Марго Робби в образе Барби. Фото: globallookpress.com
Один из самых ожидаемых фильмов 2023 года – картина Греты Гервиг «Барби» с австралийской актрисой Марго Робби в роли знаменитой куклы. КП-Афиша собрала всю имеющуюся на сегодняшний день информацию об этом оригинальном кинопроекте.
Видео концерта «Руки Вверх» в Лужниках: 72 тысячи зрителей!
У нас вы можете посмотреть видео с концерта «Руки Вверх!» в Лужниках. Сергей Жуков исполнил бессмертные хиты «18 мне уже», «Крошка моя», «Чужие губы» и не только
Сюжет фильма «Барби»
Синопсис фильма по сценарию трехкратной номинантки на «Оскар» Греты Гервиг и ее мужа – режиссера Ноа Баумбаха пока держится в секрете. Однако участвующий в проекте актер Симу Лю, общаясь с корреспондентом GQ, намекнул, что это будет комедия.
ЛУЧШИЕ ВЛОГИ БАРБИ из Dreamhouse Adventures Mega Magical Marathon | @Barbie Россия 3+
История создания фильма
Еще осенью 2009-го в прессе появилась информация о том, что компания Mattel, производящая всемирно известную куклу, и Universal Pictures разрабатывают концепцию полнометражного фильма о Барби. Прошло шесть лет – информация «обновилась»: в 2015-м проектом занималась уже Sony Pictures, а новый вариант сценария писала оскаронсная Диабло Коди. В конце 2016-го киноиздания сообщили, что над историей о Барби работали уже совершенно другие авторы – клоунесса Эми Шумер и сценаристка сериала «Меня зовут Эрл» Хиллари Уинстон. The Hollywood Reporter сообщил, что дамы придумали историю о женщине, которую изгнали из Барбивилля только за то, что ее внешность не соответствовала установленным в городе стандартам красоты. Но этот вариант сценария так и остался на бумаге: Шумер покинула проект «из-за творческих разногласий».
Когда информация о том, что Робби утвердили на роль Барби оказалась в прессе, австралийка сделала официальное заявление: «Это честь для меня – сниматься и продюсировать фильм, который, как я надеюсь, окажет большое положительное воздействие на детей и взрослых во всем мире».
Как выглядели бы потолстевшие Марго Робби, Сара Джессика Паркер, Джастин Бибер и другие звезды: 15 фото
Надеемся, что эти 15 суперзвезд не обидятся на нашу маленькую шалость. С помощью приложения FaceApp мы утяжелили знаменитых актеров и певцов примерно на 20 килограмм. Смотрите, что у нас получилось.
2. Райан Гослинг – Кен
Канадский актер Райн Гослинг, которому ради роли Кена осветлили волосы, редко обсуждает свою личную жизнь с прессой, впрочем, как и его гражданская жена – американская актриса и бизнес-леди Ева Мендес.
Однако, на днях стало известно: впервые увидев Гослинга в образе и в нижнем белье с надписью «Кен», звезда «Форсажа 5» перенеслась на годы назад! Мендес призналась в эфире ток-шоу The Talk: «Когда он мне прислал фотографию со съемочной площадки, я спросила: «А ты можешь мне отдать трусы своего персонажа? Пожалуйста, я редко прошу тебя о подобном!» И он мне их отдал – они на мне прямо сейчас… Знаете, в этом экраном образе было нечто такое, что разбудило во мне девочку-подростка».
3. Уилл Феррелл – глава компании по производству игрушек
Является ли персонаж комика Уилла Феррелла владельцем Mattel или нет, ответа на этот вопрос пока нет.
4. Америка Феррера – подруга
Предположительно, звезде сериала «Дурнушка» Америке Феррера досталась роль подруги главной героини.
5. Симу Лю – Кен №2
Канадский актер с китайскими корнями Симу Лю предстанет в образе другого Кена – азиата.
6. Исса Рэй – темнокожая Барби
Американская комедийная актриса и выпускница престижного Стэнфордского университета Исса Рэй играет темнокожую Барби.
Песня Barbie Girl: хит Aqua не будет звучать в фильме
Песня «Barbie Girl» датской поп-команды Aqua, оказавшаяся в 1997-м на вершинах мировых хит-парадов, не будет звучать в фильме c Робби и Гослингом. Об этом узнало издание Variety, связавшись с Ульрихом Меллером-Йоргенсеном, – представителем Лене Нюстрем, вокалистки Aqua. Почему не будет, журналисты не уточнили.
Композиция «Barbie Girl» стала причиной громкого судебного разбирательства. Вскоре после выхода сингла Mattel подала в суд на MCA Records – лейбл Aqua: компания утверждала, что скандинавы не только нарушили авторские права, но и нанесли серьезный ущерб бренду, выставив в своей песне Барби как секс-объект. Но судьи решили, что Aqua могут исполнять свой хит о Барби, потому что музыкальное произведение носит пародийный характер.
«Barbie Girl»: Как сейчас выглядят участники группы Aqua и как их сплагиатили Little Big
Продолжаем ностальгировать по звездам 90-х и сегодня расскажем о группе Aqua. Многие вспомнили о данном коллективе после того как наши Little Big перепели один из шлягеров датчан. Хотя многие уже давно говорят, что текущий состав исполнителей хита «Skibidi» внешне уж очень напоминает группу Aqua. Разберемся, в чем именно.
Источник: www.kp.ru
Стереотипная Барби решила свои проблемы и стала отшельником: разбираем самую громкую премьеру лета
Вместе с психологом и культурологом мы решили посмотреть фильм и разобраться, что не так с новой Барби. Где поцелуй любви, почему Кен не имеет права быть личностью и так уж ли смешна свежая феминистичная комедия?
Хай, Барби! Я Вика, учусь на режиссёра кино / ТВ и уверена, что лучшее, что может быть на экране — это киномюзикл. За этот год на учёбе мне пришлось изучить около 80 советских фильмов и к экзамену сделать идейный разбор каждого.
Когда при словах «посмотреть бы что-то или сходить в кино» ты думаешь об обожаемых мультиках о Барби, что засмотрены до дыр и диснеевских сказках, где принцесса точно дожидается своего принца и финальный поцелуй любви всегда гарантирован, то воспринимать советский кинематограф оказывается не так уж и просто. Поэтому, как фанатка тотального волшебства и кукольной жизни я, конечно, ждала премьеру ленты о лучшей девушке мира и её бойфренде. Актёрский дуэт Марго Робби и Райана Гослинга на экране отразил всю палитру их отношений.
Начала просмотр с ощущением «наконец, мечта сбылась — Барби ожила». Закончила с полным недоумением и даже разочарованием. Сейчас расскажу вам почему.
Фильм начинается вдохновляюще: Barbiе, как компания игрушек, является миру — у девочек Земли появляется возможность ощутить себя не только мамой, как это происходит при игре с пупсом, но и неземной красоткой. Ведь при игре с этой куклой ты не думаешь, что находишься где-то вне сюжета, ты сама в этот момент и есть Barbiе мечты.
Идут годы, куклы прощаются со стереотипами и вместе с ними это делают их хозяйки. Barbiе — пилот, Barbiе — ветеринар, Barbiе — космонавт, Barbiе — королева, Barbiе — наездница. Barbiе — афроамериканка, Barbiе — в положении, Barbiе — на инвалидной коляске.
«Barbiе может быть кем угодно. Девочки из реального мира благодарят своих кукол за то, что показали, что и они могут стать тем, кем хотят».
Фильм соблюдает все законы кукольной жизни: героини могут перемещаться в пространстве летая, будто невидимая рука хозяйки переносит их в необходимое место; молоко, вода в этом мире невидимы, вспомним наше игрушечное чаепитие, где мы пьём из пустой чашечки и фантазируем всё что угодно — так и здесь. Конечно, важной деталью назовём план, где зритель видит стопу Барби: она вовсе не пряма, как у человека, — она создана для туфелек на каблучках.
Стремясь к «подлинной искусственности», режиссёр фильма Грета Гервиг, сотворила целый мир Барби. Она отказалась от большого количества компьютерной графики в пользу реальных декораций, которые создавались вручную: небо и горы на фоне созданы художниками. Гервиг считала, что все должно быть тактильно: «игрушки — это прежде всего вещи, к которым вы прикасаетесь».
Она повторила причудливые пропорции Dreamhouse, которые делают героев одновременно большими в пространстве и маленькими для зрителя. Еще одна особенность домика, которую учли при создании декораций, заключается в том, что в нем нет стен, окон, а вместо лестниц Барби использует водную горку. В процессе создания этого мира команда обнаружила, что скупила почти все мировые запасы розовой флуоресцентной краски бренда Rosco. Да-да, вместо использования графики большинство декораций фильма окрашивали в розовый вручную.
Казалось бы, жизнь в кукольном домике — гарант счастливого. нет, ни дня и даже ни недели, скорее. вечности. Героиня Марго Робби подтверждает это фразой, которая сразу вырывает тебя из контекста фильма и заставляет задуматься: может, я что-то делаю не так, если эти слова не обо мне? Так вот, цитата Барби: «Сегодня мой лучший день, так было вчера и так будет завтра».
— Играть в счастье можно. Вплоть до первых разочарований. Любое предубеждение чревато уходом от реальности. Можно сознательно убеждать себя в лучшести своего дня или недели, вопреки фактам. Но тогда ты отказываешься от признания нелучших сторон жизни и себя самого. Здоровее всё-таки быть открытым и продолжать знакомиться с этим миром.
И, встречая новое, вступая с ним в новый опыт, знакомиться с собой. С таким, каким ты себя прежде не знал. Именно эта новизна и есть раскрытие своего потенциала, своего развивающегося Я. Тогда и будет интересно всю жизнь.
Даже если появляются признаки старения, даже зная о смерти, даже встречая боль или несовпадение с ожиданиями, человек может видеть новое и открывать для себя смыслы, которые перекроют и боль, и старение, и перспективу смерти. Чувствовать жизнь полно и сейчас, значит быть собой целиком, а не частью. Даже если эта часть и зовётся «лучшей», — замечает психолог Кирилл Макаров после просмотра «Барби» по нашей редакционной просьбе.
Известно, что прекрасное рано или поздно кончается. Главная героиня, стереотипная Барби, ломается: мысли о смерти и выпрямлении стопы меняют её отношение к своей жизни. Теперь она уже не воплощение счастья, скорее, экземпляр с дефектами. Не будем спойлерить: нюансы сюжета вы узнаете, если захотите посмотреть ленту.
Могу лишь сказать, чтобы решить свои проблемы, героиня отправляется в реальный мир. Собиралась одна, но. желание Кена доказать Барбиленду, что он не трусливое «пустое место» заставляет его спрятаться в багажник машины своей девушки и по дороге поставить её перед фактом своего присутствия. К слову, ни к чему хорошему такой эксперимент «попробую на вкус реальный мир» не приводит. Феминистический бунт, точнее, бум ждёт зрителя.
КЕН
Мир Барби — рай для кукол-девушек, но на каких условиях здесь существует Кен? У него нет предназначения, у него нет дома, у него нет ничего, даже самого себя.
КЕН: Я не знаю кто я такой без тебя? БАРБИ: Ты Кен. КЕН: Но всегда есть Барби. и Кен. Отдельно от тебя Кена не существует.
Кстати, в фильме всего одна песня. Хотя бы поэтому картину нельзя назвать «классическим сказочным мюзиклом».
Дискриминация мужчин — перевёрнутая антиутопия реального мира. Такие уж гротескные особенности подачи темы у Греты Гервиг как у режиссёра.
Однако в этой линии сюжета она, наконец, не только кричит о прелестях матриархата и ужасах патриархата, но и затрагивает более важные темы, говоря о том, что Кену, чтобы стать счастливым нужно больше, чем просто быть мужчиной рядом с красивой девушкой. Ему необходимо понять, кто он есть на самом деле. Ведь Кена как отдельной куклы просто не существует. Эта линия сюжета спасает фильм.
Гослинг в роли Кена безупречен. Может, это сугубо женский влюблённый взгляд, но… Ты веришь каждому его жесту и слову. Ты вместе с ним начинаешь сомневаться в идеальности Барбиленда и вместе с ним постепенно начинаешь ненавидеть главную героиню.
— Тема созависимых отношений у людей сегодня актуальна как никогда. Или как всегда. В них нет лёгкости, они утомляют, раздражают и заставляют искать подпитки в чём-то или ком-то на стороне. И так живёт большинство. Зачем? В детстве мы зависимы от родителей и любим их.
И то, и другое естественно и закономерно. А потом, проходя период взросления с психологическими шишками и синяками, не получаем опыта зрелых отношений. Поэтому тащим во взрослые отношения детскую стратегию: «Кого люблю, от того завишу». И чтобы эта сцепка работала, у нас наготове всегда есть какая-то слабость, уязвимость, «неукомплектованность».
Именно её мы и активируем, когда начнём входить в созависимые отношения. Как Кен в фильме. И в этом случае игра в самодостаточность не решит вопрос. А вот обретение самодостаточности не обязательно требует расставания. Ведь прежде эти двое соединялись от вынужденности, от голода души, чтобы брать и восполнять. А становясь самодостаточными, они же лучше чувствуют себя и наполнены.
Поэтому они тянутся к родной душе, чтобы дарить и делиться. Потому что это «предустановленная программа» человеческой психики. Надо лишь дать организму возможность вернуться в естественное здоровое состояние, — отмечает Кирилл Макаров.
В одном из интервью Райан Гослинг рассказал, когда Грета Гервиг предложила поучаствовать в фильме, он взял паузу, чтобы подумать, но вышел на задний двор своего дома и увидел куклу Кена, валяющуюся лицом в грязи рядом с раздавленным лимоном. В тот момент актёр решил, что просто обязан рассказать историю этого парня и написал режиссёру: «Я буду твоим Кеном».
Скриншот The Tonight Show Starring Jimmy Fallon
Только вот история, на взгляд многих зрителей, оказывается сомнительной. Кен — единственный в Барбиленде, кто не имея поломки, думает не о том, как прекрасна жизнь рядом с Барби, а размышляет о своей неполноценности и бессмысленности, об обесценивании своих желаний, прав и потребностей. Если у Барби девичник, то он будет каждый день, и Кен со своим «непонятным» предложением остаться на ночь как вариант «альтернативного досуга» даже не рассматривается. Поэтому, попав в реальный мир, вечный спутник Барби так радуется малейшему интересу или знакам уважения прохожих.
Хоть Кен и говорит: «Я ненавижу думать», он, кажется лукавит. Заметив, что в патриархальном обществе (в реальном мире) к нему относятся по-человечески (во всяком случае так, как его устраивает), в попытках реализовать себя, герой просто берёт и привозит «лучшее» в Барбиленд. Захватывает Дом мечты своей девушки и переименовывает его в Мачо-дача-хата-хаус. Какова реакция Барби?
Истерика и потеря сил. Другие Барби назвали всплеск её эмоций «экзистенциальным кризисом». Заметим, такой «диагноз» в фильме звучит не единожды. Возможно, именно эти сомнения в прелести беззаботной жизни показывают всю человечность кукол (или очередной приёмчик метаиронии к месту).
— Чем больше информации поступает к человеку о том, как в жизни реализованы другие, и чем больше он видит примеры чужого счастья (в реальной жизни социальные сети завораживают его объёмом), тем больше шансов почувствовать свою собственную нереализованность. Особенно, когда ощущаешь потенциал и когда имеешь ресурсы. А кажется, что толку нет.
В периоды возрастных кризисов остро встают вопросы смысла происходящего с тобой, своей нужности и значимости, ценности своих достижений, вкуса жизни. Плюс добавляется растерянность: кто я, если убрать все мои роли, что моё по сути, если я перестану делать, что должен и что нужно другим? Экзистенциальный кризис возникает, когда моё будущее Я зовёт меня, а прежнее Я упирается.
В этот момент прежний смысл и понимание жизни уже утрачены, а новые ещё не обретены. Пока это не затянулось, не наступила депрессия, можно искать выход самостоятельно. Но потом — пора обращаться к специалисту, — напоминает психолог Кирилл Макаров.
Кен предпринимает попытки изменить Конституцию кукольной страны и превратить Барбиленд в Кенолевство. Однако, в день мужского голосования хитрые Барби устраивают феминистический бум и отсылают своих бойфрендов петь песни на пляже. А сами тем временем за их спинами голосуют «против», сохраняя прежние порядки. И кто тут самый предприимчивый? 🙂
БАРБИ
Вернёмся к Барби. Розовый небосклон счастья перестаёт для неё быть ясным с попаданием в реальный мир. Пока Кен познавал все прелести патриархального строя, героини Марго Робби пришлось встретиться с реальными людьми Земли, которые вместо благодарности за счастливое кукольное детство сразу перешли к хейту. По их мнению, именно Barbiе лишила мир феминизма на 50 лет.
Вернее, отсрочила его появление. Предвзятость детей объясняется переходным возрастом, тем, что образ стереотипной куклы — скорее идеал для их мам, чем для них самих. Когда наша Барби знакомится с девочкой, которая играет с ней в реальном мире, то понимает, что в этой семье она по воле матери. Уже взрослый человек мечтает и о недосягаемом идеале, и о реальности этой сказки одновременно и навязывает свою мечту дочери.
В реальности Барби также встречается со своим производителем, который яростно отвергает обвинения в том, что работает ради прибыли. Он бросает на ветер громкие высказывания в духе: «Что мы на самом деле продаём? Мечты! Воображение! Искру!».
Слова идеальны, только вот верится, что они принадлежат Рут Хэндлер — той, что подарила этому миру куклу мечты. И не имеют ничего общего с теми, кто развивает кукольную индустрию сегодня.
Итак, путешествие в реальный мир успехом не увенчалось. Барби убеждается: «Ваш мир испорчен окончательно и бесповоротно». Да, излечиться от прямой стопы и целлюлита ей не удалось — она возвращается в Барбиленд. Там впадает в кризис и долго, в прямом смысле слова, лежит «лицом в лужайку». Однако, в один момент она придумывает план, как провести Кенов и не дать патриархату захватить Барбиленд.
Насколько человечна такая активность после долгого бессилия?
— Мало людей «встанут и начнут». Большинство пойдут по трём основным дорожкам:
- отвлекутся и переключатся,
- будут перекладывать ответственность на обстоятельства жизни и тех, от кого она зависит,
- найдут «спасение» от тревоги в болезнях (будет, что преодолевать, а это — новый смысл).
А в фильме, как в обычной сказке, герои — это герои. Им положено сделать «соберись, тряпка!» и победить, — объясняет поведенческие стратегии психолог Кирилл Макаров.
Победила ли Барби в конце? Большой вопрос. Она скромно смирилась со своей новой стопой и настолько «преисполнилась», что быть идолом, способным вдохновлять реальных девочек, для неё стало мало. Теперь героиня сама хочет создавать идеи в реальном мире, который 10 минут назад называла бесповоротно испорченным. В мире, о котором герои открыто говорят: «Там все ненавидят женщин.
При том и женщины, и мужчины одинаково».
Уровень реалистичности вселенных и желаний, равенства полов и унифицированности сознания настолько зашкаливает в финале, что осознание мысли: «Сегодня даже Барби не хочет быть Барби», доводит до шока и. растерянности.
Да, кукла становится человеком, обретает возможность развиваться, а не стагнировать в Доме мечты, при этом бросает Кена со своими проблемами в одиночестве и смело шагает в унылые будни, меняя родные неоновые розовые цвета на костюмчик пастельного оттенка, но где же та самая идея MATTEL, о которой мы сказали выше? Где та искра и мечта? Ведь реальность и мечта — понятия полярные.
С другой стороны, саму картину можно считать доказательством тезиса, с которого всё началось: «Барби может быть кем угодно». Да, теперь она простая смертная с прямыми стопами, слезшая с иглы шпилек и готовая шагнуть в новую жизнь в удобной обуви.
— Сегодня Барби следует тренду современного общества на натуральность. Это просто оммаж тенденции. Но реальность продает хуже, чем мечта. Идеальная Барби будет вечной. Её феномен в идеальном попадании в запрос общества.
Стремление к идеализации и роскоши, которая становилась и продолжает становиться всё более недоступной. Барби продаёт мечту. Кукла — продукт культуры и объект искусства. При этом она сама воспроизводит и распространяет те или иные культурные практики, — считает культуролог Галина Черба.
Что уж говорить, этот фильм можно воспринимать по-разному. С одной стороны, это комедия, в которой нуждается общество с душными стандартами красоты и нельзя сказать, что это мощный плюс фильма. С другой, это крутая драма Кена (и не только), которая показывает, мир — это декорации, и нет ничего важнее, чем быть полноценной личностью. И это нелёгкий путь.
Да, через глубокие страдания тебе тоже придётся пройти, но в том и суть — это будет твоя личная драма, которая сделает тебя лучшей версией себя (в нашем случае, превратит куклу в человека). Неважно, Барби ты или Кен, девушка или парень, в любой ситуации тебе придётся искать путь к себе.
Ну а я признаюсь, что отдаю сердечко мультфильмам о Барби начала двухтысячных. Пусть они максимально стереотипны, пусть там любовь — единственная цель героев. Но нужно понимать, что иногда всем нам нужен именно тот самый пресловутый «хэппи энд». А если сегодня даже в сказках зачастую не остается места для волшебства, то что уж говорить о реальном мире. Чего от него ждать?
Даже розовая счастливая кукла проигрывает в схватке с серой рутиной и теряет свою главную идею — мечту. Ну а мы продолжим верить в хорошее.
Фото: Скриншоты фильма «Барби», 2023 г., производство LuckyChap Entertainment, Mattel Films, Heyday Films, режиссёр Грета Гервиг
Источник: omskzdes.ru
Барби
Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.
Ограничения
Продолжительнсть
Год выпуска
Дата выхода
Марго Робби ,
Райан Гослинг ,
Никола Кохлан ,
Ариана Гринблатт ,
Уилл Феррелл ,
Джон Сина ,
Хелен Миррен ,
Симу Лю ,
Эмма Маки ,
Майкл Сера
Ноа Баумбак,
Грета Гервиг
Поделиться
Отзывы зрителей
Владислав 20 Июня 2023 г. 22:49
У меня к Вам вот такой вопрос: Когда начнется прокат фильма «Барби» в кинотеатре «Мираж-Синема» ТРК «Европолис» город Санкт-Петербург?
Оставить отзыв
Источник: www.mirage.ru