Рассылки – один из эффективнейших каналов маркетинга. И лучше всего для их настройки использовать Телеграм. Во-первых, существует огромное множество сервисов и ботов, упрощающих технический процесс. А, во-вторых, рассылки сообщений в приложении во многом превосходят классические почтовые – они дешевле, но при этом более результативны.
Ниже подробно рассказываем, как сделать рассылку в Телеграм. А еще делимся полезными хитростями и лайфхаками, как избежать бана.
Какие задачи решает рассылка в Telegram
Выше мы уже упомянули, что рассылки в Telegram превосходят классические почтовые аналоги – они эффективнее и экономнее. Но почему? ♀️
Эффективность объясняется тем, что все сообщения гарантированно доходят до адресатов. В случае с email-рассылками раскрываемость писем крайне невысока, а еще они могут попасть в «Спам».
Telegram делает так, чтобы все сообщения оказывались прочитанными. На экране смартфона или ноутбука получателя всплывают уведомления, а напротив чата загорается красный значок. Это напоминает стандартные письма от друзей.
Отлил в Telegram больше 1.000.000 рублей, облысел и сделал выводы / Трафик в Telegram / TG ADS
Конечно, человек может отключить уведомления, но они все равно будут приходить, пока он остается подписанным на группу. Все, что изменится: красный значок станет серым, исчезнут звуковые оповещения.
Вне зависимости от того, отключены уведомления в рассылке или нет, в приложении Telegram все равно будет отображаться количество непрочитанных сообщений. Чтобы убрать его, потребуется открыть чат и пролистать его до конца. То есть письмо в любом случае попадется на глаза.
Для настройки рассылки в Telegram вам не потребуется покупать html-шаблоны, обращаться за помощью к дизайнерам и редакторам. Все, что нужно для работы в приложении, – текст и визуальная составляющая (гифки, картинки, видео и т.д.), которые можно подготовить самостоятельно. То есть вы экономите на услугах фрилансеров: копирайтеров, редакторов и т.д.
Рассылки в Telegram это:
- Рост продаж . Telegram-рассылки позволяют направлять трафик на сайты (свои или партнерские) с целью последующей монетизации.
- Повышение узнаваемости бренда . Рассылки отлично подходят для взаимодействия с целевой аудиторией, они же положительно влияют на степень ее лояльности.
- Своевременное оповещение . Проводите акцию или конкурс? Рассылки оперативно проинформируют об этом ЦА.
- Обратная связь . К письмам вы можете прикреплять разнообразные опросы. А еще в них можно вставлять призывы к действию, например, предложить клиентам задать вопросы вам или же поделиться мыслями по улучшению работы.
- Новостная рассылка . Вы всегда можете рассказать о последних событиях в компании.
- Персонализированные сообщения . Они особенно выручают, когда требуются подтверждения транзакций, выдача персональных скидок и т.д.
- Обучающие рассылки . Особенно актуально для тех, кто организует онлайн-курсы и мастер-классы, строит инфобизнес.
А еще рассылки можно разделить на массовые и те, что рассчитаны на конкретную базу. От этого их функционал может несколько меняться.
Как сделать рассылку
Сегодня вы можете настроить рассылку в Telegram несколькими способами. Все встроенные опции бесплатны, однако если захотите использовать сторонний софт – придется заплатить.
Ниже делимся пошаговыми инструкциями к каждому способу.
В личные сообщения
В Telegram мощная защита от спама. В отличие от WhatsApp здесь нет массовых рассылок по личным сообщениям. Хотя, появись такая опция, конверсия была бы сумасшедшей.
Запустить рассылку можно только по группам, чатам и каналам.
В группы и чаты
Чатов в Telegram огромное множество. Есть заспамленные, есть те, за которыми пристально следят модераторы. А есть те, которые только начинают расти. Размещение в них рекламы в автоматическом режиме может давать очень неплохие результаты. Однако не стоит заниматься продажей в лоб – все рекламные письма должны быть нативными.
Первый шаг – отобрать подходящие группы и чаты для будущей рассылки. Очень важно, чтобы аудитория в них была не только живая, но и потенциально заинтересованная в вашем продукте.
Далее нужно воспользоваться специализированным сервисом, например, 3SELLER .
Что конкретно требуется сделать:
- Завести учетную запись.
- Добавить аккаунт, от имени которого будет рассылка.
- Ввести список чатов, в которые будет осуществляться рассылка (также можно выбрать уже готовые списки по конкретным нишам: криптовалюта, бизнес и т.д.).
Дальше сервис работает самостоятельно – рассылает нужные сообщения по указанным контактам. Протестировать можно бесплатно.
В каналы
Такой способ удобен в первую очередь тем, что администратор сообщества не получит блокировку за спам, если кто-то из пользователей захочет покинуть его или отключить уведомления. Однако это не значит, что можно завалить канал рекламой.
Чрезмерное количество рекламных писем не только отпугивает подписчиков, но и мотивирует их подать жалобу на владельца канала.
Поэтому в погоне за большими заработками важно не перестараться и не потерять активных читателей.
Алгоритм действий здесь примерно такой же: выбираем сервис, а затем переходим к созданию рассылки:
- Настраиваем список адресатов.
- Пишем текст сообщения.
- Добавляем кнопку (перейти/подписаться и т.д.).
- Вставляем визуальные элементы: гифки, картинки, видео и т.д.
- При необходимости указываем ссылки.
- Редактируем время отправки.
- Запускаем рассылку.
Остается только анализировать статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают наибольший отклик и на что стоит делать упор.
Также, отметим, что привлечение и удержание аудитории осуществляется за счет качественного и полезного контента. Для предупреждения массовой отписки важно делать ежедневные обновления, а также следить за реакцией подписчиков. Что же касается рекламы, то она должна размещаться умеренно, иначе можно получить бан.
ТОП-5 сервисов рассылки
Выше уже частично затрагивалась тема сервисов для создания Telegram-рассылок. Действительно, функционалом приложения ограничиться не удастся. Но на какие сервисы стоит обращаться внимание в первую очередь?
Ниже мы собрали 5 наиболее эффективных и удобных в использовании.
Источник: martrending.ru
Как получить трафик на финансовые офферы из Telegram?
30.03.2022 5 мин чтения
Telegram показывает стремительный прирост аудитории, поэтому мы решили опубликовать небольшой мануал того, как же в 2022 можно добывать трафик на финансовые офферы из мессенджера Telegram.
Кейс написан нашим вебмастером, грамматика и пунктуация сохранены.
Введение
Решил и я поделиться своими начинаниями в арбитраже трафика. Сразу скажу, что я занимаюсь SMM и данный кейс – это первое, если можно так сказать, знакомство с арбитражем мое. Данный метод слива я успешно увидел на примере модерируемых мной групп и решил повторить.
Чем хорош мой кейс — можно вообще ничего не уметь в арбитраже трафика, все сделают за вас по частям и не дорого. Работы с хостингом и доменами не будет в кейсе.
Подготовка
Тк я работаю в SMM, то у меня есть уже контакты тех людей, кто может делать такие добавления по чатам, стоимость его услуг составила «1 руб = 1 чат», за эту цену я не парюсь над аккаунтами, прокси, подбором чатов и так далее, я лишь сказал объем чатов и ЦА определил как: «от адалта до киношников», так было выделено 4000 чатов разной тематики — музыка, новости, книги, фильмы, сериалы, казино, ставки и тд. На этом подбор аудитории у меня закончился.
В описанной мной воронке слива трафика на финансовые офферы не требуется оплата доменов и хостинга.
По расходам — 4000 рублей на добавление рекламных аккаунтов в 4000 чатов и 1000 рублей на создание чат-бота с моим заготовленным текстом. Время выполнения задания по добавлению рекламных аккаунтов примерно сутки.
Собственно, вот такое видят пользователи, когда вступали мои спам-аккаунты:
Создание чат-бота для Телеграм
Затем я промониторил бота уже работающего и выделил для себя схему, по которой он выдает сообщения, через какой срок, какие офферы, на что давит в тексте и тд. Текст официальный, без ошибок и картинок, на русском языке.
Весь текст чат-бота я переписывать не буду в кейс, тк планирую вернуться к нему с некоторыми доработками, но скажу, что текст-чат бота это очень и очень большая составляющая успеха в моей воронке, думаю 70% точно. Поэтому если не умеете делать чат боты, то поручите это работнику на фрилансе или найдите в чатах по SMM, за 1000 рублей вам сделают. Текст пишите сами, от сценариста чат-бота только требуется раскидать нужный текст на нужные временные отрезки.
Скоро у меня появился свой шаблон для бота, составил я его таким образом:
1.0 — Первое касание с ботом, как только человек перешел с рекламного аккаунта на бота и нажимает «Начать»
2.0 — Выдаем сразу 3 оффера, через 2 минуты выдаем следом еще 2 оффера. Пусть оставляют заявки везде, может и в 3 сразу сделает займ.
3.0 — На 2-ой день после первого касания. Закидываем еще оффер и делаем подробное описание этой конторы.
4.0 — На 3-ий день от первого касания. Закидываем еще 2 оффера и делаем описание сервисов.
5.0 — На 4-ый день от первого касания. Закидываем 1 оффер.
Так повторяются пункты до бесконечности. Сперва идут ходовые офферы, затем похуже. Ссылки из партнерки оборачиваются в bitly и прописываются в боте.
Тут только 4 дня работы бота описано, но этого достаточно, чтобы понять механику работы такого бота. По моей практике, после рассылки на 4-5 день уже нет активности в этом боте, поэтому самый пик в момент спама и 1-2 дня после, профит по заработку тоже приходит сразу же или после конверсии лида, тут от оффера зависит. Если будете использовать мою механику чат-бота, то учтите — это одноразовая механика, слить лавиной и забыть про бота. Никакой речи про LTV юзера в таком боте речи не идет.
Статистика и заработок
По итогу я получил такие одобренные конверсии, которые аппрувнули и выплатили:
- 1 лид Webbankir
- 2 лида Credit7
- 3 лида Moneyman
- 1 лид Займер
Выводы и мысли по улучшению воронки
На своем примере я показал, что Телеграм хороший источник трафика для МФО в 2022 году, отличный я бы сказал. На полупассиве я «поднял» за день работы 2700, но не думаю, что этот кейс и источник можно считать постоянным, тк аудитория выгорает и придется постоянно вносить изменения в связку.
Если захотите повторить мой кейс, то вот вам несколько рекомендаций моих, чего я не сделал, из-за отсутствия времени и интереса именно к добыче трафика с Телеграма, тк перешел на другой исток, который дает гораздо больше профита, за меньшее время.
Подходите к креативам более точечно: если хотите заливать МФО трафик на Екатеринбург, к примеру, то выбирайте чаты новостроек, ЖК, спортивных команд, ТЦ, городских пабликов и тд, а на самом креативе или в тексте бота пишите, что акция для жителей Екатеринбурга и ближайших городов. Тем самым сегментируя базы вы получите 100% большую лояльность, траста по отношению к вашему боту, что-ли.
Статистику я не спрашивал по выдачи — мужчины или женщины берут охотнее МФО займы, но думаю мужчины, поэтому я бы сделал упор на мужские паблики.
Источник: rafinad.io