Ведут его три бойкие тусовщицы, вхожие в круги общения светских дам, актеров и героев шоу-бизнеса. Днем “Антиглянец” переписывается с Тиной Канделаки, остроумно подкалывает инстаграм-звезд и делится самыми горячими “эксклюзивами”, ночью — рапортует с роскошных закрытых вечеринок и фестивалей. На “Антиглянец” подписаны Ксения Собчак, Яна Рудковская, Федор Бондарчук, Татьяна Арно, Вероника Белоцерковская и многие другие богатые и знаменитые.
1) Коллеги, как вообще в telegram «заходит» ваша тема? Ведь у аудитории есть устойчивый стереотип, что telegram — это про политику.
Мы не знали об этом стереотипе! Для нас телеграм — это и самый актуальный дайджест моды, и самые смешные мемы, например. Что касается аудитории, то мы не гонимся за сотнями тысяч подписчиков, понимая, что светская жизнь интересует меньшее количество людей, чем политика. Да, мы — нишевые. Но среди телеграм-каналов с нашей повесткой мы — номер один.
Американский секрет Владимира Соловьева
2) Вы ушли из журнала SNC уже с четкой идеей развивать свой канал в telegram или сначала ушли, а потом пришла идея с каналом?
Мы завели канал еще работая в SNC, поэтому и адрес у нас — t.me/SNCmag. Начиналось все несерьезно — редакция сказала “надо”, главред посопротивлялась — и махнула рукой, «черт с вами”. Но “Антиглянец” сразу рванул — и успешно. К моменту, как мы ушли из SNC, у нас уже были первые двадцать тысяч подписчиков.
3) Вы зарабатываете достаточно, чтобы содержать редакцию? Какие у вас основные статьи дохода?
Расход — ноль рублей ноль копеек, доход нашей редакции из трех человек — реклама. На модные туфли с шампанским хватает. На жизнь — пока нет. Но радует то, что реклама в нашем телеграме дорожает, клиенты становятся все солидней — международные бренды, крупные компании и даже гранд-отели (чито нас очень-очень приятно) — и доходы растут.
Рекламодатели понимают, что получат у нас они получат честные двадцать тысяч просмотров платежеспособной, современной и модной аудиторией против четырех тысяч на любом раскрученном сайте, да еще в несколько раз дешевле. Впрочем, деньги для нас — не главное. Основательницы “Антиглянца” работают в разных местах, неплохо зарабатывают и не переживают из-за доходов канала. Главное, чтобы читателям было с нами интересно и хорошо
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
Источник: argumenti.ru
Антиглянец telegram кто ведет
Ксения Собчак посвятила новый выпуск своего YouTube-проекта «Осторожно, новости» сервису Telegram, который назвала «главной площадкой пропаганды для продвинутых». Среди каналов, участвующих в распространении пропагандистской информации, журналистка упомянула и «Антиглянец». Об этом канале речь зашла, когда Собчак рассказывала о нескольких конкретных «кампаниях» в Telegram против известных личностей — в частности, против Филиппа Киркорова вскоре после его нашумевшего видеообращения к Маргарите Симоньян. Тогда телеграм-каналы по очереди стали публиковать посты с критикой певца по другому поводу — из-за его концерта с декорацией в виде креста. Отдельно Ксения отметила «Антиглянец», который тоже «неожиданно» опубликовал текст о «странном выступлении» Киркорова.
Главная ошибка продвижения Telegram-канала: как делать не нужно #shorts
Что уж скрывать, сложно не глянуть этот выпуск Собчак (Ксения, верьте или нет, с Киркоровым совпадение),
— уже отреагировали на это админы «Антиглянца».
В выпуске под названием «Посевы, блоки и отработка. Как власть использует Telegram для пропаганды» Собчак рассказывает, что представляют собой так называемые сетки каналов и как они работают:
Сетки — это несколько каналов, они объединены общей системой управления, концепцией и чаще всего идеей, хотя это и не обязательно. Какой бы ни была сетка, цель у нее всегда одна и та же — влияние и заработок, точнее, наоборот, заработок и влияние.
Одна из героинь выпуска — бывшая сотрудница некой «провластной сетки» Соня Грезе. Девушка рассказала, что осенью 2018 года ей предложили работать в проекте, но она не знала, что ей придется «отбивать повестку Кремля». По словам Сони, у данного проекта есть большой офис в центре Москвы, там, по ее наблюдениям, трудятся не менее 100 сотрудников.
Как говорит девушка, в сетке может быть около 50 каналов, каждый из них ведут несколько райтеров, которые работают по сменам. Сама она вела несколько политических каналов и «каналы медийных личностей». Всех имен Грезе называть не стала, сказав лишь, что это «условные Настя Рыбка, Манучаров». Платят рейтерам, как утверждает Соня, в среднем 80—100 тысяч рублей.
По поводу стоимости информационных кампаний в Telegram Собчак говорит, что они обходятся гораздо дешевле, чем на ТВ:
Месячный бюджет крупного канала с амбициями, несколькими райтерами, дизайнером и суммой, заложенной на продвижение, — не больше одного миллиона рублей.
Еще одна героиня выпуска, политолог Анна Федорова, поясняет, что стоимость поста в канале зависит от его аудитории и того, авторский он или анонимный. В авторских стоимость публикации обычно превышает 100 тысяч рублей, в анонимных речь идет о десятках тысяч рублей.
Кроме поста или серии постов можно купить и «блок на негатив» — тогда в течение определенного времени медийную персону в канале «не трогают».
Из примеров сеток каналов Собчак называет проекты Кристины Потупчик, являющейся, по словам Ксении, «одним из крупнейших продавцов повестки». С ее именем, по неподтвержденной информации, могут быть связаны каналы «Небожена», «Бахчисарайские гвоздики», «Медиакиллер» и некоторые другие.
Не верьте ни одному анонимному каналу, а неанонимные каналы всегда подвергайте жесткому фактчекингу. И помните, если какая-то информация лезет на вас из всех щелей, скорее всего, кто-то заплатил за это приличные деньги,
— таким напутствием зрителям Ксения закончила выпуск.
Источник: spletnik.ru
Друзья BURO. поздравляют с пятилетием телеграм-канал «Антиглянец»
Два праздничных торта, литры шампанского, сотни сверкающих бриллиантов Parure Atelier, тысячи съеденных пирожков и пожарских котлет из ресторана «Пушкинъ» и бесконечное количество сплетен — так можно описать вчерашнее пятилетие телеграм-канала Натальи Архангельской, Татьяны Столяр и Юлии Пош «Антиглянец» в особняке Спиридонова. Ниже мы собрали слова посетивших вечер друзей BURO., которые не упустили возможности еще раз поздравить девушек с первым юбилеем.
Ирина Зарькова
коммуникационный директор White Rabbit Family
Девочки, вы удивительные! Бесстрашные первопроходцы, тонко и талантливо чувствующие тренды. А еще каждая из вас замечательна сама по себе, поэтому «Антиглянец» с самого начала был обречен на успех. Желаю вам новых побед и много поводов для радости. Читаю, люблю, поздравляю!
Евгения Линович
основательница бренда Masterpeace
Когда я из-за названия года четыре назад подписалась на канал, то не могла себе представить, что жизнь так подыграет девчонкам и «Антиглянец» станет чуть ли не главным и единственным глянцевым медиа в стране. Так выпьем же за то, чтобы меняться, расти, искать новые форматы и помнить, что жизнь не любит остановок, поэтому только вперед. А еще вчера я, кажется, испытала легкое чувство облегчения, что нет больше прежней размеренной светской жизни с ежегодными премиями и балами.
Александра Лекомцева
основательница галереи Sample
Желаю девчонкам еще больше интересных героев, классных тем и оставаться всегда такими же самобытными, веселыми и неукрощенными!
Михаил Барышников
основатель бренда Anima и телеграм-канала OSD
Кажется, что пять лет не такой уж и большой срок, но для медиа это большой путь. Надо понимать и скорости, и современный манер течения времени. «Антиглянец» стал частью светской жизни, приблизительно такой, какими были газеты в начале XX века в жизни общественной. Желаю девушкам никогда не устать, не ушататься и всегда иметь этот трансляционный запал.
Инга Берман
Мое пожелание будет коротким: еще 120 лет жизни каналу! Мазаль тов!
Мадонна Мур
основательница телеграм-канала Mur
Когда мы открывали телеграм-канал Mash, веривших в площадку было не так много, а точнее, их можно было пересчитать по пальцам двух рук. «Антиглянец» был в том числе. Тогда здесь не было тяжелых рекламодателей и персон из А-листа, и заслуга девочек в том, что они смогли привести на площадку и первых, и вторых, и важное — третьих — аудиторию. Восхищаюсь умением держать руку на пульсе и при этом не изменять себе уже 5 лет. Желаю еще как минимум столько же находить силы и вдохновение. Поздравляю!
Алена Лендер
основательница телеграм-канала Drunk Fashion
С девушками мы вместе работали еще до появления канала, я обожала журнал SNC и всегда с интересом следила за тем, что делали коллеги. «Антиглянец» стал логичным шагом развития трех девушек, которым есть что сказать. От души поздравляю, желаю дальше кайфовать от своей деятельности, от самих себя, от жизни. Наслаждайтесь, девочки, тем, чем занимаетесь, — это самое главное. Еще больше эксклюзивов, еще больше качественных подписчиков!
Алиса Рубан
основательница бренда Ruban
Во все времена есть люди, которые делают что-то новое, хотя, казалось бы, уже все давно придумано. А еще есть те, кто умеет предвидеть тренды и делать то, что будет суперинтересно завтра. В троице «Антиглянца» соединились оба эти феномена. И как справедливо отметила вчера в своей поздравительной речи #культурнаяСтоляр — девушки умудрились не разругаться.
Поздравляем с первой важной пятилеткой и желаем в следующей совместить еще два феномена — остаться верными себе и привнести что-то такое, чего все мы сейчас не знаем и не видим. Восхищаемся и поздравляем!
Дарина Алексеева
основательница канала «Бахчисарайские гвоздики»
В каждом сообществе есть какие-то дни или события, которые связывают всех воедино. Для светского «Телеграма» — это вечеринки «Антиглянца». Нигде, кроме как там, не собираются настолько разные люди, которых объединяет, по сути, одно — способность и страсть вести телеграм-каналы. «Антиглянец» вдохновляет. На него смотрят и говорят себе: «хочу как они».
И это дорогого стоит — пять лет вдохновлять людей и собирать их вокруг себя. Желаем, чтобы так продолжалось и пять, и десять лет в будущем.
Источник: www.buro247.ru