Биржа Телеграмм что это

Провести безопасную сделку между рекламодателем и владельцем канала помогает биржа рекламы в Телеграм. Подобные сервисы контролируют весь процесс размещения рекламы, а также предлагают сопутствующие услуги.

ВАЖНО! Биржи рекламы телеграм каналов НЕ гарантирую хороших приходов и недорогих подписчиков. Если канал добавлен на биржу — это не говорит о его безусловном качестве.

Какую биржу рекламы в Телеграм выбрать

Обороты рынка рекламы Телеграма растут каждый год, поэтому растёт и количество бирж. Есть как новые площадки, которые разработаны специально под телеграм рынок, так и старые, которые работают с разными соцплатформами. Первые более качественные, т.к. сосредоточены на одном рынке.

Итак, список бирж:

  1. Telega.in — самая крупная по объёму каналов и рекламодателей биржа телеграм рекламы.
  2. Tagio.pro — развивающийся сервис со стандартными услугами.
  3. AdGram — на бирже много каналов, которые владельцы туда не добавляли (в том числе и наши). Реальная база, в которой можно купить рекламу, невелика.

Обращаем ваше внимание, что цены на телеграм рекламу через биржи намного выше, чем напрямую у владельцев каналов. Разница может достигать 30-40%. Это плата за безопасность и быстрый выбор.

Это лучшие биржи рекламы в телеграме. Но даже все они вместе взятые покрывают лишь малую долю рынка телеграм каналов и не дают возможности размещать вашу рекламу ещё в тысячах каналов. Без посредничества биржи, возможности в разы больше. Конечно нужно соблюдать правила безопасности.

Телеграм Биржа Рекламы Телега ин – Все про Телеграм-каналы и заработок | Christine

Плюсы бирж Телеграм рекламы

  • Безопасность

Минусы бирж рекламы в Телеграме

  • Ограниченная база каналов для рекламы, бОльшая часть рынка работаю вне бирж
  • Большие комиссии (разница в ценах напрямую и через биржу достигает 40%)
  • Посредственная модерация, из-за чего много некачественных каналов
  • Потеря времени при обсуждении нюансов размещения рекламы
  • Нет возможности оперативной замены рекламного поста

Как правильно выбирать Телеграм каналы для рекламы

Чтобы купить рекламу в Телеграме и получить желаемый эффект, нужно не только правильно выбрать биржу, но и сами каналы.

Вот краткий чек-лист, который помогает правильно выбрать Телеграм каналы для рекламы:

  1. Определитесь с бюджетом и на основании этого выбирайте каналы. Не нужно покупать рекламу в дорогих каналах, если у вас небольшой бюджет. Особенно, если ваш рекламный пост не протестирован.
  2. Выбирайте тематики, в которых концентрация вашей целевой аудиторию потенциально выше. Даже если цены больше, чем в других тематиках, такой выбор даст более дешёвого и вовлечённого подписчика.
  3. Проанализируйте трафик канала, в котором вы хотите купить рекламу. Если не он с некачественных каналов или непонятно откуда, лучше пропустить такого донора.
Еще по теме:  Как в Телеграмм поставить лайк на сообщение в чате

Если эти пункты для вас непонятны, тогда лучше делегировать процесс продвижения нам или другим специалистам на рынке. Стоимость услуг несоизмерима меньше, чем потери, которые могут быть при неправильном выборе доноров или покупке рекламы в некачественных каналах.

Как зарабатывать на телеграм канале?Монетизация в телеграмме 2022.

Блок эксперта

Основатель агентства «Телелогия». Создал более 90 телеграм каналов и экосистему для владельцев каналов.

Источник: telelogia.ru

Что такое биржа рекламы Telegram

Сегодня мессенджер Телеграм занимает высокие позиции в рейтинге социальных сетей. Аудитория Телеграм постоянно растет. Вместе с этим растет количество желающих размещать рекламу внутри каналов и чатов мессенджера. Рекламу в Телеграме используют как малые, так средние и крупные игроки рынка.

Для помощи в коллаборации между рекламодателями и админами используются специальные биржи рекламы. На этих биржах можно массово закупать рекламу в Телеграм каналах и чатах.

Какие преимущества есть при покупке рекламы в Телеграм через биржи?

Все Телеграм сообщества проходят модерацию перед тем как попасть на биржу. Это значит что биржа отсеивает недобросовестные сообщества. Ведь бывает такое что админы накручивают подписчиков в свои каналы и группы. Пожалуй, это самое основное преимущество. Но есть еще и другое. На биржах как правило цены на рекламу ниже чем при покупке напрямую у админов.

Это связано с тем, что админы демпингуют внутри биржи.

Evogram.one — Биржа рекламы в Telegram с фиксированными ставками

Evogram.one — Это биржа рекламы в Telegram нового поколения. На этой бирже предусмотрены фиксированные ставки на рекламу в группах. Это значит, что вы можете купить на этой бирже рекламу по фиксированной цене. Группы на этой бирже разделены на категории по тематике и количеству подписчиков. В каждой категории установлены свои цены на рекламу. Приведем наглядный пример.

В тематической категории “Бизнес и заработок” есть подразделения на группы с разным количеством участников.

К примеру есть группы с аудиторией от 1000 до 1500, от 1500 до 3000 участников, от 3000 до 5000 участников и т. д.. В каждом подразделении на количество участников установлены свои фиксированные цены. Это очень удобно. Нет завышенных цен. Все группы проходят модерацию на соответствие единым стандартам биржи. Все рекламные посты публикуются в автоматическом режиме.

Еще по теме:  Как подключить бота к беседе в Телеграмм

Рекламодателю не нужно ничего ждать. Он может просто взять и запустить рекламу сразу в множестве групп нажатием одной кнопки. Либо можно отбирать нужные группы в ручном режиме. Это делает площадку Evogram достаточно гибкой для рекламодателей. Это не просто биржа рекламы, а рекламная сеть.

Хотелось бы выделить все основные преимущества площадки Evogram:

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь узнать качество аудитории, кто тебя смотрит и читает, а так же сколько ботов на твоем аккаунте? Сделай бесплатный анализ прямо сейчас. Жми на кнопку

  • Реклама в Телеграм группах по фиксированной цене.
  • Рандомный автоматический постинг сразу в любом количестве групп или постинг с ручным отбором. Площадка предоставляет выбор.
  • Фильтры по тематикам и количеству участников, где в каждой категории своя установленная цена.
  • Выбор времени запуска постинга рекламы. Вы можете запустить отложенный рекламный пост сразу в любом количестве групп. Это невероятно удобно.
  • Все группы проходят модерацию при помощи анализатора, встроенного в биржу. Биржа допускает группы с активной аудиторией только более 20%.
  • На бирже предусмотрено 2 формата рекламы: обычный пост и пост с оповещением всех участников группы. Обычный пост размещается на 24 часа. Пост с оповещением закрепляется на 1 час и при этом происходит оповещение всех участников группы. После открепления этот пост висит в ленте группы еще 24 часа.

Самое главное, что вся реклама размещается автоматически с помощью технологии автопостинга. Это новый виток в развитии рынка Telegram рекламы.

Для кого подойдет данная биржа рекламы?

  • Для SMMщиков
  • Для рекламных агентств
  • Для арбитражников
  • Для владельцев бизнеса
  • Для админов пабликов и сообществ любых социальных сетей
  • Для фрилдансеров
  • И для желающих заработать

Как заработать в системе Evogram?

На бирже предусмотрена система монетизации для Телеграм групп. Это значит что админы групп могут зарабатывать в автоматическом режиме. Данная модель подразумевает полностью пассивный доход. Ведь рекламные посты в группах публикуются автоматически без участия админов.

Для заработка на бирже Evogram админ должен сделать следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Отправить свою группу(ы) на модерацию. После этого группе присваивается своя категория по тематике и количеству участников.
  3. Далее админ должен выбрать сколько рекламных постов максимум в день он готов видеть в группе и поставить галочки. Все, после этого пойдет полностью пассивный заработок.
Еще по теме:  Если перевстановил Телеграм а после ор запрашивает пароль который я не помню

Требования к группам:

  1. Требования к группам: Группа должна иметь от 1000 участников.
  2. В группе должно быть не менее 20% активной аудитории.
  3. Исключена любая черная и серая тематика. Биржа работает только с белыми проектами.

Источник: instahero.pro

Коротко: как теперь рекламироваться в Telegram

Биржа, где владельцы каналов и рекламодатели находят друг друга.

9467 просмотров

Материал подготовлен при поддержке Telega.in

Для всех, кто ищет новые каналы продвижения и кому интересна реклама в Telegram.

Чем интересен для рекламодателей

  • Аудитория мессенджера постоянно расширяется: в марте Telegram стал самым популярным мессенджером в России. Рекламную кампанию можно запустить на одной из бирж: самостоятельно или под ключ. На бирже Telega.in это стоит от 36 тысяч рублей.
  • Рекламное сообщение Telega.in появится только в каналах с нужной тематикой: бизнес, технологии, финансы, образование и так далее, — всего разделов более 50. Каналы можно выбрать самостоятельно или вместе с менеджером Telega.in.
  • Telega.in размещает вашу рекламу только в каналах, которые прошли верификацию сервиса: бюджеты не уйдут на каналы с противозаконным контентом или рекламных ботов. Всего таких каналов свыше 7 тысяч.
  • В Telega.in есть аккаунт-менеджеры: при пакетном размещении они подскажут, как оформить рекламный пост, сами подберут каналы и проконтролируют публикацию.
  • Telega.in предоставляет аналитические отчёты по рекламной кампании, в том числе статистику просмотров.
  • У биржи есть международная версия каталога с каналами на 15+ языках.

Чем интересен для владельцев телеграм-каналов

  • Канал можно самостоятельно добавить на биржу, чтобы начать зарабатывать на рекламных постах. Достаточно выбрать свою тематику, добавить описание и указать, сколько у канала подписчиков и откуда они пришли — например, из Instagram* (признана в России экстремистской организацией) или YouTube. Стоимость для разных форматов размещения владелец канала определяет сам.
  • В кабинете сервиса можно работать со смартфона: устанавливать цену за рекламное сообщение, отклонять или принимать рекламные заявки и многое другое.
  • Бот от Telega.in присылает уведомления о новых заказах: в чате Telegram можно отклонить или принять заказ. Бот сам отправляет рекламное сообщение — это удобнее, чем самостоятельно скачивать картинку и копировать текст.
  • С рекламодателем можно связаться напрямую: например, чтобы обсудить некоторые формулировки в рекламном посте.
  • Сервис работает с юрлицами и физлицами. Средства можно выводить на банковскую карту, кошельки Qiwi и WebMoney.

Что ещё нужно знать

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...