ограниченный срок,
  • скидку на покупки по секретному промокоду,
  • сертификат на покупки на небольшую сумму,
  • клубную карту.

4. Письма для реактивации рассылки

Если письма не открывают в течение нескольких месяцев, нужно подготовить серию писем, способных вернуть интерес подписчиков. В этих письмах могут быть промокоды, бонусы и краткосрочные выгодные предложения.

Если в базе накопилось несколько тысяч неактивных интернет-пользователей, не рассылайте письма им всем сразу. Сделайте это за несколько подходов, тогда у вас не снизится процент открываемости писем, и вы не навредите своим следующим рассылкам.

Еще по теме:  Что такое лидогенерация

5. Заметная кнопка отписки

Поместите кнопку «Отписаться от рассылки» на видное место в конце письма. Жалобы на спам увеличивают риск блокировки рассылки.

6. Триггерные письма

Отправляйте сообщения при каждом подходящем случае:

  • посетитель сайта подписался на рассылку,
  • клиент забыл товар в корзине,
  • подписчик полгода не делал покупок.

Хороший сервис email-рассылок позволяет настроить отслеживание этих событий и автоматизировать процесс.

В большинстве популярных сервисов вы можете отправить:

  1. письмо со списком просмотренных, но не купленных товаров,
  2. благодарность за заказ с подборкой товаров, которые могут стать приятным дополнением к покупке,
  3. напоминание о том, что товар снова появился в наличии,
  4. оповещение о снижении цены на товар.

7. Цепочки писем

Цепочка из нескольких посланий постепенно подводит подписчиков к целевому действию. Она особенно хороша при продвижении сложного продукта, требующего взвешенного решения о покупке.
Сначала сделайте welcome-цепочку из 3-5 приветственных ненавязчивых писем. Их обычно открывают в два раза чаще простых. Затем переходите к скидкам на выбранные товары или другим специальным условиям.

8. Поздравления с праздниками

Яркие открытки к празднику с поздравлениями и подарками приятно порадуют клиентов. Восьмое марта, Рождество, День матери, Библионочь и даже День улыбки, всё это отличные поводы увеличить конверсию.

9. Обращение по имени

Добавление имени получателя с помощью специальных операторов в тему или тело письма увеличивает процент открытий и дочитываний писем.

10. Адаптивные шаблоны

70% пользователей просматривают почту со смартфонов. Делайте адаптивную вёрстку сами или используйте готовые шаблоны, предлагаемые сервисами рассылок.
Полезный контент, интересные новости, выгодные предложения клиентам и привлекательное оформление рассылки помогут вам увеличить продажи и усилить лояльное отношение к бренду.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...