Значение визуального контента в социальных сетях продолжает увеличиваться, но просто качественных изображений все-таки недостаточно. Нужно также учитывать размеры картинок для соцсетей. Это важно для репутации страницы, для продвижения и настройки кампаний. Какой размер изображений выбирать для ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Pinterest, «Одноклассников», LinkedIn и Tumblr — читайте в материале.
Содержание:
- Размер картинок для ВК
- Минимальные и оптимальные размеры картинок для постов ВК
- Размеры фото в ВК для рекламы
- Размер картинок для ВК: советы
- Размеры изображений для Facebook
- Минимальные и оптимальные размеры картинок для Facebook
- Размер картинок для FB: советы
- Размеры изображений для OK
- Размер картинок для «Одноклассников»: советы
- Размеры картинок для Instagram
- Размер картинок для Instagram: советы
- Размеры картинок для YouTube
- Размер картинок для YouTube: советы
- Размеры изображений для Twitter
- Размеры картинок для Pinterest
- Размер картинок для Pinterest: советы
- Размеры картинок для LinkedIn
- Размеры изображений для LinkedIn: советы
- Размеры картинок для Tumblr
- Вывод
Размер картинок для ВК
Появление маркетинговых инструментов в этой социальной сети повлияло на многообразие визуального контента. Размер изображений для ВК будет зависеть от действия, которое вы выбираете.
ОФОРМЛЕНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ В ФОТОШОПЕ ЗА 10 МИНУТ / КАК СДЕЛАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ВК?
Минимальные и оптимальные размеры картинок для постов ВК
— Картинка к внешней ссылке / Обложка статьи / Прямоугольная картинка для ленты: минимум 510 х 240 рх.
— Квадратная картинка для ленты: минимум 510 х 510 рх.
— Обложка группы: оптимально 1590 х 400 рх.
— Аватар: минимум 200 х 500 рх.
На скрине: справа — обложка группы, слева — аватар.
— Истории: оптимально 1080 х 1920 рх.
Длительность истории ВКонтакте — до 15-ти секунд, размер фото или видео не должен превышать 10 МБ. Размер видео — 720 х 1280 рх.
Размеры фото в ВК для рекламы
— Изображение для витрины товаров: минимум 510 х 510 рх.
— Для карусели товаров: минимум 400 х 400 рх.
— Прямоугольная картинка для рекламы с кнопкой: минимум 510 х 290 рх
— Реклама внешних сайтов в боковой колонке.
Реклама внешних сайтов в боковой колонке публикуется в разных форматах: визуал с текстом — 145 х 85 рх, визуал с заголовком — 145 х 165 рх.
⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТ
Справа в примере — картинка к рекламе с кнопкой, размер 540 х 304 рх. Слева — реклама в боковой колонке: с текстом, размер 145 х 85 рх; большое изображение с заголовком, размер 145 х 165 рх.
Размер картинок для ВК: советы
Вы можете экспериментировать с размерами картинки для поста ВК, но опирайтесь на минимальные значения: 510 х 228 рх. Если загрузить картинку меньшего формата, она растянется и будет смотреться некачественно.
Максимальный размер фото ВКонтакте после сжатия — 1280 х 1024 рх.
Максимальный вес изображения для поста ВК — 5 МБ.
Между перетаскиванием фото из папки компьютера и кнопкой «Добавить фотографии» выбирайте первый вариант. Это рекомендация от разработчиков ВКонтакте.
Как правильно оформить ленту в Telegram: посты, галереи, голосования, опросы
При работе с социальными сетями мы уже привыкли учитывать особенности каждой из них. Подготовить картинку правильного размера, сократить текст и не потерять его смысл и другие мелочи. А вот мессенджеры для многих всё ещё являются чем-то новым и непонятным. Правила работы в них ещё не сложились, а многие просто не знают, какие возможности и ограничения здесь есть.
Донести информацию до подписчика
Обычно одна новостная запись в Telegram у новичков выглядит как картинка, отдельно текст и где-то в конце него или прямо в середине несколько ссылок. Такая подача негативно влияет на отношение аудитории к контенту.
Во-первых, подписчики получают два поста вместо одного. А значит, два оповещения (пусть и беззвучных, если вы сняли «колокольчик»).
Во-вторых, ссылки, расставленные внутри текста, в конечном счёте теряются, а сам текст становится нечитабельным.
В-третьих, просмотры разделяются между несколькими постами вместо одного. В итоге ERR канала падает.
Правильное форматирование поста с расстановкой акцентов и встроенными гиперссылками может не только спасти ситуацию, но и увеличить вовлечение аудитории. А голосования и реакции помогут узнать отношение аудитории к подаваемой информации.
Оформление постов — это не так просто
Telegram — молодая площадка для публикации контента и инструментов для работы с ним не так много по сравнению с привычными нам социальными сетями. А возможности для оформления постов часто «скрыты» или неочевидны для новичков. Даже опытные авторы могут найти какую-то функцию, о которой они не знали.
Многие ведут свои каналы от руки, порой оформляя посты с телефона. Именно мобильные версии Telegram наиболее удобны для работы над вёрсткой постов. Например, в десктопной версии, чтобы сделать текст жирным, надо догадаться «окантовать» слово двумя звёздочками **. На мобильнике вы просто выделяете текст и выбираете нужное форматирование для него.
И таких секретов и различий между только официальными версиями множество. Что уж говорить про альтернативные клиенты, каждый из которых привносит что-то новое.
Опытные админы, зная об этом, предпочитают подготавливать посты при помощи ботов или сторонних сервисов. Использование таких инструментов не только ускоряет подготовку публикации, но и позволяет работать в едином удобном «интерфейсе». Не нужно думать о различии клиентов или часами экспериментировать и искать как же добиться нужного оформления.
Многие такие сервисы, кроме оформления постов, предлагают и дополнительные «фишки» типа отложенной публикации, статистики и прочее.
О том, какие виды форматирования бывают, какие подводные камни вас ждут и как их избежать, мы поговорим ниже.
Виды постов в Telegram и их форматирование
В основном посты в Telegram делятся на два вида:
- пост-картинка
- текстовый-пост
К обоим постам можно добавить кнопки и реакции/голосования. Остальные варианты — это просто комбинации двух основных типов.
Пост-картинка
Посты-картинки бывают как просто картинка в канале, так картинка с описанием и галерея (тоже с описанием). При этом описание не должно превышать 200 символов с пробелами. А добавить описание к gif-файлу вообще не получится до его публикации.
Если же хочется больше символов, то нужно заранее решить, что опубликовать первым в канале — картинку или текст. А можно ни в чём себе не отказывать и просто встроить картинку в конец поста. Главное, придерживаться публикации в одном стиле. Так подписчикам будет понятно какая картинка к какому тексту относится.
Отправить галерею в канал очень просто. Нужно отправить все фотографии и мессенджер их сам отобразит в виде галереи. Правда, может поменяться их порядок.
Источник: dzen.ru
Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter
Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
Оформление соцсетей начинается с релевантных и качественных картинок правильного формата.
В этом мини-гиде вы узнаете оптимальные размеры изображений для Facebook*, Instagram*, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter. И познакомитесь с инструментами, которые помогут легко и быстро делать такие картинки. Я взяла за основу реальный проект и создала под него аватар, обложки, разные типы публикаций.
Несколько важных правил:
- Во все соцсети желательно загружать картинки рекомендованных размеров. Почему? Если этого не делать, они могут терять качество при сжатии или растягивании, обрезаться в случайных местах или просто не загружаться.
- Внешний вид картинок стоит проверять и на компьютере, и на смартфоне — часто они отличаются по размеру. Особенно это касается декоративных изображений — фото профиля, обложки страницы или мероприятия.
- Почти везде хорошо будет отображаться изображение шириной 1000 — 1200 px в формате PNG или JPG.
Содержание:
1. «ВКонтакте»
- Аватар и обложка
- Публикации и «истории»
2. Instagram
3. Facebook
- Аватар и обложка
- Публикации и «истории»
4. «Одноклассники»
5. Twitter
Разберём размеры и правила подбора изображений для каждой социальной сети.
«ВКонтакте»
Аватар и обложка
Размер миниатюры аватара — 200×200 px, а полная версия может достигать в высоту до 500 px.
Максимальная область картинки, которая видна на странице сообщества, — 200×500 px. Можно загрузить фотографию и большего размера, но она будет полностью отображаться только при клике на аватар.
Обложка сообщества для полной версии сайта — 1590×400 рх.
Однако в мобильной версии обложка обрезается по краям и отображается только часть — 1196×400 рх. Поэтому старайтесь самую важную информацию размещать по центру.
Ещё «ВКонтакте» позволяет сделать «живую» обложку — до пяти фотографий или видео, которые переключаются автоматически. Это формат только для мобильного приложения, на десктопе всегда отображается статическая обложка.
Рекомендуем загружать туда видео или изображения в разрешении 1080×1920 (такой же формат в «историях»). При других пропорциях «ВКонтакте» автоматически обрежет картинку.
При загрузке изображений для «живой» обложки соцсеть отображает миниатюру в очень плохом качестве, но не волнуйтесь, на странице картинка будет выглядеть прилично.
В мобильной версии такая обложка будет отображаться частично (центральная часть картинки), а при нажатии — откроется на весь экран.
Обложка может быть декоративной или нести идею. В каждом её изображении можно доносить своё сообщение: например, рассказывать об акции, сообщать о мероприятии или просто добавлять информацию о своём проекте.
При создании обложки учитывайте элементы интерфейса мобильного телефона и не ставьте важные подписи в самом верху и низу изображения — их перекроют элементы интерфейса VK.
Публикации и «истории»
Минимальный размер квадратного изображения для публикации — 510×510 рх. Для прямоугольного изображения рекомендованное соотношение сторон — 3:2.
Чтобы изображение не теряло качество, лучше загружать снимки до 1000 px по любой из сторон и перед загрузкой чуть увеличивать их резкость. И при загрузке вместо нажатия на строчку «Добавить новые фотографии» перетаскивайте снимок прямо из папки компьютера (такие советы даёт сам «ВКонтакте»).
Размер обложки для статьи — 510×286 рх.
Обложку для статьи лучше делать без надписей — «ВКонтакте» добавит на картинку заголовок и имя автора. Размещая текст, учитывайте, что заголовок и кнопка «Читать» закроют часть изображения.
Размер обложки сниппета для внешней ссылки — 537×240 рх.
Если вам не нравится картинка, которая автоматически подгружается, когда вы делитесь ссылкой, — просто поменяйте сниппет.
Размер фото для «истории» — 1080×1920 рх.
Источник: skillbox.ru