Email-маркетинг стал одной из самых сильных стратегий и методологий для установления эффективной связи с новыми потенциальными клиентами и покупателями для получения удовлетворительных результатов в бизнесе. Поэтому стоит рассмотреть эти причины и принять решение о внедрении маркетинга по электронной почте в свою цифровую стратегию.
1. Это самое эффективное средство для установления долгосрочных отношений.
В интернет-маркетинге существуют различные инструменты и каналы для массового охвата аудитории: социальные сети, поисковые системы и т. д. Но email-маркетинг позволяет поддерживать долгосрочные отношения с людьми. Можно непосредственно отправлять сообщения контактам и комментировать новости, показывать персонализированные предложения и делать приглашения.
Для формирования лояльности клиентов необходимо развивать эту связь, чтобы они чувствовали себя комфортно с брендом.
2. Индивидуальное общение.
С помощью любого инструмента, который используется для массовой рассылки, можно использовать персонализацию для создания лояльности и сопереживания со своим читателем. То есть в каждом тексте следует использовать приветствия, содержащие имя каждого пользователя.
Еще один способ установления персонализированной связи с клиентами – сегментировать списки контактов. Таким образом можно создавать рассылки, более адаптированные к различным интересам, которые можно найти у своей аудитории.
Организация различных рассылок может занять немного больше времени и подготовки, а создание сообщений с учетом потребностей людей повышает вероятность того, что они предпримут какие-либо действия.
3. Использование мобильных устройств.
Маркетинг по электронной почте используется уже много лет, но мобильные устройства увеличили его распространение. Согласно статистике, почти 50 % всех электронных писем открываются со смартфонов.
Мобильные устройства заставили людей больше взаимодействовать со своей электронной почтой, поскольку важные уведомления, срочно ожидаемые документы или заявления о приеме на работу приходят в любой момент.
Было установлено, что 64 % решений о покупке, принимаемых потребителями, связаны с чтением электронных писем на мобильных устройствах.
4. Двусторонняя связь.
Хотя это не один из основных каналов двусторонней связи, маркетинг по электронной почте не ограничивается отправкой информации.
Также можно использовать корпоративную электронную почту как средство получения обратной связи и отзывов от своих клиентов, что может способствовать решению различных задач по созданию сообщений, более соответствующих их потребностям.
5. Это канал с самым высоким ROI.
Каждый бизнесмен хочет видеть, что его действия приносят отдачу. И когда речь идет о маркетинге по электронной почте, этот показатель очень высок. Было проведено исследование, в котором говорилось, что каждый рубль, вложенный в email-маркетинг, приносит 44 рубля прибыли.
6. Это измеримо.
Измерение результатов своей работы – это одна из самых важных вещей, позволяющих узнать эффективность маркетинговых кампаний. Знание различных данных позволяет оценить и изменить свою стратегию, чтобы исправить ошибки и улучшить результаты.
7. Потребители предпочитают электронную почту.
Чат-боты стали стратегически важной частью SMM-маркетинга и облегчают общение. Но email-маркетинг еще не умер, и потребители предпочитают электронную почту, когда речь идет о бизнесе и важных вопросах.
8. Можно интегрировать его с другими стратегиями.
Email-маркетинг очень универсален, и можно интегрировать его с различными тактиками. Например, если необходимо привлечь трафик на целевую страницу для продажи продукта, можно рассказать своим контактам о запуске. Или, проводя опрос в социальных сетях, можно отправить им электронное письмо с приглашением принять участие.
Кроме того, если необходимо привлечь трафик на свой блог, можно разработать еженедельную рассылку, с помощью которой потенциальным клиентам будут отправляться интересные им новости и посты.
Именно так маркетинг по электронной почте может помочь увеличить результаты и одновременно поддержать различные кампании своей стратегии.