Некторых пациентов легче застрелить. Для психиатра Лео Марвина неуравновешенный Боб — всего лишь очередной больной. Несчастный врач и не подозревал, что эта встреча станет для него началом кошмара. Решив отдохнуть от дел, доктор с семьей уезжает в отпуск. Наконец-то ему удалось избавиться от скучных будней и назойливых пациентов. Но счастье продлилось недолго.
Боб соскучился по «доброму» психиатру и последовал за ним. Если доктор не избавится от навязчивого больного, очень скоро ему самому понадобиться врач.
Русский хит №5 | Мюзикл |
Русский хит №4 | Мюзикл |
Русский хит №3 | Мюзикл |
Русский хит №2 | Мюзикл |
Русский хит №1 | Мюзикл |
Алеша Попович и Тугарин Змей | Мультфильм |
Семнадцатилетние | Комедия |
Приглашение | Триллер |
Гарри Поттер и узник Азкабана | Фэнтези |
Игры мотыльков | Драма |
Гладиаторши | Комедия |
Два брата | Драма |
Егерь | Боевик |
Белое золото | Боевик |
Девушка из Джерси | Комедия |
Штрафбат | Драма |
Ночь светла | Драма |
Конвой PQ-17 (8 частей) | Драма |
В погоне за свободой | Комедия |
Из 13 в 30 | Мелодрама |
Невыразимый ужас | Драма |
Цирк | Боевик |
Проклятие | Мистика |
Насмерть | Боевик |
Из жизни роботов: мой робот — младенец | Фэнтези |
Смеситель | Комедия |
Особо тяжкое преступление | Детектив |
Логово зебры | Триллер |
А как же Боб? | Комедия |
Ночные посиделки | Драма |
Жизнь, или что-то вроде этого | Триллер |
Лунатики | Мистика |
В погоне за Папи | Комедия |
Монстр | Триллер |
Любовь ничего не стоит | Триллер |
Мечтатели | Триллер |
А вот и Полли | Комедия |
Тихие угрозы | Триллер |
Властелин колец-3. Возвращение короля | Фэнтези |
Дави на газ! | Комедия |
Елена Троянская | Исторический |
Темная вода | Триллер |
Дом из песка и тумана | Триллер |
Яйца всмятку | Комедия |
Субтитров: 993
А как же Боб (1991)
- Телеканалы с субтитрами
- Мосфильм
- Субтитры
- Фильмы на жестовом языке
- Экскурсии на русском жестовом языке
- Архив передач
- Новости
- Обсуждения
- Спорт
- Субтитры
- Субтитры на ТВ
- Туры
- Форум
- Диспетчерская служба
- Сурдоперевод
- Права и льготы
- Глухота
- Слуховые аппараты
- Наушники и усилители звука
- Библиотека
- Жестовый язык
- Клуб путешественников
Источник: www.deafnet.ru
«А как же Боб?» — рецензия
Фильм «А как же Боб?» — искромётная комедия режиссёра Фрэнка Оза. Главную роль в фильме исполнил известный и талантливый актёр – Билл Мюррей. Мюррей обладает удивительной способностью эмоциональной игры, как в драмах, так и в комедиях. Благодаря этому актёру «А как же Боб?», по мнению многих кинокритиков, – один из самых смешных фильмов.
Многим людям в жизни часто не хватает позитива и положительных эмоций. Счастливы те, кто научились быть позитивными людьми. Такие чувства, как одиночество и страх, подрывают в людях желание жить, и юмор является великолепным лекарством для них. Просмотр кинокомедий в кругу семьи или друзей – замечательный способ провести время – это сближает людей.
Особенно яркие переживания вызывают комедии у детей. В этом смысле важно, чтобы комедия была доброй и учила детей правильно смотреть на мир.
В повседневной жизни многие люди боятся того, что едва ли может произойти и главный герой фильма является карикатурной иллюстрацией этого: «… у меня проблемы, я боюсь заразы, поэтому я боюсь дотрагиваться до предметов, в общественных местах, это просто невыносимо. Ещё у меня большие проблемы с поездками. Когда я у себя дома – всё в порядке, но стоит выйти, как на меня «находит». Если поподробней, то у меня кружится голова, начинает тошнить, бросает в холодный пот, потом в горячий, трясёт как в лихорадке, начинается астма, трудности с глотанием, мушки перед глазами, невольно дрожат руки, потом холодеют — леденеют губы, становятся чувствительными ногти и постоянно хочется в туалет…». Эта картина – искусная гипербола, которая крупным планом показывает духовные недостатки многих людей на примере героев фильма.
Фильм «А как же Боб?» пробуждает в зрителях сильные радостные эмоции, вызывает смех и улыбки. Это кино смотрится на одном дыхании, помогает зрителям расслабиться и отдохнуть. При всей лёгкости, картина позволяет о многом задуматься, это не «глупая комедия», каких, к сожалению, снимается слишком много в последнее время. «А как же Боб?», это редкий случай сочетания доброго юмора, лёгкости и умных мыслей. Мы рекомендуем смотреть этот фильм в семейном кругу.
by Алекс Энлов
Использование данной статьи разрешено,
только с обязательной установкой активной,
индексируемой поисковыми системами,
ссылки на сайт http://nlov.ru
и сохранением авторства.
Трейлер
Источник: nlov.ru
А как же Боб? / What About Bob? (1991)
Полнометражный фильм.
Другие названия: «Как насчёт Боба?» / «Что там с Бобом?» (варианты перевода названия).
Продолжительность 99 минут.
Режиссёр Фрэнк Оз.
Автор сценария Том Шульман по сюжету Элвина Сарджента и Лоры Зискин.
Композитор Майлз Гудман.
Оператор Михаэль Балльхаус.
Также в ролях: Том Олдридж (мистер Гаттман), Сьюзан Уиллис (миссис Гаттман), Дорис Белак (доктор Катерина Томски), Роджер Боуэн (Фил), Фрэн Брилл (Лили Марвин), Брайан Редди (Карсвелл Фенстервальд), Аида Туртурро (проститутка).
Рецензия
Авторская оценка 7/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Крайне неохотно (наступив на горло собственной песне, как сказал бы Владимир Маяковский) доктор Марвин признаёт свою неправоту и выражает готовность принести извинения дражайшей половине с детьми. «А как же Боб?» – спрашивает супруга, прозрачно намекая, что Лео в отношении пациента также повёл себя не очень красиво. Ещё раз этот вопрос звучит из уст Фэй после того, как муж, поехавший с Уайли на автомобиле, вернулся один, с жутко самодовольным видом. Таким вот изящным образом Том Шульман, взявший за основу сюжет Элвина Сарджента и Лоры Зискин (продюсера фильма), подчеркнул, как радикально по-разному относятся к незваному гостю глава семьи и его домочадцы. Кинодраматург накануне раскрылся тонким психологом, поведав пронзительную историю об «обществе мёртвых поэтов», а между тем гораздо чаще демонстрировал склонность к юмористическим кинопроизведениям. Психоаналитики и психиатры вкупе с беспокойными душевнобольными частенько 1 становились в Голливуде объектом зубоскальства, но настолько меткого и уморительного диагноза никто прежде, кажется, не ставил.
Чрезвычайно напряжённо складывавшиеся на съёмочной площадке отношения ведущих «звёзд» сразу не являлись ни для кого секретом, а впоследствии данное обстоятельство публично (независимо друг от друга) подтвердили обе стороны конфликта. И Фрэнк Оз не постеснялся сознаться в одном из интервью, что всячески подливал масла в огонь, резонно полагая: это работает на замысел. Так и есть!
Лента не только снискала горячий приём широкой аудиторией (кассовые сборы составили $63,7 млн., хотя и при солидном бюджете $39 млн.), но и была названа… любимой картиной со своим участием как Биллом Мюррем, так и Ричардом Дрейфусом. Режиссёр, поступив, как завзятый манипулятор и провокатор высшей пробы, добился-таки поразительной правды характеров и ситуаций. Ненависть до того натуральна, что мы охотно верим в нагромождение нелепых обстоятельств – и во всё более острые и всё менее адекватные реакции доктора Марвина на Боба, жутко раздражающего искушённого мозгоправа, искренне стараясь сделать, как лучше.
Вполне возможно, что получилось бы не хуже, если б роль Лео сыграл Вуди Аллен, известный любитель поязвить про фрейдизм и неофрейдизм (кстати, имена детей – явные реверансы в адрес профессора из Вены), которому даже разрешили вносить коррективы в сценарий. Но и в том виде, в каком фильм увидел свет, всё-таки не хочется вести речь лишь о непритязательной комедии.
Шутки шутками, а по факту Марвин оказался не столь уж скверным специалистом в своём деле, во всяком случае – на голову выше коллеги, поспешившего избавиться от невыносимого, прилипчивого пациента. Мало того, идеи, заложенные в его книге «Ребячьи шаги» (Baby Steps), оказались в целом верными.
Ведь дали же, дали положительные результаты применительно к Бобу, пусть и дорогой ценой… Главное здесь, конечно, заключается в том, что человек, подверженный несчётным фобиям, в какой-то момент рискнул открыться необъятному миру – и принялся, помаленьку двигаясь вперёд, с детской непосредственностью откликаться на происходящие события. Учёный муж, напротив, начал относиться ко всему на свете не в меру серьёзно, за что и поплатился. Вот и в финале… Нет бы порадоваться, что вышел из длительного кататонического состояния, а он по-прежнему даёт волю неприязни. Забавно, что Дрейфус спустя годы – в апреле 2015-го – как бы последовал примеру своего персонажа, попытавшего через суд доказать факт плагиата (Уайли осмыслил пережитый опыт в книге «Терапия смертью»), и подал иск против The Walt Disney Company, обвинив топ-менеджмент в сокрытии части прибыли, принесённой давним кинохитом.
__________
1 – От старого фарса «В чём дело, киска?» /1965/ до «Психодрома» /1988/ и «Команды мечты» /1989/, проникнутых духом рейганомики.
Прим.: рецензия публикуется впервые
Did you like this article? Share it with your friends!
Источник: allofcinema.com