200 vk как рассчитать

Кулинарный калькулятор посчитает, сколько граммов в столовой ложке, а сколько в чайной, и поможет перевести иностранные единицы измерения в привычные.

Для чего нужен кулинарный калькулятор

Чтобы блюдо получилось идеальным, важно придерживаться рецепта и использовать точное количество ингредиентов. Но без весов и других устройств непросто отмерить нужные массу и объём, перевести граммы в миллилитры или килограммы и узнать, сколько продукта помещается в ложке или стакане. Со всеми этими задачами справится кулинарный калькулятор.

Как пользоваться кулинарным калькулятором

Рассчитать нужное количество ингредиента можно онлайн за пару секунд. Действуйте так:

  • 1. Найдите продукт в списке либо напишите его название вручную.
  • 2. Отметьте параметр измерения — вес или объём.
  • 3. Выберите меру измерения и введите количество продукта.
  • 4. Укажите, в какую величину перевести число. Калькулятор автоматически всё посчитает.

Например, по рецепту вам требуется 140 г муки, но у вас нет весов. Чтобы перевести граммы в миллилитры, отыщите пшеничную муку в списке, кликните «Вес». Введите число 140, выберите граммы и желаемую величину для расчёта. В результате получится 200 мл — стандартный объём стакана.

Расчет количества газосиликатных блоков для дома. Как рассчитать газоблок на дом?

Источник: lifehacker.ru

Как рассчитать целевую стоимость конверсии и зачем вам это нужно

Целевая стоимость конверсии tCPA нужна вам, чтобы подобрать модель оплаты и целевые действия, настроить рекламные кампании и проанализировать их. Светлана Гук, специалист по продвижению в Яндекс Директе и участник партнерской программы eLama, рассказывает, какие показатели нужно знать для расчета tCPA, и дает нужные формулы.

Светлана Гук
Специалист по продвижению в Яндекс Директе

От фактической цены конверсии CPA зависит итоговая стоимость продажи или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламного размещения. Чтобы реклама была эффективна и рентабельна, бизнес должен понимать, сколько денег он может потратить на получение каждой конверсии — то есть знать tCPA.

Вся интернет-реклама — в eLama

Один кабинет и кошелек для оплаты 12+ рекламных систем и сервисов, единый пакет закрывающих документов, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Что такое CPA, tCPA и maxCPA

Одна из важнейших метрик в маркетинге — это CR (Conversion Rate), конверсия. Так называют отношение числа визитов, в которые случилось целевое действие, к общему числу визитов на предыдущем уровне воронки продаж — то есть на предшествующем этапе пути потребителя к покупке.

Процент конверсии можно считать на каждом этапе маркетинговой воронки. Отношение визитов с рекламы к показам покажет конверсию рекламного размещения. Коэффициент посетителей, совершивших целевое действие, покажет конверсию сайта.

Как рассчитать бетон

Целевыми считаются действия посетителей сайта, наиболее важные для бизнеса. Например, отправка заявки, оформление заказа, звонок, регистрация, подписка, добавление товара в корзину и так далее.

Целевое действие может быть полезным само по себе — например, когда посетитель просмотрел больше пяти страниц сайта. Либо иметь результат: продажу или лид — это когда бизнес получает контакты потенциального клиента.

Каждый целевой визит по результатам рекламного размещения обходится рекламодателю в некую сумму. Ее показывает метрика CPA (Cost Per Action) — стоимость конверсии.

Еще по теме:  Если парень добавляет тебя в друзья Вконтакте

CPA = расходы на рекламу / количество целевых визитов

За один визит может произойти несколько целевых действий.

Допустим, пользователь за один визит достиг двух целей. На то, чтобы его привлечь, рекламодатель потратил 1000 руб. Тогда CPA будет равен 1000 руб., а стоимость достижения цели — 500 руб.

Пример: статистика из интерфейса Директа. Конверсии в Директе — это количество целевых визитов. CPA = расход на рекламу / конверсии = 21 668,02 / 24 = 902,83.

Еще один пример: статистика из Яндекс Метрики. Здесь стоимость достижения цели считается от количества достижений цели, а не целевых визитов, как в Яндекс Директе. Стоимость достижения цели = расход на рекламу / количество целей = 21 668,02 / 33 = 656,61.

Есть два важных значения CPA, для которых предусмотрены свои аббревиатуры.

Целевая стоимость конверсии tCPA (target Cost Per Action) — это экономически выгодная для бизнеса стоимость конверсии. То значение, к которому бизнес стремится для достижения своих KPI.

Максимальная стоимость конверсии maxCPA — это предельная цена каждого целевого действия, при которой реклама будет работать в ноль. Платить больше maxCPA не выгодно для бизнеса, такое рекламное размещение нерентабельно.

maxCPA обычно равняется доходу с продажи. tCPA предполагает остаток, который составляет прибыль рекламодателя.

Почему важно знать tCPA

От фактической цены конверсии CPA зависит итоговая стоимость продажи или привлечения клиента и, как следствие, результаты рекламного размещения. Чтобы реклама была эффективна и рентабельна, бизнес должен понимать, сколько денег он может потратить на получение каждой конверсии.

Зная целевую стоимость конверсии tCPA по каждому целевому действию, можно анализировать и оптимизировать рекламные кампании, повышая их эффективность.

Кроме того, значения tCPA нужны для настройки и управления рекламными кампаниями, особенно в стратегиях с моделью оплаты за конверсии.

Пример — кампания в Яндекс Директе. Стратегия «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии для одной цели. Ограничение расхода — цена конверсии.

А вот пример настройки стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии для нескольких целей. Ограничение расхода — доля рекламных расходов, которая равна tCPA.

Рассчитываем tCPA для разных типов целевых действий

Чтобы вычислить tCPA, нужны два показателя:

  • целевая стоимость одной продажи (CPO) или привлечения клиента (CAC);
  • конверсия (CR) по каждому типу целевого действия.

tCPA продажи

Целевая CPO (Cost Per Order) — это экономически выгодная стоимость привлечения одной продажи с учетом процента выкупа.

Чтобы вычислить CR для продажи, нужно разделить количество продаж на количество целевых визитов.

Для CPO: CR = продажи / целевые визиты * 100%

Формула tCPA продажи выглядит так.

tCPA = целевая CPO * CR

tCPA привлечения клиента

Целевая CAC (Customer Acquisition Cost) — это экономически выгодная стоимость привлечения одного клиента с учетом LTV (lifetime value), то есть совокупного дохода от клиента за всё время сотрудничества с ним.

Чтобы вычислить CR привлечения клиента, нужно количество новых клиентов разделить на количество целевых визитов.

Для CAC: CR = новые клиенты / целевые визиты * 100%

Формула tCPA привлечения клиента выглядит так.

tCPA = целевая CAC * CR

Примеры расчета

Компания № 1 продает новогодние елки и готова тратить на получение одной продажи около 3000 руб.

Целевыми действиями считаются «Отправка формы заявки» на сайте и «Уникальный целевой звонок».

Из 100 целевых визитов, в рамках которых достигнута цель «Отправка формы», в среднем 70 заканчиваются покупкой.

CR = 70 (продажи) / 100 (целевые визиты) * 100% = 70%

Из 100 целевых визитов по цели «Звонок» только 40 конвертируются в продажу.

CR = 40 (продажи) / 100 (целевые визиты) * 100% = 40%

Рассчитываем целевую стоимость конверсии:

tCPA = 3000 (целевая CPO) * 70% (CR по цели «Отправка формы») = 2100 руб.
tCPA = 3000 (целевая CPO) * 40% (CR по цели «Звонок») = 1200 руб.

Еще по теме:  Как найти резервный код ВК в телефоне

Компания № 2 продвигает услуги доставки пиццы и готова тратить примерно 2000 руб. на получение одного клиента с учетом стоимости повторных заказов.

Целевыми действиями считаются «Оформление заказа без оплаты», «Оформление заказа с оплатой», «Добавление товара в корзину» и «Просмотр более 5 страниц».

Чтобы узнать показатель конверсии в клиента для каждой цели, разделим количество продаж на количество целевых визитов:

Оформление заказа без оплаты: CR = 80%
Оформление заказа с оплатой: CR = 95%
Добавление товара в корзину: CR = 20%
Просмотр более 5 стр.: CR = 10%

Рассчитаем целевую стоимость конверсии для каждой цели:

Оформление заказа без оплаты: tCPA = (2000 * 80%) = 1600 руб.
Оформление заказа с оплатой: tCPA = 2000 * 95% = 1900 руб.
Добавление товара в корзину: tCPA = 2000 * 20% = 400 руб.
Просмотр более 5 стр.: tCPA = 2000 * 10% = 200 руб.

Как влиять на эти метрики

Каждый бизнес подбирает свои типы целевых действий для рекламных кампаний— под свою специфику, корреляцию целей и продаж и особенности сайта.

Каждый тип целевого действия имеет свою конверсию в продажу, количество достижений за период — а значит, целевую и фактическую стоимость.

Целевая стоимость конверсии tCPA различается для разных типов целевого действия и зависит от конверсии в продажу или клиента. За целевые действия с высоким процентом конверсии бизнес может платить больше, чем за цели с низкой конверсией.

Чтобы менять tCPA, нужно либо снижать целевую стоимость продажи/привлечения клиента, либо работать над конверсией сайта и продукта в целом.

Чтобы повлиять на фактическую CPA по результатам продвижения, нужно совершенствовать рекламные кампании и посадочные страницы.

Источник: elama.ru

Кулинарная арифметика. 1/2 стакана — сколько это?

Когда мы готовим по рецептам из кулинарных книг или Интернета, мы часто встречаем упоминание объема, выраженное в стаканах. Например, 1/2 стакана молока, уксуса, воды или муки. Во многих случаях достаточно приблизительно соблюдать пропорции. Однако если речь идет о сложной выпечке или домашних заготовках на зиму, то очень важно правильно отмерить продукты.

Стаканы, которые есть у каждой хозяйки на кухне, могут несколько отличаться объемом, а значит, и в половине стакана продуктов поместится разное количество. Поэтому хорошо бы точно знать, 1/2 стакана — сколько это в миллилитрах и граммах?

Граненый стакан

Чаще всего при указании объема в стаканах имеют в виду обычный граненый стакан, у которого по верхнему краю проходит широкий ободок. Его объем, если наполнять его до кромки, составит 200 мл, а если заполнить до самого края — 250 мл.

Граненый стакан

Сложность состоит в том, что граненый стакан имеет не цилиндрическую форму, а сужается книзу, а значит, геометрически вычислить 1/2 стакана не получится, придется ориентироваться на глаз. Поскольку нижняя часть стакана более узкая, значит, середина объема будет приходиться на уровень чуть выше серединной линии.

Как вычислить объем стакана

Существует способ узнать, какого объема ваш стакан, с помощью обычных кухонных весов. Для этого нужно сначала поместить пустой стакан, который вы измеряете, на платформу весов. Если весы имеют функцию коррекции тары — нужно сбросить тару, если нет — записать вес пустого стакана. Затем нужно налить в стакан чистую холодную воду до края и снова поставить на весы.

Если тара на весах не сброшена, то из полученного веса нужно вычесть вес пустого стакана. Результат, который у вас получится, — это масса воды, которая помещается в стакане. Для воды значения веса в граммах и объема в миллилитрах равны, а значит, если у вас получилось 250 граммов воды, то объем стакана составляет 250 мл. Теперь вычислить, 1/2 стакана — сколько это в миллилитрах, можно арифметически, разделив полученный результат на 2.

Еще по теме:  Что означает каждый смайл в ВК

Измерение сыпучих продуктов

Отмеривание сыпучих продуктов

При приготовлении каш, выпечки и других блюд часто бывает необходимо отмерить стаканом сыпучие продукты. В рецепте, например, вы видите: «Возьмите полстакана кукурузной муки». Но нигде нет пояснения, 1/2 стакана — сколько будет в граммах? Если у вас есть весы, то вы можете определить объем своего стакана, а затем отмеривать сухие продукты, ориентируясь на вес.

В том же случае, если весов у вас нет, то для определения веса и объема сыпучих ингредиентов, а также соответствия их мерной таре, существуют специальные таблицы. По ним вы без труда определите, сколько это — 1/2 стакана.

Вес сыпучих компонентов

Название продукта Масса продукта в 1/2 стакана
Мука пшеничная не просеянная 90 г
Мука пшеничная просеянная 75 г
Песок сахарный 100 г
Пудра сахарная 60 г
Сухой горох 115 г
Рис 110 г
Гречневая крупа 105 г
Манная крупа 100 г
Овсяные хлопья 30 г

Измерение жидкостей

Объем жидкостей чаще всего задается в рецептах именно в стаканах и их долях. Иногда бывает очень важно точно знать, какой объем 1/2 стакана составляет в миллилитрах и в граммах. Например, при консервировании овощей на зиму стаканами отмеряют уксус. Если ошибиться с пропорциями, вся заготовленная консервация может испортиться, если уксуса будет мало, или стать совершенно несъедобной, если уксуса будет чересчур много.

Вода в стакане

Для жидкостей тоже существует таблица соответствия объема весу. Понятно, что и подсолнечное масло, и уксус, и даже сгущенное молоко в 1/2 стакана будут занимать совершенно одинаковый объем, а вот вес их при этом будет сильно отличаться.

Таблица веса жидкостей

Название продукта Масса в 1/2 стакана
Вода 125 г
Масло растительное 100 г
Мед 160 г
Молоко 120 г
Уксус 122 г

Мерные стаканы

У опытных хозяек на кухне, как правило, есть специальные мерные стаканы, позволяющие не заниматься вычислениями, сколько это — 1/2 стакана на самом деле грамм. Сейчас мерные стаканы представлены в магазинах в широком ассортименте. Их делают из стекла или пластика, на внешней стороне нанесены шкалы.

Причем шкал на одном стакане может быт несколько — отдельно для каждого типа продуктов. Более того, на одной и той же шкале иногда отмечают не только объем в миллилитрах, но и вес в граммах, а иногда и объем в стаканах. Такое приспособление существенно облегчает жизнь кулинару и снижает риск фатальных ошибок.

Мерный стакан

Советы по отмериванию продуктов

  1. При отмеривании продуктов пользуйтесь одним и тем же стаканом. Если вы будете использовать разную тару, объем которой может довольно значительно отличаться, то может получиться так, что пропорции не будут соблюдены.
  2. Если у вас еще не слишком много опыта в кулинарии, то для вас оптимально будет измерять продукты в единых единицах измерения: или все отмеряется в граммах, или все в миллилитрах, так вероятность ошибиться меньше.
  3. При отмеривании продуктов при помощи стакана наполняйте его до самых краев. Если необходимо отмерить по 1/2 стакана разных продуктов, лучше всего сделать на стакане отметку, до какого уровня вы его заполняете.
  4. Вязкие и густые продукты, такие как мед, варенье, сметана, нужно перекладывать в стакан при помощи ложки, при этом обязательно следить, чтобы не образовалось пустот.
  5. Просеивать муку нужно после отмеривания, если в рецепте не указано иное.

Соблюдение нехитрых правил всегда гарантирует вам успех на кухне и множество комплиментов от близких и друзей.

Источник: samchef.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...