Создали сообщество для бизнеса но оно не приносит желаемого результата?
Закажите у нас бесплатный аудит!
АУДИТ СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ
Перед запуском рекламы очень важно проверить сообщество НА ГОТОВНОСТЬ к принятию трафика! Так как именно оно дальше будет конвертировать людей в нужные нам действия (или не конвертировать!).
Этот чек-лист поможет тебе НЕ СЛИТЬ рекламный бюджет. И понять, готово ли твоё сообщество, а над чем ещё нужно поработать.
В конце для тебя приготовлен подарок
1. Шапка сообщества ВКонтакте
В этот пункт входят: название, URL-адрес, статус и описание.
Данные блоки важны по двум причинам. Во-первых, текст из них учитывается при ранжировании внутреннего поиска соцсети и большого поиска поисковых систем. А во-вторых, на этот блок одним из первых обращают внимание при знакомстве с сообществом, поэтому важно, чтобы в нем была исчерпывающая информация о компании.
НАЗВАНИЕ
Предельный лимит — 48 знаков. В название необходимо поместить ключевую фразу, по которой вы продвигаетесь, причем стоять она должна на первом месте. Если у вас уже сложившийся бренд, можно использовать название компании. Важно! Не используйте при написании названия Caps Lock.
Разбор сообществ во Вконтакте. Продающая упаковка сообщества.
СТАТУС
Максимальная длина статуса — 140 знаков с учетом пробелов. Он должен быть информативным и содержать преимущества и УТП (уникальное торговое предложение) компании.
URL-АДРЕС
По умолчанию при создании сообщества вам будет присвоен числовой URL-адрес, но его рекомендую изменить на буквенный. Для чего это нужно? Во-первых, для оптимизации и продвижения, а во-вторых, для удобства пользователей.
Вместо него продублируйте либо ключевую фразу (если она недлинная), либо имя компании, либо URL-адрес сайта. Помните, что использовать можно только латинские буквы, цифры и нижнее подчеркивание.
ОПИСАНИЕ
Этот раздел должен зацепить человека, который впервые зайдёт в ваше сообщество. Используйте в описании свои ключевые преимущества, чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Пропишите УТП и как клиенту получить подарок (лид-магнит), если он есть.
Описание должно быть компактным, но смысловым!
КОНТАКТЫ
Здесь всё просто. Заполняем информацию по максимуму (адрес, режим работы, номер для связи, сайт).
2. Оформление сообщества ВКонтакте
В этот пункт входят: обложки мобильная и десктопная, аватар, обложки для товаров и услуг, обложки для меню, обложки для актуальных, для фотоальбомов.
Все обложки необходимо создавать в едином стиле. Они могут соотноситься с вашим бизнесом по тематике и просто быть приятным глазу: вкусными, цепляющими, но лаконичными.
Источник: teletype.in
SMM инспектор: Общий аудит сообществ в Facebook
Аудит своих сообществ нужно проводить абсолютно всем: начинающему и развивающемуся бизнесу, а также тем предпринимателям, которые свято верят, что у них-то с каналами коммуникации все в порядке.
Что такое аудит сообщества ВКонтакте и как он должен проходить
Выдумка и креатив наших соотечественников не знают ограничений. На просторах Facebook легко встретить и «Володю Автостиль» и «Ольгу Элитная недвижимость». Но полный функционал, необходимый для Бизнес Формата, продвижение через «белые» рекламные методы доступны только формату «Страница». Ниже сравнение функционала группы и страницы в Facebook:

- вовремя давать обратную связь, как на позитивные, так и негативные отзывы
- следить за средней оценкой в рейтинге, чтобы она не опускалась ниже 4-х. Что делать если опустилась? Стимулируйте лояльных пользователей оставить отзыв
7. Модерация и работа с комментариями
Есть ли на вашей страницы комментарии, вопросы? Какого они характера?
Спам (реклама сторонних проектов) и нецензурная лексика должны быть вовремя скрыты. Для нецензурной лексики и стоп-слов используйте настройку Страницы, это ограничит саму возможность оставить подобный комментарий к публикации.
Вопросы, запросы, жалобы или сервисные обращения должны быть отвеченными от лица Страницы.
Позитивные комментарии должны получить ответный благодарственный комментарий.
Подобный подход обеспечит понимание, что ваше сообщество «живое» и владельцам не безразлична репутация торговой марки в сети.
Указанные моменты можно проверить как на своей странице, так и на странице конкурентов. Сделать выводы и взять в работу.
Отслеживать активность конкурентов в социальных сетях можно автоматизировано, сравнивая динамику показателей вашей страницы.