Афиша для Вконтакте примеры

Безусловно, в идеальном мире на каждом этапе создания и размещения анонса должны участвовать специалисты в своей сфере деятельности: дизайнер, копирайтер, PR-специалист и другие. Однако на самом деле организатор чаще всего вынужден заниматься мероприятием самостоятельно и хотя бы поверхностно разбираться в многообразии инструментов продвижения.

В этой статье рассказываем, зачем, где, а главное как размещать анонс вашего мероприятия. Дадим рекомендации, как сделать так, чтобы люди непременно увидели информацию, заинтересовались и пришли на ваше мероприятие.

Ставим задачу для мероприятия

В первую очередь определитесь, какую задачу выполняет ваше мероприятие. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, ответьте сами себе на несколько важных вопросов:

  • Зачем нужно событие?
  • Какого результата события вы ожидаете?
  • Какая будет целевая аудитория?
  • Чем будут заниматься зрители?
  • Какой будет уровень погружения в тему?
  • Насколько результат будет совпадать с ожиданиями зрителей?
  • В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее?
  • опубликуйте опрос в социальных сетях;
  • проведите онлайн-анкетирование;
  • сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь.

В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных.

Как сделать виджет таблицу в сообществе ВК. Приложение конструктор виджетов для групп ВКонаткте

Оформляем афишу: изображение

В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Поэтому не используйте изображения, найденные в Яндекс/Google-картинках: как минимум, это считается дурным тоном, а как максимум — нарушением законодательства об использовании чужого контента. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию.

Оформляем афишу: текст

Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость. Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия. Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты.

Вовлечение. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике».

Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. М. Достоевского на современных авторов».

Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия.

План мероприятия. Укажите, в каком формате будет проводиться событие: слайд-презентация, лекция приглашенного гостя, ответы на вопросы, выставка и просмотр литературы.

Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной.

Дизайн обложки ВК в Figma. Оформление вк группы.

Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье.

Источник: lala.lanbook.com

Как самому создать афишу мероприятия. Canva

Онлайн-сервисе Canva поможет создать афишу, программу, картинки для соцсетей в едином стиле. Дизайнерские навыки для этого не понадобятся.

Еще по теме:  Как в игре кризис Вконтакте

МОЖНО СДЕЛАТЬ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Может показаться, что это большой объем работы, для которого необходимо привлекать дизайнера. Однако все эти задачи реально выполнить и без посторонней помощи, причем даже тем, кто не владеет дизайнерскими инструментами профессионально. Рассмотрим пример создания афиш и плакатов в онлайн-сервисе Canva.

Зарегистрироваться в сервисе можно бесплатно. После чего пользователь попадает на страницу со строкой поиска, на которой отображены все черновики и готовые изображения. В поиске нужно ввести «плакат» и перейти по выпавшему типу шаблонов на экран создания картинки.

Работать в Canva можно двумя способами.

Первый способ — создавать дизайн самостоятельно из доступных элементов: фигур, градиентов, иконок (способ подойдет для более опытных дизайнеров).

Второй способ — воспользоваться редактируемым шаблоном афиши (их насчитываются десятки тысяч) и адаптировать понравившийся вариант. Изменять в шаблоне можно всё — от цветов оформления и текста до фотографий, размера и количества элементов.

Все шаблоны разделены на категории. В самом верху есть рубрика «Плакаты для мероприятия» — это один из самых востребованных форматов. Выбирайте понравившийся образец — и он сразу будет отображен на холсте. Приступайте к редактированию.

Для начала замените исходный текст. В Canva доступно более 180 шрифтов для русского языка, поэтому, если исходный шрифт макета с русским несовместим — всегда можно найти похожий. Старайтесь использовать не больше двух шрифтов в одной картинке.

Дизайнеры Canva для главного заголовка или фрагмента текста выбирают креативные, необычные или фигурные шрифты — в случае афиши это будет название мероприятия. Для всей сопутствующей информации: участниках, даты и места проведения лучше использовать более строгий и стандартный шрифт. Такой контраст, как правило, смотрится хорошо. Здесь же в панели редактирования текста можно изменить его цвет, размер, выравнивание, интервалы между строчками и буквами.

Как правило (хотя и не всегда), в дизайнах используются фотографии. Если у вас есть собственные фотоматериалы, перейдите во вкладку Загрузки и «залейте» в ваш профиль файлы с компьютера. Их можно будет использовать и во всех последующих дизайнах, просто перетаскивая в макет, вставляя в фигурные рамки или размещая на картинке целиком.

Здесь же можно загрузить логотип вашей организации, компании или мероприятия. Желательно, в большом разрешении и с прозрачным фоном, иначе на дизайнах большого размера логотип будет заметно отличаться в качестве от остального изображения.

Когда афиша готова, ее можно сохранить в нескольких форматах. Для публикации в социальных сетях подойдут форматы JPG или PNG. Но если вы хотите отправить афишу в типографию — выберите вариант «PDF-файл для печати». Там же можно поставить галочку для автоматического добавления к файлу меток разметок и обреза — иногда их требуют в полиграфических сервисах.

В Canva вы можете создать сразу несколько вариантов одного дизайна: во-первых, в рамках одного файла, просто создав еще одну страницу или копию исходной страницы; во-вторых, вернувшись на Главную страницу, где в списке черновиков можно сделать копию файла и продолжить редактирование копии. Такой вариант подойдет, если вам нужно сохранить исходник в первоначальном виде.

Какие варианты можно создать? Самый простой пример — изменить цветовую палитру. Кнопка с палитрой появляется при нажатии на любой элемент, цвет которого можно изменить — фон, фигуру, градиент и так далее.

Еще по теме:  Что значит пиарить в ВК

Через копирование уже созданных дизайнов вы буквально за пару секунд создадите несколько вариантов одной афиши, чтобы иметь возможность сравнить их и, заручившись мнением коллег, выбрать самый удачный и соответствующий стилю мероприятия.

Источник: sdelano.media

15 промопостов для продвижения мероприятий

Дмитрий Румянцев Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Разбираемся, как писать промопосты, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории на ваше мероприятие. Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева.

Какие подходы к созданию промопостов можно использовать в продвижении мероприятий. Вот 15 идей и рекламные креативы, которые дали хорошие результаты.

1. Программа

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Для продвижения мероприятия мы можем показать либо всю программу, либо самые интересные выступления — например, в формате «вот 5 выступлений от топовых спикеров, которые мы сами с нетерпением ждём».

Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности.

Приём хорошо работает и при продвижении концерта. В этом случае можно выложить список песен, которые на концерте прозвучат. Или сфотографировать листок с записанными от руки названиями. Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов.

Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить.

2. Инфоповод

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей.

Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная.

3. Сильные эмоциональные впечатления

В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже.

4. Истории успеха, кейсы, результаты

Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия.

На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше.

Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке (в зависимости от ниши конференции).

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию.

5. Проблема + решение

Обычно приём работает, когда вы начинаете с заострения и актуализации проблемы, а потом показываете, что на вашем мероприятии аудитория сможет решить проблему.

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.д. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции.

Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста.

Еще по теме:  Как ВК поменять дореволюционный

6. Изменения в индустрии

Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.

7. Социальные доказательства

Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом.

Ещё один вариант социального доказательства — отзывы.

8. Приглашение от артиста или спикера

Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию.

Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу.

Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика.

9. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т.д. причин пойти на событие.

10. Слом шаблона

ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне.
Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов.

Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно.

11. Посты про спикеров

В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине.

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий12. Интрига и провокация

Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше.
Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке. В других случаях обычно достаточно простых решений.

13. Тренд

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Мы можем адаптировать под своё событие инфоповоды, которые прямо сейчас обсуждают все. Как это было с финальными сезонами «Игры престолов». Примеры постов, которые используют этот тренд, вы видите на скрине.

14. Розыгрыш

Не люблю этот приём, но и он даёт неплохие результаты. В этом случае в посте мы пишем, что разыгрываем билеты на событие. Чтобы стать участником розыгрыша, обычно нужно вступить в сообщество или подписаться на рассылку.

15. Нетворкинг и тусовка

Как написать пост о мероприятии: примеры постов | Продвижение мероприятий

Мы можем транслировать в объявлении, что у нас будет классная тусовка. На ивенты люди ходят не только ради развлечения или пользы, но и чтобы познакомиться с близкими по духу людьми.

Бывают мероприятиях, на которых продают в первую очередь тусовку, сообщество, а не пользу от докладов.

И конечно, приёмы можно объединять.

Еще больше полезных статей про продвижение мероприятий читайте в книге «Event-маркетинг: всё об организации и продвижении событий».

Источник: eventologia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...