Админ Телеграмм канала миг

Думаю, преимущества прокаченной медийки перечислять не стоит. Самые очевидные — это деньги, знакомства. Но к сожалению, не каждому под силу стать авторитетным инфлом. Итак, давайте же разберемся, как стать известным крипто-инфлюенсером. На примере самых подходящих для этого соцсетей — Telegram и Twitter.

Telegram

Очевидно, если вы планируете ориентироваться на СНГ криптанов, в первую очередь, должны освоить Telegram. именно в этом мессенджере собрано более 90% всей аудитории из сферы.

Раздел будет поделен на три части: продвижение, монетизация и контент. Поехали.

Продвижение

Путь вас ждет, отнюдь не самый простой. В Телеге почти нет органической рекламы. И если у вас сегодня 100 подписчиков. и вы на протяжении 3-х лет будете ежедневно заливать посты. Не факт, что у вас через 3 года их останется не 70 :). Обязательно нужен сторонний источник трафика или упоминания в других каналах.

Нужны советы в продвижении телеграм проекта? Остались вопросы — пишите

Это НУЖНО знать админу: Защита от мошенничества для владельца Телеграм канала

Реальность такова, что большинство Telegram-каналов, на которые вы сегодня подписаны были запущены во время булрана. А во хайпа NFT и StepN массадопшн сильно зашел в рынок. В YouTube и Instagram очень многие форсили тему крипты. При этом только-только зарождались каналы в Телеге и был существенный дефицит информации. Годные паблики можно было по пальцам рук пересчитать. Соответственно, они перераспределили между собой огромный поток аудитории. И каждый из каналов получал конские охваты, огромное количество репостов. Тогда, за один розыгрыш между 7-8 крупными каналами (от 20к пдп) можно было получить вплоть до 7-10к подписчиков. Сейчас же цифры раз в 10 меньше. И это было самое идеальное время для старта и быстрого набора аудитории.

Но проблема в том, что большинство тогда пришедших людей, особо-то не хотели связывать дальнейшую жизнь с криптой. И как только началась медвежка, аудитория растворилась. Охваты на крупных каналах упали.

Покупка платной рекламы

Самое простое и очевидное. Средняя цена на рекламу 100$ за 1000 охвата. Речь естественно о качественной аудитории в Т1 пабликах. И на медвежке этот ценник может проседать раза в два. На сегодняшний день весьма невыгодный способ

Из-за неподвижности аудитории (все уже давно разбрелись по нужным им каналом и не охотно подписываются на новые), подписчик может обходиться в 3-4$. На бычке эта цифра была 1$, но и как вы уже поняли, за 1$ далеко не все с вами надолго задержатся.

По сути, сейчас практически нет притока новой аудитории в сферу, и владельцы пабликов занимаются перегоном одних и тех же людей между своими каналами.

Связано это с тем, что через встроенную рекламу TG очень сложно выцепить истинных криптанов. Поэтому, если вы планируете давать качественный крипто-контент для продвинутых. не рекомендую сливать бюджеты на встроенной рекламе.

Совет: если нет опыта в написании рекламных постов — нанимайте копирайтера-маркетолога. От рекламного текста сильно зависит эффективность такой рекламы.

Перелив трафика с YouTube или других соцсетей.

Вот это уже поинтереснее. Отдельная глава про YouTube будет чуть ниже, там и разберем работу с этой площадкой. Используется YT как правило в качестве вспомогательной соцсети, откуда вы сможете черпать органический трафик, а дальше направлять его в Telegram.

Еще по теме:  Как зайти на свой аккаунт в Телеграмме без электронной почты

Качественный подписчик — платежеспособный, уже плотно вовлеченный в крипту человек, который по-максимому заинтересован в том типе контента, который вы ему даете.

Партнерство с другими каналами

Делая ВП (взаимопиар), по сути, вы просто обмениваетесь аудиторией с каналами. Существуют различные формы ВП. Самые прямые — подборки постов с каналами и совместные розыгрыши. Наверняка встречались с таким. Подобные подборки могут негативно влиять на лояльность аудитории, так что будьте осторожны.

Органика

Опять же, вся органика в Telegram заканчивается на репостах ваших постов. В чаты, другие каналы или личные сообщения друзьям. Возьмем, к примеру небезизвестного криптапирожка. У которого раньше часто выходили огромные статьи, ошеломляющего качества. На бычке они разлетались на 20-100к просмотров. самостоятельно. настолько ценный и интересный был материал. Многие паблики с радостью делали репосты. Но опять же, в нынешних реалиях повторить подобное невозможно.

Да и на самом деле, все зависит от случая. Предположим, у вас канал с 500 подписчиками, в который вы выкладываете мега-полезный пост. Его замечает какой-нибудь админ канала с 8-10к пдп. И настолько уж ему понравилось то, что вы написали, что он решает сделать репост на многотысячную аудиторию.

Отсюда вывод: в контент упирается очень многое. Даже когда вы делаете вп. Вы по сути обменивайтесь аудиторией с другим каналом. Но при этом, если у вас качество контента выше того канала, с кем вы делаете вп.

Монетизация канала

Продажа закрытых сообществ. Наверное, самое популярный способ. Цены на приватки у всех разные. Бывают и по 30$, бывают и по 2-3к$. При этом качество контента, зачастую, вообще не зависит от цены. Информация сейчас в закрытых каналах примерно у всех одинаковая. Но! Существуют закрытые сообщества, которые ценятся именно из-за высокой экспертности автора. Ведь мало кто может грамотно анализировать рынок, вовремя залетать в какие-либо темки и так далее. По сути, доход будет напрямую зависеть от уровня ваших знаний.

Опять же, прежде чем запускать приватку, вы должны убедиться в совершенстве своих навыков, знаний и умений. В противном случае, за бесполезную информацию вам, очевидно, никто платить не будет.

Реферальные программы, сотрудничество с биржами. Весьма интересный и прибыльный способ постоянного пассивного заработка. По сути, ваша задача лишь заставить человека зарегистрироваться на определенной бирже. А дальше он может на ней хоть 10 лет торговать, вы будете всегда получать % с тех комиссий, которые он платит.

В основном актуально для трейдинг-каналов, подписчики которых ежедневно прокручивают большие обороты на биржах.

На эксклюзивных условиях супер-прокаченным каналам могут отдельно платить за привлечение лидов. Или даже отдельно за посты, зачастую чуть ниже рыночной стоимости рекламы.

Реклама сторонних каналов/проектов. Самый стандартный способ решил оставить напоследок. Расценки я уже озвучивал выше, как правило это около 80-100$ за 1000 просмотров. Часто из-за переизбытка рекламы может начать падать лояльность и активность аудитории.

Плюс вам могут давать всякие инсайды, если рекламируете проекты. Часто будут выдавать аллокации за шиллинг токенов и т.д.

Контент

В Telegram-е очень важно качество контента. И это может стать серьезной проблемой для многих. Во-перых, лично для меня это беда, т.к невозможно делегировать на кого-то обязанности по написанию постов на канал. Поэтому каждый админ (авторских каналов) по сути привязан к своей работе навсегда.

Еще по теме:  Как добавить второй номер в Телеграмме на Айфоне

Если делать огромные паузы и не выпускать контент — аудитория начинает постепенно о тебе забывать. .

Ну и во-вторых, стабильно поддерживать высокое качество контента удается далеко не всем. Нужен определенный опыт, знания в сфере крипты. Постоянный мониторинг рынка, умение грамотно работать с аудиторией, четко и ясно выражать свои мысли и т.д.

Прошла эпоха каналов, которые тупо берут откуда-то активности, копируют и постят их у себя (которые итак разлетаются по всему Телеграму в считанные секунды). Ну, точнее, такие каналы существуют. И их уже слишком много. Аудитория не воспринимает новые, поэтому развиться в этом направлении на сегодняшний день вряд ли получится.

Грубо говоря, вас скорее всего будет ждать успех в плане контента, если:

много знаете (в определенной сфере)

в состоянии нормально эту информацию преподнести.

Если подходите под эти критерии, думаю стоит пойти по следующему пути:

Определиться со сферой. Трейдинг, ноды, NFT, ретродропы, универсальный темщик, политик-экономист + крипта и тд и тп. Вариантов много.

Обрести экспертность в выбранном направлении крипты, достичь в нем реального успеха.

Постепенно начинать делиться своим опытом, создав канал, общаясь в чатах и нарабатывая себе репутацию и постоянных читателей.

Как только появится уверенность в том, что вы можете быть полезны и интересны другим людям, начинать плотное развитие медиа.

Нужны советы в продвижении телеграм проекта? Остались вопросы — пишите

Думаю, довольно подробно разобрали тонкости работы в каждой соцсети. Безусловно, медвежка — не самое лучшее время для начала развития… будет ли такой приток аудитории в сферу, как это было полтора года назад… не знаю. Поэтому, если после прочтения ты понимаешь, что у тебя есть силы и возможности стать инфлом — дерзай. Популярность в любом случае принесет свои плоды! Желаем удачи!

Источник: partnerkin.com

У админов Telegram-каналов проходят обыски по делу экс-депутата Ильи Пономарева*

У админов Telegram-каналов проходят обыски по делу экс-депутата Ильи Пономарева*

В семи российских регионах проходят обыски у администраторов телеграм-каналов в рамках уголовного дела в отношении бывшего депутата Ильи Пономарева* о фейках о российской армии (на фото).

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на собственный источник.

В настоящее время Пономарев* находится за границей. Он объявлен в розыск. Бывшего парламентария обвиняют в публичном распространении заведомо ложной информации об использовании ВС РФ по мотивам политической ненависти.

— Обыски идут у администраторов Telegram-каналов «Утро февраля» и бывших муниципальных депутатов Москвы, участвовавших в Польше в так называемом «Съезде народных депутатов», — сказал собеседник агентства.

*внесен в реестр физлиц-иностранных агентов

Источник: newizv.ru

Что из себя представляет типичный администратор Telegram-канала

Компания TGStat опросила 15 тысяч администраторов русскоязычных каналов с целью выяснить, что из себя представляет типичный администратор канала в 2023 году: чем занимается, как зарабатывает, какие инструменты использует и чем отличается от обычных пользователей. По результатам опроса выяснилось, что 85% администраторов каналов зарегистрировались в Telegram минимум три года назад, причем 43% – целых пять лет назад. Несмотря на то, что Telegram-каналы уже несколько лет набирают популярность, 33% администраторов завели свои каналы только в этом году:
12 тысяч администраторов никак не монетизируют свою деятельность в Telegram, в то время как 3 тысячи продают рекламу в своих каналах. Те кто ведет каналы без монетизации, в среднем заводят один канал (64%). Реже – два канала (22%). Наличие трех и более каналов – скорее исключение (14%). Есть и обратная закономерность: если администратор монетизирует каналы, то у него их минимум два (45% опрошенных), а у 32% – еще больше. В каналах, которые не зарабатывают, в среднем до 100 подписчиков, в то время как на монетизируемые каналы подписаны минимум несколько тысяч человек:


Для авторов немонетизируемых каналов причин для ведения канала может быть много. Для трети это необходимость по работе, для оставшихся — совокупность причин, среди которых лидируют желание писать о своем хобби (49%), поиск единомышленников (30%) и способ рассказать близким о происходящем с ними в формате личного блога (29%). Для авторов, которые продают рекламу, ситуация отличается, но не радикально: помимо денег (для 70% опрошенных) главными мотиваторами снова выступают желание писать о своем хобби (40%), строить личный бренд (38%) и рассказывать о профессиональной области (31%). Для 78% администраторов немонетизируемых каналов рост канала не является целью, и никаких специальных шагов для этого не предпринимается. Единственное, на что идет почти половина от оставшихся — взаимообмен постами с авторами других каналов. Почти каждый третий переливал аудиторию из других своих социальных сетей или писал статьи для медиа с целью привлечь подписчиков. В то же время среди тех, кто зарабатывает деньги с каналов, только 22% не прикладывают каких-либо усилий для их роста. Почти 80% оставшихся покупают рекламу в Telegram, а 52% занимаются взаимопиаром. Администраторы, которые отказываются от размещения рекламы в каналах, делают это по разным соображениям. Так, треть просто ждет, когда канал вырастет. Еще треть администраторов считает, что «набрать аудиторию» и «заработать деньги» — не их путь, они ведут каналы для души. Те, кто не размещает рекламу, почти никогда не накручивали себе подписчиков или просмотры. Однако 22% администраторов коммерческих каналов сознались, что накручивали себе аудиторию или охваты — в основном, в начале пути канала, чтобы набрать первых подписчиков. Почти половина авторов тратят меньше пяти тысяч рублей на развитие своих Telegram-каналов или не тратят деньги вовсе. При этом 12% тратят от 30 до 90 тысяч, а еще 12% – свыше 90 тысяч каждый месяц. 4.5% тратят больше 200 тысяч рублей ежемесячно.
Что же касается доходов, то 40% каналов, размещающих рекламу, получают с канала меньше 5 тысяч рублей в месяц, но есть и те, кто зарабатывает больше 90 тысяч – таких почти 17%. А 4% зарабатывают свыше 500 тысяч рублей. Каждый второй администратор оформлен юридически: как ИП (15%), отдельное юр. лицо (9%) или самозанятый (28%). Еще 20% пока не решаются, но склоняются к регистрации, и почти 27% не намерены регистрироваться в ближайшее время. Новый закон о маркировке рекламы по их собственным утверждениям соблюдают лишь 23% администраторов. Еще 30% следуют ему «в зависимости от ситуации», а 27% твердо приняли решение закон не соблюдать.

Еще по теме:  Как сделать ссылку группы в Телеграмме на телефоне

Роскомнадзор составил протокол на WhatsApp

Роскомнадзор составил протокол на WhatsApp

За неудаление запрещенной информации

Оксана Мамчуева 22 мая 2023

В Twitter появилась возможность загружать двухчасовые видео

В Twitter появилась возможность загружать двухчасовые видео

Размером до 8GB

Оксана Мамчуева 19 мая 2023

Источник: searchengines.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...