Отечественный бренд Лада оказался в десятке компаний, получивших наибольшую выручку за указанный период, на пятом месте.
Отечественные профессионалы до этого проводили аналитические исследования русского рынка, в процессе которых выяснилось, что за первую половину текущего года российские автолюбители потратили на приобретение новых авто около 853 млрд. руб.
Ежели рассматривать падение русского автомобильного рынка в денежном эквиваленте, то за первое полугодие оно достигло 25 процентов. Самыми известными стали автомобили компании Мерседес-Бенс, сумма от их продаж составила 95 млрд. руб. Заканчивает тройку лидеров продаж южнокорейский бренд Хёндай, который реализовал машин россиянам за полгода на 67,5 млрд. руб. Это машины марок Мерседес-Бенс, Toyota, Hyundai, KIA, LADA, Nissan, BMW, Volkswagen, Рено и Митцубиши. Ему получилось на девять процентов увеличить продажи, ежели брать для сравнения прошлогодние показатели. К таким можно отнести Мерседес-Бенс (+9%), Лексус (+18%), Порш (+34%) и UAZ (+19%).