Банк идей сторис Телеграмм

Банк идей — Stories
18.8K subscribers
910 photos
699 videos

Про контент, который продаёт

Помогаю предугадывать digital тренды, объясняю что, как и зачем снимать
Здесь про SMM, контент-маркетинг, идеи и реализацию

About
Blog
Apps
Platform

Банк идей — Stories
18.8K subscribers

5 Telegram каналов с идеями для сторис

This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#прогрев #сторителлинг
#разбор_сторис ➖Часть 1
Please open Telegram to view this post
Please open Telegram to view this post

This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#прогрев #сторителлинг
#разбор_сторис ➖Часть 2
Please open Telegram to view this post
1.0K views edited 15:01

Как показать процесс создания курса, чтобы его захотелось купить?

➡️Рубрика #разбор_сторис + #сторителлинг от Насти Янб
часть 1 , часть 2

Прогревы делятся на 2 вида:
1️⃣закрытый, когда аудиторию пошагово греют, но не рассказывают о подготовке продукта за кадром
2️⃣открытый, когда вместе с аудиторией и на ее глазах создается продукт, обсуждаются какие-либо дополнения и новые идеи

⬇️Cторис Насти — отличный
⬇️пример открытого прогрева,
⬇️поехали разбирать ⬇️
➡️1 часть:

1-5сторис— вовлечение в инфоповод:

Скачай шаблон у меня в телеграмм Банк идей Reels и Stories



➡️Возвращение в блог и интрига
«произошла жесткая ситуация», «cлучилось то, чего я так боялась», «я перестала слышать себя»

➡️Параллельно идет вовлечение и коммуникация с аудиторией
«300 огней и я рассказываю» «знакомо ли вам такое?» и трансляция собранных огоньков и сообщений с ответами в директе

➡️Сам инфоповод
«месяц работы в помойку, смета 5 Лямов и энергия на нуле»

6-8 сторис— погружение в контекст происходящего

➡️Что происходило за кадром
➡️Какой был концепт курса
➡️Как снимались уроки

9-13 сторис— раскрытие мотива и Я сообщение

➡️Как Настя поняла, что все нужно переделывать
➡️Обратная связь аудитории на ситуацию

➡️Раскрывается мотив ее действий
«меня все меньше будоражил процесс, энергия падала», «в моей голове концепт был другим»

➡️Финальное решение все переделывать

14-20 сторис— раскрытие нового концепта проекта

➡️Параллельно подтекстом идет мотивационный тезис
«слушайте себя, бросайте, если не нравится, делайте так, как хотите вы»

➡️И трансляция своей экспертности + прогрев к продукту
«я настолько люблю то, что мы делаем», «мы выделили 5млн только на создание курса, потому что намерены делать образование нового поколения, а не инфопродукт»

Еще по теме:  Как авторизироватся на старые версия Телеграмм

ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ:

☑️Не забывайте взаимодействовать с аудиторией
(просить реакции, задавать вопросы и показывать ответы из директа)

➖Ваши сторителлинги — это диалог с аудиторией через контент, старайтесь уходить от монологов

☑️Не забывайте расскрывать контекст и мотив происходящего
(рассказывать как, почему, для чего, что вы чувствовали, как пришли к этому и тд)

➖Это важнейшая часть — иначе ваше сторителлинг перейдет в формат сухого рассказывания фактов

❓Как вам разбор сторис Насти
❓С какими проблемами вы сталкиваетесь в своих сторителлингах⬇️давайте обсуждать в комментариях

А предыдущий разбор можно прочитать по тэгу #разбор_сторис

Источник: telegram.me

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

* принадлежит Meta, запрещенной в России организации.

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

Дата публикации: 28 октября 2021
Время чтения: 3 минуты

Сторис в «Инстаграм»*: 100+ идей для публикаций

Евгения Крюкова Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

«Одноклассники»:

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, чтои какможно опубликовать в stories.

Сейчас Instagram — это не только соцсеть для публикаций ваших личных фото и видео, но и популярный инструмент для продвижения бренда. На курсе «Продвижение в Instagram 2.0» преподаватели из TexTerra расскажут, как увеличить трафик на сайте, создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков. Благодаря курсу вы сможете освоить новый канал продвижения и продаж, разобраться с позиционированием бренда в Instagram.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

  • В историях можно публиковать как фото, так и видео.
  • Максимальная продолжительность одной истории – 15 секунд.
  • Рекомендуемый размер изображения – 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения – 9:16.
  • Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение – минимум 720p. Размер файла – не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
  • В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.
Еще по теме:  Анонимные фото на оценку от подписчиц Телеграм

Полезный / развлекательный контент

  1. Ссылки на статьи на своем сайте

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

  1. Ссылки на статьи на чужих сайтах
  1. Ссылка на любую страницу вашего сайта

Stories – отличный источник трафика на сайт

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

  1. Опросы

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

  1. Пошаговая инструкция

Stories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентах

Интересное

Источник: texterra.ru

Банк идей сторис телеграмм

В начале мая я решила провести эксперимент перед запуском нового потока обучения по Reels и узнать: можно ли набрать аудиторию на вебинар только с помощью reels?

Наш итог — 589 регистраций за 4 дня.

Ошибки, выводы, советы описала в статье

Forwarded from Reels, TikTok, клипы: тудеим с anyagal
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

Несколько дней назад я поделилась с рилсаперами трендом — вот этот звук и танец!

Скоро его будут танцевать все, вот увидите

2 дня назад, было 5 тыс использований, сейчас уже 20 тыс. тренд перебирается и на Россию

——
Одна из моих супер сил — очень развитая насмотренность.

В проконтент (второй мой проект для коммерческих аккаунтов) мы шутим, что я нейросеть, которая отбирает многообещающие идеи

На Reelsup у нас тоже самое. Я отбираю тренды, делаюсь, что я вижу в рекомендациях, чем мне понравилось видео, какой звук можно использовать и для чего.

Это помогает не только попадать в тренд вовремя, но и самостоятельно развивать насмотреность

сегодня следующее повышение цен на ReelsUp, старт уже скоро

Forwarded from Reels, TikTok, клипы: тудеим с anyagal

Как понять, зайдет ли Рилз в моей нише? Важность стратегии блога

Reels — это инструмент. Он может работать или нет в зависимости от применения и целей) Чтобы разобраться в том, нужен ли вам Reels, для начала обратите внимание на свои бизнес цели и стратегию блога

⚡️В стратегии Рилз я выделяю 4 ключевых этапа:
1. Распаковка + постановка цели
2. Анализ (конкуренты и аудитория)
3. План (матрица контента)
4. Контроль, адаптация, анализ

Чаще всего если в одном из этапов не хватает фокуса, начинается прокрастинация, непонимание либо выгорание от неясности будет ли результат или это в принципе невозможно для меня в моей нише. Знакомо?

Сначала нужна осознанность и уверенность в том, что я делаю, чтобы тудеить

————
В следующем посте на канале
https://tttttt.me/anyagalvideo
подробно про каждый шаг

Forwarded from Reels, TikTok, клипы: тудеим с anyagal

VK клипы выпустили своё приложение!
Что это значит?

— просматривать контент можно пользоваться без авторизации, то есть потенциально можно охватить больше аудитории

— отдельное приложение может заменить тикток, где выкладывать видео сейчас нельзя

— ВК развивает формат, привлекает авторов и пользователей, поэтому самое время заходить!

——-
Если ваш контент понимают и вк, и нельзяграм, то возможен кросспостинг — один контент дублировать на все площадки! Хороший контент зайдёт везде

11.5K views 12:48

Только без паники, Инстаграм что-то обновляет + зафиксированы массовые сбои

Forwarded from Интернет-маркетинг от Convert Monster

Одно из худших обновлений Instagram* за все время

Теперь соцсеть показывает пользователям только 5 сторис с аккаунтах, если их больше – нужно нажать на кнопку «Показать все». Она настолько незаметна, особенно на светлых фонах историй, что большинство пользователей ее даже не заметят. Ну и, конечно, это безумно неудобноПрощайте нормальные охваты…

А у вас уже появилось это обновление?

*Соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в РФ.

10.7K views 13:15

Вышло новое обновление в сториз и вокруг много паники и шумихи

давайте разберёмся на что действительно может повлиять этой обновление и какие действия предпринять

10.2K views 07:57

Как давно ты вживую общался с коллегами?

Офлайн формат встреч набирает обороты в нашем клубе PRO Контент, ведь это: новые знакомства, обмен опытом, заряд вдохновения и мотивации, возможность узнать что-то новое, и многое другое!

С помощью нетворкинга вы сможете понять, что ваши проблемы близки многим, а главное, возможно, найдёте способы их решения. На таких мероприятиях вы попадаете в сообщество людей, которым знакомы ваши боли и стремления.

Поэтому вылезайте из своих гаджетов и вперёд за живым общением с «коллегами по цеху»!
Встреча будет для тебя новым и увлекательным опытом, это мы обещаем

Что будет на встрече?
✅5 выступлений с практическими советами, которые можно применить в вашей нише.
✅30+ коллег. С каждым можно обменяться опытом, обсудить сотрудничество и даже посплетничать про клиентов, пока никто не видит)

Что в программе? Смотрим в карусели!

Источник: xn--r1a.website

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...