Со 2 мая 2017 года на YouTube прекращена поддержка аннотаций.
Редактировать их больше нельзя, так же как добавлять новые.
Чтобы опросить зрителей, посоветовать им товар или, например, порекомендовать новый ролик, сегодня достаточно создать подсказку или конечную заставку. Они видны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, поэтому дают возможность обращаться ко всей аудитории YouTube.
Популярность конечных заставок и подсказок растет, аннотациями стали пользоваться гораздо реже.
Впрочем, при просмотре роликов на компьютере аннотации по-прежнему видны.
Подсказки и конечные заставки видны на всех устройствах, а аннотации – только на компьютерах. Сейчас 60% времени просмотра приходится на мобильные устройства, а значит, аннотации перестали быть эффективным инструментом.
Подсказки и конечные заставки лучше привлекают внимание зрителей. Пользователи нажимают на них в семь раз чаще, чем на аннотации. По статистике, из каждых тринадцати аннотаций зрители переходят лишь по одной. А многие и вовсе отключают показ этих элементов.
Remember old YouTube annotations?
Конечную заставку намного проще создать. Достаточно выбрать, как она будет выглядеть, и добавить интерактивные элементы. С аннотациями же у многих возникали трудности.
Почему мы прекращаем поддержку аннотаций? Все очень просто: они устарели. Аннотации не отображаются на смартфонах и планшетах, а на эти устройства приходится 60% времени просмотра на YouTube. Кроме того, с появлением подсказок и конечных заставок аннотации стали менее популярны: в последнее время авторы добавляют их на 70% реже.
Чем заменить аннотации? В ролики можно добавлять конечные заставки, а также подсказки с опросами или ссылками на каналы, сайты и похожие видео. Преимущества этих интерактивных элементов очевидны: они отображаются на мобильных устройствах и привлекают внимание зрителей как минимум в пять раз лучше, чем аннотации.
Источник: anisimov.biz
Enhancing YouTube Videos: A Guide to Video Annotation
Speechify Studio is the #1 AI Video Creation, Editing, and Voice Over Platform. With Speechify, anyone can make a professional video in 5 minutes. No skills needed.
Featured in
Get Speechify for free for a play button like this on every website you visit. Also emails, PDFs, anything you read.
By Cliff Weitzman Dyslexia https://speechify.com/blog/youtube-video-annotation/» target=»_blank»]speechify.com[/mask_link]
Сюжеты в «Ютубе»
Сегодня практически все социальные сети пытаются повторить успех «ТикТока» и инстаграм-сторис, внедряя короткие видео в качестве нового формата для публикаций. Известный видеохостинг YouTube не остался в стороне и вслед за shorts представил пользователям новый вид коротких роликов — сюжеты. О них и пойдет речь в сегодняшней статье.
The Four Types of YouTube Annotations
Что такое сюжеты
Сюжеты — это аналог инстаграм-историй, только вместо суток они хранятся неделю. Длительность видео — 15 секунд. Найти на канале их можно в соответствующем разделе.
В этом формате блогеры преподносят абсолютно любую информацию: рассказывают случаи из жизни, анонсируют выход роликов, отвечают на вопросы подписчиков и т. д. Просматривать сюжеты могут как пользователи, подписавшиеся на автора, так и сторонние наблюдатели. Во время просмотра доступна функция подписки на понравившийся канал. Если в аккаунте есть непросмотренные материалы, то аватарка будет выделяться привычным для всех цветным кружком.
Как создать сюжет
Публикуются ролики только с помощью мобильного телефона. Чтобы добавить видео, необходимо:
- Войти в аккаунт на мобильном устройстве.
- Нажать на значок загрузки контента.
- Выбрать «Сюжеты».
- Снять ролик, удерживая кнопку записи или сделать фото, нажав и отпустив ее. Если на телефоне есть уже готовый материал для публикации, то можно выбрать его из галереи.
- При необходимости отредактировать материал, воспользовавшись встроенным редактором. Также можно добавить ссылку на любое видео, упоминания других авторов, геолокацию, стрикеры и пр.
- Нажать кнопку публикации.
Чтобы просмотреть свои видео, нужно кликнуть по аватару канала.
Как управлять сюжетом
Как посмотреть статистику
Количество лайков и просмотров на видео можно посмотреть, зайдя в сюжет. Помимо этих данных, на главной странице легко увидеть общее число просмотров за две недели и какое количество подписок они принесли. В разделе «Аналитика», вкладка «Обзор», находится дополнительная информация для анализа популярности контента.
Как ответить на комментарий
Функция ответа на комментарии текстом на данный момент недоступна. Автор может высказаться, только опубликовав новый ролик. В этом случае к ответу прикрепляется стикер с сообщением пользователя.
Чтобы ответить на комментарий нужно:
- нажать на аватар канала,
- зайти в «Комментарии»,
- выбрать «Ответить» под нужным сообщением,
- записать ответ или сделать фото,
- нажать «Опубликовать».
Как удалить сюжет
Чтобы убрать одно видео из раздела, необходимо найти его в ленте, выбрать значок с тремя точками внизу экрана и выбрать «Удалить».
Заключение
Сюжеты — это доступный способ преподнесения информации своей аудитории. С их помощью легко взаимодействовать с подписчиками в режиме реального времени, освещать совершенно разные тематики, которые раньше не публиковались на канале, повышая тем самым лояльность и вовлеченность зрителей.
Источник: perfluence.net