Россияне как и прежде сторонятся двигателей на дизеле

26 июня 2015 -
article542.jpg

Согласно результатам исследования, в период с января по май этого года на долю дизельных «легковушек» довелось только 6,8% от общего объема продаж. В 2014-м году этот показатель составил приблизительно 7,6%, сообщает socialshow.ru. В 2015-м году доля дизеля в сегменте SUV составила приблизительно 15%, в прошлом — 15,5%.

Лидерами по части «дизелизации» русского населения остаются Volvo и Лэнд Ровер.

У россиян наибольшей популярностью пользуются дизельные автомобили брендов Ленд-Ровер и Volvo. У БМВ на долю дизельных версий приходится 44,2% продаж.

Наибольшее число моделей с дизельными двигателями предлагается в классе кроссоверов и внедорожников (SUV). Не менее 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и Сан Ёнг (30,8%). Но есть модели, которые поставляются в РФ, в основном, с дизельным двигателем. При всем этом в европейских странах больше половины проданных авто являются дизельными. В первую десятку по дизелям также вошли марки Mersedes-Benz (25,9%), Тойота (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Ауди (14,6%) и Пежо (12,1%). Более популярными кроссоверами при всем этом выступают: Тойота Rav4, Киа Sportage, а еще Рено Duster.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2506 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!