Для подключения бота следует открыть раздел «Рассылки», затем «Боты Телеграм» и нажать на кнопку добавления нового бота.
Откроется страница добавления бота. В поле «Ключ бота» следует ввести токен созданного бота и сохранить изменения.
Как создать напоминание в телеграм
Как отправить бонус после подписки на Телеграм-бота?
Бонус после подписки можно разместить в приветственном сообщении на странице редактирования бота.
Как настроить автоматическую серию после подписки на Телеграм-бота?
Также в разделе «Маркетинг» следует создать бизнес-процесс. Для создания процесса следует перетащить в поле конструктора требуемые элементы, соединить и настроить их. Попасть в настройки можно, сделав двойной клик по элементу. Обычная серия сообщений после подписки на бота состоит из чередования элементов «Пауза» и «Сообщение в Телеграм».
Как автоматически сегментировать подписчиков после подписки на Телеграм-бота?
Сегментация подписчиков может быть осуществлена с помощью бизнес-процессов при использовании элементов категорий «Условия» и «Сегментация». Для создания процесса следует перетащить в поле конструктора требуемые элементы, соединить и настроить их. Попасть в настройки можно, сделав двойной клик по элементу.
Также можно сегментировать подписчиков с помощью внутреннего механизма меток. Сначала нужно создать метки. Это делается в разделе «Контакты».
Теперь на странице редактирования бота следует добавить метки к ссылке подписки на бота.
После добавления метки нужно скопировать обновленную ссылку подписки на бота и разместить ее там, где планировалось это сделать.
Пользователь, подписавшийся на бота по ссылке с меткой, попадет в систему вместе с меткой. А если он уже есть в системе, то ему будет присвоена метка.
Разместив на нескольких сайтах (или страницах одного сайта) ссылку подписки с разными метками, можно понять, с какого сайта (с какой страницы сайта) приходит больше пользователей. Также наличие или отсутствие метки в карточке контакта может определять ветку процесса, по которой пойдет контакт.
Как проверить подписку на Телеграм-бота?
Подписчиков бота можно увидеть, кликнув по количеству контактов в списке ботов в разделе «Рассылки → Боты Телеграм».
Если в каком-либо бизнес-процессе нужно разделить пользователей на тех, кто подписался и не подписался на бота, это можно сделать с помощью условия «Подписался на бота».
Как создать массовую рассылку по всем подписчикам Телеграм-бота? Как сделать точечную рассылку?
В разделе «Рассылки» следует открыть «Рассылки Телеграм» и нажать на кнопку создания рассылки.
На странице создания рассылки нужно указать название рассылки, ввести текст сообщения, выбрать бота и нажать на кнопку отправки рассылки. Сообщение будет отправлено всем подписчикам бота.
Если нужно сделать точечную рассылку, то есть выбрать несколько контактов вручную и отправить им сообщение, это можно сделать в разделе «Контакты», как показано на скриншоте ниже.
Источник: autoweboffice.com
Freq Robot
Freq Robot позволяет администратору чата ограничивать количество сообщений, которые пользователи могут писать в чат. Вы можете ограничить пользователей количеством сообщений в минуту, час и день. Счетчик сообщений сбрасывается в начале каждого периода (минуты, часа или дня). Вы можете настроить смещение часового пояса, чтобы сбрасывать дневной счетчик сообщений относительно вашего часового пояса.
Установка
Следуй этим шагам:
Команды
- /freq set limit_day = N — установить максимальное количество сообщений, которое пользователь может писать в чат в день. Например, чтобы ограничить пользователей 10 сообщениями в день, используйте команду /freq set limit_day = 10 . Используйте нулевое значение, чтобы отключить ограничение. Ноль не означает, что пользователь не может писать сообщения, ноль означает, что пользователь может писать любое количество сообщений.
- /freq set tz_offset = N — установить смещение часового пояса в часах для сброса дневного счетчика сообщений относительно часового пояса вашего чата. Например, если ваше время чата — Москва (GMT + 3), используйте эту команду /freq set tz_offset = 3
- /freq set limit_hour = N — установить максимальное количество сообщений, которое пользователь может писать в чат в час.
- /freq set limit_minute = N — установить максимальное количество сообщений, которое пользователь может писать в чат в минуту.
- /freq set lang = — установить язык уведомлений. Допустимые значения для этих настроек: en и ru.
- /freq config — посмотреть конфигурацию бота для текущего чата, т.е. посмотреть, какие языки заблокированы
- /freq check — проверить, правильно ли установлен бот.
- /freq set notify_actions = yes — указать боту регистрировать свои действия в чате
- /freq set notify_actions = no — указать боту удалять сообщения без уведомления
- /freq reload_admins — попросить бота перезагрузить админ ID текущего чата. Список администраторов собирается один раз и кешируется. Используйте эту команду для обновления кэшированных данных.
- /freq add user-whitelist ID — добавить пользователя в белый список, т.е. разрешить любое сообщение от этого пользователя. Здесь ID — это числовой идентификатор Telegram пользователя.
- /freq wluser — добавить пользователя в белый список, т.е. разрешить любое сообщение от этого пользователя. Используйте эту команду в ответ на сообщение пользователя, которого вы хотите добавить в белый список.
- /freq remove user-whitelist ID — удалить ID из списка пользователей из белого списка
- /freq delwluser — удалить пользователя из белого списка. Используйте эту команду в ответ на сообщение пользователя, которого вы хотите удалить из белого списка.
Все эти команды нужно отправлять в чат, который вы хотите настроить. Не отправляйте эту команду боту в личном сообщении, он игнорирует такие личные сообщения.
Вопросы и ответы
Как проверить правильность установки бота?
Сначала выполните инструкции по установке. Затем введите в чат эту команду: /freq check . Устраните все проблемы, о которых говорит бот.
Источник: tgdev.io