248 в рекламе Телеграмм

АРИР и Роскомнадзор подготовили рекомендации по размещению идентификатора для разных форматов рекламы: видео- и аудиорекламы, «кружков» в Telegram, «сториз» и других, в которых нельзя просто добавить токен в кликовую ссылку.

Требования учета распространяются на большинство видов рекламы. Онлайн-креативы должны быть зарегистрированы в едином реестре, содержать токен и отметку «Реклама». Исключения: email-рассылки, push-уведомления по существующим клиентам, по собственным товарам поставщика рекламных данных и по товарам их аффилированных лиц.

Токен должен быть присвоен креативу до запуска рекламы, и только после этого можно ее публиковать. Рекламные объявления идентифицируются маркером (буквенно-цифровой строкой) в кликовой ссылке, а также в меню adChoice. Внутри маркера зашифрованы идентификатор ОРД и присвоенный креативу идентификатор.

В случае невозможности размещения идентификатора рекламы путем присоединения к указателю страницы сайта, он размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика в виде пометки erid: ххх, где erid представляет собой наименование идентификатора рекламы.

КАК ЗАРАБОТАТЬ В ТЕЛЕГРАММЕ НА ЧУЖИХ КАНАЛАХ | РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖЕР В TELEGRAM | ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Общие рекомендации

  • Для форматов, имеющих кликовую ссылку, идентификатор рекомендуется добавлять в ссылку как параметр в виде https://site.ru/?erid=XXX.
  • Дополнительно можно разместить ссылку для копирования в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Для форматов без кликовых ссылок, но содержащих текст (например, статьи) рекомендуется добавлять идентификатор в начале текста рекламного объявления в формате erid: XXX.
  • Для форматов без кликовых ссылок в виде изображений рекомендуется размещать идентификатор поверх изображения текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Для форматов без кликовых ссылок в виде видео рекомендуется размещать идентификатор в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Для живых трансляций видео, содержащих множественные рекламные интеграции (нативная реклама) рекомендуется в видеозаписи после окончания трансляции размещать идентификаторы в начале и (или) поверх видеоролика одним общим текстом в несколько строк в формате erid: XXX или в выпадающем меню рекламного объявления.
  • Для рекламных врезок (midroll) рекомендуется во время демонстрации врезки размещать идентификатор в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате erid: XXX или в выпадающем меню рекламного объявления.
Еще по теме:  Как добавить музыку из ВК в Телеграм

Кружок в Telegram

Для кружка в Telegram рекомендуется размещать идентификатор текстом в формате “erid: XXX” и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео чтобы сохранить связность сообщений. Автоматизированное решение будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.

Сториз

Для сториз, содержащих рекламные интеграции (нативная реклама), идентификатор рекомендуется размещать в виде текста поверх видео в начале ролика в формате “erid: XXX”. То же следует делать с изображениями.

Подкаст

Идентификаторы стоит ставить одним общим текстом в описании выпуска подкаста в формате “erid: XXX”.

Аудиореклама

Идентификатор размещается в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной врезки в формате “erid: XXX”.

Если участник рынка использует формат, который не подходит ни под один тип формата, описанного выше, то нужно обратиться в ОРД или Роскомнадзор за рекомендациями по такому формату. Регистрировать такую рекламу нужно.

На законодательном уровне общие требования к идентификаторам сейчас формирует Роскомнадзор. Ведомство уже составило проект приказа, где расписаны критерии меток.

Источник: adindex.ru

248 в рекламе телеграмм

Форматы рекламы в Телеграм

22 декабря 2020, 15:00 3 343

В этой статье мы разберём с вами какой же может быть реклама вашего канала в Телеграм. Как и в любой другой соц. сети здесь существует много форматов рекламы, и каждый из них для кого-то будет более эффективным, а кому-то не подойдёт совсем.

Итак, разберём на конкретных примерах:

Мега-подборка

Вариант дешёвый, часто даже бесплатный, потому как результата от него мало. Пост с длиннющим списком каналов рассылается по этим же каналам в расчёте на обмен подписчиками. Естественно внимания особо он не привлекает и скорее даже плохо влияет на репутацию канала в глазах аудитории.

Репост из канала

GIF-анимация с текстом

Подобный формат встречается не часто, так как не сильно эффективен на просторах Telegram. На этой площадке ценится в первую очередь текстовый формат, поэтому анимацию лучше оставить, например, для рекламы в Инстаграм. Но поэкспериментировать всегда можно, так что если у вас есть гениальная идея для рекламного поста именно в таком формате, то дерзайте!

Еще по теме:  Как поделиться приватным каналом в Телеграмме

Изображение с текстом

Та же история, что из GIF-анимацией: публикуется изображение, а в описании добавляется какой-то слоган или призывающая к действию фраза + ссылка на канал.

Текстовая рекомендация

Должна быть небольшой (два/ три абзаца) и не слишком «заискивающей». Чем искреннее вы сможете расписать, как «случайно наткнулись» на такой распрекрасный канал, тем лучше. Но не стоит забывать, что подписчики тоже не дураки и понимают, что это реклама, либо взаимный пиар. Так что это палка двух концов: возможно, такой формат зайдёт и его воспримут за не навязчивую рекламу, а возможно, аудитория подумает, что вы её пытаетесь облапошить и убедить, что это «рекомендация от чистого сердца». Так что тут тоже нужно быть осторожнее и тестировать разные формы таких постов.

Подборка каналов

Максимальное количество каналов — до пяти. Эффективнее всего брать первое или последнее место. Этот формат дешевле, но и менее результативен, чем прямая реклама.

Прямая реклама

Этот формат подразумевает прямую честную рекламу, без увиливаний, рекомендаций, репостов и тд. Подписчики понимают, что пост куплен и не чувствуют, что им навязывают что-то. Успех такой рекламы на половину зависит от качества самого рекламного поста, а на вторую половину от того, попали ли вы в ЦА.

Инвайт-ссылка

Агрессивный формат, который не вызывает уважения ни у подписчиков, ни у других админов. Реклама не выглядит как реклама, строится на страхе потери и как-будто мошеннически немедленно подписывает людей по ссылке через joinchat. Вряд ли такие подписчики окажутся целевыми.

Нативная реклама

Самой эффективной рекламой считается та, которой не было. Этот формат самый востребованный, но и самый трудоёмкий. Вовсе не просто написать текст так, чтобы подписчики поверили в искренность рекомендации и не подумали, что это проплаченная реклама и вы снова пытаетесь на них заработать, замаскировав это под «заботу».

Помните, что каждый из форматов нужно тестировать на вашей целевой аудитории и смотреть, что заходит больше. Естественно нужно обращать внимание и на то, что получается лучше лично у вас. Не зацикливайтесь на одном формате, продолжайте тестировать новое!

Источник: seads.me

Лучшие биржи рекламы в телеграм: обзор топ-5 вариантов

Реклама в телеграм-каналах — инструмент продвижения продукта, услуги или личного бренда. С ее помощью можно привлечь новых клиентов, рассказать о себе и сформировать образ в глазах целевой аудитории. Биржи рекламы Телеграм помогают заказчикам быстро найти релевантные площадки для размещения постов. А владельцам каналов дают дополнительные возможности для их монетизации. Ниже представлен список лучших бирж, которые пользуются популярностью в 2022.

  1. EpisStars. Биржа рекламы с необходимыми инструментами для продвижения. Мультиплатформенная маркетинговая платформа: тут можно обратиться напрямую к владельцу площадки не только в Телеграме, но и в других социальных сетях — Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, Вконтакте. Через биржу можно заказать рекламу на более чем 6000 каналов.
  2. Биржа рекламы телеграм Collaborator. Новая платформа для прямого маркетинга и заказа рекламы в социальной сети. Коллаборатор работает на рынке гостевого постинга заказа ссылок уже более 4 лет. Но с декабря 2021 открыли возможность общения с админами Телеграм-каналов. В каталоге уже более 800 площадок и цифра постоянно растет. Сейчас активно привлекаются пользователи и у админов есть возможность первыми собирать заказы наработать рейтинг в системе.
  3. Довольно эффективной биржей рекламы считается Телега.ин. Проект имеет узкую специализацию (работает только с Телеграм) и достаточный опыт работы (с 2016). Помогает находить релевантные площадки и своего заинтересованных клиентов на свои продукты/услуги.
  4. Perfluence.net — ресурс, который помогает продвинуть свой продукт/услугу и обрести постоянных клиентов. Зарекомендовал себя как надежный инструмент, который помогает продвигаться брендам у блогеров по модели CPA. Агентство рекламы работает с 2017 года и предлагает сотрудничество с инфлюенсерами из разных социальных сетей.
  5. LabelUp — единственная платформа, которая объединяет в себе и рекламу с продвижением, и аналитику. Площадка сотрудничает с медийными персонами и помогает развивать продукт заказчика комплексно. Сервис молодой, но уже имеет положительные отзывы. Экспертное знание инфлюенсеров и современного маркетинга, качественное сопровождение при работе с платформой помогает качественно продвигать ваш продукт.
Еще по теме:  Как все удалить ищ архива в Телеграме

Чтобы преуспеть в любом деле, нужно найти нишу и целевого клиента. С этим хорошо помогут справиться биржи рекламы в телеграм. Способ поможет выйти на свою целевую аудиторию и обратиться к ней устами инфлюенсеров. Все перечисленные сервисы предоставляют хорошую поддержку и помогают продвигаться с помощью инструментов гостевого и инфлюенс-маркетинга.

(Пока оценок нет)

Источник: web-optimizator.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...