Во многих мессенджерах можно настроить автоматические ответы – чтобы вам не приходилось часто отвлекаться на сообщения, когда вы заняты. Как это сделать, рассказываем в статье.
Ежедневно по всему миру через мессенджеры отправляются миллиарды сообщений, некоторые из них более важны, чем другие. У многих пользователей чат состоит из всегда одних и тех же реплик: «Привет», «Как дела?» и «Что делаешь?». Но на такие сообщения смартфон на Android может легко ответить за вас в автоматическом режиме. Объясняем, как это устроить.
Как настроить автоматические ответы в мессенджере?
Далее вам понадобится предоставить приложению доступ к мессенджеру, чтобы чат-бот мог автоматически отвечать через приложение.
Теперь вы можете сохранить в программе автоматические ответы на определенные сообщения. Для этого в поле «Полученные» введите возможное сообщение, например, «Привет», а в поле «Отправить» — свой автоматический ответ, например, «Привет, как дела?»
Важно
Настраиваем бесплатный бот автоответчик на отзывы wildberries
У программ из серии AutoResponder довольно хорошие отзывы на Play Market, но если вы используете мессенджер для критически важных переписок, мы не советуем давать к нему доступ стороннему приложению, чтобы не допустить утечки данных.
Источник: clip-clap.ru
Боты Telegram могут без разрешения удалять подписчиков в канале. Как с этим бороться?
По его словам, любые боты в Telegram-канале, которые технически в мессенджере разрешено добавлять только как администраторов, может «вычистить всю аудиторию канала за считаные минуты».
- Обычно каналы используют ботов для различных действий, например, планирования постов, сбора аналитики и автоматизации публикаций рекламы.
- Часто используются и боты от сервисов по типу Telemetr, Telepost. Администраторы каналов уверены, что боты будут выполнять только заявленные действия.
- Исследователь уверяет, что даже забрав у бота все права, он всё ещё будет оставаться администратором и иметь возможность читать любую информацию о канале, которая доступна администраторам.
Кроме того, у него останется и возможность удалять подписчиков:
С точки зрения Telegram API удаление подписчика из чата выглядит как блокировка с помощью API-метода editBanned. То есть технически у всех ботов, которые попадают в канал, есть «несгораемые» права по блокировке участников. Самое странное в этой ситуации то, что в Telegram API присутствует «скрытая» возможность отнимать у ботов права на удаление подписчиков, но в официальной версии Telegram она скрыта из интерфейса.
Исследователь объяснил, что если сделать этот API-запрос вручную, «насильно» выставив настройку ban_users , то можно обнаружить, что сервера Telegram проигнорируют её:
Скорее всего, из-за этого настройка и отсутствует в официальных клиентах, хотя появилась она очень давно — можно посмотреть по истории TL Layer.
Действительно ли всё так плохо?
Константин Цуканов, технический директор конструктора ботов Botmother подтвердил «Коду Дурова», что соответствующей настройки при добавлении бота действительно нет — удаление пользователей и правда остаётся ему доступно:
Если посмотреть в логах недавних действий администраторов, то бот добавляется с правами блокировки, даже если выключить все переключатели. При этом, если добавлять бота администраторов в группу, а не канал, там переключатель на запрет блокировки пользователей будет.
Цуканов подчеркнул, что можно легко выяснить, какой бот начал удалять пользователей из канала, посетив логи (раздел «Недавние действия» в меню «Администраторы»). Такие пользователи появляются в списке заблокированных на канале — «с проблемами, но их можно оттуда достать».
Как решается проблема?
Технический директор конструктора ботов Botmother Константин Цуканов заявил «Коду Дурова», что для подстраховки можно создать собственного бота, который будет собирать идентификаторы всех пользователей, которые подписываются на канал:
В случае появления бота, который устроит массовый бан, можно заметить его в логах и удалить, а затем при помощи своего бота по этой базе разблокировать попавших под удаление пользователей через Telegram Bot API.
К счастью, банить подписчиков боты могут только пачками по 200 (ограничение Telegram на просмотр последних подписчиков канала), поэтому как только какой-то бот забанит первого подписчика, такого бота можно незамедлительно выбрасывать из канала. Это позволит не потерять всех подписчиков за несколько секунд.
Исследователь тоже советует добавить в канал своего бота, который будет мониторить удаления подписчиков другими ботами. Если было обнаружено удаление, следует удалить обнаруженного бота от имени второго аккаунта — пользователя.
Примерный код с использованием библиотеки Pyrogram для защиты канала:
# аккаунт бота
bot = Client(. )
async def banBastard(channelId, botId):
# запускаем аккаунт пользователя для удаления паршивца
user = Client(. )
async with user:
await user.ban_chat_member(channelId, botId)
# запускаем бота для прослушивания нотификаций об удалении пользователей
async def main():
async with bot:
while True:
await asyncio.sleep(1)
Источник: kod.ru
Автоответчик в телеграме бот
Бум телефонных мошенников остановить своими силами непросто. Брать трубку и после первых же слов « Я банковский представитель» бросать ее сильно надоедает. Чтобы экономить время и не нервничать, можно подключить Защитника Олега — телефонного секретаря от Тинькофф. Журналист Анна Кобзе неделю тестировала робота, который виртуозно (иногда с юмором!) отвечает на нежелательные звонки, и поделилась впечатлениями, что из этого вышло.
Из-за постоянного телефонного спама я начала сильнее раздражаться. Дошло до того, что я просто боюсь говорить «алло», кто знает, может, в этот момент уже мошенники списали у меня деньги? А недавно я узнала, что есть Олег.
Если вы мечтали о личном секретаре, которому не нужно платить деньги, Защитник Олег и вы созданы друг для друга. Телефонный ассистент отвечает на вызовы и записывает разговоры, а главное — общается со спам-ботами и телефонными мошенниками. Когда я прочитала об этом на сайте, подумала, что Тинькофф шутит. Невозможно, чтобы искусственный интеллект смог разоблачить хулиганов. Тогда я решила проверить Олега самостоятельно.
Как подключить Олега
Подключить Олега в телеграме суперпросто.
Записывайте:
Диалог с телефонным секретарем
«Подключить Олега довольно просто. Все настройки можно сделать прямо в телеграме. Удобно, что можно выбрать сообщение для определенного контакта. Например, я записала приветствие для своего начальника, которое успокаивает босса, что на удаленке я тоже эффективно работаю.
А еще можно привести друга, и тогда Олег открывает одну из секретных опций. Например, можно записать свое собственное голосовое приветствие.
Олег принимает звонки, если я не отвечаю или нажимаю «Отклонить». При этом я могу вклиниться в любой момент в разговор и продолжить общаться с человеком лично».
Анна Кобзе, журналист
Диалог с телефонным секретарем
«Ой, оказывается, я умею врать»: как Олег ломает скрипты мошенников и о чем болтает со спам-ботами
Видимо, мошенники почувствовали, что Олег на страже моего телефона, поэтому ни разу мне не позвонили. Даже обидно! Поэтому я предложила друзьям тоже поучаствовать в эксперименте. Многие говорили: «О, а я давно хотела установить, но думала, что это только для клиентов Тинькофф». Нет, не только для них.
Вот несколько примеров, как Олег не пускал банковских работников в личное пространство моих друзей.
Диалог с телефонным секретарем
Посмотрите внимательно на скриншоты. Видите, в двух разговорах Олег ответил одинаково: «Ваш звонок очень важен для нас. Ой, оказывается, я умею врать». Не думаю, что ассистент часто повторяет одни и те же заученные фразы, но мне кажется, набор предложений, который он знает, быстро заканчивается. Подтвердить или опровергнуть эту гипотезу стоит позже, когда я смогу подвести итоги годового эксперимента.
Вообще это придирки, конечно. Только представьте, вы не тратите время на подозрительные звонки, а откусываете любимое пирожное или болтаете с коллегой, а в это время Олег укладывает на лопатки телефонных мошенников в словесной битве.
Друзьям даже дозвонились спам-боты, но они не выдержали ироничные замечания Олега.
Источник: ngs.ru