Представь, в школе конкурс красоты. И учащихся которые будут участвовать будут выбирать голосованием, как думаешь тебя выберут?
Врятли, а хотя возможно
Конечно)) Я же самая лучшая ^-^
Конечно же, нет! Я очень страшная и меня не любят в классе
Ну. Может быть, хотя меня не очень любят в классе
Сколько валентинок тебе подарили в классе?
Мне все подарили по валентинке, штук 15-20
Только мои подруги штук 2-5
Не так много штук 7-15
А ты дарила мальчикам подарки на 23 февраля?
Сколько у тебя друзей в классе?
Я тихоня, со мной редко кто общается.
Всеееее, меня все любят, и все хотят со мной дружить.
Немного 1-3
Как по твоему тебя учителя любят?
Конечно, меня все любят. Я же такая хорошая ученица
Ну не все, но большинство учителей любят.
Врятли, может человека 1-2
Не любят, они меня просто не замечают.
Если ты не сделала ДЗ тебе дадут списать твои одноклассники?
Нет, я с ними не общаюсь
Это бывает крайне редко, но если все же случается то конечно, дают.
Ну, может только несколько человек.
Ну, наверно больше половины дадут списать.
Часто ли тебя приглашают на ДР твои одноклассники?
Очень часто, почти все))
Нет, вообще(((
Только 1-2 человека
Половина класса, точно))
Твой характер?
Тихая, спокойная, необщительная
Шебутная, мега позитифчик, душа компании
В меру спокойная, иногда веселая, общительная
Веселая и общительная только с подругами
Ну как для первого теста нормуль? *не влияет на результат*
Ну не очень, если честно
Хелена Бонем Картер 08.03.2014 в 18:00
Поделиться
Хелена Бонем Картер
Еще тесты:
Насколько ответственно ты относишься к бездомным животным
13.08.2020 в 10:00
Кто ты из современных политиков?
12.12.2017 в 18:00
• Тест на знание Brawl Stars •
27.09.2020 в 14:00
Ты за блондинку, брюнетку или шатенку?
02.05.2014 в 14:41
Комментариев: 9
Пусть будет Таня :
Всем спасибо, за хорошие комментарии, в следующий раз попытаюсь сделать более непредсказуемый тест)))
Всем бобра)))*
Да, ты скромняга)+333333333
для первого теста супер,ставлю +3
тест чёткий всё про меня
Ты не самая популярная в своем классе :0 *да как же так?* Ты не самая популярная в своем классе :0 *да как же так?*
Ты скорей всего принцесса, а не королева в классе. У тебя есть одноклассники которые тебя любят, а есть которые тебя не любят, есть которые уважают, а есть которые нет)) Ну вообщем что то среднее между обычной ученицей и королевой))) Ах да что бы стать королевой надо устранить соперницу)) Это тебе так на всякий случай))
Да я королева класса. Но мне многие завидуют. но для первого теста очень предсказуемо. Например, кто то хочет чтобы ответ был таким хорошим и она уже знает как это сделать. Тест должен быть таким что бы девочки или мальчики задумывались, что же будет потом. В этом аккаунте у меня нет тестов. Зашла из другого
КАМПУС — ПОДРОСТКИ ХОТЯТ В МАЙАМИ БИЧ!!! УЧИТЕЛЬ МАКС И ТРЕНЕР ЙОГИ РАЗДЕЛИЛИ КАМПУС
тест супер. так и представляла. +3333333333333
Ну чавой вы не голосуете, и не коментите. Я должна знать какие у меня тут ошибки, и как для первого теста( А вы бяки не говорите((((((
Источник: trikky.ru
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н.В. Кулешовой
материал
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
Форма (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование
Инструкция: ответьте на вопросы:
1.Тебе нравится, когда тебя уважают твои одноклассники?
Б) Не очень нравится
2. Что будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет?
А) Сделаю замечание и помогу убрать
Б) Сделаю замечание и подожду, пока он все уберет
В) Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать
3. Ты взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее, как ты поступишь?
А) Отремонтирую книгу или попрошу своих родителей купить новую
В) Тихонько отдам, чтобы не заметили
4.Ты поступишь, если в школьной столовой во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе.
А) Извинюсь и уберу за собой
В) Ничего делать не буду, есть же уборщица
5. Часто ты приходишь в школу в грязной одежде?
6. Как ты поступишь, если твой друг или подруга испортил(а) вещь учителя и спрятал(а) ее?
А) Помогу другу извиниться перед учителем и признаться в поступке
Б) Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в поступке, но пусть извиняется сам
В) Сделаю вид, что не заметил
7. Часто ли ты уступаешь место в автобусе пожилому человеку или женщине?
В) Почти никогда
8.Часто ли ты предлагаешь друзьям (подругам) помощь в уборке класса?
В) Почти никогда
За первый ответ (А) – 2 балла,
За второй ответ (Б) – 1 балл,
За третий ответ (В) – 0 баллов.
Высокий уровень ( 12-16 баллов ): такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением ориентация на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Часто наблюдается отказ от собственных интересов в пользу интересов других, нуждающихся в помощи. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. Стремятся совершать нравственные поступки и побуждают других. Пытаются принимать решения согласно нравственных норм.
Средний уровень (6-11 баллов): такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других. Для них характерно стремление к межличностной комфортности и сохранению хороших отношений. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени. Пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников.
Низкий уровень (0-5 баллов): школьники посещают школу неохотно, стремятся к реализации собственных интересов без учета интересов других, предпочитают уходить от ответственности, нравственные нормы усваивают с трудом и отсутствует желание следовать им испытывают проблемы в общении с одноклассниками, взаимоотношениях с учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса «Что такое хорошо, и что такое плохо»
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат.
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Н.В.Кулешовой
Выявить нравственные представления учеников.
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Методика по УДД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Диагностика универсальных учебных действий. Нравственно-эстетическая ориентация. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (4 класс)
Методика «Что такое хорошо и что такое плохоhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/02/05/metodika-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho-adaptirovannaya-n» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]
Методика «Что мне нравится в школе» (рисунок)
Несоответствие рисунков теме указывает на: а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее); б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать); в) непонимание и неверное истолкование задачи.
Чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития (дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме). Такие ситуации оцениваются 0 баллов.
При соответствии рисунков заданной теме учитывается их сюжет: а) учебные ситуации свидетельствуют о высокой школьной мотивации, учебной активности и наличии у школьника познавательных мотивов (30 баллов); б) ситуации неучебного характера с внешними школьными атрибутами свойственны детям с положительным отношением к школе по внешней мотивации (20 баллов); в) игровые ситуации в школе свойственны детям с положительным отношением к школе, но преобладанием игровой мотивации (10 баллов). Анкета.
Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов, ней тральный – 1, положительный – 3 балла). Вопросы анкеты 1. Тебе нравится в школе или не очень? 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома? 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? 5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 9. У тебя в классе много друзей? 10. Тебе нравятся твои одноклассники? Шкала оценок.
Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов, указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации и ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.
Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе?»
Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).
1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.
2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.
3. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.
4. Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.
5. Очень хочется отдохнуть.
6. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.
7. Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.
8. Я всегда боюсь отвечать у доски.
9. Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.
10. Часто на уроках я чувствую, что устал.
11. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.
12. В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,
13. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.
14. Я точно знаю, что мои родители любят меня.
15. Мне часто кажется, что я болен.
16. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.
17. Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.
18. Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том:, что ждет меня завтра в школе.
19. Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.
20. Я думаю, что плохо вижу.
21. Мне интересно в школе.
22. Мне очень нравятся ребята в моем классе.
23. Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.
24. Я сильно переживаю, когда сравниваю себя, с другими.
25. Обычно я спокоен и полон сил.
Ключ к анкете
За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл Средний балл по каждой шкале – З. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.
Значение шкал
1 шкала — удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.
2 шкала — дружеские отношения в классе,
3 шкала — тревожность, связанная с учебным процессом.
4 шкала — самооценка. Степень уверенности ребенка в своих силах
5 шкала — самочувствие, состояние здоровья.
Психогеометрическая характеристика личности С.Делингер (в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой)
Цель: дать характеристику личных качеств и особенностей поведения испытуемого. Описание методики: стимульный материал теста состоит из пяти геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг и круг. Обследуемому предлагают почувствовать свою форму и выбрать ту фигуру, о которой можно сказать: это — Я (или ту, которая первой привлекла внимание).
Оставшиеся фигуры ранжируются в порядке предпочтения. Инструкция: Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг), изображенных на листе бумаги. Выберите из них ту, в отношении которой Вы можете сказать: это — Я ! Постарайтесь почувствовать свою форму. Если Вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла Вас.
Запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами . Интерпритация: Первая фигура является основной фигурой или субъективной формой испытуемого. Она дает возможность определить главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.
Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию поведения испытуемого. Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которым будет представлять для итспытуемого наибольшие трудности.
1. Квадраты — люди трудолюбивые, усердные, выносливые, ценят порядок, склонны к анализу, пристрастны к деталям, рациональны и эмоционально сдержанны. 2. Прямоугольники — люди непоследовательные с непредсказуемыми поступками, их основным психическим состоянием является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанности в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени.
3. Треугольники — люди, рожденные, чтобы быть лидерами, они энергичны, неудержимы, честолюбивы, ставят ясные цели и, как правило, достигают их. 4. Зигзаги — люди-творцы с развитой интуицией, доминирующий стиль мышления — синтетический, они устремлены в будущее и больше интересуются возможностями, чем действительностью. 5. Круги — люди доброжелательные, искренне заинтересованные в хороших межличностных отношениях, их высшая ценность — люди, их благополучие. Согласно автору, личность нередко описывается комбинацией двух или даже трех форм, однако важно выяснить, какая из них является доминантной, а какая подчиненной.
Интерпретация оценки уровня развития познавательной деятельности: у большинства учащихся в классе высокий уровень познавательной деятельности. Многие дети не знают отчество своих родителей, кем работают родители, путают завтрак, обед и ужин. Но есть дети которые почти полностью ответили на все вопросы. Так же один учащийся со средним уровнем познавательной деятельности и один совсем никак не реагирует на вопросы (необучаемый ребенок, т.е. все дети во II четверти уже умеют писать и читать, а этот не поддается обучению).
Источник: studfile.net