Badcomedian Youtube кто это

Рейтинг youtube(ютюб) канала BadComedianЗаработок на Youtube(ютуб) канале BadComedian

О чем канал: Шучу шутки, обозревая плохие фильмы. Рассказываю о хорошем кино и делаю эпичные трейлеры. Вдохновители: Nostalgia Critic и The Spoony Experiment.

Статистика просмотров, подписчиков и заработка на ютубе за последние 14 дней

ДатаПодписчикиРазницаПросмотровРазницаРоликовРазница~Доход
2023-09-17 5 900 000 . 1 539 319 631 +458 765 199 . $146 — 550
2023-09-16 5 900 000 . 1 538 860 866 +357 897 199 . $114 — 429
2023-09-15 5 900 000 . 1 538 502 969 +364 027 199 . $116 — 436
2023-09-14 5 900 000 . 1 538 138 942 +405 285 199 . $129 — 486
2023-09-13 5 900 000 . 1 537 733 657 +377 111 199 . $120 — 452
2023-09-12 5 900 000 . 1 537 356 546 +400 973 199 . $128 — 481
2023-09-11 5 900 000 . 1 536 955 573 +462 179 199 . $147 — 554
2023-09-10 5 900 000 . 1 536 493 394 +343 467 199 . $109 — 412
2023-09-09 5 900 000 . 1 536 149 927 +388 780 199 . $124 — 466
2023-09-08 5 900 000 . 1 535 761 147 +439 005 199 . $140 — 526
2023-09-07 5 900 000 . 1 535 322 142 +487 667 199 . $156 — 585
2023-09-06 5 900 000 . 1 534 834 475 +423 162 199 . $135 — 507
2023-09-05 5 900 000 . 1 534 411 313 +432 246 199 . $138 — 518
2023-09-04 5 900 000 . 1 533 979 067 . 199 . $0 — 0

Источник: tuberank.ru

BadComedian — о Бондарчуке, Саше Грей и 10 лучших русских фильмах / Большое интервью

BadComedian: «С нетерпением жду второй фильм Басты, первый был очень нелепый и смешной»

BadComedian: «С нетерпением жду второй фильм Басты, первый был очень нелепый и смешной»

BADCOMEDIAN — До Того Как Стал Известен!

Поговорили с Евгением Баженовым о плохом и хорошем кино.

автор Анастасия Шевцова.
18 июля 2018

27-летний Евгений Баженов, или BadComedian — самый популярный кинообозреватель в стране. Вот два примера: шпионский боевик «Красный воробей» на экранах России посмотрели около 600 тысяч зрителей, обзор «Воробья» от BadComedian (с 12 июля) — уже больше 3 миллионов.
Фильм «Движение вверх» длится 2 часа 12 минут, 12,4 млн. зрителей. Обзор Баженова на 5 минут длиннее, 9,7 млн. зрителей.

— Представьте, что вам, как в «Прибытии» Дэнни Вильнева, нужно рассказать инопланетным гостям о нашей цивилизации. Какой — один — фильм вы бы им показали, чтобы объяснить, что земляне — приличная умная цивилизация?
— Это очень сложный вопрос. Перебираю в уме свои любимые фильмы, но понимаю, что ничего не подходит: они в основном о войне или каких-то личных историях. Я почему-то забыл все фильмы про человечность. Дайте я погуглю. «Зеленая миля»? Нет, не хочется называть западное кино, хочется наше. «Белый Бим, черное ухо»?

Ну, такое. Нет, сложно, не могу назвать такой фильм.

— Сразу спрошу о другом увлечении всего человечества: смотрели этот ЧМ?
— По большей части фоном. Я не особо футбольный фанат, но случайно попал на серию пенальти в игре с испанцами, и она была довольно нервной. Стало интересно посмотреть матч с хорватами. У меня брат играет в футбол, на воротах стоит, все мне комментирует, так что я в курсе.
Зачастую русский футбол не любят, потому что наши по полю ходят, а не бегают. И мои предубеждения на этом основаны, а сейчас старались, поэтому было интересно.

«Тренер»? Запороли средненький фильм. Но и ненависти, как «Движение вверх», он у меня не вызвал.

— Кто-то был так же крут на поле, как кумир вашего детства Рональдиньо?
— Мне безумно понравился Акинфеев. Представляю его нервы в каждой игре: «Ну, ребят, ну, выиграйте матч, чтобы не на мне вся ответственность была». С большим интересом смотрел чемпионат во многом из-за него. Я понимаю, что состав новый и ко многим нет предвзятого отношения, но только у него такой кредит доверия. Его уважают.

— Вы же наш коллега, получается: год проработали на «России 24». Чем вы там занимались?
— Собирал забавные видеоролики и озвучивал их.

— Это была хорошая интересная работа, или вы, как принято об этом думать сейчас, были винтиком в машине пропаганды?
— Вряд ли это можно назвать пропагандой, просто юмористические ролики, развлечение. Но я не вижу ничего плохого в той работе, которую люди там выполняют. У нас у всех руки не чисты (смеется). Машину пропаганды в действии мы можем наблюдать, когда продвигается современное российское кино. Но если вы с чем-то не согласны, можете отвечать так, как делаю это я. Я веду свою контрпропаганду.

Иногда в своих обзорах Баженов выступает в образе Никиты Михалкова.

Иногда в своих обзорах Баженов выступает в образе Никиты Михалкова.

— Глава Фонда кино Антон Малышев отчитался недавно, что российское кино подвигает голливудское, его доля в прокате за первую половину 2018 года — 40%. Это реальные цифры?
— Думаю, да, вполне реальные. Для этого создают искусственные «окна», фильмы-конкуренты отодвигают, иногда со скандалами. Например, у «Движения вверх» не было конкуренции вообще никакой, его продвигали, как только могли, и время удачное — новогодние каникулы. Сборы были огромные. Так было и с «Викингом», со «Сталинградом», со всеми проектами «Первого канала» и «России».

— Фильм «Тренер» Козловского захейтили еще до выхода. Но вот его все посмотрели, и оценка на Кинопоиске 6,9 — очень неплохо. Что вы о нем скажете?
— Мне фильм не понравился. До середины все нормально, но в какой-то момент сценарист как обычно не туда свернул. Я не особо понял невероятные, ничем не обоснованные преображения персонажей. Линию с отцом не закрыли. Ирина Горбачева прекрасна.

А вот актриса, которая играла подругу главного героя, мне не понравилась. В общем, запороли средненький фильм. Но и ненависти, как «Движение вверх», он у меня не вызвал.

Еще по теме:  Андрей губин те кто любит Ютуб

— В числе любимых русских фильмов из новых вы называете «Брата», «Войну», «Дурака», то есть драмы. Исключение, пожалуй, только «Неадекватные люди». Почему мы перестали снимать хорошие комедии, которых было много в советское время? Ведь для комедии не нужны спецэффекты, огромные бюджеты.
— Проблема в принятой экономической системе. Самое главное теперь — это прибыль. Ее приносят как раз пошлые комедии. Зачем снимать «Операцию «Ы», искать хороших актеров, если есть вещи, которые гораздо проще сделать и легче продвинуть? Были неплохие комедии от «Квартета И», их продвигали за счет авторитета актеров, уже созданного в театре.

Но в целом, это исключение из правил, проще снять пердильную комедию, чем создавать что-то сложное и потом мучиться, как это продать.

— Вам нравится Высоцкий, но не нравится «Спасибо, что живой». А Цой вам нравится? И что с «Летом» Серебренникова?
— Ох, я до сих пор не посмотрел. Мне, в принципе, нравится творчество Кирилла Серебренникова. У него есть замечательный фильм «Изображая жертву».

С его театральными работами я не знаком, слышал, там какой-то беспредел, я не очень люблю подобного рода вещи. «Лето» посмотрел мой друг, которому я доверяю, он говорит, что это довольно претенциозный фильм, подается как что-то высокое, как артхаус. От себя не могу пока говорить. Но я его обязательно посмотрю.

Из последнего мне понравились «Три билборда», «Любой ценой» и «Песнь тьмы».

— Какова вообще главная проблема современного российского кино?
— Не только российского, в целом проблема мирового кино — самосжирание. Новых идей не появляется. Точнее, идеи есть, но реализовывать их опасно, поэтому используется все, что было наработано до этого. Эксперимент — это же рискованная трата денег.

Творцов, которые создают уникальное кино, порабощают крупные студии, забрасывают их на конвейер, штампующий фильмы на основе бесконечных франшиз, вроде «Звездных войн». Или то же «Движение вверх» — создано на основе успешных западных фильмов. Экранизируют комиксы, но они ведь тоже скоро иссякнут. Скоро появится киноверсия Spider-Girl. Я не говорю, что это плохо, но даже комиксы такого рода продавались хуже оригинальных.

С 70-х годов не выходит ничего нового, сравнимого с Лукасом, например. Не появляется нового Чужого или Хищника. Выходят ремейки, дополнения, спин-оффы. Проблема кино в этом, все уперлось в увеличение прибыли, зарабатывание денег. Это губит все остальное.

— Последний фильм, где вас, что называется, вставила идея, неизбитый сюжет?
— «Три билборда» мне понравились, бесконечно привожу в пример Hell or High Water («Любой ценой», фильм 2016 года), из ужастиков — «Песнь тьмы». В этих трех фильмах нет ни графики, ничего такого — выстреливает либо сюжет, либо атмосфера, либо актерская игра, или все вместе.

С актером Дэнни Трехо.

С актером Дэнни Трехо.

— Сколько фильмов в неделю вы смотрите?
— Если в свое удовольствие, смотрю один фильм в два дня. При монтаже своих обзоров могу фоном смотреть фильмы, которые не заслуживают полноценного внимания. Когда работы много, вообще ничего не смотрю.
Перед обзором, знакомясь с материалом, могу посмотреть 5-7 фильмов, чтобы разобраться в теме. То есть, делаю обзор на шпионский фильм — смотрю все шпионское, на «Движение вверх» — все спортивное. Тогда все смотрю от начала до конца, могу скорость поставить 1,5, но все равно один фильм занимает не меньше часа.

— «Жаль времени на сериалы» — так вы ответили читателю на The Question. Но почему? Есть же отличные сериалы, шедевры. «Игра престолов», «Во все тяжкие» — нет, совсем никак?
— Сериальная система основана на другом принципе. История максимально растянута во времени. Но все сериалы в определенный момент начинают себя сжирать.
По законам драматургии необходимо, чтобы персонаж развивался. Но в идеальном сериале, который будет долго приносить прибыль, персонаж не должен развиваться. Тот конфликт, который зарождается в начале, как раз и интересен зрителю, из-за него он сериал и смотрит. Если изменения происходят, они зачастую портят сериал.

Талантливые создатели долго держатся на уровне, но в какой-то момент все равно наступает кризис идей. Исключение составляют только сериалы, основанные на высмеивании чего-то актуального, например, современной политики. Как пример — South Park. В принципе, это можно превратить в бесконечную историю.

Бывают классные вещи. Да, Breaking Bad до сих пор не выходит у меня из головы. До него был «Клан Сопрано». Но на фильм я трачу час при увеличенной скорости, а на сериал надо потратить очень много времени, чтобы узнать всю историю.

«Черное зеркало» очень удобно в этом смысле. Каждая серия — отдельный фильм. Но последний сезон мне не понравился, даже не досмотрел до конца, ни одна серия не зашла. Может, потому что стали работать на количество: было по три серии в сезоне, а стало в два раза больше. Была серия про «Стартрек» (1 серия 4 сезона).

Такая замечательная, очень мне понравилась. Я подумал — вот оно, «Черное зеркало», которое я люблю. И вдруг концовка, которая просто убивает всю логику.

— Галустян, Невский и другие высказывают недовольство вашими обзорами. Как далеко заходили конфликты с киношниками?
— Михаилу Галустяну я принес извинения. В одном обзоре я оскорбил людей, это моя ошибка, нельзя так делать. С тех пор я костерю персонажей, как могу, но не перехожу на личности. Шуточки бывают, но не уничижительного характера. С Галустяном все закончилось полюбовно, у нас друг к другу вопросов не осталось.

С Enjoy Movies (Баженов часто критикует фильмы этой кинокомпании братьев Андреасянов) все нормально, я зачастую даже общаюсь с людьми, которые там работают. Узнаю у них, чего мне ожидать на новый обзор (смеется), заранее морально готовлюсь.

Над Александром Невским я подшучиваю, конечно. Он грубил в ответ. На контакт идти не захотел. Обидно, ну, да ладно. Когда я выпустил обзор на «Кавказскую пленницу!» (ремейк 2014 года), позвонил неизвестный, пообещал голову проломить.

Да и все, больше конфликтов не было.

— Кому надо срочно дать «Оскара», а у кого — забрать, если вручали?
— Честно говоря, за «Оскаром» перестал следить, происходящее там меня удручает. По-моему, в прошлом году были опубликованы документы, описывающие, как отбирают фильмы на эту премию. Там нет места беспристрастным оценкам. Многие даже не смотрят кино, которое выбирают. Выдают награду во многом исходя из политических предпочтений, смотрят на то, что и где человек говорил.

Еще по теме:  Принцесса хлопковых полей на Ютубе ком

Либо, наоборот — фильм замечательный и великий, но мы не дадим ему никаких наград, потому что его снял Мел Гибсон. Ну, да, он антисемит, жене своей угрожал, никто не спорит. Но мы же кино оцениваем?

— Тогда давайте просто: самый недооцененный и самый переоцененный актеры сейчас?
— Мне все время обидно за Барри Пеппера и Сэма Рокуэлла. Много снимались в хороших фильмах, но их часто не замечали. Рокуэлл в последнее время выстрелил.
Переоцененных сложно назвать, сейчас нет такого почитания, как было в 2000-х. В свое время поднимали Джонни Деппа, Тома Круза, Роберта Дауни-мл., Уилла Смита.

— Ближайший фильм в прокате, который вы с нетерпением ждете?
— Я бы с удовольствием посмотрел «Миссия невыполнима». Я понимаю, что это развлекательное кино, но мне нравится этот цикл. Жду, безусловно, все фильмы, к которым причастен Джемс Ван («Пила», «Астрал», «Форсаж 7»). Особенно его ужасы. Очень нравится то, что он делает.

Жду комедию Каримова «Днюха». Меня пугает трейлер, это какой-то ужас. Надеюсь, что там останется хоть немного Романа Каримова («Неадекватные люди», «Вдребезги»), который мне нравится как режиссер. Жду «Непрощенного» Сарика Андреасяна. Трейлер меня тоже спугнул, но очень интересно посмотреть, что он в итоге снял.

И, конечно, жду «Клубаре» от Басты, потому что предыдущим фильмом («Газгольдер») он установил какую-то невероятную планку нелепости. Ужасно смешное кино, надеюсь, второе будет еще смешнее.

Источник: nationmagazine.ru

BadComedian

BadComedian (рус. «Плохой комик» [1] ) — Интернет-шоу и серия обзоров от Евгения Баженова на не самые удачные фильмы как отечественного производства, так и зарубежного. Своеобразный «Наш ответ» Nostalgia Critic, но с особым колоритом.

  • 1 История
  • 2 Особенности
  • 3 Персонажи
  • 4 Тропы и штампы
  • 4.1 Те, которым название дал сам Евген
  • 4.2 Прочие

История

Обычный московский студент Евгений Баженов в далеком 2011 году основал канал, первоначально под эгидой развлекательного медиаресурса «Карамба-ТВ», где обозревал индийские горе-ремейки фильмов вроде «Кошмара на улице Вязов» и тому подобный трэш.

Первую популярность Евген получил после знакового обзора на фильм Невского-Курицына «Форсаж да Винчи», где он впервые показал удивительного актера-режиссёра-Мистера Вселенную-… народу.

Вторая популярность каналу пришла после огромного разбора в четырех частях эпопеи о комдиве Котове, в котором Баженов показал себя как человека, неравнодушного к истории и к светлой памяти Великой Отечественной. Продолжая эту тему, BadComedian пробовал себя вновь в роли правдоруба, поведав о подобной же лживости уже игры «Company of Heroes 2», обзор на которую вызвал нешуточный резонанс в СМИ, вынудив издателя изъять игру из оборота [2] . Таким образом, стиль канала окончательно сложился и поставил черту между несерьезными ранними обзорами и текущими работами.

Последним «рывком» в качестве можно считать практически часовой разбор очередного детища Невского «Разборка в Маниле». Начался новый виток в творчестве Баженова: длинные вставки, общий хронометраж около часа и т. д. В 2018 году Евгений пересек горизонт событий — его обзор на «Движение вверх» оказался длиннее самого фильма.

Но в целом история успеха BadComedian вполне очевидна — упор на качество и большую длительность роликов, грамотное использование хайпа и разгром откровенно плохих или хотя бы спорных, обычно российских, фильмов, благодаря которым мнение обзорщика как правило не оспаривается (впрочем, в последние годы Бэд дерзал замахиваться и на фильмы, которые другим критикам понравились, вроде «Движения вверх», «Притяжения» и «Братства»). В итоге Евген стал одним из самых популярных российских ютуберов и самым популярным российским кинокритиком.

В начале 2019 г. на Баженова подала в суд кинокомпания Kinodanz, требуя удалить обзор картины «За гранью реальности» и миллион рублей в качестве компенсации. «В обзоре раскрывалась практически вся сюжетная линия, что ведет к падению продаж фильма на легальных ресурсах». BadComedian назвал иск попыткой запретить ему критику.

В итоге обалдевшие от такой наглости «Кинобзданца» ширнармассы обвалили рейтинги всех их фильмов, а в защиту Евгена высказались многие деятели не только Интернета, но и киноиндустрии (в том числе, как это ни странно, неоднократно раскритикованные им Фёдор Бондарчук и Сарик Андреасян). Kinodanz вынуждены были отозвать иск и отказаться от претензий к BadComedian, но репутация компании загублена навсегда. Ибо нефиг! Ещё на скандале пыталась пиариться Ксения Собчак и по итогам даже утверждала, что отзыв иска — во многом её заслуга, но тоже села в лужу.

Особенности

  • Как правило, обзоры делаются или на самые нашумевшие провалы последних лет (как, например, «Утомлённые солнцем-2») или на просто несмотрибельный для нормальных людей трэш («Мантикора»).
  • Кнопка берсерка: Баженов в особенности чувствительно относится к фильмам, которые спонсируются Фондом Кино/Министерством культуры/И Т. Д. и Т. П., на государственные/народные деньги, про Великую Отечественную войну, которые часто оказываются сомнительного качества и/или коверкают историю, или позиционируются как «абсолютно достоверные и правдивые, основанные на реальных событиях», в которых оказывается немалая доза художественного вымысла (что часто перекликается с предыдущим пунктом). По его словам, он готов простить фильму всё, что угодно, даже полную трешовость и абсурдность — при условии, что студия снимает его на свои деньги, а не на государственные. Особенно заметно, если сравнивать его обзоры на фильмы Невского с обзорами на всё остальное — над Курицыным Евген, как правило, лишь беззлобно посмеивается.
  • В обзоре на фильм «Взломать блогеров» его особенно взбесила отсылка к «Заводному апельсину», что он даже подсветил.
  • Поговаривают, что Евген стал заложником своего формата и своей аудитории, которая презирает российское кино и судит о нём только по обзорам Евгена. Добрых обзоров от него просто никто не ждёт, а злым разгромам все радуются. То есть это не сам реальный Баженов такой злой, а его интернет-образ — он просто даёт людям то, что они охотнее всего смотрят.
  • Раньше, помимо критики, Баженов хвалил некоторые фильмы, как правило незамеченные массовым зрителем. Эти обзоры выходили под именем [GOODCOMEDIAN]. Но просмотров у них было в 5-10 раз меньше, чем у разгромов на основном канале, а в комментариях часто кричали, что «Бэд продался». Неудивительно, что Евгений уже несколько лет как завязал с этим неблагодарным трудом.
  • И все же, Баженов нередко прямо в своих обзорах рекомендует или упоминает другие фильмы, которые ему кажутся хорошими (как правило, российского сегмента)
  • Впрочем, не всё: многие с содроганием вспоминают обзор на «Спасти Пушкина», который Евгения угораздило сделать типа в стихах. Получилось гармонично: какой фильм, такие и стихи. Или так и задумывалось.
Еще по теме:  Что такое Яндекс Ютуб

Персонажи

Харви, ТПшка, Жлоб, Невский, Андрюха М16, Жора Крыжовников;
Эстет, Иван, Сценарист, Иисус, гопник Харчок и сам критик

Как уже было сказано выше, в обзорах Баженов использует довольно много alter-ego образов, список которых иногда расширяется.

Тропы и штампы

Те, которым название дал сам Евген

  • Ружьё Бондарчука — новая вариация ружья Чехова, появившаяся в обзоре на «Притяжение», когда ружьё не стреляет, потому что на него просто забили.
  • BFG Михалкова — вариация Ружья Бондарчука, появившееся в обзоре на «Движение вверх». В отличии от Ружья Бондарчука не подвешено на стену, а просто парит.

Прочие

  • Боевая гимнастика — СИЛА ЛЕБЕДЯ.
  • Верный слуга — бессменный ассистент при съёмке обзоров Кир.
  • Визуальная отсылка — педаль в пол. Некоторые обзоры могут быть полностью стилизованы под некоторые фильмы и сериалы (например, обзор на «Кавказскую пленницу 2» стилизован под «Настоящий детектив» с Мэттью Макконахи).
  • Открывающая заставка к «Максимальному удару» с Невским стилизована под опенинг JBA, а сам недоактер нарисован прямо как Сайтама.
  • День сурка — весь обзор на «Мантикору», который был стилизован под «Грань будущего», а «убийство» происходило после вопроса «Что за хрень тут вообще происходит?».
  • Обзор на «Территорию Джа» сделан с закосом под Интерстеллар (включая «послания в будущее» Евгену от Александра Невского).
  • В обзоре на «Голодные игры» непонимание сюжета вызвало замыкание логической цепочки и временное отключение.
  • Заставки некоторых обзоров выглядят как заставки фильмов Marvel, только вместо «Marvel Studios» появляется надпись «BadComedian».
  • Обзоры из цикла «Киномальная Россия» с Постебайло — сами догадайтесь.
  • «Елки последние» — в начале обзора покадрово копируется начало фильма «Бешеные псы». Только вместо мистера Оранжевого выступает елка (новогоднее настроение), а вместо мистера Белого сам режиссер фильма — Тимур Бекмамбетов.
  • Сам сюжет отсылает к повести «Рождественская песнь в прозе», где Балтимуру Скруджу приходят духи Минувших, Нынешних и Грядущих Святок (Сценарист, Батяня и смерть с косой).
  • Там же отлично раскрыта и тема двойных стандартов (отношение Михалкова к «Смерти Сталина» с одной стороны, и к творению своей студии, с которым Бэд подметил у «Смерти…» немало общих черт — с другой).
  • Идеализированному образу царской России от Бэда тоже достаётся. В обзоре на «Черновик» монархист победил врага, хрустя ему в лицо французской булкой.
  • В том же обзоре пострадал передний бампер автомобиля от столкновения со стеной.
  • В следующем выпуске «Авторазвода» этот персонаж прямо назван Харчком.
  • Короткие вставки «Волшебный индийский монтаж»/«Му*ацкий российский монтаж».
  • Подпись «Оригинальный монтаж» под кадрами из фильма с едкими комментариями.
  • В какой-то момент появился персонаж Монтажоп.
  • А также вставки «Вот это поворот!» и «Внезапное ДУШЕизлияние».
  • Так всё и было: В конце обзора на «(НЕ)идеального мужчину», после жалобы Крида на якобы блокировку и цензуру Ютубом его клипов Евген пустил скетч, где сам Сергей Брин приказал убрать его: «Код Крид! Слишком талантливый парень!».
  • В другом обзоре из-за невозможности обойтись без мата он просто «пропустил ход». Видимо, бомба должна была быть просто огромных размеров.
  • В обзоре на «Миллиард» он острит, что если бы он высказал всё это, то обзор не прошёл бы цензуру. И после этого он выдаёт мнение, что зрители «могли пососать писос, могли посмотреть „Миллиард“».
  • Вставки с цитатами Михалкова.
  • Нарезки из рекламы фильмов в новостях.
  • Пародии на опросы зрителей, показываемые в тех же новостях.
  • Упырь-Сталин из «Утомлённых солнцем 2», говорящий «правильно, б**».
  • Смеющийся Фёдор Бондарчук.
  • Альтернативная точка зрения: новые обзоры стали намного техничнее и профессиональнее, смотреть их не только смешно, но и интересно, а Евген из обычного юмористического обзорщика вырос до практически полноценного кинокритика.
  • Есть мнение, что то, что с каждым выпуском Бэд становится всё грустнее, вызвано тем, что российский кинематограф пробивает одно дно за другим по пошлости, бездарности и посылу. Почти все обзоры именно это и отмечают.
  • Порывался он уйти и во время обзора на «Крымский мост. Сделано с любовью». В этот раз рядом оказался ассистент, которому удалось силой усадить его обратно. Отсылка к той самой сцене из «Очень страшного кино-2»?
  • Из фраз самого Евгена отдельную жизнь обрела произнесённая всего лишь раз «Я вообще-то в кино подеградировать хожу».
  • В обзоре на «Бабушку лёгкого поведения 2» он возопил: «Это что, в фильме показывают кадр предыдущего фильма?! Вам не насрать?» и получил гениальный ответ от чинуши: «Нам не насрать. Нам пох*й!».
  • А очевидному хромакею в «Дивергенте» он вручил аж два «Михалоскара», по одному второму и третьему фильму.
  • Самоубийство Монтажопа при обзоре на «Бабушку лёгкого поведения».

Ссылки

  • Собственно YouTube-канал Бэда
  • EvgenComedian — дополнительный канал для непрофильных материалов
  • BadNotDead — ранее удалённые с основного канала обзоры
  • BadStuff — тематический сборник отрывков из обзоров Бэда

Примечания

  1. ↑ Присутствует и игра слов, возможно, не учтенная самим Евгением. Bad, помимо буквального значения «Плохой», может быть переведено как «Крутой»
  2. ↑ Обзор вроде как местами опровергали, но затем были опровергнуты уже сами опровергатели. Ник опровергателя — «Адольф», настолько жёстко намекал на его взгляды в данном конфликте, что тому пришлось его вскоре сменить.
  3. ↑ В одном из стримов он признался, что в детстве умел это делать, но тело отвыкло.
  4. ↑ И не только — например, обзор фильма «Терминатор: Генезис» полон священной ярости по отношению к продюсерам, которые скатили франшизу в это мерзопакостное болото

Источник: posmotreli.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...