В это сложно поверить, но когда-то мы действительно ждали свежие журналы, чтобы узнать о том, что происходит в модной индустрии. Надеемся, печатная пресса уже давно служит вам исключительно декором. Собрали 10 классных Telegram-каналов, которые читаем сами и рекомендуем всем, кто интересуется модой.
Mur
Самый крупный Telegram-канал о моде под авторством Мадонны Мур — экс-главреда Peopletalk и соосновательницы Mash. Отборная выжимка новостей, классные подборки стритстайла, ярких обложек и звездных событий. Мадонна позиционирует себя не как эксперта, а как обычную девушку, вещающую о моде простыми словами.
Good morning, Karl!
Golden Chihuahua
София Коэльо
Шмот
Луис Иванович Вьютон
Чувства wearующих
Дьявол носит Hhttps://www.wmj.ru/moda/praktikum/10-krutykh-telegram-kanalov-o-mode-s-memami-i-okoloanalitikoi.htm» target=»_blank»]www.wmj.ru[/mask_link]
Выбор темы для Telegram-канала
А зачем эту тему или нишу выбирать? А от выбора темы зависит денежная отдача. В разных темах с одним количеством подписчиков будет совершенно разный доход.
Топ 3 Тематики для Telegram Канала в 2023 году
Наиболее денежная тема это авторская
Первое: Прежде всего это тема в которой вы считает себя экспертом, что Вам лично интересно и в каких тематиках, например, в бизнесе, инвестициях, психологии, как запикапить девушку, в общем всё что угодно. Или Вы в чем-то не разбираетесь, но эта тема Вам лично очень интересна и в которой Вы хотите разобраться.
Второе. Актуальность. Просто выясните: а вообще эта тема интересна народу? И если тема актуальна, то в ней уже есть куча телеграм-каналов, то о чем вы сможете рассказать в этой теме. Если есть некий особый подход к теме -вперёд создавайте канал. Сделать канал уникальным, например другая подача или оформление контента. Т.е. если есть «изюминка» и это Вас будут впоследствии копировать, а не нынешние каналы по выбранной теме.
Суммируя -это интерес+актуальность+уникальность. И эта площадка будет хорошо набирать подписчиков и будет хорошо монетизироваться. Делайте умный, полезный и уникальный контент.
Наименее денежная тема -развлекательная
Легко создается, но малая отдача. Например, создали канал со смешными картинками. И как его масштабировать? Те. развлекательная тема из серии «А давайте попробуем». Хотя, стоит сказать, что темы с трешем, всякими убийствами в телеграмме пользуются спросом.
Вечные темы, которые будут всегда
Отношения
Всё, что касается отношений между людьми. Начиная от сексульных и заканчивая… всем чем угодно. Люди всегда будут взаимодействовать друг с другом: женится, разводиться, родить детей, растить детей и т.д. И тематика такого эффективного взаимодействия всегда будет популярна и всегда будет востребована. Например, как влюбить в себя, как жениться (выйти замуж) -это всегда актуально.
Доминирование
Это деньги, успех, тачки, власть, бизнес и т.п. Т.е. это те ресурсы, которые позволяют одним людям доминировать над другими.
Здоровье и красота
Вечная тематика. Всё что касается здоровья, красоты, похудения и т.д. Все понимают, что например, без здоровья ничего не достигнешь, да и всегда будешь несчастным. Тут уж не до зарабатывания денег и красоток…Простой пример. Сколько сейчас аптек открылось? Тьма. А по тому, что спрос есть.
Еда
Люди всегда будут есть. И что и как есть всегда им будет интересно.Например, как выпечь хлеб на закваске или сделать пирожки. Правильная еда, спортивная еда и т.п. Как правильно питаться, чтобы быть здоровым.
Деление по темам конечно, условное, но главное, надеюсь поняли. Наибольшую ценность представляет образовательный контент, где чему-то можно научиться у мастера своего дела.
Кстати, при выборе нищи всегда будет стоять вопрос: а я вот выберу отличную нишу, а где я контент брать буду, если сам не спец в ней? Ответ в статье Где брать контент для телеграм-канала.
Источник: delajblog.ru
Телеграм-каналы о моде, гастрономии и культуре, которым мы доверяем
Во времена, когда каждый второй перебирается из инстаграма в телеграм, открывая очередной канал имени себя, мы решили сделать лонг-лист тех, кому доверяем и читаем сами. Ниже собраны неанонимные телеграм-медиа, которые ведут редакторы BURO., наши коллеги из других изданий и просто эксперты своего дела.
МОДА
Good Morning, Karl
Ветеран телеграма Катя Федорова была одной из первых, если не самой первой, кто пришел в социальную сеть с модной повесткой. Сегодня она переквалифицировалась по понятным причинам на социальный контент.