Общаетесь с клиентами в Telegram со своего телефона? Это привычно, но опасно. Если менеджер уволится, то унесет клиентскую базу в своем телефоне. Есть надежное решение — подключить Телеграм к CRM-системе. Разберемся, как это освобождает менеджеров от рутины и помогает увеличить продажи.
1584 просмотров
Статистика Telegram
Разберем основные цифры, которые нам удалось найти.
— 63% доля среди мессенджеров
Telegram впервые стал самым популярным мессенджером РФ в марте 2022 г. (иточник — «Ведомости»). Его доля среди мессенджеров достигла 63%. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа мобильного интернет трафика с помощью инструментов Big Data.
— Лидер в 82 регионах России
Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82.
— 101 Мб трафика в день
Телеграм стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб, пользователи WhatsApp — 26 Мб, Viber — 8 Мб.
Уведомления в Телеграм в amoCRM обзорное видео
— 45,5 млн человек в день
24 февраля ежедневная аудитория сервиса в России составляла 31 млн человек, 15 марта — уже 45,5 млн (источник — Mediascope).
— 550 млн пользователей
Общее количество пользователей в Телеграм — 550 млн, что в 10 раз больше, чем в 2014 году (источник).
Бизнесу важно оставаться гибкими и быть там, где находятся потенциальные клиенты
Аудитория из заблокированных соцсетей активно переходит в Телеграм и этим стоит воспользоваться. Поэтому, мы подходим к главному вопросу.
Зачем бизнес подключает Telegram к amoCRM
Интеграция может закрыть ряд задач, которые замедляют рост продаж и тратят время отдела продаж впустую.
Пишите клиенту первым: есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.
Подключайте несколько номеров: больше не нужно переписываться с клиентами со своего аккаунта Телеграм. Все общение происходит в одном месте — в amoCRM.
Контролируйте отдел продаж: руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.
Не теряйте заявки: если клиент написал вам в Телеграм, сделка автоматически будет сформирована. Не придется тратить время на создание сделки вручную.
Отвечайте клиентам мгновенно: бот ответит клиенту на любой вопрос за 5 секунд (условия доставки, каталог, стоимость) или позовет менеджера.
Сохраните клиентов в надежном месте: вы не потеряете клиентскую базу, когда менеджер уволится. Все контакты и переписки сохраняются в amoCRM навсегда.
Сохраняйте все данные о клиенте в одном месте: важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т. д.) можно отметить прямо в сделке в amoCRM, чтобы остальные менеджеры ничего не упустили и не листали диалог в поиске ответов.
Квалифицируйте обращения автоматически: чтобы не тратить время для определения лида — целевой или вовсе не по адресу — можно настроить чат-бота, который задаст ряд вопросов, отсеет нецелевых лидов и подключит менеджера на финальной стадии сделки.
Как получать уведомления из amoCRM в Telegram
Как подключить Telegram к amoCRM
Подключение займет 10 минут. 3 дня на тест бесплатно и без ограничений. Подробнее о стоимости и функциях — на сайте.
Можно писать клиентам первым прямо из сделки amoCRM. А входящие сообщения от клиентов на ваш номер попадут в amoCRM, где автоматически сформируется сделка.
Подключение за 3 шага:
1. Регистрация в RadistWeb (личный кабинет)
2. Добавление номера Telegram
3. Подключение интеграции к amoCRM
Пошаговая инструкция:
Источник: vc.ru
amoCRM регулярный отчёт на почту и в телеграм
Как включить и настроить регулярный отчёт по продажам в amoCRM
Заходим в настройки профиля пользователя, которому необходим отчёт.
Листаем в самый низ и ставим галочку напротив пункта «регулярный отчёт»
Можно выбрать кому еще по почте вы хотите его отсылать. Переходим настройки и выбираем нужные нам данные. Плюсом являются фильтры, можно задать только интересующие нас данные. Например по отделу или ответственному или по воронке. Интерфейс простой запутаться сложно )
И самое главное это регулярность отчёта. Настраиваем и сохраняем
Можно отправить тестовое письмо и проверить хождение.
Настроим отправку отчёта в telegram
В профиле активируем ползунок «получать уведомления»
Нам предложат перейти по ссылке в телеграмм. Открываем ссылку и месенджере должно придти сообщение от бота amo
Как только приходит нажимаем старт или пишем /start
Нам выдаётся радостное сообщение что все получилось. Осталось перейти по присланной роботом ссылке.
Настройка завершена, теперь в уведомлениях появляется новый столбец «telegram»
Думаю как поставить галочки разберётесь 😉
Остаётся надеяться, что телеграм не заблокируют, скрестим пальцы.
Источник: aim1.ru
Интеграция amoCRM и Telegram: особенности подключения
Проект основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова Telegram заработал популярность благодаря интерфейсу и повышенной защищённости переписки пользователей.
Использование мессенджера Telegram в связке с amoCRM открывает новые возможности для общения с клиентом. Вы не побеспокоите звонком в неудобное время — клиент сам решает, когда ответить на сообщение компании.
Настроенный чат-бот будет моментально реагировать на сообщения клиента, а менеджеру не понадобится заходить в Телеграм, чтобы отвечать — взаимодействие будет происходить из карточки клиента в amoCRM. Качество сообщений из мессенджера также будет отслеживаться из amoCRM, что позволит отделить заявки от спама.
Источник: ifabrique.ru