Акпп что такое Ютуб

Содержание

AutoMotoKit

Сейчас во многих автомобилях устанавливается автоматическая коробка передач. Особенно это касается премиальных автомобилей. Редко где сейчас встретишь механическую коробку передач, разве что на старых тазах или на бюджетных автомобилях.

У автоматической коробки передач переключение осуществляется с помощью электроники.

Автоматические коробки передач делятся на 3 вида:

  • классический автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка передач.

Все эти виды трансмиссий имеют некоторые отличия, но основные функции у них одинаковые. Автоматические коробки передач пользуются популярностью потому что, ими проще пользоваться, в сравнении с механическими коробками передач. Особенно автоматические коробки передач любят женщины и новички.

НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DL

Несмотря на всю простоту использования, все равно, некоторые допускают ошибки во время эксплуатации. АКПП считается одним из самых надежных узлов в автомобиле, но при неправильной эксплуатации очень быстро сломается.

Чтобы не возникало таких ситуаций, мы подробно расскажем, как правильно пользоваться коробкой автомат, чтобы она прослужила как можно дольше. Для начала желательно разобраться с тем, что означают обозначения на панели и рукоятке автоматической коробки передач. В зависимости от марки и модели автомобиля, эти обозначения могут отличаться.

«P» – не сложно догадаться, это «паркинг». Не путать с «Р» – «Ракета». Включать этот режим можно только после того, как машина остановилась и не в коем случае, нельзя включать режим «P» когда машина находится в движении. Этот режим заменяет ручной тормоз, прижимаются не тормозные колодки, а блокируется вал.

«R» – «задняя передача», пошла от слова «реверс». Включается только тогда, когда вы решили ехать задним ходом. Во время движения вперед режим «R» включать нельзя.

«N» – «нейтральный режим». Так же, как и в механической коробке передач, в АКПП есть нейтральная передача. В режиме «N» автомобиль может двигаться накатом.

«D» – самый важный режим движения вперед, от слова «драйв». Когда собираетесь ехать прямо, достаточно его включить и машина начнет движение.

«A» – автоматический режим коробки передач, от слова «автомат», по сути, ничем не отличается от режима «D».

«L» – пониженная передача, от слова «лоу», что в переводе – «низкий».

«B» – еще одна пониженная передача.

«2» – режим передвижения не выше 2-й передачи.

«3» – режим езды не выше 3-й передачи.

«M» – ручной режим переключения передач, используя «+» и «–». Называние режима от слова «мануал». Этот режим создан для любителей механических коробок передач и для тех, кто собирается раскручивать мотор до максимально высоких оборотов.

«S» – спорт-режим от слова «спорт». Такой режим есть только на продвинутых автомобилях.

«OD» – режим повышенной передачи, от слова «овердрайв». «W» – режим для езды в зимний период, от слова «winter». В этом режим машина начинает движение со 2-й передачи.

Также будет интересно: Покупка автомобиля в кредит: способы автокредитования

E» – экономичный режим, от слова «экономик». В этом режиме передачи переключаются на максимально возможных низких оборотах, для экономии топлива.

«HOLD» – более редкий режим, от слова «удержание». Его надо использовать вместе с такими режимами, как «D», «S», «L». Этот режим обычно бывает в автомобилях Mazda.

Не помешает также изучить руководство по эксплуатации автомобиля, в некоторых моделях есть свои нюансы. К примеру, бывает еще буква «B» – режим блокировки дифференциала, его нельзя включать во время езды. Все эти тонкости надо уточнять в руководстве конкретной модели авто.

Также бывают ситуации, когда в машине с полным приводом есть только режимы «1» и «L», это значит, что «L» может означать не «Low», а «Lock», то есть, не «понижение», а «замок», что тоже говорит о том, что это блокировка дифференциала.

Запуск мотора с коробкой автомат

Так как в автомобиле с автоматической коробкой передач есть только 2 педали, то используется во время езды правая нога, которая нажимает то на газ, то на тормоз.

Во время запуска мотора педаль газа можно не нажимать, а вот тормоз надо зажать в пол. На некоторых автомобилях мотор даже не запустится, если не будет нажата педаль тормоза. Когда машина стоит на парковке в режиме «N» или «P» с включенным мотором, чтобы поехать вперед или назад, надо зажать тормоз, затем включить на селекторе коробки передач «D» или «R» и плавно отпустить тормоз. После чего машина медленно начнет ехать даже без нажатия на педаль газа. Если нажать на газ, то машина поедет быстрее.

Кроме того, в машинах с коробкой автомат есть защита, которая не дает запустить мотор, если на селекторе коробки передач стоит режим, предназначенный для движения. Чтобы машина завелась, на селекторе должен быть выставлен либо режим «P», либо «N».

Для новичков такая функция как раз кстати, или для тех, кто забывает снять автомобиль с режима «D».

Производители автомобилей рекомендуют запускать мотор в режиме паркинга. Но можно это сделать и в нейтральном режиме коробки передач. Проще выработать привычку, останавливаясь ставить авто в режим «P», а затем с этого режима запускать мотор.

Несколько советов по правильному переключению режимов

Количество режимов работы АКПП зависит от модели коробки. Основные расположены на панели селектора. Управлять программами автомата нужно, передвигая рычаг в нужную позицию:

  • «Р» — «Паркинг» блокирует ведущие колёса, поэтому используется для долгой стоянки. Равнозначен затянутому ручнику. Переходить в режим можно только после остановки;
  • «N» — «Нейтраль» не блокирует колёса, поэтому машина может покатиться, если не затянут ручник;
  • «D» — «Драйв» позволяет автомобилю ехать вперёд. Система сама выбирает передачу, которая подходит для условий движения. Скорость разгона зависит от силы нажатия акселератора. При плавном отпускании педали машина будет тормозить двигателем;
  • «R» — «Реверс» или «Задний ход». Управлять «Реверсом» допустимо только после остановки.

Читать
Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

Несколько советов по правильному переключению режимов

Управлять программами коробки автомат можно только на заведённом двигателе:

  1. Нажмите на тормоз.
  2. Нажмите кнопку на рукоятке селектора (при наличии).
  3. Переместите рычаг в соответствующее положение.

Особенностью езды на автомате является использование только правой стопы, в отличие от механики. Для переключения тормоза и акселератора стопу перекидывают с одной педали на другую. Если управлять обеими стопами, в экстренный момент может сработать не та нога, что приведёт к аварии.

Педали управления в машине с автоматом

Движение и остановка автомобиля с АКПП

Автоматическая коробка передач настолько проста в эксплуатации, что на ней можно ездить сразу, не потребуются никакие навыки, которые были нужны при езде на машине с механической коробкой передач.

Еще по теме:  Что я делаю когда ложусь спать Ютуб

Вот порядок действий для того, что ездить на машине с автоматической коробкой передач:

  • в замок зажигания вставить ключ, если в машине нет кнопки «Start/Stop»;
  • правой ногой нажать на педаль тормоза, если сильно хочется, то можно нажать и левой;
  • посмотреть на рычаг коробки передач и убедиться, что он стоит в режиме паркинга «P»;
  • повернуть ключ зажигания или включить мотор с кнопки, при этом педаль тормоза должна быть нажата;
  • не убирая ногу с педали тормоза надо переключить рычаг коробки передач в режим для движения – «D»;
  • убрать ногу с педали тормоза и машина уже начнет движение с маленькой скоростью – примерно 5 км/ч;
  • чтобы скорость движения увеличилась надо нажать на педаль газа;
  • для того, чтобы остановиться – надо перестать давить на педаль газа и нажать на педаль тормоза, после чего машина остановится;
  • если вам надо выйти из машины, не отпуская педаль тормоза, надо переключить селектор коробки передач в режим «P».

Также будет интересно: Услуги эвакуатора в Москве. Как не нарваться на посредников

Когда вы просто остановились на светофоре, то не надо ничего переключать на переключателе коробки передач, достаточно просто держать ногу на педали тормоза. Затем, когда придет время продолжить движение, надо убрать ногу с тормоза и нажать этой же ногой на газ.

На большинстве современных автоматических коробках передач есть ручной режим, который имитирует механическую коробку передач.

Для того, чтобы повысить передачу, надо потянуть рычаг коробки передач в сторону «+», для понижения – потянуть в сторону «–».

В ручном режиме водитель самостоятельно может повышать и понижать передачи.

Перейти на механический режим можно даже во время движения, когда коробка передач находится в режиме «D».

Бывают люди, которые специально раскручивают мотор до отсечки, и тем самым уменьшают его ресурс. Поэтому во всех современных коробках автомат есть защита, которая не допускает эксплуатацию автомобиля на через-чур больших оборотах, и, несмотря на желания водителя ехать в красной зоне тахометра, – переключает на более высокую передачу, не дав мотору выйти из строя.

Для чего актуально переходить в ручной режим коробки автомат:

  • во время езды по бездорожью, чтобы не допускать пробуксовки, переключившись самостоятельно на более низкую передачу;
  • для резкого и более быстрого ускорения во время обгона;
  • во время гонок, максимально раскручивая мотор, чтобы разгоняться быстрее.

Как водить машину на автомате Как водить машину на автомате Как водить машину на автомате Правила пользования АКПП

Зимний и другие специальные режимы

Помимо основных программ в автомат встраивают дополнительные настройки для расширения возможностей вождения. Подробнее, как ими управлять, написано в инструкции. Один и тот же режим может называться по-разному. Например, «Зимний». Он же «Snow», «Winter», «Hold».

Как снять и установить АКПП

Зимний режим АКПП

«Зимний» режим коробки активируется нажатием кнопки. Данная настройка предотвращает пробуксовку колёс на льду, защищая автоматическую коробку передач от нагрузки. Автомобиль трогается с места сразу на 2 — 3 передаче. А следующие скорости включаются на меньших оборотах двигателя, снижая перепад ускорений. Управлять зимней программой летом нельзя: гидротрансформатор перегревается, что вредит автомату.

Какими ещё настройками можно управлять в автоматической коробки передач:

  • «OD» — «Овердрайв» поддерживает стабильное движение на трассе на повышенной передаче, что позволяет экономить топливо. Часто управлять автомобилем в «OD» вредно. Режим задействует гидротрансформатор, то подключая, то отключая блокировку. От этого быстро загрязняется масло, и изнашиваются детали. Программа включается кнопкой во время движения на скорости 75 — 110 км/ч;
  • «S» — Спортивные настройки помогают управлять АКПП, используя мощность мотора по максимуму. Разгоны становятся резче, сжигая много топлива и ресурс узлов автомата;
  • «E» — «Экономичный» режим позволяет двигаться плавно и спокойно, сберегая топливо;
  • «KickDown» — «Кикдаун» при резком нажатии акселератора сбрасывает 1 — 2 передачи и ускоряет машину на высоких оборотах двигателя. Часто управлять АКПП в режиме «Кикдаун» нельзя: коробка быстро изнашивается.

С использованием различных программ езда с автоматом становится приятней и безопасней. Однако, чтобы пользоваться полезными функциями, нужно разобраться как управлять автоматической коробкой передач в разных ситуациях.

Как правильно прекращать движение при АКПП

Как правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач для полной остановки и выхода из салона:

  1. Нажмите на тормоз и остановитесь.
  2. Переведите селектор в позицию «Паркинга».
  3. Затяните ручник.
  4. Отпустите тормоз.
  5. Заглушите мотор.

Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

Для остановки на минуту не жгите зря топливо и дайте отдохнуть двигателю. Переведите коробку на программу «Паркинга», чтобы дать ноге отдохнуть, или «Нейтрали», удерживая тормоз.

Как начать движение в выбранном режиме

Чем современнее коробка автомат, тем больше в ней электроники. Автоматическая коробка усложняется, чаще капризничает. Чтобы избежать разочарований и дорогих вложений, нужно знать особенности езды на автомате, как новичкам, так и водителям, пересевшим после механики.

Зачем ручник на АКПП и нужно ли на него ставить машину с автоматической коробкой

Как начать движение в выбранном режиме

В некоторых машинах коробка автомат блокируется. Например, без поворота ключа в замке зажигания водитель не сможет управлять селектором. Электроника в большинстве автоматов не разрешает управлять запуском двигателя, если селектор не был переведён в позицию «Паркинга».

Приучите себя всегда держать ногу на педали тормоза во время запуска мотора и перемещения селектора автоматической коробки передач. Это предотвратит откатывание машины.

Запуск автомобиля с АКПП

Запустить мотор можно через удалённую систему или с помощью ключа:

  1. Сядьте на водительское место.
  2. Потяните ручной тормоз, чтобы убедиться в полном заторможении автомобиля.
  3. Селектор должен быть установлен в положении «Р».
  4. Выжмите тормоз.
  5. Переведите переключатель двигателя в положение «Старт». На панели загорятся лампочки. Подождите несколько секунд, чтобы подключился бензонасос.

Управлять машиной с автоматической коробкой передач можно после прогрева двигателя и масла АКПП. Рабочая температура жидкости — 75 — 95℃. В холодном состоянии ATF не может полноценно смазывать и охлаждать автомат. Летом достаточно проехать 10 мин на медленной скорости. Зимой для разогрева нужно перемещать селектор по всем положениям, задерживаясь по 5 — 10 секунд.

Как трогаться на автомате

Как управлять автоматической коробкой во время трогания:

  1. Держите тормоз.
  2. Переведите рычаг переключения передач в режим «D» или «R».
  3. Отпустите ручник.
  4. Плавно отпускайте педаль тормоза — автомобиль начнёт движение.
  5. Находясь в «D», нажимайте педаль акселератора для разгона.
  6. Для перехода из «Реверса» в режим движения в перёд, нажмите на тормоз и переведите селектор.

Управлять АКПП нужно плавно: электроника за это время успеет принять сигнал и передать команду исполнительным механизмам коробки. Резкие действия заставляют автомат работать с высокой нагрузкой. Маслонасос не успевает прокачивать масло, и коробка испытывает недостаток смазки.

Как тормозить двигателем на автомате

Торможение двигателем экономит топливо и сберегает колодки, поскольку не задействует тормозную систему. Сбрасывать скорость за счёт двигателя лучше всего на спуске со склона, на горном серпантине или скользкой дороге. Там, где приходится постоянно держать тормоз.

Еще по теме:  Как создать свою эмблему для Ютуба

Парковка на АКПП: режимы паркинга и правильная парковка на автомате для начинающих

Управлять автоматом для торможения двигателем можно в ручном режиме «М» или «L»:

  1. Двигаясь в позиции «D» на скорости 90 км/ч, перейдите на управление АКПП в ручном режиме.
  2. Для спуска с крутой горы переключитесь на первую передачу. Если уклон небольшой включите третью.
  3. Отпустите акселератор.

Как тормозить двигателем на автомате

Как пользоваться ручником

Настройка коробки автомат «Паркинг» блокирует колёса, чтобы машина самопроизвольно не покатилась. Однако, производитель рекомендует всегда использовать стояночный тормоз. Ручник задействует тормозные колодки для фиксации колёс, что иногда приводит к проблемам:

  • зимой, после мойки или езды по лужам колодки могут примёрзнуть, и машина не тронется с места;
  • при долгом простаивании автомобиля на ручнике колодки могут «заржаветь».

Как пользоваться ручником

Пользоваться ручником нужно при остановке на крутом склоне, остановках с включенным двигателем или во время ремонта для дополнительного стопорения машины с автоматом:

  1. Остановитесь.
  2. Удерживайте тормоз и резко потяните ручник.
  3. Переведите селектор на «Паркинг».
  4. Отпустите тормоз. Выключите двигатель.

Источник: automotokit.ru

Акпп что такое ютуб

ДВС обеспечивают движение машины за счет спецустройств, обеспечивающих степень вращения коленчатого вала. Во многих автомобилях установлена автоматизированная коробка передач, упрощающая ход ТС — на ее работу требуется меньшее количество управляющих органов (классическая или вариатор). Действие АКПП обеспечивается электроникой и не требует прямого участия водителя.

“Автоматы” бывают гидромеханическими, механическими, бесступенчатыми, роботизированными (dsg).

Такая КПП не требует замены сцепления, позволяет плавно переключать скорости, адаптируется под манеру вождения человека и показывает хорошую динамику благодаря опции переключения режимов вручную. К недостаткам относят сложность конструкции, ценник коробки и ее обслуживания, большая трата горючего и малый КПД по сравнению с “механикой”.

Узнайте стоимость диагностики автоматической коробки передач онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Что такое АКПП: как пользоваться, эксплуатация и примеры

Основные конструктивные элементы трансмиссии-автомата:

  • гидротрансформатор (выступает в роли сцепления, состоит из колес и лопастей, помещенных в специальный раствор, давление и потоки которого позволяют осуществить передаточный момент, за плавность действия отвечает реактор в составе устройства);
  • планетарная передача (необходима для возможности блокировки/разблокировки шестерней);
  • фрикционные механизмы и тормоза (выбор передачи и переключение между шестернями, нужны для блокировки/остановки деталей планетарной передачи);
  • управляющее устройство (гидроблок, позволяющий воздействовать на узел с учетом сведений, поступающих с датчиков).

Принцип работы АКПП

Основа работы — рабочая жидкость.

При включении ДВС в трансформатор попадает масло — давление возрастает. Кольцо насоса начинает вращение, в то время как турбина и реактор статичны. После активации скорости и поступления топлива через акселератор колесо “нагнетателя” ускоряется. Рабочая жидкость запускает вращение, и ее потоки попеременно запускают реакторное и возвращаются к турбинному колесу. Эффективность процесса увеличивается.

Вращающий момент, поступая к колесам, приводит автомобиль в движение. Когда достигнута необходимая скорость, элементы двигаются одинаково. Притом раствор поступает в реактор с обратной стороны, обеспечивая его вращение. Система начинает функционировать как гидравлическая муфта. При возрастании сопротивления (к примеру, во время движения в гору), устройство останавливается, за счет чего обеспечивается крутящий момент детали насоса.

Когда достигнута требуемая скорость, передача меняется. ЭБУ передает сигнал — фрикционные элементы и тормозная лента останавливают пониженную передачу. Переключение без просева в эффективности происходит с помощью действия масла в клапане (давлением “разгоняется повышенная”).

В процессе снижения скорости возникает обратное переключение.

После отключения мотора гидротрансформатор остается без давления, поэтому запуск “с толкача” невозможен.

Как работает автоматическая коробка передач? Возможности и характеристики

Управление проще, но контроля меньше

Такая трансмиссия включает следующие режимы:

  • “нейтраль”;
  • “паркинг”;
  • задний ход;
  • скорости.

Передачи зависят от интенсивности езды и условий. Если агрегат исправен, он “думает” всего 15 мс (у обычного человека реакция медленнее). Базовый “пункт” управления — ручка, располагающаяся около руля (например, на “олдскульных” японских и американских машин) или рычага коробки. Иногда основным запускающим элементом является кнопочная панель (класс “люкс” прошлого поколения).

Принцип работы автоматических коробок передач основан на снижении участия водителя в процессе управления техническим средством (не надо работать со сцеплением и переключающей ручкой). Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге из-за случайных переключений, “автомат” имеет несколько видов защиты:

  • когда селектор расположен на одной из скоростей, двигатель нельзя запустить;
  • переключение происходит при помощи кнопки напольных рычажных компоновок (если рычажок расположен на руле, его нужно оттянуть);
  • отключение режима “паркинг” возможно только после нажатия тормозной педали.

Принцип работы автоматической коробки передач — срок службы

При исправном обслуживании и регулярной замене масла срок службы больше.

Нагрузка на мотор и скорость авто влияют на время, необходимое для смены скоростей. Управляющая система определяет требуемые для работы гидравлические воздействия. Элементы планетарного механизма (тормоза, муфты) — меняют передаточное число, устанавливая оптимальный режим двигателя при заданных условиях.

Принцип работы и устройство автоматической коробки передач мы рассмотрели выше. Эффективность узла зависит от уровня рабочего раствора, который необходимо контролировать. Масло ATF работает при 80 градусов Цельсия. Зимой авто обязательно надо прогревать, чтобы не повредить пластик агрегата. В жару наоборот — охлаждать масляным радиатором (воздух) или хладагентом.

Как работает автоматическая коробка передач автомобиля? На практике все очень просто. Основные обозначения селектора обычно называются по-английски (в скобках приведена расшифровка):

  • Drive (для движения вперед);
  • Reverse (задний ход);
  • Parking (блокирует трансмиссионный выходной вал для осуществления парковки);
  • Neutral (“нейтраль”);
  • Manual (для перехода на ручное управление).

Это базовые режимы. Если вы столкнулись с дополнительными опциями, изучите информацию от производителя.

Как работает автоматическая коробка передач — как “заводить автомат”

Несмотря на простоту эксплуатации, есть определенные правила на включение такой трансмиссии. Есть определенные “степени защиты”, которые оберегают коробку от поломок из-за некорректных действий водителя. Мы уже упоминали об этом в статье. Здесь приведем еще важный нюанс: при запуске авто селектор должен быть на режиме P или N (иначе сигнал не пройдет).

Коробка передач автомат значение букв

АКПП значение букв и цифр на рычаге

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом. Более подробно о том, как начинающему водитель ездить на автомате мы собрали дополнительный материал.

Еще по теме:  Как добавить видео на стену Youtube

Что такое коробка автомат

Что такое акпп — это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке — отсутствует, есть только газ и тормоз.

АКПП значение букв и цифр на рычаге

Коробка передач автомат, значение букв, фото

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад — то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле режим драйв на коробке
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем режим L на автоматической трансмиссии
  6. B или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля режим блок и эко на коробке автомат
  7. 2 или 2L, 3или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет коробка передач автомат значение букв фото

Советуем к прочтению: Как проверить дмрв датчик на роботоспособность

Что означают буквы на коробке автомат или значение кнопок на рычаге АКПП

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

роботизированная коробка автомат

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

значение и расшифровка букв на рычаге автоматической коробки передач автомобиля

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Советуем к прочтению: ТНВД (Топливный насос высокого давления) — что это, принцип работы

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

Источник: santavod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...