Away vk что это

Если перейти по любой пользовательской ссылке на ВК, она сначала перенаправляет на http:// vk .com/ away .php и уже потом на сам сайт. Я так понимаю, ВК делает это чтобы вес не утекал. Ссылка на vk.away выглядит как rel=»nofollow noopener»

Люди разное говорят по поводу того, работает nofollow или нет, однозначного мнения так и не увидела. Если все ссылки с сайта будут вести на vk away, и если nofollow не работают, разве не будет vk away иметь огромный вес? И тем самым делиться этим огромным весом с любым сайтом на который ведет? Как это работает?

Допустим я создаю соцсеть, как предотвратить потерю веса — через такое же перенаправление как у вк?


Кирилл Арутюнов
9 октября 2020, 14:55

Это сделано не из-за веса, а из-за безопасности в первую очередь. Так борятся со всякими фишинговыми ссылками и прочим спамом. На вес им плевать, я думаю.


helveticafont
9 октября 2020, 18:57

Я себе установил на сайт ссылки через редирект. Также можно оборачивать в JS — тогда точно вес не будет утекать, ибо это будет span.

Как преступники выдают себя ? — ТОПЛЕС

9 октября 2020, 20:31

Тут главное noopener у ВК. Борются, да. Причем, много с чем сразу.

У меня уже много лет на ссылки работает редирект. Но там много нюансов. Если оставите просто редирект, то это будет как ссылка. Но огромного веса не будет, так как путь каждый раз — разный. Если закрыть в роботс.txt, то (вроде как) уже и не ссылка.

Дальше, ваш редирект попадает в базу спамеров и если он не защищен белым списком сайтов, куки и реферрером, то начинается вакханалия. Рандомно можете получать баны от того же Яндекса за фишинг, мошенничество и «поведенческие». Если редирект защищен… ну, будет гора ссылок на запрещенную к индексации страницу. ХЗ зачем это нужно.

Еще по теме:  Самые популярные аккаунты Вконтакте

Источник: thefaq.ru

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Цель

Увеличение количества заявок и взаимодействий с сообществом ВКонтакте.

Наши ожидания

Подключая платформу, мы ставили задачи получить:

  • Много целевого трафика по низкой цене;
  • Много лайков и живых комментариев к постам;
  • Привлечь участников в сообщество;
  • Больше перепостов;
  • И, главное, больше продаж.

О клиенте

Компания Santehnica.ruработает с 2001 года и является одним из самых крупных интернет-магазинов сантехники в России. Ассортимент постоянно пополняется товарными позициями.

Как купить ак в магазине акаунтов : https://m.vk.com/away.php?to=http://wf.shop-akk.com.r..

О «Маркет-платформе»

Инструмент позволяет размещать рекламу записей в тематических сообществах ВКонтакте.

Подобрать нужные сообщества можно путем выставления:

  • Бюджета;
  • Географии и соц.дема;
  • Таргетингов;
  • Охвата.
  • Оплата списывается, если рекламное сообщение находится в сообществе не менее 24 часов.
  • По правилам администраторы сообщества в течение первого часа после размещения вашей рекламы в сообществе не могут ничего больше опубликовать.

Решение

В работу брали преимущественно посты с данными о самом товаре, так как первостепенной целью было получить продажи.

Посадочная страница в данном формате ведет на сам пост. Использовали инструмент сокращения cсылок: https://vk.com/cc. Их прописывали в каждом тексте нового поста, чтобы получить трафик в том числе на сайт.

Требования к оформлению поста:

Пост подходит для размещения, есть ссылка на сайт, описание товара.

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Не подходят. Нет описания, ссылки на сайт:

Еще по теме:  Как удалить сообщение в ВК у собеседника

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Кампанию настраивали по следующим параметрам:

  • Геоположение — Москва.
  • Социально-демографические характеристики — мужчины и женщины в возрасте преимущественно 27–45+.
  • Интересы — обустройство и ремонт.
  • Объем аудитории пабликов — от 100 000 участников.
  • Период размещения — 2 недели.

Сложности на этапе запуска

Даже при целевых таргетингах система может предложить нецелевые площадки. Поэтому важно просматривать все сообщества, в которых вы хотите рекламироваться.

Для этого нужно заходить в каждое сообщество, которое предлагает система.

Как выбрать целевое сообщество?

В каждом сообществе есть доля развлекательного контента. Главное, чтобы он не превышал 30%.

  1. Количество лайков от 30 на публикацию и наличие комментариев под тематическими публикациями.
  2. Количество участников от 100 000 участников.

По этим критериям уже можно определить насколько «живое» сообщество.

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

4. После выбора площадок нужно обратить внимание на время (дату) публикации. В настройках доступен выбор желаемого периода размещения. Сообщество предлагает свое время размещения публикации. И этот промежуток может быть не конверсионным! Как правило, пользователи совершают покупки через интернет в будние дни, а в выходные – после 10 утра.

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Особенности размещения

1. В первый день размещения публикации в сообществах вы получаете максимальный охват. В последующие дни пост в ленте новостей уходит все ниже и ниже, и охват у него становится меньше. Поэтому важно один и тот же пост рекламировать в разных сообществах.

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

2. Нужно следить за комментариями. Если пользователь не перешел по вашему рекламному посту, но при этом оставил комментарий, то посмотреть его можно только в том сообществе, где был размещен пост.

Результаты

  • По итогам получили трафик по стоимости размещения до 14 руб.

Для сравнения: в таргетированной рекламе рекомендуемая ставка на данную целевую аудиторию составляет от 35 руб и выше.

  • В Маркет-платформе больше Метрик по взаимодействиям с постом.

— Стоимость отметки «нравится» составила 15 руб.

— Стоимость перепоста — 200 руб.

Еще по теме:  Как получить голоса Вконтакте за бонусы спасибо

— Стоимость комментария и вступления в группу вышло дорого — около 1000 руб.

Статистику по продажам отслеживали в Google Analytics.

Здесь столкнулись с новыми трудностями. Больше половины рекламного трафика из ВКонтакте Analytics видит как источник away.vk.com/refferal. Это связано с тем, что при переходе по объявлению пользователь на несколько секунд попадает на пустую страницу с ссылкой away.vk.com и уже после на сайт. Площадка таким образом проверяет безопасность переходов.

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

Во время данного размещения рекламы во ВКонтакте не было. В этот период трафик из соцсети шел только с рекламных постов, размещенных через «Маркет-платформу». Таким образом, мы отследили продажи:

— При минимальном расходе на рекламу — получили 2 продажи.

Вывод

«Маркет-платформа» помогает продвинуть сообщество во Вконтакте и приводит потенциальных клиентов.

Главное условие: при данном размещении нужно постоянно поддерживать активность в сообществе!

Источник: www.mediaguru.ru

Реферер с VK через редирект

Nirvana вне форума

Опытный

  • Регистрация: 28.08.2011
  • Сообщений: 304
  • Webmoney BL: ?

Столкнулся с проблемой, при переходе по прямым ссылкам (без сокращалок) с Вконтакте через их редирект (vk.com/away.php?to=http. ) в статистике отображаются только прямые заходы на сайт (100 %) прямых заходов и ни одного с реферером из ВК. А мне нужны переходы с реферером из ВК.

Так и должно быть? Кто, что думает/знает/скажет по этому поводу?

23.11.2013 06:04

Гендальф Серый вне форума

You shall not pass. Ага.

  • Регистрация: 02.02.2013
  • Сообщений: 1,184
  • Webmoney BL: ?

Nirvana, эммм, это странно.
Через что мониторите?

23.11.2013 06:10

ROMASA464 вне форума

Banned

  • Регистрация: 12.02.2013
  • Сообщений: 818
  • Записей в дневнике: 1
  • Webmoney BL: ?

Столкнулся с проблемой, при переходе по прямым ссылкам (без сокращалок) с Вконтакте через их редирект (vk.com/away.php?to=http. ) в статистике отображаются только прямые заходы на сайт (100 %) прямых заходов и ни одного с реферером из ВК. А мне нужны переходы с реферером из ВК.

Так и должно быть? Кто, что думает/знает/скажет по этому поводу?

Источник: webmasters.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...