3. Создаёте обработчик события OnBeforeMessageNotifyAdd:
function OnBeforeMessageNotifyAdd($ar)< global $USER; $rsUser=CUser::GetByID($ar[«TO_USER_ID»]); // кому отправляем PM $toUser = $rsUser->Fetch(); if(($toUser[«UF_TELEGRAMM_BOT_TOKEN»]>»») ($toUser[«UF_TELEGRAMM_CHAT_ID»]>»»))< // исполняем только если у адресата прописаны реквизиты телеграмм $token =$toUser[«UF_TELEGRAMM_BOT_TOKEN»]; $chat_id=$toUser[«UF_TELEGRAMM_CHAT_ID»]; if($ar[«MESSAGE_OUT»]>»»)$txt=str_replace(«#BR#»,» «,$ar[«MESSAGE_OUT»]); else $txt=$ar[«MESSAGE»]; if($ar[«FROM_USER_ID»]>0) < $rsUser=CUser::GetByID($USER->GetID()); $fromUser = $rsUser->Fetch(); $txt=»[«.$fromUser[«LAST_NAME»].» «.$fromUser[«NAME»].»] «.$txt; >
$sendToTelegram = fopen(«https://api.telegram.org/bot/sendMessage?chat_id=text=»,»r»); > >
для отправки заявки с сайта в Telegram нужен бот и соответствующий чат, где бот будет работать. Нужно их создать:
Как настроить интеграцию Telegram в Битрикс24: подключение за 2 минуты
II. Подготовка бота (для каждого пользователя)
2. Нажимаем кнопку Start в чате с BotFather, после чего нашему вниманию выпадет список доступных команд. Можем найти сами нужную команду и кликнуть, а можем написать прямо в чат: «/newbot», без кавычек естественно.
3. Далее нас попросят ввести имя бота. Будьте внимательны и избирательны, ведь Telegram работает по всему миру и огромное количество имен уже заняты.
4. После успешного ввода имени потребуется ввести username бота, по которому его можно будет найти в поиске.
5. Когда подберете верное имя для бота, вам придет последнее нужное сообщение от BotFather, содержащее в себе так называемый «токен» (см. пример на фото). Данный токен пригодится Вам для дальнейших действий, сохраните его.
III. Подготовка чата (для каждого пользователя)
3. Затем, кликнув по «my_bot» (т.е. названию вашего бота, оно то у вас другое будет), переходите в личный чат с ним и нажимаете кнопку Start.
Перейти в браузере по ссылке вида: https://api.telegram.org/botXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/getUpdates — только вместо ХХХ. ХХХ нужно подставить токен вашего бота. У вас должно появиться несколько строк кода. Среди них — находите id, значение которого указано с минусом. Это chat_id
IV. Прописываем api_bot и chat_id пользователям
записываем в поля TELEGRAMM_BOT_TOKEN и TELEGRAMM_CHAT_ID на странице пользователя в админке
Источник: www.z-i-v.ru
Рабочий номер Telegram
Подключение персонального номера Telegram закрепленного за менеджером через приложение дает возможность не только принимать входящие обращения , но и делать исходящие (например: рекламные рассылки, напоминания, отправка статусов заказа и др.).
Битрикс24 и Telegram
В обоих случаях на портале создается лид.
Входящие от лидов и клиентов на номер Telegram выглядят по аналогии с Telegram-ботом: клиент пишет в чат в Telegram, а менеджер отвечает из открытой линии Битрикс24.
Исходящая линия доступна менеджеру для отправки сообщений:
В программе Pact и Wazzup отдельно настраивается личный аккаунт Telegram.
Чем полезна интеграция Telegram с Битрикс24
Она дает возможность:
✅ получать сообщения от клиентов в CRM Битрикс24 и моментально отвечать им;
✅ оценить качество диалога, собирать статистику и анализировать эффективность;
✅ отследить время ответа на запрос клиента и другие метрики KPI;
✅ настроить очередь распределения диалогов менеджерам в разных отделах;
✅ настроить рабочее время и сценарий для отправки автоответов.
При необходимости можно задать исключения, например, если за клиентом есть закрепленный менеджер диалог будет перенаправлен сразу к нему. Также менеджер может перенаправить диалог другому сотруднику или подключить сотрудника в текущий диалог.
Есть вопросы или нужно решение Вашей задачи?
Оставьте заявку, заполнив форму обратной связи. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Отправляя заявку, будьте уверены, Ваши персональные данные под надёжной защитой.
Источник: garnet-lab.com
WhatsApp рассылка в Bitrix24
Компания APISender предлагает вам подключить модуль для WhatsApp рассылок рассылок через CRM-систему Bitrix24. Информируйте клиентов по сделкам, настраивайте автоматическую рассылку через роботов, отправляйте сообщения в бизнес-процессах.
Модуль WhatsApp рассылок для Bitrix24
Полноценное приложение для интеграции WhatsApp рассылок в Bitrix24. Позволяет отправлять сообщения непосредственно из CRM. Устнавливается за 5 минут, согласно инструкции. Перед установкой необходимо зарегистрироваться на web-платформе компании APISender.
С приложением вы сможете:
отвечать клиентам из чата Открытых линий;
отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
следить за историей переписки в карточке клиента;
отправлять сообщения из CRM: как вручную, так и с помощью робота;
отправлять сообщения в рамках бизнес-процесса;
подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.
Подключить WhatsApp модуль для Bitrix24
Подключить модуль
WhatsApp
рассылки в Bitrix24
Инструкция по
интеграции модуля
в Bitrix24
Регистрация
на платформе
APISender
Преимущества для клиентов APISender:
Экспресс подключение
за 3 минуты. По первому
звонку
Отправка сообщений
в мессенджеры WhatsApp, Telegram
Работа с юридическими
и физическими
лицами
Работаем по всему
миру
Преимущества WhatsApp и Telegram рассылки через Bitrix24
Компания APISender надежный провайдер предлагающий модуль для интеграции WhatsApp функционала в Битрикс24. Мы работаем с операторами мобильной связи официально, что подтверждается лицензией от минкомсвязи РФ. Мы гарантируем доставку сообщений до ваших клиентов.
Битрикс24 это популярная CRM для организации бизнес-процессов. Ей пользуется 3 000 000 компаний по всему миру. WhatsApp функционал, который добавляет модуль рассылки APISender еще больше расширяет возможности данной CRM. Вы можете оперативно оповещать коллег о совещаниях, отправлять информационные и рекламные WhatsApp рассылки клиентам.
Больше о подключениях в WhatsApp и Telegram вы можете узнать в нашем блоге
Заказать расылку WhatsApp или Telegram от компании APISender
Менеджер компании APISender свяжется с Вами, уточнит детали и поможет начать рассылку в кратчайшие сроки.
- Главная
- Решения
- Рассылка Whatsapp
- Рассылка Telegram
- Чат-боты
- Интеграция с CRM
- WhatsApp и Telegram рассылка в Bitrix
Напиште нам!
192102 г. Санкт-Петербург
Волковский пр-кт, д. 32, лит. А офис 5-5
ИП Марченко Кристина Александровна
Волковский пр-кт, д. 32, лит. А
ИП Марченко Кристина Александровна
Источник: apisender.com