200 СРМ в Телеграмме

Содержание

Есть несколько направлений использования Telegram для автоматизации работы отдела продаж. В данной статье мы расскажем об этих вариантах, а также методе интеграции Telegram бота в CRM и ERP-системы.

Функции, для которых может использоваться интегрированный с CRM-системой Telegram бот:

  1. Клиентская. Для коммуникации с клиентом, формирования заказов, их отслеживания и других взаимодействий с клиентами.
  2. Уведомительная. Для уведомлений о событиях, комментариях в составе заказов, сделок и клиентов в рамках CRM-системы.
  3. Операционная. Для постановки задач, создания сделок, создания напоминаний.
  4. Контролирующая. Для отслеживания отклонений от бизнес-процессов или нарушения сроков.
  5. Аналитическая. По запросу бот может сообщать аналитическую информацию, статистику эффективности сотрудников, количество продаж за период или другую информацию.

Разберем каждую из указанных функций подробнее, а также в конце статьи расскажем как происходит интеграция с Телеграм-ботом.

200$ В ДЕНЬ на АНЕКДОТАХ. Как заработать в телеграм?

Клиентская функция

Примером здесь может послужить Бот компании ЕвроАвто. Основные выполняемые функции – это подбор автозапчастей по номерам и параметрам, возможность составить заказ, оформить заказ, получить ссылку на оплату и отслеживать статус заказа. Фактически – это функционал сайта в текстовом варианте.

В данном случае программный скрипт бота связывается в базой данных CRM и сайта, складской программы и другими информационными системами заказчика и может отвечать на вопросы клиента, выдавая нужную информацию.

Уведомительная функция

Часто о событиях в CRM необходимо знать нескольким участникам. Особенно это касается нормальных кастомных CRM-систем, где автоматизированы бизнес-процессы с участием нескольких функциональных ролей. Например, если в процессе ведения заказа участвует менеджер продаж (создание сделки, коммуникации с клиентом), технолог (оценка или подтверждение стоимости), руководитель (подтверждение КП, разрешение сделки), юрист (оформление документов), бухгалтер, кладовщик и другие участники.

В данном случае каждому участнику необходимо знать о наступлении определенного события или статуса в системе. Также участников необходимо уведомлять о комментариях других участников в сделке.

Как правило, в сообщении также передается ссылка на сделку, и участник процесса может открыть интерфейс с телефона и ответить на комментарий в системе или выполнить другое предусмотренное для него действие.

По нашим замерам, до 95% времени в бизнес-процессах теряется на задержках информацированности участников процесса о необходимости взаимодействия с другим участником (ответа на вопрос, выполнения своей части общего процесса).

Еще по теме:  Telegram не удалось воспроизвести видео в приложении попробовать сторонний видеоплеер отмена открыть

Ну и конечно, самым распространенным уведомлением является поступление входящего лида, при этом в сообщении, например, при заказе обратного звонка, может приходить ссылка на сервер телефонии, при нажатии на которую будет инициализироваться звонок через систему телефонии компании. Это позволяет максимально быстро реагировать на поступление заказов или заказы обратных звонков.

В большинстве CRM-систем для уведомлений о событиях используется почта, но чтобы использовать её оперативно, необходимо создать определенные правила и уведомления на телефоне. При этом будет приходить слишком много писем. В данном случае Телеграм намного эффективнее. Кроме того, бот может работать и, получая сообщения, реагировать на них. Но об этом уже следующая функция.

Операционная функция

Сейчас все стали мобильными. Самый простой способ использования — создать напоминание, будучи за рулем или занятым. Например, написать боту сообщение “Напомни позвонить Ивану”, или “Напомнить выставить счет компании Ромашка”.

Расширение возможностей AmoCRM при интеграции с Telegram

Интеграция Telegram в AmoCRM облегчает работу менеджера и повышает процент конверсии. С первого обращения клиент попадает в воронку продаж. Сообщения из чата и контактные данные пользователя автоматически сохраняются в базе данных. С потенциальным клиентом можно общаться через бот-автоответчик или отправлять сообщения из личного кабинета AmoCRM.

Справка: мессенджер популярен среди молодежи, — 76% пользователей в возрасте 18-32 лет пользуются Telegram для коммуникации, часто проверяя новые сообщения. Открываемость достигает 96%. Люди в возрасте 20-35 лет привыкли получать информацию от ботов и делать через них заказы.

Для бизнеса важно использовать все доступные каналы коммуникации с потенциальным покупателям. Мессенджер может дополнить или полностью заменить телефонные переговоры, расширить стандартные возможности взаимодействия с клиентами.

Telegram — это удобный инструмент продаж, позволяющий:

  • Автоматически создавать заказ через воронку продаж.
  • Отвечать на сообщения через интерфейс CRM-системы.
  • Рассылать push-уведомления на смартфоны заказчиков.
  • Создавать отчеты о текущих сделках, заключенных через мессенджер.
  • Принимать текстовые, графические и видеосообщения от потенциальных клиентов.
  • Отправлять клиенту платежные данные, информацию о товаре, номер ТТН для отслеживания посылки и т.д..

Способы интеграции Telegram и AmoCRM:

Есть несколько способов интеграции мессенджера в CRM систему: стандартный, — через меню AmoCRM и нестандартный с помощью API. Второй метод сложнее с технической точки зрения для рядового пользователя ПК. Нестандартный способ существенно расширяет возможности взаимодействия системы с Telegram и позволяет кастомизировать многие процессы под текущие задачи бизнеса.

Стандартная интеграция Telegram в AmoCRM

Взаимодействие с платформой осуществляется через Телеграм-бота. Как только пользователь напишет в чате, бот отправит команду на создание новой заявки для выбранной воронки продаж. Менеджер видит всю переписку через интерфейс CRM и может ответить клиенту.

Расширенная интеграция Telegram в AmoCRM

API позволяет автоматизировать ключевые процессы и тонко настроить действия бота. Например, выбрав одну из опций «действия на входящее сообщение»:

  • открыть новую сделку;
  • включить текстовой автоответчик;
  • переслать аудиозапись;
  • передать сообщение в другой аккаунт;
  • создать запись в базе данных или Google-таблице.

В режиме расширенной интеграции можно подключить SalesBot, способного отвечать на простейшие вопросы клиентов и предлагать варианты сотрудничества. Через SalesBot пользователь может запросить каталог товаров, доступ к таблице размеров, сделать заказ или получить дополнительные сведения.

Пошаговая инструкция по интеграции Telegram в AmoCRM

Шаг 1: Откройте вкладку “Сделки” одной из воронок продаж. Перейдите в меню “Настроить воронку”.

Шаг 2: Выберите панель “Источник сделок”, нажмите кнопку “Добавить источник”.

Шаг 3: Выберите источник “Телеграм”, нажмите “Добавить” и далее “Установить”.

Шаг 4: Следуйте инструкциям, чтобы настроить бота.

Еще по теме:  Как узнать логин в Телеграмме другого человека

Интеграция Telegram в AmoCRM от специалиста

Каждый бизнес, — индивидуален и требует эксклюзивных решений поставленных задач. Технология API в AmoCRM и Telegram позволяет расширить стандартные возможности мессенджера и кастомизировать их под команду. Руководитель может получить дополнительные способы контроля менеджеров, сотрудники набор удобных инструментов, автоматизирующих рутинные задачи.

Расширенная интеграция поможет решить типичные проблемы: задержка в обработке заказов, низкая вовлеченность клиентов, отсутствие группового чата.

Выполнить настройку и оптимизацию ботов под конкретные задачи может только профессионал. Для применения ключей API потребуются знания в области программирования и опыт.

Специалисты нашей компании оперативно интегрируют Telegram и AmoCRM, настроят SalesBot для общения с клиентами, предоставят менеджерам доступ к расширенным функциям бота для мессенджера.

Источник: delomatika.ru

«В каждом конкретном случае нейронка анализирует пост и оставляет релевантный комментарий»: Telegram-спамеры рассказали, как устроена их работа

Недавно в одном из Telegram-каналов прошел стрим, посвященный спаму в комментариях. Алексей Фролов рассказал про изнанку спам-трафика, а Никита Рой поделился своим клиентским опытом по привлечению клиентов «серыми» способами. Ребята поговорили о том, как с помощью ChatGPT ежедневно получать трафик, подписчиков и клиентов, но при этом не тратить свое время. Текстовую версию подкаста читайте в этой статье.

Привет, ребята. Расскажите, как вы пришли в эту нишу и почему стали рассматривать для себя этот источник трафика?

Никита: Изначально я занимался внедрением CRM-систем. В поиске клиентов я пришел в телегу, создал свой канал, чтобы народ больше узнал обо мне. Попробовал продвигаться спамом, стало получаться, так и понеслось.

Алексей: Я занимаюсь спамом порядка 8 лет. Раньше занимался таргетированной рекламой во ВКонтакте. Сейчас я создаю программы для продвижения, и последняя из них сервис для нейрокомментинга. Эта технология приводит от 10 до 50 подписчиков в день, и обходится в 10 раз дешевле закупов. Часто не нужна даже упаковка для запуска, чтобы получить первые результаты.

Интересно. Какие есть особенности закупки трафика в Telegram в части спам-рассылок?

Когда закупаешь трафик в любом источнике, тебе нужно сделать несколько креативов и протестировать их. Купив рекламу в том же Telegram, ты не знаешь, зайдет твой пост аудитории или нет. То есть везде имеет значение упаковка.

В спам-рассылках отсутствие упаковки компенсируется дешевизной трафика. Ежедневно мы отправляем 5 000-10 000 сообщений с одним креативом, и с вероятностью 80% он нам дает лиды.

Что можете сказать по лидам в цифрах?

Наш рекорд — это чек 600 000 рублей за наставничество, проданное со спама. Есть кейсы, где мы с 40 000 рублей привлекали 1 миллион рублей через спам-рассылку. Спамом ты можешь продвигать любые товары, например, медицинское оборудование, которое в других источниках продвинуть сложно.

Как сегментировать аудиторию, когда ты занимаешься спамом?

Во всех источниках трафика твоя аудитория обезличена. В Instagram* или во ВКонтакте ты можешь определить возраст юзера и более-менее понять его интересы. Когда мы рассылаем спам в телеге, можем с помощью парсера посмотреть, что у человека написано в описании профиля. Например, мы можем чекнуть пользователей мессенджера у которых в профиле есть слово «коуч». После этого делаем на них персональную рассылку курса по продвижению своего бренда. Софтом применяем фильтр, что юзеру отправляется сообщение, если он был в сети в течение последних суток.

Еще примеры: можно собрать базу телефонных номеров из Instagram*. Недавно также мы написали парсер для хантера Госуслуг. Ребята с помощью него собирали телефоны людей с педагогическим образованием. После этого запускали на них автозвонки для продажи курса по репетиторству.

Еще по теме:  Дочь пытается заработать деньги в Телеграмме учит людей жить

Кроме того, через Telemetr софтом можно выгружать аудиторию по разделам. Далее бот заходит в конкретный канал и смотрит, открыты ли там комментарии для спама.

Как обходить спам-ботов, которые удаляют сообщения в комментариях к постам?

Раньше мы легко обходили спам-ботов ставя в комментарии смайлик, и спустя несколько минут заменяли его на нужный текст. Сейчас мы используем нейросети. В каждом конкретном случае нейронка анализирует пост и оставляет релевантный комментарий. Естественно, тут все зависит от промта, который ты ставишь нейросети.

Парсер, работающий в тандеме с искусственным интеллектом, пишет вполне человечные комментарии, которые не палятся спам-ботами. Обнаружить рассылку может только админ Telegram-канала, когда будет чекать комментарии. В этом случае он заблокирует канал спамера.

Вы придумали, как бороться с админами каналов?

Частично да. Мы ставим задержку к публикации своего комментария на 3-5 минут. За это время под постом оставляют много комментов реальные люди и наш просто теряется среди них для модератора. Другие наши коллеги оставляю десятки комментариев сразу после публикации, и потому улетают в бан. Так делать не стоит.

Какой объем аудитории вам удается захватить спам-рассылками?

Если говорить про общий объем, то цифры примерно такие: я вступаю в 300 каналов, в 200 из них меня блокируют. Я создаю еще 15 своих каналов и по такой же схеме вступаю в нужные чаты. Таким образом я нахожусь в 1 500 каналах одномоментно. Их общая аудитория составляет приблизительно 1 миллион человек. Из этого числа юзеров 100 000 читают посты, 50 000 смотрят комментарии. Вот это и является нашей потенциальной аудиторией. Масштабировать ее увеличением количества спамных каналов можно до бесконечности.

Для каких тематик наиболее актуальны спам-рассылки?

Практически для всех тематик актуально. Просто в некоторых тематиках маржинальность больше, чем других. Например, в инфобизе спам-трафика в разы больше, чем в продаже зерна вагонами. B2B-бизнес с маленьким и средним чеком очень хорошо продается спамом в Telegram-каналах.

Есть такое предубеждение, что на спам-рассылку ведутся только люди с низким уровнем интеллекта. Как оно коррелирует с тем, что вы продаете через спам продукты далеко не глупым людям?

Здесь важную роль играет правильный таргетинг. Если наше сообщение попадает в какую-то «боль» человека, он с большой вероятностью кликнет по нему. Например, человек хочет открыть бизнес в Дубае. В канале он видит сообщение о том, что ему могут помочь зарегистрировать компанию и открыть счет в банке Эмиратов за пару дней. Это его заинтересует, и он перейдет по ссылке. Если это окажется качественный оффер, скорее всего, такая конверсия перейдет в продажу, и человеку все равно, что он пришел на него со спама.

Насколько экологично с моральной точки зрения продавать через спам-рассылки?

Важен не способ продажи, а то, что ты продаешь. Если у тебя очень крутой продукт, который закрывает многие боли пользователей мессенджера, какая разница, через какой канал его будут покупать.

Как вы соединили ChatGPT с телегой?

У нас есть официальное API от OpenAI. Лицензия стоит всего лишь $20. Мы подключили скрипт, который отправляет запросы в ChatGPT и коннектится с ботом, который делает рассылку.

Есть еще один вариант: засунуть ChatGPT прямо в Telegram. В этом случае бот задает вопрос ChatGPT непосредственно в телеге и перенаправляет ответ в рассылку. За счет прямого обращения обработка поста занимает 11-17 секунд.

Можете поподробнее рассказать, как это работает?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...