Эксперт перевёл свой бизнес из оффлайна в онлайн и теперь помогает таким же предпринимателям и бьюти-мастерам создавать и продвигать свои онлайн-проекты.
Основная боль
Снижение числа продаж, низкая выручка, низкие показатели конверсий по основной воронке.
Задача
Собрать воронку, которая будет вовлекать клиента, прогревать и подводить к покупке, с учетом особенностей целевой аудитории и при низком вовлечении со стороны самого эксперта.
Анализ текущей ситуации
В проекте работает стандартная вебинарная воронка: регистрация на вебинар, рассылки с напоминаниями за неделю до события, накануне и в день вебинара, далее сам живой эфир продолжительностью 2-3 часа.
По такому сценарию доходимость до вебинара крайне низкая, до конца трансляции остаются единицы. При этом высокая степень личного участия эксперта, который проводит длительные продающие эфира, и, как следствие, его эмоциональная усталость.
Причины низкой доходимости при такой воронке кроются в том числе в особенностях целевой аудитории проекта. Это предприниматели с высокой занятостью, которым сложно выкроить 2-3 часа свободного времени, тем более в конкретные установленные часы.
Чат-бот и автоворонка в Телеграм? Создание автоворонки продаж в Телеграм? Пример автоворонки ТГ.
Источник: gettech.family
Что такое автоворонка и что такое чат-бот в телеграм?
От клиентов часто слышу этот вопрос.
Давайте разбираться вместе.
Что такое автоворонка?
Это прежде всего стратегия взаимодействия с клиентом, цель которой — превратить посетителя в покупателя вашей услуги/продукта. А авто она называется, потому что работает автоматически через рассылки и прочие инструменты.
Автоворонки бывают разные, направленные на удержание клиента, дополнительные или повторные продажи, повышение среднего чека и т.д.
А как это все выглядит на практике?
Попробуем по-простому: клиент начинает с вами взаимодействие, ему приходит цепочка прогревающих писем, которые рассказывают о вас и вашем продукте. Он получает полезные материалы, отвечающие на его вопросы, закрывающие его возражения. То есть здесь весь материал основан на его потребности. А как мы узнаем: что двигает клиентом, почему он купит этот курс, урок, консультацию и т.д.?
А это все можно выяснить исключительно из проведенных с клиентами интервью. Интервью надо провести хотя бы с 8-10 респондентами. Здесь важно ничего не выдумывать и не брать из головы, все берем только из этих опросов. Об этом я писала в посте.
По сути, грамотно выстроенная автоворонка — это ваш персональный продажник, который автоматически закрывает человека на покупку или дожимает до нее, если клиент не купил сразу.
Чтобы донести до клиента всю пользу, выгоду и смысл вашего товара, — нужна как раз разработка автоворонки.
Сейчас воронки продаж в мессенджерах дают намного больше конверсий, чем email-маркетинг.
Что такое чат-бот?
Как создать автоворонку в Telegram?
Теперь о чат-боте.
Чат-бот — это программа, которая может быть частью автоворонки. В этом случае заранее настраиваются варианты ответов на входящие запросы клиента.
Например, пользователь пишет в чат онлайн компании и чат-бот предлагает ему опции на выбор: узнать подробнее о компании (школе, курсах, фирме и т.д.), ознакомиться с преимуществами, сделать сразу заказ, выбрать нужный товар/услугу. Вариантов ответа у чат-бота может быть много, все зависит от особенностей бизнеса, продаж и взаимодействия с клиентом.
Грамотно настроенные инструменты автоворонки увеличивают конверсию в несколько раз.
Какие преимущества у автоворонок и чат-ботов для бизнеса?
каждое сообщение доносится конкретному человеку
комфортный способ общения — человек покупает, не выходя из привычной для него соц. сети или мессенджера. Именно поэтому ее и называют автоворонкой продаж онлайн
за счет сегментации аудитории по потребностям и другим параметрам, у автоворонки высокий процент открываемости писем по сравнению с обычными рассылками
Источник: telegra.ph
АВТОВОРОНКА для психолога в ТЕЛЕГРАМ
Нужно сделать так, чтобы клиенты встали к вам в очередь на консультации, как это происходит у моих экспертов, с которыми я работаю лично.
ВАЖНО! Воронка будет работать, только если ее собрать в правильной последовательности
ПРИСТУПИМ К СБОРКЕ
1. Выбираем площадки: в нашем случае это Телеграм:
- Создаем Телеграм канал ( видео инструкция ) и упаковываем его
2. Выбираем потребность, которую будем решать аудитории:
- Анализ запросов аудитории ( смотреть видео )
- Сегментация запросов
- Сегментация аудитории
3. Составляем таблицу контента, которая закроет проблему «что писать в канале целый месяц?»:
- Заполняем специальную таблицу ( пример заполнения таблицы )
4. Начинаем продвижение канала двумя способами:
а) бесплатные способы продвижения ( читать статью )
б) платные способы продвижения ( смотреть видео )
5. Выстраиваем путь клиента от рекламы до консультации:
- Прописываем схему движения клиента по нашей автоворонке от рекламы до оплаты услуги ( пример схемы ), чтобы исключить ошибки в сборке воронки.
Что дальше?
Я уверен, что вы пробежали глазами по этим пяти пунктам, зашли и посмотрели ссылки и теперь у вас в голове появилось несколько вопросов:
А это точно сработает?
Да, вроде все правильно, НО.
О! Тут столько всего делать
У меня так же, но клиентов нет или мало
И все в таком роде
Я знаю, что этот текст прочитает несколько сегментов моей аудитории и у всех будут свои возражения. Но если вы НА САМОМ ДЕЛЕ хотите клиентов, то вы по меньшей мере БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, что-то из вышеперечисленного, либо САМОСТОЯТЕЛЬНО, либо обратитесь за помощью КО МНЕ.
Друзья, я готов совершенно бесплатно помочь вам собрать эту воронку, потому что я хочу, чтобы у вас было много клиентов!
Для этого, вам лишь нужно сделать все эти пять шагов и написать мне, чтобы я дал вам обратную связь высокого качества. Я специально закладываю на каждого из вас от 2 до 4 часов персональной работы над вашей воронкой. И все это абсолютно бесплатно.
Но, если вы хотите сократить время по пути к своей цели, не набивать шишек, не идти путем проб и ошибок, то заполняйте эту анкету и начинайте получать крутые результаты уже в ближайшее время.
На сегодняшний день, я веду экспертов психологов от 30 000 до 150 000 и от 200 000 до 600 000+
Итак, выбор за вами.
Обратная связь лично со мной в Телеграм
Источник: teletype.in