Вновь и вновь нам напоминают, что «краткость и лаконичность» — это самое лучшее. Когда речь идет о том, чтобы написать о себе, вы понятия не имеете, с чего начать и чем закончить. Добавьте к этому тот факт, что оно должно быть профессиональным, личным, запоминающимся, конкретным, безошибочным, уникальным. ладно, я остановлюсь сейчас.
Расслабьтесь! Это возможно! Биография — это не то, из-за чего вы хотите потерять сон. Однако, учитывая, что почти 40% менеджеров по подбору персонала используют социальные сети для поиска кандидатов, ваша биография в социальных сетях — это то, что вы захотите просмотреть и убедиться, что она соответствует вашему «образу бренда». (Совет: убедитесь, что она также соответствует вашему резюме)
Вот; как вы можете это сделать:
1. Докажите «кто вы» с помощью глаголов действия:
Слова — это просто слова, если нет конкретных доказательств, подтверждающих их. Поэтому, если вы говорите: «Я гуру социальных сетей», вам нужно иметь веские доказательства, подтверждающие ваши утверждения.
ИСТОРИЯ ВЕЛИЧАЙШЕГО ЗА 5 МИНУТ: «КУЛИТИ РАБОТЯГИ!»
Говорят, что действия говорят громче слов. Но поскольку слова — ваш единственный способ произвести первое впечатление, ваш лучший шанс — использовать «глаголы действия». Если вы гуру социальных сетей, расскажите им о том, что вы СДЕЛАЛИ. Каких достижений вы добились? Как вы участвовали?
Обратите внимание, что ответы на эти вопросы требуют конкретных глаголов действия.
2. Избегайте клише:
Когда что-то первым попадает в Интернет, всем это нравится, распространяется, и в итоге все это используют. Это называется «хайп», и вы не хотите использовать то, что уже слишком часто используется. К тому времени, когда оно исчерпает себя, оно превратится в клише.
Я каждый день вижу так много биографий в социальных сетях, которые так похожи друг на друга. Единственное отличие, пожалуй, заключается в названии организации. «Я — гуру социальных сетей», «Я — наркоман-путешественник», «Я — мать Х детей», «У меня 2 собаки», «Я — [такой-то] наркоман», «Меня называют [таким-то компьютерным] гиком». По мнению NY Times, это «самовосхваляющие» слова, которые опасны. Я же считаю их просто скучными просто потому, что они слишком часто используются.
3. Убедитесь, что по ним можно искать:
Если вы хотите, чтобы люди нашли вас, сначала нужно узнать, кто эти люди. Являются ли они менеджерами по найму? Какие менеджеры по найму (пожалуйста, не говорите «любые»)? Будьте конкретны при определении типа аудитории, которую вы хотите привлечь. Сосредоточьтесь на ключевых словах, относящихся к этой конкретной области интересов.
Теперь убедитесь, что этих ключевых слов достаточно в вашей биографии, чтобы обеспечить возможность поиска.
4. Не зацикливайтесь:
В попытке быть милым я вижу, как многие люди зацикливаются на содержании своей биографии и фактически впустую тратят отведенный им объем символов. Если вы «замечательная мать двоих детей», «владелец трех золотистых ретриверов» или «безумный фанат группы [название]», это замечательно! Но если ваша цель — работодатель, то эта информация его точно не заинтересует. Скорее всего, у него больше собак и больше детей, чем у вас. И, скорее всего, у него нет такого же музыкального вкуса.
DRAW MY LIFE | Милс Кел
Это также относится к фону, картинке на экране и другому контенту. Убедитесь, что все в вашем профиле в социальных сетях отражает тот образ, который вы хотите создать у своей целевой аудитории. Если вы деловой человек, сделайте его профессиональным и похожим на страницу предпринимателя. Если вы маркетолог или дизайнер, позвольте фону и фотографии на экране нарисовать эту картину за вас.
5. Считайте каждый символ:
Когда речь идет о Twitter, у вас есть 140 символов. Сделайте так, чтобы они были на счету. Слишком много деталей — это не очень удобно. Убедитесь, что каждое слово уместно и заслуживает доверия. Постарайтесь сосредоточиться на экспертности и не выходите за ее пределы.
Сделайте его подходящим!
6. Обеспечьте соответствие по всем каналам:
Потенциальный работодатель может найти вас и просмотреть ваш профиль в LinkedIn, который вы, возможно, уже адаптировали в соответствии с предпочтениями потенциальных работодателей. Но как насчет Twitter, Facebook, Google+, Pinterest и т.д.? В Facebook или Twitter работодатель может найти совершенно другое представление о вас, особенно если вы не меняли настройки конфиденциальности.
Исследование, опубликованное в Journal of Social Psychology, утверждает, что работодатели могут судить о будущей работоспособности кандидата, потратив пять-десять минут на изучение его профиля в Facebook. Теперь вы, наверное, возмущены этой методикой и задаетесь вопросом, почему работодатели вообще ее используют. Как пишет автор Forbes Кашмир Хилл:
«Нравится вам это или нет, но Facebook и другие подобные ему сайты становятся цифровыми прокси наших реальных личностей. Наши профили в социальных сетях отражают наши симпатии, антипатии, личные качества и лучшие ракурсы для фотографий, и, вероятно, они более полезны для работодателей, чтобы понять, что мы можем быть похожими на работу, чем короткое интервью.»
7. Используйте уникальные слова:
Вот совет о том, как быть запоминающимся. Возможно, вы видели, слышали или наблюдали множество запоминающихся биографий, в которых присутствует немного юмора. Это также стратегия номер один для привлечения внимания вашей целевой аудитории (или любой другой аудитории, если на то пошло).
Еще одна умная стратегия — использовать креативные и уникальные слова. Вы можете попытаться быть умными с языком, который вы используете. Откажитесь от слишком часто используемых клише (энтузиаст, гик, герой, гуру) и перейдите на уникальные слова или фразы, о которых никто не слышал.
Примеры из реальной жизни:
Экспериментируйте со словами и создавайте уникальные комбинации. Вы поймете, что существует миллион разных способов сказать одну простую вещь! Не делайте ее простой.
Ключевые слова:
- менеджер по найму
- Поиск работы
- онлайн-персона
- профессиональная биография
- профиль
- рекрутер
- социальные сети
- Theundercoverrecruiter.com
Источник: hr-portal.ru
BIO в Инстаграме — что это значит?
Приветствую. Сегодня Instagram — не только социальная сеть, где выкладывают собственные фото, но и бизнес-площадка для продажи собственных товаров/услуг. Однако продавцов много, ваша задача — не только продавать товар лучшего качества, но и оригинально заявить о себе, используя минимум текста. Простая задача на практике оказывается достаточно сложной.
BIO в Инстаграме — что это такое?
Биография пользователя/короткая информация, размещенная в верхней части аккаунта Instagram. Указывается описание о странице, количество символов ограничено — 150. Очень важно для коммерческих аккаунтов.
Важно грамотно заполнить, особенно когда аккаунт используется для продажи товаров/услуг.
Данная информация может улучшить привлечение подписчиков.
BIO в Instagram — первая информация, которую видит пользователь при посещении страницы.
Очень важно создать правильное короткое описание БИО, ведь оно первым бросается в глаза.
BIO для Инстаграма — идеи, советы
Заключение
- BIO в Instagram — небольшой информационный блок, в котором описывается страница. Особое внимание нужно уделять на коммерческих страницах.
- Придумать текст для БИО — легко. Оригинальный — сложный. Действительно уникальный, интересный и цепляющий — еще сложнее. Поэтому возможно стоит обратиться к людям, которые в этом уже имеют опыт.
Источник: virtmachine.ru
Био в вк это
- CPA сети
- Адалт
- Арбитраж трафика
- Баннерные сети
- Беттинг
- Биржи ссылок и статей
- Биржи трафика
- Вебмастеру
- Зарубежные партнерки
- Датинг
- Интернет маркетинг
- Казино
- Как заработать в интернете
- Кино и видео
- Конференции
- Кредиты и финансы
- Крипта
- Магазины
- Мобильный трафик
- Монетизация
- Нейросети
- Развлекательные
- Социальные сети
- Тизерные сети
- Файловый трафик
- Фарма
- Социальные сети
- 21-12-2022, 20:47
Одна ссылка в био: хотите сделать несколько ссылок для профилей в социальных сетях типа Нельзяграма, ФБ, Ютуба и Тиктока и настроить их под себя? Тогда это решение для вас, с бесплатными и платными опциями.
В базовом режиме, которого вполне достаточно для повседневных задач, хватит и бесплатного использования. Если хочется больше возможностей, то цена очень приемлема.
Итак, название сервиса – Campsite. А на дворе – самая длинная и темная ночь в году. Самое время начинать обзор.
Одна или несколько ссылок в био: зачем и почему?
Памятуя «первонах» и Нельзяграм, наверняка помните о фермах аккаунтов, и как было круто заливать офферы из CPA сетей. Сотнях симок, табличек в экселе с отчетностью и ссылками на припаркованных доменах, поскольку паблик домены соцсети успешно банили…
Насколько больше было бы профита, если бы в био той же Инсты можно было на тот момент вставлять 2-3 и больше ссылок. Сейчас такие опции становятся возможными с помощью стороннего софта, каждый из которых предлагает собственный взгляд вот на это все.
Конечно, ловить потенциальных клиентов (они же покупатели) намного проще, если предоставить им выбор не в виде одной ссылки (отдельного товара или услуги или же страницы с ними), а несколько. Разного вида, формата и сути.
В статистике не силен («вышку» благополучно списывал), но полагаю, что вероятность полезного действия будет намного выше. Согласны?
А еще можно сделать несколько ссылок по назначению:
• Ссылки на соцсети
• Подписка на рассылку
И это все в рамках одного и того же проекта, если речь идет про интернет-магазин или сервис оказания услуг. Суть вы поняли. Возможностей – дофига.
То есть вы по-прежнему можете ссылаться на свой сайт, но также можете направлять людей непосредственно на страницу бронирования, интернет-магазин, посты в блоге, подписку на рассылку и т.д.
Чем будет для вас полезен сервис Campsite?
Campsite позволяет вам создать оптимизированную, супербыструю целевую страницу, содержащую наиболее важные ссылки для ваших задач.
Вы можете оформить свой профиль — куда будут попадать посетители при переходе — в соответствии с брендингом вашего малого бизнеса.
Цвета, шрифты, атмосфера — все это вы можете отразить в своем профиле. Таким образом, ваш брендинг будет смотреться профессионально и последовательным во всех ваших онлайн-пространствах.
Пользовательский домен . Еще один способ поддержания бренда: использование пользовательского домена для профиля Campsite. Это позволит вам интегрировать домен вашего сайта прямо в профиль Campsite, например links mydomain com.
Можно завести несколько профилей : каждый под свою задачу – в рамках вашего аккаунта. И управлять ими, не выходя из аккаунта.
В Campsite вы можете управлять всеми своими клиентами под единым счетом и фактурой. Легко добавлять, удалять и плавно переключаться между профилями, так что ваш рабочий процесс никогда не загромождается. Вначале аккаунт поддерживает шесть профилей. Если вам нужно больше, вы всегда можете изменить свой план на платный.
А еще есть формы подписки . Добавив в свой профиль форму обратной подписки, вы сможете собирать имена и электронные адреса подписчиков, которые хотят быть в курсе вашего контента.
Круто? Это только часть опций, некоторые из которых доступны в платном режиме.
Что еще есть полезного и интересного в Campsite?
Доступны разные способы оптимизировать профиль: с 30+ интеграциями от Apple Podcasts до YouTube и 40+ типами ссылок и функциями от каруселей до видео и музыкальных вставок.
Формы регистрации подписчиков интегрируются с Google Sheets, Mailchimp, Klaviyo и многими другими.
Встраивание видео и музыки . Добавляйте созданный вами контент, например, видео и музыку, прямо в свой профиль с помощью ссылки для вставки. Поддерживаются такие платформы, как YouTube, Vimeo, Spotify, Apple, SoundCloud и другие.
QR-код. Каждый профиль Campsite поставляется с QR-кодом, который вы можете скачать и использовать.
Донаты. Опция позволяет собирать «donation» прямо из вашего профиля Campsite. Вы можете интегрироваться с PayPal.
Доступны простые и углубленные отчеты для последующей аналитики.
• Сравнение профилей между собой;
• Анализ поведения ваших посетителей по кампаниям, носителям или источникам;
• Фильтрация аналитических данных по странам, устройствам, реферерам или кампаниям;
• Возможность выгрузки данных и многое другое.
Разница между первым и вторым. Расширенная статистика заблюрена самой системой, но понять можно, что там внутри.
Тарификация и функционал платных и бесплатного вариантов.
Регистрация и настройка профиля в Campsite
Лучше всего регать на Гуглопочту. Рамблер и Яндекс на рушных доменах помечает как «ошибка».
Еще заметил, что подключении через ВПН из буржуйских стран, дело идет веселее в плане правильной и быстрой работы всех кнопок и опций.
Для старта партнерка требует заполнения хотя бы одного поля из соцсетей: Твиттер, Инста, ФБ или Ютуб. Их потом можно менять как будет угодно. А да – еще Тикток, конечно.
В системе доступен обширный раздел с вопросами и ответами и понятным видеомануалом по настройке.
Добавление и настройка ссылок происходит в пару кликов.
Чтобы ссылку сделать видимой, надо нажать на «глазок» слева внизу в форме добавления.
Как это выглядит, вы можете сразу смотреть справа в своем аккаунте. Ровно так же все это будут видеть и пользователи при переходе. Поэтому – очень важно! – называть эти ссылки так, чтобы людям было интересно переходить по ним.
Campsite позволяет вложить несколько ссылок в одну, чтобы ваша единственная ссылка работала на вас гораздо эффективнее.
Такая ссылка в био в профиле социальных сетей увеличивает трафик, расширяет охват и дает больше возможностей для заработка в интернете.
Источник: zarabotat-v-internete.biz