Автоэмали vk что это

Проблема в следующем: покраской занимаюсь недавно, все время использовал акриловые красители, а тут клиент попался «давай подешевле». Меланиновая почти в два раза дешевле. Красил на улице, жара 35 градусов, к металу не притронешься. Сделал все как акрилом-существенной разницы не увидел. Теперь «меня терзают смутные сомнения»- может в технологии всеже есть разница, не прибежит ли мужик с топором через пару месяцев на разборки. До сих пор
притензий по поводу качества не возникало.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение пупок » 06 июл 2009, 18:09

Сам я специалист не сильный .Но раньше сталкивался с МЛ постоянно.Так вот,если при покраске не накосячил,то все будет нормально.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Тру Тень » 06 июл 2009, 19:13

МЛ, если ИЗУР не добавлял или другой какой отвердитель сохнет при +130 градусах.
если клиент прибежит ты первый узнаешь!

. И СРАЗУ ВЫКЛ.
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ на подборе автоэмали

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Витек » 06 июл 2009, 22:42

При работе с МЛкой гарантировать качество можно только при высокотемпературной сушке (80-110 градусов, в зависимости от марки), а с этими ИЗУРАМИ и ДИУРАМИ результат покраски непредсказуем (или изменится цвет после высыханья или сверху подсохнет короча а под ней непросохшая эмаль — через неделю после покраски от нажатия пальца остается четкий отпечаток, или если слой получился достаточно толстый при высыхании на поверхности образуются микроскопические морщинки и деталь выглядит матовой и т д). Плюс к тому наши родные производители грешат недоливом (берешь литровую банку, а в ней грамм 700 налито) и продают уже разбавленную краску. В итоге там где хватило бы двух банок Садолина или Мобихела, надо три банки МЛки+отвердитель. Что выгодней посчитайте сами.

Умная мысля приходит опосля.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Павел » 07 июл 2009, 20:51

Красили один раз МЛ-кой, года 3-4 назад, так что подробностей не помню. Помню, что добавляли ИЗУР. Результат понравился, хотя пугали, что при применении ИЗУРа поверхность краски потом матовеет и нужно полировать. Машину продали через неделю, за это время поверхность не заматовела.

Давать советы глупцу — только злить его.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Vovan » 09 июл 2009, 23:30

МЛ классная вещь. Как только я над ней не изголялся. Без отвердителя типа Изур не сохнет. Норма 8-10 процентов от объёма краски, если мне память не изменяет. Лучший растворитель Р-19.

Написан на баночке отвердителя. 467 закипает. 650 чуть поменьше но всё равно кипит. Чем больше отвердителя тем сильнее эффект закипания. И сохнет на лету. МOBIHEL с Изуром сохнет через 5 минут. Через 10 мутнеет. МЛка тоже мутнеет но попозже. Но свежая краска с 8 % отвердителя и примерно 20% растворителя наносится изумительно. Растекается хорошо и довольно быстро сохнет.

Но через год мутнеет. Спасает полировка. 3M 75 возвращает блеск. И хрупкая зараза. Сколы появляются легко и с удовольствием. Так что с этой краской на хвосте сидеть нельзя. И не только с ремонтной.

У заводской такая же беда. Это жигули классика и газели.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение sergej » 14 июл 2009, 23:35

Благодарю,можно сказать успокоили. Красил строго по тех-и, отвердитель разбавитель фирменные смешивал, через 5 минут рукой спокойно прикасался — не прилепала. Потеков не дала.

Еще по теме:  Как найти понравилось Вконтакте

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение Mityachik » 29 сен 2010, 11:40

МЛкой работал давно отвердители изур 021,и изур 022 редко использовал один из них для светлых цветов не помню какой, я пользовался диуром он вяжет лучше,главное при покраске не накосячить потёк и т.д (придётся перекрашивать) минус МЛки её нельзя полировать абразивными пастами к примеру 3М, а АК сохнет быстро полируется и можно переходом ложить под лак

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение sergej » 04 окт 2010, 15:30

минус МЛки её нельзя полировать абразивными пастами к примеру 3М,

Ну сказонул, это ж что наши «тазики» полировать нельзя?! Они все, «классику» я имею ввиду, МЛ покрашены.

Re: Вчем разница между АК и МЛ

Сообщение пупок » 04 окт 2010, 23:04

Ну сказонул, это ж что наши «тазики» полировать нельзя?

Сказанул он правильно,просто имелось ввиду,что нельзя полировать через 1,2 дня как например акрил.У МЛки есть гадское свойство,она долгое время еще мягкая,даже при сушке при высокой температуре.Не помню где читал рекомендации АвтоВАЗа,но там было сказано,что новую машину,окрашенную на заводе эмалью МЛ, полировать можно не раньше чем через 2-3 месяца после покупки.Вот так вот.

  • Форум Сам Автомастер.
  • ↳ Объявления по форуму.
  • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
  • Видеоуроки.
  • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
  • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
  • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
  • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
  • Ремонт лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
  • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
  • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
  • ↳ Грунтование и шлифование.
  • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
  • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
  • ↳ Полировка автомобиля.
  • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
  • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
  • ↳ Разное.
  • ↳ Фотоотчёты.
  • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
  • Ремонт бамперов и других пластиков.
  • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
  • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
  • Кузовной ремонт.
  • ↳ Технологиии ремонта кузова.
  • ↳ Защита кузова от коррозии.
  • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
  • Покупка и продажа автомобиля.
  • ↳ Как правильно купить автомобиль.
  • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
  • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
  • ↳ Электрика автомобиля.
  • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
  • ↳ Автозвук
  • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
  • ↳ Ремонт ходовой.
  • ↳ Ремонт двигателя.
  • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
  • Полезные советы.
  • ↳ Полезные советы, главная.
  • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
  • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
  • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
  • ↳ Кузовные, сварка
  • ↳ Уход за автомобилем.
  • ↳ Полезные советы при грунтовании.
  • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
  • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
  • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
  • ↳ Техническая документация.
  • Обсудим? Господа автолюбители.
  • ↳ Машины, на которых мы ездим.
  • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
  • ↳ Машина, которую я хочу.
  • Куплю — продам. Доска объявлений.
  • ↳ Куплю.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
  • ↳ Продам.
  • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
  • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
  • ↳ Запчасти, колеса.
  • Курилка.
  • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
  • ↳ Юмор
  • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
  • Интернет Магазин (На правах рекламы)
  • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
  • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
  • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Почитать еще по теме

  • Активные участники

Имя пользователя Сообщения
sergej 2237
Павел 1990
вадим 1696
Витек 991
Rudkviktor 950

  • Кто сейчас на форуме?

Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • На сайт Sam-Avtomaster.comПорталНа главную форума
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда

Источник: www.sam-avtomaster.ru

Особенности применения и свойства автоэмали МЛ-1110

Особенности применения и свойства автоэмали МЛ-1110

Чтобы металлические конструкции и детали стали прочными, долговечными и защищенными, их необходимо окрашивать. Для этого используются специальные лакокрасочные материалы, которыми обрабатывают цветные и черные виды металлов. Очень часто в сфере промышленности используется эмаль МЛ-1110, которая пользователями зачастую называется автоэмалью.

Еще по теме:  Что такое 1 vk кв

Описание и сферы применения

МЛ-1110 – это краска, которая производится в соответствии с ГОСТ 20481-80. В ее составе содержатся алкидные и прочее смолы, пигменты, органические растворители и другие компоненты, которые делают эмаль соответствующей техническим характеристикам.

Основное ее применение – это окрашивание деталей и кузовов автомобилей, велосипедов, автобусов, и прочих транспортных средств. Эмаль МЛ-1110 можно использовать как для обработки отдельных деталей машин, так и для окрашивания целиком кузовов. Гарантийный срок хранения краски считается от даты изготовления, и составляет один год.

Наносить данную эмаль рекомендуется на предварительно очищенную, грунтованную и фосфатированную поверхность. В условиях умеренного климата окрашенное покрытие сохраняет свои защитные характеристики в течение 5 лет, декоративные качества сохраняются на протяжении 3 лет. Если окрашенная деталь будет эксплуатироваться в тропическом климате, то декоративные и защитные качества сохранятся не более 1 года.

Техника безопасности

Маска, респиратор и перчатки

Во время работы с эмалью МЛ-1110 необходимо придерживаться следующих правил безопасности:

  • защищать кожу, дыхательные органы и глаза от попадания эмали и ее паров. Для защиты применяются индивидуальные средства защиты, такие как очки, респиратор и перчатки. Если краска попадет на кожу или в глаза, их немедленно нужно промыть проточной водой, после чего желательно показаться врачу;
  • чтобы защитить кожный покров рук, можно использовать специальную пасту “биологические перчатки”;
  • так как испарения МЛ-1110 являются токсичными и вредными для человека, во время окрашивания необходимо позаботиться о качественном вентилировании помещения. Лучше наносить данный лакокрасочный материал на улице, на открытой площадке;
  • эмаль является горючей и легковоспламеняющейся, поэтому в помещении должны находиться средства пожаротушения, такие как песок и огнетушитель.

Токсичной эмаль является только во время нанесения и высыхания. Когда окрашенный слой полностью высохнет, он уже не несет никакой угрозы здоровью человека.

Основные характеристики

Бампер покрашеный эмалью

После нанесения эмали МЛ-1110 образуется слой, соответствующий следующим характеристикам:

  • однородный;
  • гладкий;
  • без морщин;
  • нет сгустков;
  • без каких-либо включений и примесей;
  • может образоваться шагрень.

Эмаль выпускается в разных оттенках, в зависимости от этого краска имеет разный блеск, в диапазоне 35-60%. МЛ-1110 содержит от 47 до 65 процентов нелетучих компонентов. Вот основные технические характеристики эмали МЛ-1110:

  • показатель вязкости по данным вискозиметра ВЗ-4 или аналогичного прибора с соплом 4 мм, при комнатной температуре составляет от 70 до 120 единиц;
  • разбавлять эмаль растворителем можно на 20-35 процентов;
  • степень перетира – 10 мкм;
  • укрывистость слоя, в зависимости от цвета,– от 35 до 60 граммов на квадратный метр;
  • показатель прочности высохшего слоя при ударе, исходя из данных прибора У-1, составляет 45 см;
  • показатель прочности пленки на растяжение – 6 миллиметров;
  • светоустойчивость окрашенной пленки – 4 часа;
  • адгезия слоя эмали – два балла.

При температуре около +130 градусов краска высыхает за 30 минут. Рекомендуется высушивать окрашенный слой горячим методом.

Оттенки краски

Данная эмаль изготавливается в различных цветах. Кроме стандартного бежевого, синего, коричневого, черного, белого и зеленого, выпускают следующие расцветки:

  • песочно-зеленый;
  • желто-белый;
  • вишневый;
  • оранжевый;
  • золотой;
  • голубой;
  • палевый;
  • рубин;
  • оранжево-красный;
  • и прочие.

Подготовка и окрашивание

Покраска эмалью

Перед тем как окрашивать металлическую поверхность эмалью МЛ-1110, необходимо тщательно подготовить основание. Оно очищается от любых загрязнений, жирных пятен, ржавчины, коррозии, старых лакокрасочных материалов. Если есть необходимость, поверхность полируется с помощью электрической шлифовальной машинки. Чтобы увеличить показатель защиты металлической детали от ржавчины и коррозии, перед окрашиванием поверхность фосфатируется и грунтуется. В качестве грунта можно использовать раствор ЭП-0228 или КФ-093.

Чтобы разбавить МЛ-1110 до рабочей консистенции, используется растворитель Р-197. Если процесс окрашивания будет проходить в электрополе, то можно использовать для разбавления составы РЭ-1В и 2В. Наносить эмаль нужно двумя слоями, каждый из которых должен подсыхать не меньше полчаса при горячем методе сушки около +130 градусов. Для обработки небольших деталей можно применять кисточку, а для окрашивания больших конструкций используется метод распыления из пульверизатора или краскопульта.

Вопросы по работе с эмалью

Потребители зачастую задают вопросы относительно применения лакокрасочного материала МЛ-1110. Вот перечень основных вопросов и ответов на них:

1. После того, как эмаль будет разбавлена, нужно ли ждать какой-то период времени, перед тем как наносить смесь на металл?

Еще по теме:  Открыть приложение на весь экран Вконтакте

Ответ: ждать не нужно, необходимо сразу приступать к окрашиванию. После разбавления краску желательно нанести за 6-8 часов.

2. После того как окрашенный слой высохнет, будет ли он горючим?

Ответ: нет. Лакокрасочный материал является горячим, только находясь в жидком виде, а после полного высыхания пожароопасность у него не более чем у других материалов или покрытий.

3. Можно ли разбавлять МЛ-1110 при помощи растворителя ИЗУР-021?

Ответ: необходимо использовать только те растворители, которые указаны в инструкции по применению краски, чтобы эмаль сохраняла свои характеристики.

Источник: nakrasku.ru

Порядок применения и свойства автоэмали МЛ-1110

Окрашивание металлических деталей придает им прочность, обеспечивает надежную защиту. Для этой цели разработаны специальные краски, которыми покрывают различные изделия из черных и цветных металлов. Примером служит эмаль МЛ-1110, широко применяемая в промышленности.

Применение эмали МЛ-1110

Эмаль ЭМ-1110 – описание

Эмаль МЛ-1110 нередко называют автоэмалью. Действительно, ее применение оправдано в производстве и ремонте автомобилей, автобусов, велосипедов и другой техники. Краска используется для обработки кузова и прочих деталей техники, представляет собой суспензию пигментов с раствором алкидных и других смол. Средство также включает ряд добавок и наполнителей, обеспечивающих соответствие техническим характеристикам.

Эмаль МЛ-1110 используется для покраски кузова и деталей автомобиля

Автоэмаль изготавливается согласно требованием ГОСТа 20481-80. В описании средства отмечается, что срок годности с момента выпуска – 12 месяцев. После нанесения на предварительно приготовленные, загрунтованные, фосфатированные изделия, при учете умеренного климата, краска сохраняет защитные свойства на 5 лет. Декоративные качества гарантированно сохраняются на 3 года. В условиях тропического климата оба показателя не превышают одного года.

Правила безопасности при пользовании средством:

  • Вследствие раздражающего действия на кожу, ЦНС, дыхательную систему, органы зрения нужно оберегать организм от паров. Для этой цели используются приспособления индивидуальной защиты.
  • Для обеспечения защищенности рук при работе с краской используют пасты типа «биологические перчатки».
  • Работы проводятся только при условии хорошей вентиляции, в помещениях также должны находиться средства противопожарной защиты.
  • По мере высыхания пленка краски становится безопасной и нетоксичной для организма.

Индивидуальные средства защиты для работы с краской

Характеристики средства

После окраски пленка, создаваемая на поверхности, соответствует таким требованиям:

  • гладкая;
  • однородная;
  • нет морщин, оспин;
  • нет сгустков;
  • нет посторонних примесей и включений;
  • возможна небольшая шагрень.

В зависимости от цвета, эмаль МЛ-1110 дает разные показатели блеска – от 35 до 60%. В составе средства присутствует 47-65% нелетучих веществ. Прочие характеристики таковы:

  • вязкость при измерении вискозиметром ВЗ-4 или аналогами (сопло 4 мм), температура воздуха около 20 градусов – 70-120;
  • степень разбавления эмали – 20-35%;
  • укрывистость пленки (зависит от оттенка) – 35-60 г/квадратный метр;
  • перетир – до 10 мкм;
  • прочность покрытия при ударе – 45 см (согласно данным прибора У-1);
  • прочность покрытия на растяжение – 6 мм;
  • адгезия покрытия – 2 балла;
  • светостойкость покрытия – 4 часа.

Пленка после нанесения высыхает за полчаса, если температура воздуха составляет 130-132 градуса.

МЛ-1110 образует прочное глянцевое покрытие

Расцветки эмали

Средство производится в большой цветовой гамме. Последняя включает как стандартные цвета (белый, черный, коричневый, зеленый, бежевый и т.д.), так и:

  • зелено-песочный;
  • бело-желтый;
  • вишня;
  • оранжевый;
  • рубин;
  • синий;
  • красно-оранжевый;
  • золото;
  • палевый;
  • песочный;
  • светло-голубой;
  • василек и многие другие.

Применение эмали

Перед окрашиванием поверхность нужно подготовить. Для этой цели ее следует очистить от загрязнений, отполировать, при необходимости, убрать ржавчину и прочие пятна при помощи шлифовальной машины. Для повышения защиты от коррозии металл нужно предварительно фосфатировать и грунтовать. Это решается путем использования грунтовок ЭП-0228, КФ-093.

Перед нанесением краску МЛ-1110 разбавляют растворителем Р-197, придавая массе рабочую вязкость. Также можно применять разбавители РЭ-1В, 2В, если эмаль применяется для окраски в электрополе. Наносят два слоя, каждый должен сохнуть не менее 30 минут при горячей сушке (130 градусов). Применяется техника распыления, на малых участках можно пользоваться кистью.

Нанесение автоэмали с помощью распылителя

Вопросы по использованию

У пользователей нередко возникают вопросы, касающиеся эксплуатации краски. Вот основные, самые распространенные:

После разбавления эмали МЛ-1110 нужно выжидать какое-то время перед нанесением на поверхность?

Ответ: Нет, следует сразу приступать к работе, время использования эмали должно составлять не больше 8 часов.

Будет ли краска горючей после высыхания?

Ответ: Материал пожароопасен в жидком виде, после высыхания показатели его пожароопасности не превышают таковые у иных покрытий.

Можно ли добавлять растворитель ИЗУР-021 в эмаль МЛ-1110?

Ответ: Следует пользоваться указанными в инструкции растворителями, чтобы покрытие соответствовало заданным техническим характеристикам.

Источник: kraska.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...