А что дальше Ютуб лена саша

Концепция шоу простая и необычная одновременно. Ведущие – пять комиков, которые слушают истории от своих гостей. Но они никогда не дослушивают их до конца, ведь соль телепередачи в том, что юмористы должны угадать – а что было дальше? Предположения могут быть самыми разными, часто они граничат с абсурдом – и это самое интересное!

Звездных гостей, готовых рассказать смешную историю, много. Комедианты всегда готовы предложить свою версию окончания истории. А зрители точно не останутся без зажигательного веселья и куража! Что же было дальше? Узнать это легко, главное, не пропустить финал из-за громкого смеха!

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Источник: rosserial.be

Более 12 млн просмотров собрал первоапрельский выпуск шоу «Что было дальше?»

Более 12 млн просмотров собрал первоапрельский выпуск шоу «Что было дальше?»

Совсем пропала в художестве / Результаты КТ и что сказал Онколог?

В сети появился новый выпуск комедийного шоу «Что было дальше?» с участием юмориста Богдана Лисевского и популярного блогера Хасбуллы Магомедова (Хасбика). Всего за 8 часов ролик набрал более 12 миллионов просмотров.

Первоапрельский выпуск был размещен в официальном сообществе проекта в соцсети «ВКонтакте» утром, а к 18:00 число его просмотров превысило 12 миллионов, передает NewsNN.ru.

Последний эпизод шоу «Что было дальше?» публиковался более года назад — в начале января 2022 года, однако состав команды остался прежним: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Илья Макаров и Эмир Кашоков.

Суть популярного юмористического интернет-шоу «Что бы‌ло да‌льше?» состоит в том, что резиденты шоу слушают историю из жизни приглашенной знаменитости и пытаются угадать ее финал.

Автор идеи «Что бы‌ло да‌льше?» — Максим Морозов. Изначальное название шоу — «И тут произошло самое смешное». Быть ведущим предложили Дмитрию Позову, актеры шоу «Импровизация» Сергей Матвиенко, Арсений Попов и Антон Шастун стали ее резидентами. Также в команду вошли двукратные победители «Comedy Баттл» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид. Однако из-за творческих разногласий программа с первоначальным названием и составом в дальнейшее производство так и не пошла.

Еще по теме:  Как одеть новорожденного Ютуб

Нурлан Сабуров был гостем одного из эпизодов шоу, позже ему предложили стать его ведущим. По его словам, «Что бы‌ло да‌льше?» — это абсолютно уникальное шоу, единственное в своем роде.

Производством программы занимается компания Medium Quality. Перед полноценным созданием шоу в Stand Up Store Moscow было проведено несколько технических вечеринок.

Пилотный выпуск, в котором приняли участие Гарик Харламов и Мигель, опубликовали 25 апреля 2019 года. В первый сезон вошло семь эпизодов, последний из них появился в сети 1 августа.

Второй сезон стартовал в сентябре того же года, его первый эпизод прошел с участием Гарика Мартиросяна и Олега Майами. Во втором сезоне на передаче появился Сергей Детков, который до этого снимался в «Открытом микрофоне» и Stand Up на ТНТ.

В конце 2019 года, 18 декабря, команду шоу пригласили на программу «Вечерний Ургант».

Третий сезон шоу стартовал 2 апреля 2020 года. А уже в октябре Forbes объявил создателей программы самыми высокооплачиваемыми видеоблогерами России.

Источник: 56orb.ru

100+ вездеходов в одном месте. У кого кардан длиннее? Вологодский вездеходный фестиваль 2023

В то время, как российская автомобильная индустрия переживает не лучшие времена, производство вездеходов-снегоболотоходов год от года наращивает обороты. Сотни небольших компаний производят конструкции разных типов и на любой кошелек. Простенькие каракаты-переломки на «ободрышах», премиальные супер-комфортные вездеходы на без малого двухметровых колесах — в зависимости от задач и толщины кошелька, покупатель может выбрать один вариант из десятков популярных моделей.

Рекомендую посмотреть наше видео с фестиваля:

Российская ассоциация производителей вездеходной техники — не формальное образование. Возглавляемая председателем Андреем Викторовичем Ивановым, руководителем вологодских компаний «Лесник» и «Пневмодиск», ассоциация выступила организатором всероссийского вездеходного фестиваля.

Мероприятие провели в Вологде — российской, а скорее всего и мировой столице вездеходостроения. По оценке Иванова, в городе и области делают около 300 различных вездеходов! Озера, леса и болота Русского Севера — далеко не единственное место в стране, где востребованы вездеходы. Производства снегоболотоходов — от целых заводов до небольших мастерских — действуют по всей стране.

Еще по теме:  Зачем нужен Ютуб бизнесу

Удивительно, но этом направлении промышленности в стране нет признаков стагнации. Наоборот, регулярно появляются новые модели и модификации, включая электрические и гибридные.

Количество участников вологодского фестиваля стало сюрпризом не только для них самих, но и для организаторов. Место проведения -а взлетно-посадочная полоса старого аэропорта Вологды. Полуторакилометровая полоса оказалась на две трети заполненной техникой участников и команд поддержки.

Более 120 вездеходов от десятков производителей в одном месте — ничего подобного в России еще не случалось.

«Неважно, что будет дальше. Уже сейчас очень, очень круто!» — легендарный журналист и автор «библий» по осознанному управлению различной внедорожной техникой Сергей Кубанов не скрывал своего восхищения происходящим.

Вологодский вездеходный фестиваль — не просто статичная выставка техники. Это еще и соревнования. Определить, у кого кардан длиннее, предстояло при помощи специально подготовленных внедорожных трасс, включая кольцевую «грязевую яму», окружающую высокий холм, на котором занял свое почетное место новейший вездеход от вологодской компании «Триумф».

Еще одна неожиданность — огромное количество зрителей.

Это логично — вездеходы это часть реальной жизни там, где нет дорог. Учитывая, что 60% площади России — это вечная мерзлота, и многие районы страны не освоены, вездеходы востребованы не только в охотхозяйствах и у состоятельных туристов, но и в промысле, изысканиях, а также снабжении труднодоступных регионов.

Самые простые модели — так называемые «каракаты». Большинство этих машин — переломки, лишенные минимальных удобств, даже кабины. Узел перелома позволяет машине навсегда забыть о проблеме диагонального вывешивания. Еще один ключевой момент конструкции — шины низкого давления. Благодаря тому, что объем шин больше, чем вес вездехода, машина приобретает положительную плавучесть.

Этот принцип лежит в основе практически всех российских вездеходов.

Снабженные скромными моторами и агрегатами, чаще всего, от отечественной техники, каракаты практичны и утилитарны. Стоимость базовых машин — от 400 000 рублей.

Еще по теме:  Как поставить видео в Ютубе на сон

Важное, что нужно знать — не бывает идеальных вездеходов. Каждая машина имеет свое назначение и своих покупателей. Например, на вездеходе «Муравей-М» спереди устроено сиденье для наблюдателя, высматривающего грибы, ягоды или следы зверя.

По мере увеличения стоимости до миллиона рублей, конструкция становится мощнее, масштабнее и функциональнее.

Двигатели — чаще всего, индустриальные «китайцы». Мосты — от Нивы или УАЗа. Тут уже тебе и кабина, и отопитель, и другие удобства. Примечательно, что многие вездеходостроители отходят от плоских форм — например, примечателен стеклопластиковый вездехода Tinger из Череповца.

Эффектно выглядит и вологодский «Егерь» — модель «Тополь Про».

Популярная модель от мастерской «Ломолес» из Питера — БТХ-2.

Такая машина оснащается китайским двигателем в 37 л.с. и 70 Нм., используются усиленные мосты от «Нивы» и гидрообъемное управление переломом рам. С полным набором опций (модульные спальные места, кунг, каркас кабины с тентом, доп свет и т.д., можно даже поставить транец для подвесного мотора) стоимость машины вырастает до двух миллионов рублей. Машины такого класса наиболее популярны -даже сравнительно небольшие мастерские в месяц делают по два десятка машин.

Следующий класс вездеходов — заметно более дорогие машины с одно- или двухобъемным кузовом на колесах диаметром 1600-1800 мм. Тут уже и двигатели серьезнее, дизельные «куботы» и их аналоги с объемом 1.5-2.4 л, и выносливая трансмиссия, а также больше комфорта и опций. Такой вездеход — это настоящий дом для путешествий по труднодоступным местам, вместительный и невероятно проходимый.

К этому классу относятся, в том числе, «топовые» вологодские вездеходы «Лесник» и «Триумф». Визуально эти вездеходы напоминают конструкции Алексея Маратовича Гарагашьяна (имеется в виду легендарный «Шерп»), но внутри они разные — отличается и компоновка, и трансмиссия. Такие машины бывают как бортоповоротные, так и полноповоротные, с кузовом-лодкой или мостами. Список опций широк, и стоимость гораздо выше, 5-6 миллионов рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...