Бар Вконтакте что такое

Привет, меня зовут Владимир Егоров и я пропагандирую маркетинг на основе данных!

78 просмотров

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже 5 лет. Имею практическии опыт запуска собственно бизнеса с полного нуля, так и в сфере консалтинга.Практически во всех нишах, с которыми мне удалось поработать, получил ощутимые результаты выраженные в деньгах.

Автоматизация бизнес- процессов через внедрение CRM систем

Таргетированная реклама VK/FB/Inst

Автоворонки в мессенджерах

Веб-аналитика / Сквозная аналитика

Продажи и финансы

А теперь к кейсу

Март оказался совсем непростым для общепита.

В России запретили FB/Inst, охваты упали, аудитория и владельцы бизнеса массово мигрируют в VK. То, что раньше работало в Instagram*, теперь не даёт те же результаты Вконтакте. Приходится искать новые пути подхода к клиентам, а это, сами понимаете, не так быстро и легко как хотелось бы.

Но только не для бара в Красноярске

The Welcome Bar — по праву считается ЛУЧШИМ БАРОМ В ГОРОДЕ (по версии Inshaker Bar Awards.

Бесплатное продвижение в VK 2020!

Согласно статистике публичных опросов, за последний период большинство бизнесов потеряли до 40% выручки, а некоторые и вовсе остановили свою деятельность.

Но Welcome bar, к счастью, стал исключением. За апрель месяц:

— Сделали х2 к выручке по сравнению с прошлым годом;

— Привлекли 301 нового клиента за полтора месяца продвижения Вконтакте (с 14 марта по 31 апреля);

— Пришло 400 новых подписчиков в группу и даже вернулась часть старой клиентской базы.

При этом мы потратили всего лишь 97 000 рублей на таргетированную рекламу!

Статистика из рекламного кабинета за весь период

Конечно, не факт, что все зарегистрированные пользователи пришли именно с рекламной компании. Ведь были задействованы и другие источники трафика (рекомендации, органический рост, подруга привела подругу, зашёл прохожий с улицы и т.д. и т.п.)

Но на что точно стоит опираться, так это:

1 — Рост выручки заведения (владелец заведения не готов разглашать точные цифры);

2 — Количество новых лиц в самом баре (исходя из опроса работников);

3 — Рост трафика в выходные дни, мы получили 100% бронь.

За счет чего мы сделали такой результат?

Конечно же, это командная работа! Всё благодаря отлаженным процессам внутри бара, хорошей репутации заведения в городе и грамотной рекламной стратегии продвижения в VK.

Еще по теме:  Vk winder что это

За счет тонкой сегментации аудитории в рекламных объявлениях нам удалось добиться высокого CTR (соотношение кликов к показам).

Статистика одной из рекламной компаний

Я считаю, это высокий показатель для привлечении новой аудитории, учитывая сырые алгоритмы рекламного кабинета.

Что за тонкая сегментация?

Фишки в описании

Все рекламные компании мы делили по следующим параметрам:

— сегменты аудитории согласно RFM-анализу (новые, старые, давно забытые и т.д.)

Что такое RFM-анализ и как его использовать?

«КРАСНЫЙ МАЙ» 1968-ГО — ЧТО ЭТО БЫЛО? Студенты против де Голля, сексуальная революция, Жан-Люк Годар

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять клиентов, которые приносят больше всего денег. Подробнее можно изучить по ссылке.

В общем, мы выделили следующие сегменты:

Скриншот аудиторий из рекламного кабинета

И на каждый сегмент запустили точечные рекламные посылы, например, вот такой:

Рекламное объявление на тех, кто не был в баре больше 30 дней

Важно было исключить аудиторию недавно посетивших заведение, дабы не тратиться на них повторно

За счет тонкой сегментации и персональных посылов удалось добиться высоких показателей по трафику в VK.

Обратите внимание на источник выгрузки аудитории, тут написано API. А это значит, что вся клиентская база заведения выгружается из CRM-системы Remarked АВТОМАТИЧЕСКИ

CRM Remarked — это первая CRM для кафе и ресторанов. Она собирает единую базу гостей и все объединяет в одном месте (продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi и т.д.) — познакомиться с CRM можно по ссылке.

Как это работает в общей связке?

На стороне Remarked у нас создан сегмент «Не был более 30 дней», и при выполнении данного условия, Remarked выгружает пользователя в VK, а уже VK автоматически запускает нужное нам рекламное объявление, БИНГО!

И так мы делаем с каждым сегментом!

Какие еще задачи стоят перед нами?

1) Провести полный RFM анализ действующей базы за полгода и выявить интересные для нас сегменты.

2) Под каждый сегмент прописать персональную цепочку взаимодействия

3) Автоматизировать процесс взаимодействия (ретаргет, рассылки в мессенджерах, персональные скидки, начисление бонусов для стимулирования покупок и т.д т.п)

Еще по теме:  Где в ВК сервисы на телефоне

4) Внедрение системы аналитики Power BI

Источник: vc.ru

Сеть молодёжных баров «Контакт Бар»

Всем, кто любит активно отдыхать, общаться, шумно веселиться и знакомиться — добро пожаловать в «Контакт Бар»! Здесь следят за модными трендами, устраивают интересные акции и события, а ещё — стараются, чтобы гости получали как можно больше удовольствия от визита.

Сеть молодёжных баров «Контакт Бар» знает, чем завлечь посетителей! Если вы ищете модное место с удобным расположением и приятными ценами, где можно познакомиться с новыми гастрономическими тенденциями и незабываемо провести время, вам сюда. Гастрономические радости Кухня «Контакт Бара» постоянно следит за качеством продуктов своего меню и радует гостей кулинарными находками и новинками. Из последних — освежающий морской коктейль «Лови волну!», традиционные датские бутерброды с крафтовыми напитками, а также широкий выбор бургеров — от классических до необычных со «взорванной говядиной».

Широкий ассортимент бургеров порадует даже гурманов

Широкий ассортимент бургеров порадует даже гурманов

Акции и скидки для всех Помимо комфортной дружеской атмосферы и возможности душевно и весело отдохнуть в «Контакт Баре» есть несколько специальных предложений. Здесь можно отпраздновать день рождения со скидкой от 10% до 15%, при этом воспользоваться акцией можно ещё шесть дней после праздника.

Ищите стикер «Цена для друзей» во всех барах компании — он подарит возможность заказать сет из трёх напитков по специальной цене и без ограничений по времени!

Во всех местах сети «Контакт бар» — забота о каждом посетителе. И бодрящий кофе на вынос

Во всех местах сети «Контакт бар» — забота о каждом посетителе. И бодрящий кофе на вынос

Обратите внимание на особые условия для напитков после 18:30 (при заказе двух бокалов пива третий вы получаете в подарок), а также на конкурсы с крутыми призами, которые регулярно проводятся в барах. Выкладывайте свои фото из «Контакт бара» в с хэштегом #контакт_бар и внимательно следите за розыгрышами — вдруг бесплатный ужин с друзьями или набор напитков станет вашим? Безудержное веселье и футбол Каждую неделю в пятницу и субботу в барах сети гостей встречает диджей, который готов заряжать весельем всех, кто не спит и хочет танцев до утра. Для вас — ритмичные драйвовые треки, акции на напитки и незабываемый отдых с друзьями.

Еще по теме:  Трансляция аудиозаписей Вконтакте что это

«Контакт Бар» — модное и доступное место с разнообразным меню для отдыха и общения.

«Контакт Бар» — модное и доступное место с разнообразным меню для отдыха и общения.

Не останутся в стороне и поклонники спортивных игр, для которых в барах сети организовывают трансляции матчей на больших экранах. Поболеть за любимую команду в уютном месте в компании единомышленников? Запросто!

Лоншаков Марк, директор по маркетингу сети баров «Контакт Бар»

Каждый день мы работаем над тем, чтобы гости получали максимум удовольствия от посещения наших заведений. Для нас важно их мнение, оно помогает нам развиваться и становиться лучше. Мы на постоянной основе работаем с обратной связью, используя отзывы как руководство к действию, от сервиса до кухни. Ведь кто лучше расскажет вам о том, что происходит у вас, кроме ваших гостей?
Поддержка атмосферы в заведениях — это еще одна очень важная концептуальная задача. Это обеспечивает комфортное пребывание, поэтому мы стараемся постоянно радовать посетителей новыми акциями, розыгрышами и event-активностями, вовлекая их в этот процесс.

Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть

Май в голове

  • Не майся дома: куда пойти в мае в Петербурге
  • Встречаемся в музее: гид по самой культурной ночи года
  • Городу на Неве — 320! Оторвёмся по-питерски
  • Отпуск мечты: как спланировать идеальных отдых
  • Жди меня, лето: экспресс-подготовка к пляжному сезону

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник: kudago.com

Главная

Вконтакте бар

А в Интернете бар – это программное расширение браузера, обычно в виде панели инструментов (на экране выглядит, как полоска с иконами). Пример: Яндекс-бар.
Вконтакте бар – это группа, сообщество друзей и единомышленников, которые связаны общими интересами. В рамках группы они беседуют, спорят между собой, выдвигают новые идеи и проекты, смотрят видео, слушают музыку, читают книги, любуются фотографиями, развлекаются играми – все как в настоящем баре или клубе. Таких «заведений» Вконтакте очень много, а только тех, кто себя называли барами, в сайте 396 штук. Эти бары объединяют в своих рядах от единицы до тысячи пользователей. Перечисляю некоторые из них.
Ночной бар, Интернет бар,
Спорт бар, Бар Людмила,
Клуб-бар, Крыша бар,
Бар КГhttps://f1-vkontakte.ru/radi-chego-vkontakte-bar» target=»_blank»]f1-vkontakte.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...