Битрикс 24 задачи Телеграмм

Каждый из проверенных нами коннекторов был по своему хорош.

Также можно отправлять изображения и файлы размером до 50-ти мегабайт и записывать голосовые сообщения.

А с помощью некоторых из них, можно даже, осуществлять массовую рассылку в Telegram!

Выбор был непростым, имея такое количество качественных решений.

Интеграция Telegram c Битрикс24: в ногу со временем

Общение с клиентами в мессенджерах – важная часть бизнес-процесса, позволяющая решать основные его задачи: выстраивать коммуникации с клиентами, будто продажи, техподдержка или любая обратная связь, оперативно информировать о новых продуктах, акциях, скидках, распродажах, то есть увеличивать продажи, и конечно, формировать лояльность потребителей.

К тому же, мессенджеры – это удобно, быстро и функционально для обеих сторон. Вы доставляете клиенту необходимую информацию и возможности туда и тогда, когда они ему нужны, не отвлекая его от других целей и задач. В то же время и ваш бизнес на месте не стоит. Все эти важные составляющие воедино может связать интеграция Telegram c Битрикс24, благодаря которой вам обеспечено быстрое и функциональное средство общения с клиентом, а клиенту удобный и доступный формат взаимодействия с вашей компанией.

Телеграм задачи Битрикс24 — удобная работа с задачами в Телеграм

Аудитория Telegram – это как раз те люди, которые предпочитают быструю и оперативную информацию, чаще всего подписываются только на те каналы, которые им действительно интересны. И самое главное, по статистике Фонда общественного мнения, 96% сообщений в Telegram пользователи открывают и просматривают.

Поэтому, если они подписались на канал ваших товаров или услуг, он им действительно нужен. Используя интеграцию Telegram c Битрикс24, вы сможете выяснить, зачем человек к вам обратился и оперативно реагировать на все запросы и потребности ваших потенциальных клиентов. К тому же общение через Telegram удобнее, если человек не может ответить на телефонный звонок и, как показывает та же статистика, большинство людей сбрасывает входящий вызов с незнакомых номеров. Поэтому интеграция Telegram c Битрикс24 – это, прежде всего, удобно вашему клиенту.

Еще по теме:  Как отписаться от человека в Телеграмме

С чего начать?

Клиент находит ваш канал в Telegram самостоятельно или по ссылке на каком-то ресурсе и подписывается на вашего чат-бота. Далее со своей стороны он отправляет сообщения или отвечает на предложенные ботом вопросы, переходить по ссылкам, просматривает присланные вами медиафайлы. С другой стороны интеграция Telegram c Битрикс24 позволяет завести отдельный диалог на каждого нового клиента и собирать о нём необходимую для построения воронки информацию.

При этом вы сможете писать клиенту сами в любое удобное время, приглашая его принять участие в акциях, распродажах, показывать ему товары и услуги, которые входят в спектр его интересов. В процессе общения с клиентом благодаря интеграции Telegram c Битрикс24 у вас будет возможность обмениваться медиаконтентом и документами, например, отправлять договора, чеки, данные о покупке, доставке товара или изменения в договорных обязательствах или сроках доставки и т.д.

Битрикс24. Чат бот Telegram и создание задач в CRM.

И когда сделка будет завершена, диалог с клиентом сохранится в Битрикс24. Теперь в любой момент, если в вашем товаре или услуге у клиента вновь возникнет потребность и он напишет вам, система сама найдёт и покажет менеджеру ранее существовавший диалог в Битрикс24 и вы сможете быстрее и оперативнее соответствовать новым запросам старого клиента. При интеграции Telegram c Битрикс24 можно настроить получение нового вопроса от клиента именно тем менеджером, который работал с ним ранее. Если этот диалог был удачным для обеих сторон, с большой долей вероятности и следующий контакт принесёт пользу обеим сторонам.

При этом интеграция Telegram c Битрикс24 для клиента остаётся незаметным инструментом взаимодействия. А вот для бизнеса интеграция Telegram c Битрикс24 существенно облегчает задачи вашего бизнеса.

Вся необходимая статистика

Интеграция Telegram c Битрикс24 даёт возможность сформировать и выстроить воронку продаж и вести клиента туда, где ваши возможности и его потребности найдут друг друга. Причём интеграция Telegram c Битрикс24 позволит отслеживать все этапы коммуникации и даст вам необходимые данные для развития бизнеса.

Не секрет, что не все сделки доходят до конца, не все ваши активности находят отклик у клиентов. При интеграции Telegram c Битрикс24 вы сможете видеть эти процессы в цифрах и понять, где и в какой момент клиент уходит или принимает решение воспользоваться вашим товаром или услугой, после какого момента перестаёт открывать ваши сообщения или отписывается. Всё это позволить быстро и оперативно изменять вашу воронку, тексты или визуал ваших сообщений, подстроиться под меняющиеся запросы ваших клиентов. Один из важных показателей, который будет вам доступен благодаря интеграции Telegram c Битрикс24 – это уровень удовлетворённости ваших клиентов.

Еще по теме:  Айфон Телеграм не пропускает

Интеграция Telegram c Битрикс24 позволяет вести подробную статистику по каждому клиенту имея в конце необходимого отчётного периода понятные цифры о развитии вашего бизнеса в целом. Интеграция Telegram c Битрикс24 существенно облегчает задачи персонала. Вести диалог с клиентом из Битрикс24 может любой сотрудник, в чьи обязанности это входит.

Распределение задач происходит автоматически и каждый менеджер будет загружен на оптимальном уровне. Руководитель сможет отслеживать работу всех сотрудников и получать сообщения, если какая-то задача осталась без внимания.

В то же время при интеграции Telegram c Битрикс24 в систему можно добавить и заменить любого сотрудника на случай отпуска или больничного, ничем не меняя систему работы при этом. И никто из клиентов никаких изменений при общении с менеджерами не почувствует. Если же сотрудник на перерыве, заявка клиента из Telegram просто по очереди уйдёт к следующему свободному менеджеру. Всё логично и просто.

Также можно использовать интеграцию Telegram c Битрикс24 и для общения сотрудников внутри компании со все тем же функционалом.

Источник: wazzup24.ru

Настройка роботов в Битрикс24 в задачах

Для начала определимся с терминологией.
Триггерыㄧ запускаются, когда меняются статусы работы с задачей. Они перемещают задачи по стадиям в соответствии с настройками.

Роботы ㄧ запускаются при переносе задачи с одной стадии на другую. Они могут отправлять уведомления, менять ответственного или исполнителя и тому подобное.

Чтобы настроить роботов и триггеров, нужно перейти в раздел «Задачи и Проекты» и кликнуть на ссылку «Роботы» под поисковой строкой. Включаем справа вверху «Настроить роботов» и на нужных стадиях выбираем, что создать: робота или триггер.

роботы и триггеры

Давайте создадим триггер, который перенесет задачу из любой стадии в стадию «Сегодня», если мы начнем ее выполнять. Нажимаем «добавить», выбираем статус «Выполняется».

Еще по теме:  Зарегистрировать Телеграмм на е сим карту

По типу, триггеры разделяют на три вида: изменение статуса, скоро просрочена и просрочена.

  1. «Изменение статуса» ㄧ это когда задача перемещается при изменении статуса задачи. Когда мы выбираем этот вид триггера, внизу мы указываем, на какой из статусов должен реагировать триггер. Это может быть начало выполнения задачи или, наоборот, завершение.
  2. «Скоро просрочена» ㄧ триггер сработает, если до крайнего срока задачи останется 24 часа и перенесет задачу в ту колонку, в которой вы его добавите.
  3. Тип триггера «Просрочена» используется для уже просроченных задач. Вы можете создать в канбане столбец с названием «Срочно в работу» или «Просрочено» и переносить туда просроченные задачи. А робот будет отправлять уведомления об этом руководителю. Рекомендуется для использования в проектах, чтобы оповещать ответственных за работу в проекте о том, что задачи не выполнены.

Вверху в карточке мы можем заполнить условия, по которым триггер будет срабатывать.

Согласие в чекбоксе «Разрешить переходить на предыдущий статус» позволяет вручную перемещать задачу на предыдущие стадии, если потребуется. Теперь, когда мы будем выполнять задачу, она переместится в нужный столбец.

В процессе настройки роботов мы работаем с двумя вкаладками: Для сотрудника и Свои роботы. В списке «Для сотрудника» мы видим весь перечень действий, на которые робот может сработать.

Разберем каждое подробнее:

  1. Задача ㄧ робот создает новую задачу. Например, вы завершили задачу, а вашему руководителю ставится задача «Проверить результаты работы».
  2. Изменение задачи ㄧ робот редактирует текущую задачу: переносит крайний срок, добавляет наблюдателей и т.п.
  3. Отправить письмо сотруднику ㄧ отправляет письмо на указанную почту.
  4. Сменить ответственного ㄧ укажите нового исполнителя для задачи.
  5. Сменить стадию ㄧ переводит задачу в другую стадию.
  6. Сменить статус ㄧ робот меняет статус выполняемой задачи.
  7. Сообщение в живую ленту ㄧ отправляет в живую ленту сообщение на указанных сотрудников.
  8. Удаление задачи ㄧ удаляет текущую задачу.

Во вкладке «Свои роботы» вы можете указать webhook-и или использовать сторонние приложения. Чтобы добавить робота, нужно также кликнуть на «добавить» и заполнить необходимые условия и другие параметры.

Источник: bizprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...