Бесплатный трафик в Телеграм

Рассылки – один из эффективнейших каналов маркетинга. И лучше всего для их настройки использовать Телеграм. Во-первых, существует огромное множество сервисов и ботов, упрощающих технический процесс. А, во-вторых, рассылки сообщений в приложении во многом превосходят классические почтовые – они дешевле, но при этом более результативны.

Ниже подробно рассказываем, как сделать рассылку в Телеграм. А еще делимся полезными хитростями и лайфхаками, как избежать бана.

Какие задачи решает рассылка в Telegram

Выше мы уже упомянули, что рассылки в Telegram превосходят классические почтовые аналоги – они эффективнее и экономнее. Но почему? ‍♀️

Эффективность объясняется тем, что все сообщения гарантированно доходят до адресатов. В случае с email-рассылками раскрываемость писем крайне невысока, а еще они могут попасть в «Спам».

Telegram делает так, чтобы все сообщения оказывались прочитанными. На экране смартфона или ноутбука получателя всплывают уведомления, а напротив чата загорается красный значок. Это напоминает стандартные письма от друзей.

Отлил в Telegram больше 1.000.000 рублей, облысел и сделал выводы / Трафик в Telegram / TG ADS

Конечно, человек может отключить уведомления, но они все равно будут приходить, пока он остается подписанным на группу. Все, что изменится: красный значок станет серым, исчезнут звуковые оповещения.

Вне зависимости от того, отключены уведомления в рассылке или нет, в приложении Telegram все равно будет отображаться количество непрочитанных сообщений. Чтобы убрать его, потребуется открыть чат и пролистать его до конца. То есть письмо в любом случае попадется на глаза.

Для настройки рассылки в Telegram вам не потребуется покупать html-шаблоны, обращаться за помощью к дизайнерам и редакторам. Все, что нужно для работы в приложении, – текст и визуальная составляющая (гифки, картинки, видео и т.д.), которые можно подготовить самостоятельно. То есть вы экономите на услугах фрилансеров: копирайтеров, редакторов и т.д.

Рассылки в Telegram это:

  • Рост продаж . Telegram-рассылки позволяют направлять трафик на сайты (свои или партнерские) с целью последующей монетизации.
  • Повышение узнаваемости бренда . Рассылки отлично подходят для взаимодействия с целевой аудиторией, они же положительно влияют на степень ее лояльности.
  • Своевременное оповещение . Проводите акцию или конкурс? Рассылки оперативно проинформируют об этом ЦА.
  • Обратная связь . К письмам вы можете прикреплять разнообразные опросы. А еще в них можно вставлять призывы к действию, например, предложить клиентам задать вопросы вам или же поделиться мыслями по улучшению работы.
  • Новостная рассылка . Вы всегда можете рассказать о последних событиях в компании.
  • Персонализированные сообщения . Они особенно выручают, когда требуются подтверждения транзакций, выдача персональных скидок и т.д.
  • Обучающие рассылки . Особенно актуально для тех, кто организует онлайн-курсы и мастер-классы, строит инфобизнес.
Еще по теме:  Как сделать одобрение заявок в Телеграм

А еще рассылки можно разделить на массовые и те, что рассчитаны на конкретную базу. От этого их функционал может несколько меняться.

Как сделать рассылку

Сегодня вы можете настроить рассылку в Telegram несколькими способами. Все встроенные опции бесплатны, однако если захотите использовать сторонний софт – придется заплатить.

Ниже делимся пошаговыми инструкциями к каждому способу.

В личные сообщения

В Telegram мощная защита от спама. В отличие от WhatsApp здесь нет массовых рассылок по личным сообщениям. Хотя, появись такая опция, конверсия была бы сумасшедшей.

Запустить рассылку можно только по группам, чатам и каналам.

В группы и чаты

Чатов в Telegram огромное множество. Есть заспамленные, есть те, за которыми пристально следят модераторы. А есть те, которые только начинают расти. Размещение в них рекламы в автоматическом режиме может давать очень неплохие результаты. Однако не стоит заниматься продажей в лоб – все рекламные письма должны быть нативными.

Первый шаг – отобрать подходящие группы и чаты для будущей рассылки. Очень важно, чтобы аудитория в них была не только живая, но и потенциально заинтересованная в вашем продукте.

Далее нужно воспользоваться специализированным сервисом, например, 3SELLER .

Что конкретно требуется сделать:

  1. Завести учетную запись.
  2. Добавить аккаунт, от имени которого будет рассылка.
  3. Ввести список чатов, в которые будет осуществляться рассылка (также можно выбрать уже готовые списки по конкретным нишам: криптовалюта, бизнес и т.д.).

Дальше сервис работает самостоятельно – рассылает нужные сообщения по указанным контактам. Протестировать можно бесплатно.

В каналы

Такой способ удобен в первую очередь тем, что администратор сообщества не получит блокировку за спам, если кто-то из пользователей захочет покинуть его или отключить уведомления. Однако это не значит, что можно завалить канал рекламой.

Чрезмерное количество рекламных писем не только отпугивает подписчиков, но и мотивирует их подать жалобу на владельца канала.

Поэтому в погоне за большими заработками важно не перестараться и не потерять активных читателей.

Алгоритм действий здесь примерно такой же: выбираем сервис, а затем переходим к созданию рассылки:

  1. Настраиваем список адресатов.
  2. Пишем текст сообщения.
  3. Добавляем кнопку (перейти/подписаться и т.д.).
  4. Вставляем визуальные элементы: гифки, картинки, видео и т.д.
  5. При необходимости указываем ссылки.
  6. Редактируем время отправки.
  7. Запускаем рассылку.

Остается только анализировать статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают наибольший отклик и на что стоит делать упор.

Также, отметим, что привлечение и удержание аудитории осуществляется за счет качественного и полезного контента. Для предупреждения массовой отписки важно делать ежедневные обновления, а также следить за реакцией подписчиков. Что же касается рекламы, то она должна размещаться умеренно, иначе можно получить бан.

Еще по теме:  Как закрыть данные о приглашении новых подписчиков в Телеграм канал для всех кроме модератора

ТОП-5 сервисов рассылки

Выше уже частично затрагивалась тема сервисов для создания Telegram-рассылок. Действительно, функционалом приложения ограничиться не удастся. Но на какие сервисы стоит обращаться внимание в первую очередь?

Ниже мы собрали 5 наиболее эффективных и удобных в использовании.

Источник: martrending.ru

Как получить трафик на финансовые офферы из Telegram?

30.03.2022 5 мин чтения

Telegram показывает стремительный прирост аудитории, поэтому мы решили опубликовать небольшой мануал того, как же в 2022 можно добывать трафик на финансовые офферы из мессенджера Telegram.

Кейс написан нашим вебмастером, грамматика и пунктуация сохранены.

Введение

Решил и я поделиться своими начинаниями в арбитраже трафика. Сразу скажу, что я занимаюсь SMM и данный кейс – это первое, если можно так сказать, знакомство с арбитражем мое. Данный метод слива я успешно увидел на примере модерируемых мной групп и решил повторить.

Чем хорош мой кейс — можно вообще ничего не уметь в арбитраже трафика, все сделают за вас по частям и не дорого. Работы с хостингом и доменами не будет в кейсе.

Подготовка

Тк я работаю в SMM, то у меня есть уже контакты тех людей, кто может делать такие добавления по чатам, стоимость его услуг составила «1 руб = 1 чат», за эту цену я не парюсь над аккаунтами, прокси, подбором чатов и так далее, я лишь сказал объем чатов и ЦА определил как: «от адалта до киношников», так было выделено 4000 чатов разной тематики — музыка, новости, книги, фильмы, сериалы, казино, ставки и тд. На этом подбор аудитории у меня закончился.

В описанной мной воронке слива трафика на финансовые офферы не требуется оплата доменов и хостинга.

По расходам — 4000 рублей на добавление рекламных аккаунтов в 4000 чатов и 1000 рублей на создание чат-бота с моим заготовленным текстом. Время выполнения задания по добавлению рекламных аккаунтов примерно сутки.

Собственно, вот такое видят пользователи, когда вступали мои спам-аккаунты:

Создание чат-бота для Телеграм

Затем я промониторил бота уже работающего и выделил для себя схему, по которой он выдает сообщения, через какой срок, какие офферы, на что давит в тексте и тд. Текст официальный, без ошибок и картинок, на русском языке.

Весь текст чат-бота я переписывать не буду в кейс, тк планирую вернуться к нему с некоторыми доработками, но скажу, что текст-чат бота это очень и очень большая составляющая успеха в моей воронке, думаю 70% точно. Поэтому если не умеете делать чат боты, то поручите это работнику на фрилансе или найдите в чатах по SMM, за 1000 рублей вам сделают. Текст пишите сами, от сценариста чат-бота только требуется раскидать нужный текст на нужные временные отрезки.

Еще по теме:  Образец Телеграммы о проведении независимой экспертизы виновнику залива

Скоро у меня появился свой шаблон для бота, составил я его таким образом:

1.0 — Первое касание с ботом, как только человек перешел с рекламного аккаунта на бота и нажимает «Начать»

2.0 — Выдаем сразу 3 оффера, через 2 минуты выдаем следом еще 2 оффера. Пусть оставляют заявки везде, может и в 3 сразу сделает займ.

3.0 — На 2-ой день после первого касания. Закидываем еще оффер и делаем подробное описание этой конторы.

4.0 — На 3-ий день от первого касания. Закидываем еще 2 оффера и делаем описание сервисов.

5.0 — На 4-ый день от первого касания. Закидываем 1 оффер.

Так повторяются пункты до бесконечности. Сперва идут ходовые офферы, затем похуже. Ссылки из партнерки оборачиваются в bitly и прописываются в боте.

Тут только 4 дня работы бота описано, но этого достаточно, чтобы понять механику работы такого бота. По моей практике, после рассылки на 4-5 день уже нет активности в этом боте, поэтому самый пик в момент спама и 1-2 дня после, профит по заработку тоже приходит сразу же или после конверсии лида, тут от оффера зависит. Если будете использовать мою механику чат-бота, то учтите — это одноразовая механика, слить лавиной и забыть про бота. Никакой речи про LTV юзера в таком боте речи не идет.

Статистика и заработок

По итогу я получил такие одобренные конверсии, которые аппрувнули и выплатили:

  • 1 лид Webbankir
  • 2 лида Credit7
  • 3 лида Moneyman
  • 1 лид Займер

Выводы и мысли по улучшению воронки

На своем примере я показал, что Телеграм хороший источник трафика для МФО в 2022 году, отличный я бы сказал. На полупассиве я «поднял» за день работы 2700, но не думаю, что этот кейс и источник можно считать постоянным, тк аудитория выгорает и придется постоянно вносить изменения в связку.

Если захотите повторить мой кейс, то вот вам несколько рекомендаций моих, чего я не сделал, из-за отсутствия времени и интереса именно к добыче трафика с Телеграма, тк перешел на другой исток, который дает гораздо больше профита, за меньшее время.

Подходите к креативам более точечно: если хотите заливать МФО трафик на Екатеринбург, к примеру, то выбирайте чаты новостроек, ЖК, спортивных команд, ТЦ, городских пабликов и тд, а на самом креативе или в тексте бота пишите, что акция для жителей Екатеринбурга и ближайших городов. Тем самым сегментируя базы вы получите 100% большую лояльность, траста по отношению к вашему боту, что-ли.

Статистику я не спрашивал по выдачи — мужчины или женщины берут охотнее МФО займы, но думаю мужчины, поэтому я бы сделал упор на мужские паблики.

Источник: rafinad.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...