Чистка и замена воздушного фильтра на скутере

26 февраля 2013 - aaron
article246.jpg

Воздушный фильтр – один из самых главных элементов двигателя скутера, за которым нужно тщательно следить и применять особый уход. Очень часто, владельцы скутеров не уделяют воздушному фильтру нужного внимания, что зачастую приводит для ухудшения работы поршневой системы. Есть умельцы, которые способны кататься на скутере вовсе без фильтра, но это уже отдельный разговор.

 

Определить то, что фильтр вашего скутера требует срочной чистки можно по следующим «симптомам»: большой расход топлива, слабая тяга, плохое зажигание и низкая скорость повышения оборотов двигателя. Если же вы обнаружили, что в воздушном фильтре образовался разрыв, то как можно скорее замените его, ведь езда с таким фильтром, несомненно, приведет к ремонту поршневой, что обойдется вам не в одну копейку. Так что, старайтесь не доводить воздушный фильтр скутера до разрыва, периодически осматривая его и проводя в нужное время чистку или замену.

 

Обычно, воздушный фильтр скутера сделан из тонкого поролона и расположен в глушителе впуска. Очистку фильтра нужно проводить каждые две-три тысячи километров пробега, а если вы часто передвигаетесь по запыленным местам – каждую тысячу километров.

 

Чтобы почистить фильтр, нужно извлечь его из глушителя подсоса. После того, как вы достали фильтр, внимательно осмотрите его на предмет деформации, порезок, разрывов и дыр – если таковы присутствуют, срочно замените фильтр. Новый фильтрующий элемент можно изготовить самостоятельно из какого-нибудь куска поролона, который способен хорошо пропускать воздух. Если же создать фильтр самому вам не удалось, обратитесь в любой мото магазин, в котором вам подберут фильтр для вашей модели скутера.

 

Перед очисткой фильтра, его нужно хорошо продуть, например, с помощью компрессора и удалить с фильтра всю грязь. После чего, фильтр нужно прополоскать в бензине, аккуратно выжать и высушить. Напоследок, воздушный фильтр нужно пропитать маслом. Для пропитки отлично подойдет масло для двухтактных и четырехтактных двигателей. После пропитки маслом, фильтрующий элемент должен остаться немного жирным.

 

Вот и все, процесс чистки воздушного фильтра окончен, теперь осталось установить его обратно и выдвигаться наматывать новые километры.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 6486 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!