8 мы согласились с одноклассниками принявшими решение об организации помощи ветеранам

В 2022/23 учебном году школьная жизнь сильно изменится. Теперь там не будут оказывать «образовательные услуги» — зато начнут заниматься патриотическим воспитанием детей. Рассказываем, к чему готовиться перед 1 сентября.

1. Учебная неделя будет начинаться с подъёма флага и пения гимна

Каждый понедельник школьники будут поднимать флаг и исполнять государственный гимн, а в конце недели флаг будут спускать. Нововведение закреплено в методических рекомендациях Минпросвещения.

Для этого школы обеспечат государственной символикой и создадут в них знамённые отряды, состоящие из детей, «достигших успехов в различных видах деятельности». Со временем в школах также планируют организовать ежегодные уроки по изучению госсимволов страны.

2. Классные руководители будут проводить «разговоры о важном»

В школах ввели цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Каждую неделю на классных часах детям будут рассказывать о патриотизме и нравственности. Задумывались такие занятия, чтобы не оставлять школьников «один на один с информационной войной».

«Путин оказался важнее для тех, кого я люблю» | Очевидец: журналист и антрополог Маша Макарова

Минпросвещения уже опубликовало расписание встреч до конца ноября, их темы («Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др.) и сценарии для разных классов. По данным о госзакупках, на разработку этих материалов Минпросвещения выделило 22 млн рублей.

В сценарии для встречи «Наша страна — Россия» предлагается включать ученикам начальной школы песню «С чего начинается Родина». В 1–2-х классах, помимо этого, рекомендуют комментировать картинки с изображением природы разных регионов, а в 3–4-х классах — беседовать «о единстве страны, о том, как необходимо сохранять и защищать свою культуру, свой народ».

В 5–7-х классах появляется творческое задание «Решение проблемных ситуаций», где ученикам предлагают порассуждать о специальной военной операции как о «проявлении подлинного патриотизма». Учитель должен объяснить, что цель СВО — «защитить население Донбасса, подвергавшееся издевательствам и притеснению со стороны киевского режима, разоружить Украину, не дать разместить на ее территории военные базы НАТО», а также рассказать о подвигах, совершенных в ходе операции.

Цель занятий в 8–9-х классах — «понимание целей СВО, того, что жители ДНР и ЛНР — русские люди, поэтому важно их возвращение в Россию». В 10–11-х классах школьникам будут рассказывать, что «стать патриотом нельзя, если только декларировать лозунги»: «по-настоящему патриотически настроенные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках», хотя это и не единственный путь проявления патриотизма.

3. Обязательный второй иностранный язык отменят, зато будут преподавать финансовую грамотность

С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для начальной и средней школы. Среди изменений:

  • изучение второго иностранного языка в 5–9-х классах перестанет быть обязательным, его будут преподавать по заявлению родителей;
  • с младших классов начнут преподавать финансовую грамотность — не как отдельный предмет, а как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также в рамках основных дисциплин будут учить кибербезопасности и навыкам работы в компьютерных программах;
  • с 7-го класса начнется разделение на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Также введут профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Школа будет сама решать, какие профили предлагать ученикам;
  • в рамках профиля можно будет не только углублять изучение классических школьных предметов, но и проходить новые дисциплины, например веб-дизайн, риторику, психологию или основы практической медицины.
Еще по теме:  Вопросы для одноклассников в школе

В соответствии с новыми ФГОС изменятся и учебники. В том числе появятся пособия для изучения родного языка (алтайского, адыгейского, татарского, чувашского и др.) и книги, адаптированные для детей с ОВЗ. Около 900 учебников исключили из федерального перечня.

В России — изгои, в Германии — полноправные граждане: жизнь людей с инвалидностью

4. Историческое просвещение начнётся с первого класса

Ещё одним важным нововведением, согласно новым ФГОС, станут исторические темы для первоклассников, которые впишут в уроки окружающего мира и в «Основы религиозных культур и светской этики». «Подрастающее поколение воспитывает всё, даже стены. Можно всегда найти исторические фрагменты, прививать любовь к родине — даже с 1-го класса. Будет учитываться физиологическое развитие. Доверим учёным, историкам — они предложат, что включить в программу», — комментировал введение исторического просвещения в началке первый замглавы комитета по просвещению Госдумы Михаил Берулава.

5. Старшеклассники смогут дополнительно изучать программирование

Начиная с 8-го класса школьники смогут пройти бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения. Занятия предполагают 36 академических часов в течение двух лет и будут проходить онлайн или на базе школы. По мнению министерства, такие курсы позволят школьникам освоить первую IT-профессию и простимулируют их работать в IT-сфере.

6. Семиклассники будут писать ВПР по четырём предметам

Ученики 7-х классов будут писать Всероссийские проверочные работы (ВПР) по двум обязательным предметам (математика и русский язык) и двум, выбранным случайно, — об этом сообщает РИА «Новости». Раньше четыре предмета писали в 6-х и 8-х классах. ВПР перенесли с весны на осень из-за повышенного риска распространения коронавирусной инфекции в весенний период.

7. Продлёнка станет частью образовательного процесса

В школах введут единый подход к организации групп продленного дня — соответствующий закон приняли в Госдуме. За учениками будут не только присматривать, их будут воспитывать, а также будут помогать готовиться к урокам, организовывать физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия.

Решение об открытии продлёнки в конкретной школе будет принимать родительский совет. Плату за группы продлённого дня частично перенесут с родителей на региональный бюджет — чиновники должны будут выделять для этого дополнительное финансирование.

8. В московских школах на входе снова будут измерять температуру

С 1 сентября в школах и колледжах Москвы снова будут измерять температуру на входе, а также использовать антисептики, обеззараживать воздух. Перед началом учебного года в учебных заведениях проведут дезинфекцию. О введении масочного режима пока что не сообщается.

9. Учителям снизят бюрократическую нагрузку

Президент Владимир Путин подписал закон о снятии излишней бюрократической нагрузки с педагогов, сообщает РИА «Новости». Список документов, с которыми нужно работать учителям, сократится до 5 пунктов:

  • программа предмета и курса (в том числе внеурочной деятельности);
  • учебный модуль;
  • журнал учета успеваемости;
  • журнал внеурочной деятельности (для педагогов, ведущих внеурочную деятельность);
  • план воспитательной работы (для классных руководителей).
Еще по теме:  Какой браузер скачать для одноклассников

Помимо этого, регионы получили право устанавливать свои необходимые перечни документации для школ по согласованию с Минпросвещения.

10. «Образовательных услуг» больше не будет

Из российского законодательства исключили термин «образовательная услуга» — соответствующий документ подписал Владимир Путин. По мнению педагогов, это словосочетание дискредитировало их миссию. Формулировку «оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования» заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательных программ» и «финансовое обеспечение выполнения государственного или муниципального задания».

Фото: fotosparrow / Shutterstock / Fotodom

Источник: mel.fm

Тест для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (задание №7)

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой позиции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A) Ла­ри­са за­во­рожённо смот­ре­ла на па­ро­ход «Ла­сточ­ку».

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Б) Я не за­ме­тил, что был ли кто-ни­будь ещё так рас­стро­ен, как она.

2) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

В) По окон­ча­нию про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки каж­дый сту­дент дол­жен со­ста­вить отчёт о про­ведённой ра­бо­те.

3) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

Г) Тща­тель­но под­го­то­вив­шись к за­щи­те про­ек­та, у до­клад­чи­ка долж­ны быть удач­ные при­ме­ры для до­ка­за­тельств своей ги­по­те­зы.

4) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние про­из­вод­но­го пред­ло­га

Д) Три книги ле­жа­ло на столе.

5) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии при­част­но­го обо­ро­та

6) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

7) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии де­е­при­част­но­го обо­ро­та

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A) Учеб­ни­ки, по­лу­чен­ные в на­ча­ле года и ко­то­рые ука­за­ны в спис­ке, долж­ны быть сданы на пе­ре­ре­ги­стра­цию.

1) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Б) Вы­ска­зав мысль о не­об­хо­ди­мо­сти раз­но­сто­рон­не­го об­ра­зо­ва­ния, она очень слабо ар­гу­мен­ти­ро­ва­на.

2) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии де­е­при­част­но­го обо­ро­та

В) Со­глас­но при­ка­за по­след­ний урок от­ме­нял­ся в связи с про­ве­де­ни­ем суб­бот­ни­ка.

3) на­ру­ше­ние связи под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го

Г) Иван Сер­ге­е­вич спро­сил меня, куда он идёт.

4) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Д) Пять мат­чей нашей сбор­ной по хок­кею вы­иг­ра­ны с раз­гром­ным счётом.

5) на­ру­ше­ние норм управ­ле­ния

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A) Всех, кто ра­бо­та­ли на суб­бот­ни­ке, по­хва­ли­ли за боль­шой вклад в озе­ле­не­ние посёлка.

1) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

Б) Я не за­ме­тил, что успел ли Сер­гей выйти до воз­вра­ще­ния Ни­ко­лая Пет­ро­ви­ча.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) За­да­ние, вы­пол­ня­ю­ще­е­ся нами, не вы­зва­ло осо­бых за­труд­не­ний.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Мы любим фут­бол и стре­лять.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Сту­дент груст­но ска­зал, что я еще пока не готов от­ве­чать.

Еще по теме:  Почему на сайте Одноклассники показывают порнографию

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж ­ дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

А) Уви­дев это, у меня за­кру­жи­лась го­ло­ва.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Самая вы­со­кая сте­пень че­ло­ве­че­ской муд­ро­сти — уме­ние со­хра­нять спо­кой­ствие духа во­пре­ки внеш­них угроз.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) Все, кто читал роман Бул­га­ко­ва «Ма­стер и Мар­га­ри­та», был по­трясён этой кни­гой.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) В посёлке ин­те­ре­со­ва­лись и ве­ри­ли всему не­обыч­но­му.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) При­е­хав­шие де­ле­га­ты на кон­фе­рен­цию долж­ны за­ре­ги­стри­ро­вать­ся.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний с кос­вен­ной речью

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го спис­ка под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го спис­ка.

А) За­ме­ча­тель­ным рус­ским по­этом, тонко чув­ству­ю­щий при­ро­ду, яв­ля­ет­ся С. А. Есе­нин.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред-

Б) Во время ре­мон­та при­ш­лось не толь­ко ме­нять все окна, но и меж­ком­нат­ные двери.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

В) Поезд, ко­то­рый мы ждали, при­был на вок­зал со­глас­но рас­пи­са­ния.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) На уроке все, кто про­чи­тал учеб­ник, смог вы­пол­нить са­мо­сто­я­тель­ную ра­бо­ту.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Отец рас­ска­зы­вал, что в их школе была ин­те­рес­ная тра­ди­ция: раз в год мы всей шко­лой хо­ди­ли в поход.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

За­да­ние 7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и до­пу­щен­ны­ми в них грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

A) Мы увле­ка­ем­ся и чи­та­ем при­клю­чен­че­скую ли­те­ра­ту­ру.

1) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии при­част­но­го обо­ро­та

Б) Если не мать, то отец осу­дят твой по­сту­пок.

2) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии де­е­при­част­но­го обо­ро­та

В) Пе­ре­хо­дя улицу, меня оштра­фо­вал ми­ли­ци­о­нер.

3) на­ру­ше­ние связи под­ле­жа­ще­го и ска­зу­е­мо­го

Г) Я увлек­лась рас­ска­зом Че­хо­ва «Дамой с со­бач­кой».

4) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Д) Мы со­гла­си­лись с кол­лек­ти­вом од­но­класс­ни­ков, при­няв­ши­ми ре­ше­ние об ор­га­ни­за­ции по­мо­щи ве­те­ра­нам.

5) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Ипотека на выгодных условиях от 4,8%

Для рассмотрения заявки вам не придется предоставлять трудовую книжку и справку о доходах, достаточно паспорта и подтвержденной учетной записи на Госуслугах.

Банк сам запросит выписку, вам нужно только ответить на смс от портала Госуслуг на получение банком выписки из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Оформите ипотеку на лучших условиях.

Работаем со всеми льготными государственными программами и можем предложить одни из лучших условий на рынке. Подберите программу и рассчитайте условия в калькуляторе.

Источник: domrfbank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...