Если вы создали свою группу, то при ее оформлении важно создать красивую аву, которая будет привлекать подписчиков. Для того чтобы она была уникальная, некоторые владельцы сообществ заказывают ее у специалистов, которые разрабатывают специальный дизайн под эту группу. Без навыков и специальных программ выполнить такую работу будет трудно. Поэтому заказ аватарки сообщества будет связан с затратами. Если все же вы сами решили создать ее, то это можно сделать проще.
Сначала обратим внимание на подбор широкоформатной картинки для вашего сообщества. Данное обновление появилось недавно, и большинство сообществ выбирают именно этот дизайн группы.
Для начала вам необходимо найти красивую картинку, которая будет соответствовать тематики вашей группы. В этом может помочь поисковик картинок в Яндексе или Google. Например, вас интересует тематика путешествий. Для этого в поисковике наберите ключевое слово «путешествие» или по-английски «traveling».
Затем выберите наиболее подходящую для вас широкоформатную картинку, которая будет подходить к вашей теме. Старайтесь выбирать картинки с высоким разрешением, так как качественный рисунок будет выгладить более привлекательно.
Настройки группы в ВКонтакте и размеры аватарки
После того как вы найдете подходящий рисунок, сохраните его на компьютер в максимальном разрешении. Затем перейдите в свою группу, в раздел «управление сообществом». В данном разделе выберите «настройки группы». Здесь вам будет доступна возможность загрузить «обложку сообщества». Нажмите на вкладку «загрузить», и выберите тот рисунок, который вы загрузили для этого.
Перед тем, как вы нажмете на вкладку «сохранить и продолжить», выберите те области рисунка, которые будут показываться на странице вашего сообщества.
После сохранения данная обложка появится в шапке вашей группы.
Настройка старого образца аватарки
Хотя многие пользуются новой функцией широкоформатной обложки, все же некоторым владельцам групп более подходит устаревший режим оформления.
Для этого также необходимо сначала найти подходящий рисунок в интернете, и сохранить его на жесткий диск. Далее зайдите в группу, и на месте, где должна располагаться аватарка сообщества, нажмите на вкладку «загрузить фотографию», и выберите скаченную вами картинку.
После того как рисунок загрузится, вы можете выбрать область в этой картинке, которая будет отображаться в аве. Далее нажмите на вкладку «сохранить и продолжить».
Аватарка ВКонтакте #1 Размеры
Даже если вы собираетесь использовать обновленный вариант широкоформатной обложки, вам все равно необходимо сначала добавить стандартную аву, так как именно эта картинка будет отображаться под всеми записями вашего сообщества.
Источник: vksos.com
Размер аватарки для группы Вконтакте
Как сделать аватарку для группы ВК самостоятельно правильного размера? Для этого существует множество графических редакторов. Самым удобным и популярным является AdobePhotoshop. Программа позволяет создавать авы любого размера в высоком качестве. Все это достигается благодаря большому выбору вспомогательных инструментов редактора.
Для начала работы нужно создать новый проект в фотошопе.
Чтобы создать большую картинку нужно установить следующие размеры в открывшемся окне:
После этого жмем кнопку «Создать».
Перед нами появляется рабочая область, где и происходит процесс создания вертикального аватара.
Для обложки необходимо указать следующие размеры:
В итоге мы получаем картинку в горизонтальном положении.
В качестве фона для авы скачайте любое подходящее изображение по размеру высокого качества и поместите его на шаблон. Для этого перейдите в меню «Файл» – «Открыть».
Чтобы добавить текст нужно выбрать инструмент с иконкой буквы «Т» на панели слева.
После этого выберите подходящий шрифт и его размер.
Расположить текст можно в любой области картинки.
Если вы не хотите каждый раз заново создавать новые проекты, то сохраните эти шаблоны в формате PSD. Для этого перейдите в меню «Файл» – «Сохранить как»
После этого вы можете всегда открывать эти шаблоны и создавать новые изображения.
В руководстве указаны подходящие размеры для аватарки сообщества. Они идеально сочетаются с обычным, классическим форматом, а также новым дизайном ВКонтакте с обложкой.
Под классическим вариантом подразумевается оформление такого типа:
Новый дизайн с обложкой выглядит так:
Создание аватарки на мобильных устройствах
Если вы хотите создать аву для сообщества ВК с устройств на iOS или Android, то вам стоит обратить внимание на специализированные онлайн-сервисы.
В качестве примера рассмотрим сервис Vkprofi. Для работы с сайтом нужно авторизоваться через учетную запись ВКонтакте. После этого вам будет доступна возможность создать обложку, аватарку, меню и картинки для постов ВК.
Перейдите в раздел «Аватар».
Перед вами появляется возможность добавлять картинки, текст и спрайты в выделенной синим цветом области.
Таким образом создается классическое оформление следующего формата.
Для создания обложки перейдите в соответствующий раздел.
Графические элементы и текст добавляются в правой колонке.
Для сохранения финального варианта нужно оплатить лицензию. Один день лицензии стоит 50р.
Использование шаблонов
Если вы хотите найти варианты готовых аватарок, то обратите внимание на готовые шаблоны. Скачать макеты в формате PSD можно на следующих площадках:
You-ps.ru – Большой выбор шаблонов под любую тематику. Помимо исходников, на сайте размещены полезные уроки по использованию Photoshop. Скачивание файлов с you-ps производится бесплатно.
Сообщество «FreePSD». В социальной сети ВКонтакте существует множество сообществ, в которых дизайнеры делятся своими шаблонами оформления. Одним из таких пабликов является «FreePSD».
PS-Magic.ru. Еще один полезный сайт с исходниками оформлений в формате PSD. Как и на You-ps.ru здесь вы можете найти не только аватарки, но и уроки по их редактированию и созданию в Фотошопе.
Заказ шаблонов у фрилансеров
Если на приведенных выше площадках вы не нашли подходящего варианта оформления, то в таком случае обратитесь за помощью к профессиональным дизайнерам. Найти веб-дизайнера очень просто. Для этого существует множество фриланс-бирж с тысячами исполнителей.
Kwork. Все услуги на сайте продаются по 500р. Сотни исполнителей готовы создать для вас оформление для группы в самые кратчайшие сроки.
FL.ru. Самая популярная биржа фрилансеров в СНГ. Регистрируйтесь на сайте в качестве заказчика и публикуйте задание по созданию аватарки для своего паблика. После этого на созданное вам задание начнут откликаться исполнители. Выбирайте понравившегося вам кандидата и начинайте с работу с ним.
Weblancer. Аналогичная биржа по поиску фрилансеров. Размещайте заказ, и ожидайте отклики от потенциальных исполнителей на создание шаблона.
Сообщества внутри социальной сети. Перейдите в поиск сообщества в ВК и введите запрос “оформление сообществ”.
Перед вами появится большой список из сотен групп по этому запросу. Все они принадлежат агентствам и фрилансерам, которые занимаются оформлением сообществ. В большинстве групп вы можете не только заказать разработку шаблона, но и найти уже готовые варианты, доступные для бесплатного скачивания.
Возможные трудности
При работе с аватаркой группы ВК у вас могут возникнуть следующие проблемы:
Низкое качество сохраняемого изображения в Photoshop. Чтобы финальный вариант оформления не терял свое качество, производите сохранение в формате Web. Для этого перейдите в раздел «Файл» – «Экспортировать» – «Сохранить для Web».
Итог
Аватарка для группы ВК играет важную роль, особенно если сообщество коммерческое. Аву можно сделать своими руками в фотошопе, можно заказать онлайн. Хорошая аватарка должна легко запоминаться и привлекать внимание.
Источник: softolet.ru
А я милого узнаю по походке, или как выбрать аватар сообщества ВКонтакте
Какую аватарку сделать лицом вашей корпоративной группы в соц. сетях? Большинство наших подписчиков, отличных маркетологов и, несомненно, разумных людей, легко ответит на этот вопрос. Потому что это просто. Это настолько просто, что об этом странно писать. Это настолько просто, что многие крупные корпоративные сообщества забивают на разумные правила и лепят аватарки как придётся.
Итак, какие правила лента новостей ВКонтакте диктует корпоративным брендам?
Не меняйте аватар, если хотите, чтобы вас узнавали.
Активный пользователь ВКонтакте получает обновления от десятка-другого пабликов и не одной сотни друзей. Легко понять, что ленту новостей он не прочитывает, а пролистывает в поисках потенциально интересных сообщений. Основной принцип сканирования — определить, чей пост. Наибольшее доверие в качестве ньюсмейкеров вызывают лучшие друзья и любимые сообщества.
Привычный аватар позволяет пройти этот отбор, длящийся доли секунды, легко и непринуждённо.
Представим на минуту, что ваше сообщество публикует не рекламу себя любимых и фоточки со стоков, а полезный и важный для подписчика контент. Дайте же ему шанс узнать вас из тысячи — не меняйте аватары в зависимости от настроения и содержания рекламного баннера.
Кстати, о рекламном баннере. Понятно, что полезную площадь в сообществе стоит использовать. Но не обязательно выносить в качестве аватарки всё, что нарисовал ваш дизайнер. Пусть в каждом баннере будет один постоянный элемент, который хорошо выглядит в миниатюре — это решит задачу.
Сравните:
Хорошо. Нижнюю часть баннера легко изменить, оставив аватар неприкосновенным.
Не очень хорошо. Аватар сумбурный. Акция закончится — придётся менять.
Трафик делают яркие, понятные и хорошо заметные в общем потоке изображения групп.
Проще всего сделать хорошую миниатюру, если ты именно её и намереваешься сделать. Надо сразу учитывать ограничение в виде небольших размеров изображения и минимума времени на привлечение внимания.
Такие изображения групп отлично запоминаются и хорошо масштабируются. Потом их можно встретить, например, на майках известных артистов и общественных деятелей.
Для поиска вдохновения есть смысл оценить аватары СМИ и информационных пабликов:
Их новости заметны в ленте издалека.
И не обращать внимания на лицо большинства топовых бизнес-сообществ. Они, видимо, слишком большие для того, чтобы забивать голову созданием адекватной миниатюры размером 100×100:
С таким лицом легко слиться с толпой.
Что объединяет эти отличные бренды? Аватары их корпоративных сообществ изобилуют мелкими деталями, нечитаемыми текстами и общей пестротой. В ленте новостей весь этот визуальный шум сыграет свою роль — их новости сольются с общим потоком.
А половину брендов по «лицу» вообще опознать не получится.
Периодически проверяйте аватар на актуальность.
Сегодня в ленте отлично смотрятся яркие квадраты узнаваемых цветов. Завтра — круги, послезавтра — чёрно-белые рисунки. Как только тенденцию берёт на вооружение большинство пользователей, надо менять приём.
Это не противоречит первому пункту. Хороший ребрендинг не мешает узнаваемости. Лишь даёт заиграть образу вашей компании в соц. медиа новыми красками.
Я заведомо не обсуждаю в этом посте публикуемый контент. Если вы постите шлак, вас удалят из ленты новостей, даже не отписываясь. Если пишете раз в два месяца, самая лучшая аватарка сможет вызвать разве что удивление: «Я что, на них подписан?».[EPSB] Доверить соцсети профессионалам . [/EPSB]
Не хотите забивать голову такими мелочами? Тогда лучше отдайте ведение групп в соц. сетях профессионалам или не начинайте совсем. Никакого присутствия в соцсетях лучше, чем никакое присутствие.
Источник: leadmachine.ru