Фото: Instagram Грегори Тайри Бойса Американский актер Грегори Тайри Бойс ушел из жизни в возрасте 30 лет в Лас-Вегасе.
Как сообщает издание Hollywood Reporter, 13 мая Грегори Тайри Бойса и его 27-летнюю возлюбленную Натали Адеподжи обнаружил в квартире мертвыми двоюродный брат артиста. Причину смерти молодых людей пока не сообщают. Известно, что у Грегори осталась 10-летняя дочь.
Мать актера написала на своей странице в Facebook: «Последний раз, когда я виделась с тобой, был понедельник, 11 мая. Я пришла к тебе домой доесть оставшиеся блюда со Дня матери, мы смотрели шоу Дэйва Шапелла и ты проводил меня к моей машине, обнял, поцеловал меня в щеку, сказал, что любишь меня и попросил позвонить, когда я вернусь домой. Вот и все».
Бойс стал популярным благодаря эпизодической роли в киносаге «Сумерки». Он сыграл Тайлера Кроули, одноклассника главной героини, который чуть не сбил ее на машине. Также Грегори принял участие в съемках короткометражного фильма «Апокалипсис».
Евдокия (1961)
View this post on Instagram
Источник: ekaterinburg.bezformata.com
Фильм Одноклассники

Фильм Сергея Соловьева про московскую студентку, сбегающую в Гоа
Страна Россия
Продолжительность 1 час 40 минут
Дата выхода 10 марта 2010
Дата выхода в России 11 марта 2010
Официальный сайт Одноклассники
Возрастное ограничение 14+
Актеры
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Сергея Соловьева
Сергей Соловьев
Умер в 2021 году в возрасте 77 лет, фильмов: 22, cпектаклей: 5


Сто дней после детства

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви

Чужая белая и рябой

Нежный возраст

Особенности национальной охоты в зимний период

Станционный смотритель

Семейное счастье

Мелодии белой ночи


Наследница по прямой

Дом под звездным небом

Егор Булычов и другие


Анна Каренина


Три сестры

От нечего делать (новелла из фильма «Семейное счастье»)

Елизавета и Клодиль
Рецензия «Афиши» на фильм «Одноклассники»

Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11370
7 «Асса»-light про современных детей
На мажорском выпускном сын крупного чиновника (Крюков) и его открыточная подружка (Карпунина, соавтор сценария) фоткаются с восковым Сталиным, курят в теплоходной кочегарке дурь, швыряют за борт лубутеновские туфли и золотого купидона весом 4 кг, подаренного родителями. Через пару лет мальчик успешно избавится от и без того слабых рефлексий по поводу своего мажорства, а девочка запишется на курсы комедии и драмы, перережет вены кухонным ножом и сбежит — сперва в Петербург с придурковатым другом (Венес), а потом, уже одна, — в Гоа, куда же еще.
Выруливший из-за спин двух застрявших по пути к экрану тяжеловесов — «Анны Карениной» и «Ассы-2» — новый фильм Соловьева сделан небрежно и легко, как дипломное кино уверенного в своей исключительности двадцатилетнего раздолбая. Принципиальная недисциплинированность формы, плавно переходящая в маразм, стала фирменным соловьевским приемом еще во времена первой «Ассы», но в нулевые он, как свойственно людям, которых не слушают, с нарастающей силой захлебывался месседжем, пытался разом сказать все и про все.
Здесь же он скользит — не по верхам, а скорее вдоль, насквозь и навылет. Пробалтывает концы фраз, злоупотребляет эллипсисом, уходит в расфокус там, где должна быть логическая связка, но в итоге говорит о сегодняшнем дне живей, точней и лучше всех, снимающих в России сегодня.
Пошловатая Москва, где пилят бабло, ездят на лимузинах и машут государственными флагами, бледный Петербург с пьяным Ефремовым, поющим «Группу крови», глупая музыка, глупые страдания — все это сходится в точку в финальном гоанском куске, снятом на заезженной путеводителями фактуре, но с какой-то почти херцеговской незамутненностью взгляда. Солнце бьет в камеру, мобильники летят в прибой, старый Ольбрыхский в белом костюме с плеча Клауса Кински бормочет про лизергин и боксирует на фоне дерева. Пока русское кино глупо шарит вокруг в поисках хоть каких-то героев, Соловьев, как и 20 с лишним лет назад, будто случайно натыкается на них объективом. И как 20 с лишним лет назад, в реальности, с удовольствием живущей по скотским правилам, единственные возможные герои — это неразумные дети и пьяницы.
1 марта 2010
Лучшие отзывы о фильме «Одноклассники»
Положительные ( 12 )
Отрицательные ( 19 )

18 отзывов, 77 оценок, рейтинг 92
Ну что сказать, Соловьев, конечно после «Одноклассников» мой абсолютный кумир! Ему удалось «тремя росчерками на салфетке» передать то, что поколение молодых российских режиссеров не может сформулировать вот уже лет шесть блуждая в своем замусоренном смыслами ощущенческом кино (ну вы знаете где много-много молчат и сплошные менты, поезда и дороги).
В свои 65 лет мастер до примитивности просто и оттого еще более понятно рассказал, что чувствует и чем живет поколение нулевых. Для очередной точной формулировки ему не понадобились ни талантливые актеры, ни приметы времени, ни современная музыка (туда кто-то очень удачно вписалась песня «Фрау я не настоящий Штирлиц» аж 99-го года).
На главную роль девушки с приветом Соловьев сознательно взял не актрису, а сценариста Соню Карпунину (которая просто была в кадре и периодически произносила нужный текст), неталантливого Константина Крюкова и харАктерное молодое дарование Аристарха Венеса. Вся эта странная компания, однако, не развалило кино, а добавила атмосферу очень современной никчемности и раздолбайства.
В «Одноклассниках» нет оголтелого реализма, но все до рези в глазах правдиво и как в жизни. И рассказано не одним-единственным приемом — манерной любительской камерой, а настоящим художественным киноязыком. В отличии от той же Германики для того, чтобы показать будни молодых и глупых Соловьев не упирается в заблеванные школьные туалеты и секс без презерватива, а рассказывает историю. В итоге, не напрягаясь, Сергей Александрович положил всю нашу (к-хе) «новую волну» на лопатки, потому что режиссеры старой школы не держатся за одни лишь приемы и техники, а смело творят.
P.S. и еще радует, что у Соловьева герои не живут в театральном мире пустынных квартир и идеальных минималистических кадров
18 марта 2010

LadyKiskis
61 отзыв, 408 оценок, рейтинг 259
Прежде всего надо с прискорбием признать, что Соловьев окончательно скурвился, он даже не просто плохо ощущает пульс времени, а держит руку в каком-то другом месте. Место это скорее всего неким призрачным образом связано с деньгами, о чем неиллюзорно намекает нам прежде всяких имен надпись «При поддержке Министерства Культуры РФ» и наличие семейства Бондарчуков (к счастью, обошлось без самого). Впрочем, я не настаиваю, это так, гипотеза, хотя и скорость, с которой был выпечен этот фильмец, быстрее «Карениной» и «Ассы 2», на которые было угроблено около десятка лет, тоже поражает. Но да ладно, закончу это маленькое лирическое отступление.
Выпускной, девочка и мальчик танцуют, девочка с другом мальчика едет в Питер, девочка уезжает в Гоа. Все.
Очень плохо, что Соловьеву никто не сказал, что на выпускные уже не модно носить платья-торты, что Настя Каменских выступает на корпоративах у богатых дяденек, а Цой умер больше 20 лет назад, последняя капля это Гоа — это не просто пошлость, а это баян, протухший чуть более, чем полностью. Получился очередной фильм про то, как быдло представляет себе богатых зажравшихся бизнесуменофф и их детей (как если бы Соловьев снял «Барвиху» или «Рубевку-лайф»). И те и другие имеют к ним же реальным такое же отношение, как Соловьев к 2010 году, или же Крюков к общественному транспорту. А это безобразие, товарищи.
Сюжета у фильма практически нет. Ну отсутствие сюжета в нашу эпоху постмодернизма конечно не грех, может даже сойти за аффтоский почерк или художественный прием, но в фильме вообще ничего нет — ни динамики, ни игры, ни смысла, ни нормальных диалогов, ни точных деталей, ни красивой картинки — ни-че-го. Весь фильм сильно клонит в сон, а местами просто рука тянется к перемотке, и только сила киноманской воли заставила все это досмотреть.
Конечно, долги надо отрабатывать, но взять Костю Крюкова на любую роль, это все равно что закопать фильм. Играть ему не надо совсем, потому что это кошмар. Еще хуже, что по типажу он не подходит совершенно, Соловьеву еще повезло, что ему под 30, а не под 40, а то ведь все равно пришлось бы взять, а 40=-летний жлоб в роли выпускника — это уж полное огого.
Хотя и 30-летний, честно говоря, не сильно лучше. Вот Соня — та не играет, она показывает саму себя, такую совершенную глупую и пустую девицу, которая плывет по течению бревном. И это намного, намного лучше. между прочим, это могло быть даже интересно — посмотреть и на Крюкова, который не корчится в гримасах актера актерыча, а такой, какой он есть в жизни.
Скорее всего, это такая же пустота, как Соня. Единственным живым пятном, как ни странно, выглядит мальчик из сериала про кадетов, то ли на фоне этих бездарей, то ли все таки не зря все эти киноинституты. Но взаимодействия нет. Вроде бы в кадре вместе, но такое впечатление, что снимали всех по отдельности, а потом склеивали при монтаже.
Совершенно непростительно, чудовищно прекрасен здесь Ефремов, который и сам по себе актер от Бога, но здесь он исполняет что-то невероятное, буквально склеивая совершенно разваливающийся фильм и делая искрометными даже свои в общем средние диалоги. Вообще, после окончания фильма только его и помнишь, как будто именно он — главный герой.(И только за него я ставлю фильму 2-ку). На месте Соловьева я бы вырезала его от греха, чтобы Бондарчук не предал анафеме.
Тема пустоты — это всегда круто. Это концептуально, или антиконцептуально, но в любом случае это говорить о тебе как о серьезном человеке, делающим умное кино. Но вот здесь эта тема остается нераскрытой. Как это? Нормальный человек делает к пустоте путь, если хотите, он ощущает и радости жизни, и ее биение, ставит цели и борется, и в итоге ощущает эту пустоту.
Иногда она — ментальная смерть, иногда — обновление и освобождение, иногда — ответы на вопросы итд., в зависимости от его истории. Вот здесь этой истории нет. Пустота тут сначала и до конца, и оттого она не только не трогает, но и совершенно неестественная и антиорганична.
В общем, Соловьев пополнил ряды режиссеров в маразме, которые говорят о своих фильмах ф интервью приблизительно в 10 000 раз лучше, чем его снимают.
Источник: www.afisha.ru
Нейросеть нарядила советских актёров в супергероев. Вицин стал Человеком-Пауком, а Караченцов — Халком

Нейросеть нарисовала советских актёров во вселенных Marvel и DC Comics. Андрей Миронов примерил костюм Железного человека, Николай Караченцов превратился в Халка, Наталья Варлей стала Чёрной Вдовой, а Александр Абдулов — мрачным Бэтменом.
Автор телеграм-канала «Джимми Нейрон» представил, как бы выглядели супергерои из «Мстителей» и комиксов DC, если бы их сыграли актёры из СССР. С помощью нейросети Midjourney блогер сгенерировал изображения звёзд советского кинематографа в костюмах Marvel и DC. На роль Железного человека на картинке «пробуется» Андрей Миронов.

Николай Караченцов на картинах от нейросети стал Халком, гигантским монстром с зелёной кожей и тихим учёным в одном флаконе.

Олег Янковский придал образу Капитана Америка некой глубины и тоскливой загадочности.

В роли Бэтмена предстал молодой Александр Абдулов. Кажется, актёр удачно вписался в образ мрачного и замкнутого героя в костюме летучей мыши.

Наталья Варлей на картинках стала Наташей Романофф, известной как Чёрная Вдова.

Юрий Никулин стал Человеком-муравьём.

А Георгию Вицину досталась роль Человека-паука.

Некоторые комментаторы посчитали, что взрослый Вицин староват для супергеройского костюма Питера Паркера, однако мог бы с лихвой восполнить это харизматичной игрой.
Ранее Medialeaks рассказывал, как русскоязычные пользователи Threads устроили в соцсети ренессанс «ВКонтакте» и «Одноклассников» 2010-х годов. Постят старомодные флешмобы и пацанские цитаты.
Источник: medialeaks.ru