Аэрофлот поддержка Телеграм Ватсап

Содержание

Перед тем как из «Телеграма» переслать в «Ватсап» любые файлы и фото, их требуется сначала загрузить. Если функция автоматического скачивания включена, отправка готова. С сообщениями еще проще. Для пересылки текста используют встроенную функцию копирования. Поскольку мессенджеры работают автономно друг от друга, перекинуть информацию получится только через системный архив.

Можно ли пересылать сообщения без указания автора

Продублировать пост отправителя возможно 2 способами. В первом случае собеседник получит СМС целиком со всеми вложениями, ссылками и хештегами (исходник).

Инструкция, как переслать сообщение:

  1. Выделите пост, удерживая его облако нажатием.
  2. Тапните по стрелке «Переслать».
  3. В выпадающем списке кликните по получателю.
  4. В открывшемся окне с набранным сообщением зажмите его снова.
  5. В контекстном меню тапните по надписи «Скрыть имя отправителя».
  6. Нажмите на кнопку пересылки.

Если в СМС, помимо текста, есть файлы, они не отобразятся в копии. При удалении авторского линка дублируется только подпись. Чтобы переслать пост целиком, ссылаются на отправителя.

АЭРОФЛОТ кидает пассажиров? / Катастрофа надежд

Пересылать сообщения без указания автора

Как переслать сообщение в «Телеграме»

Чтобы поделиться записью с другими участниками сообщества, требуется разрешение автора. О наличии такой возможности свидетельствует специальный значок в виде стрелки напротив поста. В личных диалогах разрешение на пересылку смотрят в выпадающем меню, которое появляется при выделении облака сообщения.

С «андроида»

Для отправки записи с упоминанием или без требуется перейти в диалог, в котором находится публикация.

  1. Удерживайте послание до тех пор, пока над ним не появится зеленая галочка.
  2. В правом нижнем углу нажмите на значок пересылки.
  3. Выберите получателя в выпадающем списке диалогов.
  4. Кликните по кнопке с голубым самолетом.
Еще по теме:  Как активировать Телеграмм на компьютере по смс

С «андроида»

С «айфона»

На устройствах iOS порядок действий немного отличается.

  1. Откройте диалог.
  2. Тапните дважды по СМС или посту, который требуется отправить.
  3. В открывшемся меню выберите пункт «Переслать».
  4. Найдите ссылку на получателя в списке контактов. Для скрытой пересылки вызовите нижнюю панель мессенджера. Здесь же можно переадресовать отправку.
  5. Отправьте заметку, сохраненную в поле ввода.

Для быстрой пересылки текста или изображения выделите пост, в контекстном меню нажмите на кнопку «Копировать».

С «айфона»

С компьютера

Для пересылки постов с ПК используют любое из доступных приложений – Web, Desktop.

  1. Щелкните по чату для перехода в диалог.
  2. Отметьте запись для отправки ЛКМ («Выделить»).
  3. Нажмите кнопку «Переслать». Действие доступно во всплывающей вкладке (вверху).
  4. Укажите получателя, найдя его в поиске.

Будьте внимательны при выборе аккаунта. Текст отсылается сразу после нажатия на аватар/линк без предварительного просмотра, а также подтверждения отправки.

С компьютера

Автоматическая пересылка сообщений в ТГ

Рассылка личных СМС в Telegram исключена. Для этих целей существуют групповые беседы, где пользователи читают комментарии друг друга онлайн.

Моментальная переадресация писем предусмотрена только для пабликов.

Рассылку ведут специальные сервисы без регистрации по почте и номеру. Я рекомендую ботов Multifeed и RDVforbot. Они позволяют копировать посты из групп и каналов, в т.ч. закрытых.

Для настройки потоковой пересылки сообщений требуется создать собственный канал или группу, а для тематических рассылок – сразу несколько пабликов. Особенность сервиса – то, что никто из администраторов (авторов) не в курсе о копировании контента.

После подключения другие участники вашего паблика смогут просматривать новости прямо в диалоге, при необходимости – подписаться на первоисточник.

Бот

Как переслать сообщение из ТГ в «Ватсап» или «Вайбер»

Чтобы скинуть данные из одного мессенджера в другой, требуется автозагрузка в подключенный архив. В нем содержатся сохраненные медиа и файлы.

Доступна ли такая функция

Пересылка авторских постов между мессенджерами не предусмотрена. Однако отправка сообщений из чата ТГ в WhatsApp/Viber допускается.

Пересылка медиа

Для перенаправления файлов требуется зайти в системную папку загрузок Telegram Audio, Images, Video в проводнике смартфона. Выделите нужные медиа, откройте меню и тапните по скрепке «Поделиться», настроив путь в «Вайбер»/«Ватсап».

Как переслать сообщение

Чтобы отослать текстовую заметку, выделите ее и скопируйте данные по одноименной кнопке в контекстном меню. Для копирования СМС откройте диалог WhatsApp/Viber, нажмите «Вставить» и «Отправить».

Пересылка с помощью бота

Для перенаправления постов из ТГ в группы WhatsApp/Viber используют сторонние сервисы постинга, т.к. внутренняя пересылка исключена технически.

Контент собирают бесплатные ТГ-боты. Затем происходит отложенная рассылка уже готовых заметок.

Чтобы отправить собеседнику пост или СМС, откройте диалог и выделите информацию. Опции пересылки и копирования файлов доступны в меню любого чата.

Еще по теме:  Телеграмм передал ключи или нет

Обзор

Источник: telegramguru.info

Информация об отделе обслуживания клиентов Aeroflot

Пытаетесь связаться со службой поддержки Aeroflot? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Aeroflot: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.

О Aeroflot

Аэрофлот — российская авиакомпания, основанная в 1923 году. Aeroflot — крупнейшая авиакомпания Российской Федерации, а также одна из старейших авиакомпаний мира. Сегодня Aeroflot выполняет рейсы по более чем 3000 направлениям в стране и за рубежом.

Каналы связи:

Телефонная служба поддержки клиентов Aeroflot

Номер телефона службы поддержки клиентов Aeroflot: 7-495-223-55-55.

Часы работы телефонной службы поддержки Aeroflot: 24/7.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Сайт

Aeroflot предоставляет полезный центр знаний, раздел часто задаваемых вопросов, функции самообслуживания и многое другое на сайте aeroflot.ru: Нажмите здесь.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Электронная почта

— Электронный адрес службы поддержки не опубликован.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Чат

— Компания не обслуживает клиентов в чате.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – WhatsApp

— Нет поддержки WhatsApp.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Facebook

Общаться с Aeroflot на официальной странице компании в Facebook: Нажмите здесь.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Twitter

Общаться с Aeroflot в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.

Aeroflot Служба поддержки клиентов – Адрес

Адрес службы поддержки клиентов Aeroflot (или адрес штаб-квартиры): 1 Arbat St., Moscow 119019, Russia.

Горячая линия Аэрофлота

Горячая линия Аэрофлота

Аэрофлот – российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы из аэропорта Шереметьево. Сегодня считается крупнейшим воздушным перевозчиком страны. Обладает огромным опытом пассажирских перевозок со времен Советского Союза. Компания начала работать в первой половине прошлого века. Сегодня парк перевозчика насчитывает приблизительно 190 воздушных судов. Средний возраст самолета – 5 лет.

Для удобства обслуживания пассажиров работает контактный центр. Получить консультацию можно двумя способами. Жителям столицы рекомендуется обращаться на городскую горячую линию +7 (495) 223-55-55. Для остального населения России доступна единая бесплатная линия 8 (800) 444-55-55. Звонки принимаются со всех регионов Российской Федерации.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.

Розыск багажа

Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика. Нажмите кнопку «Проверить статус розыска» и укажите:

  1. Фамилию;
  2. Порядковый номер.
Еще по теме:  Загруженные видео Телеграмм на Айфон

При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.

Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон +7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру +7(499)5006552.

Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру +7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон
+7(495)544-33-25.

Поддержка по программе Аэрофлот Бонус

Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию +7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.

Горячая линия Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями

Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:

  • +7 (495)223-55-55 – московский номер;
  • 8-800-444-5555 – региональный российский номер;
  • *555 – короткий номер для абонентов сотовых операторов.

Международная горячая линия Аэрофлота

Аэрофлот открыл дополнительные контактные центры для пассажиров, находящихся на территории других стран. Полный перечень номеров опубликован на официальном сайте в разделе «Бесплатные телефоны по всему миру».

На какие вопросы ответят по горячей линии?

  1. Консультации по покупке авиабилетов;
  2. Получение правовой информации;
  3. Решение вопросов касающихся программы лояльности;
  4. Заказ услуг для инвалидов;
  5. Получение списка вещей, разрешенных для перевозки;
  6. Консультации по оформлению визы;
  7. Ознакомление с актуальным расписанием рейсов.

Когда поддержка не сможет помочь?

Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.

Дополнительные способы связи

Социальные сети

Аэрофлот ведет страницы в крупнейших соц. сетях:

  • Twitter;
  • VK;
  • Facebook;
  • YouTube;
  • Instagram.

Электронная почта

Виртуальная приемная

На сайте Аэрофлота создан раздел обратной связи, позволяющий отправлять электронные обращения. Для этого выберете интересующую тему, укажите контактные данные и описание проблемы. Вскоре вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел. Здесь опубликованы самые распространенные затруднения среди клиентов и подробные инструкции. Возможно, вы самостоятельно получите нужную информацию, тем самым сэкономив время.

Контакты

  • Главная
  • Телефоны горячей линии транспортных компаний

Источник: support-tel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...