Согласно исследованию ВЦИОМ о соцсетях, «Одноклассники» занимают второе место в нашей стране по количеству ежедневных посещений (на первом — «ВКонтакте»). Как использовать эту мощную аудиторию и легко собирать отзывы о своем бизнесе?
На своем канале мы недавно рассказали , что в «Одноклассниках» зависают пользователи от 25 до 40 лет, большинство из которых — женщины. Поэтому, выбирая площадку для сбора отзывов о своей компании, советуем присмотреться и к этой популярной соцсети. А теперь о главном — что создать и как настроить, чтобы мнений клиентов о бизнесе было как можно больше.
Действие 1. «Одноклассники» предлагают хороший функционал для компаний в разделе Группы, поэтому первое, что нужно сделать — создать ее там. Из личной страницы в профиле нажимаем на «Группы» и далее — «Создать группу».
Действие 2. Выбираем Тип группы. Если у вас салон красоты, стоматология, косметология, кофейня, кондитерская, автомойка, шиномонтаж или другой вид офлайн-бизнеса нажмите на «Компания или организация» или «Предприятие, учреждение, место». Эти Типы групп предназначены для связи бизнеса со своими клиентами , а также для самых разных заведений и мест на карте (к примеру, если у вашей компании нет собственного сайта).
Как переключить аккаунт в ОК на бизнес профиль
Кстати, на своем канале мы также рассказали, как попасть и собирать отзывы на других популярных сервисах — онлайн-картах: Яндекс.Карты и Карты Google .
Действие 3. Заполните данные компании. Сюда входит Название, Описание (к примеру, какие услуги оказываете), Подкатегория (в нашем случае это Красота и здоровье), а также Возрастные ограничения (в зависимости от услуг нужно выбрать «Нет» или «От 18 и старше»). Нажмите «Сохранить».
Действие 4. Там же в Настройках выбираем «Управление» и отмечаем, кто в группе компании может оставлять комментарии (выбираем «Гости и участники»), можно ли размещать ссылки в комментариях, темах и товарах (лучше нажать «Запрещено», чтобы не было спама), и что делать с Нецензурной лексикой в комментариях (конечно, «Скрывать»).
Действие 5. Заполняем разделы Темы, Фото, Видео. А вот «Блок над лентой» пока оставляем и настраиваем самый главный — «Товары». Именно этот раздел-новинка в «Одноклассниках» лучше всего подходит для бизнеса и для сбора отзывов клиентов. Установите настройки, как показано на нашем фото, и сохраните внизу страницы все внесенные изменения.
Действие 6. Теперь можно добавить товары (читай — услуги компании). Для этого в профиле Группы нажимаем на «Товары», далее — «Разместить товар». На фото ниже мы создали товар «Маникюр», добавили описание, цену и фото.
Если хотите собирать отзывы сразу о нескольких услугах, тогда выбирайте не «Разместить товар», а «Создать каталог».
Действие 7. Чтобы Товары (то есть услуги компании) и отзывы клиентов о них всегда были в группе на видном месте, в Настройках нужно заполнить «Блок над лентой» (о нем мы писали выше). Выберите из списка «Новые товары», «Каталоги товаров» или «Товары из каталога».
Как оформить бизнес страницу в Одноклассниках
Действие 8. После того как заполнили все Товары, приступайте к раскрутке группы, то есть к приглашению участников. Мы знаем, как убить двух зайцев : добавить подписчиков и сразу получить отзывы от них.
Еще есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам .
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов — значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
У правлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией . Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.р
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов» , ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Источник: dzen.ru
Бизнес-аккаунт в Одноклассниках

Бизнес-аккаунт в Одноклассниках представляет собой особый тип учетной записи в социальной сети. В нём предусмотрены дополнительные возможности ведения группы для бизнеса. К таковым относят индивидуальное оформление, наличие кнопок для быстрых действий, общей статистики. Также есть рекламный кабинет.
Такой особый формат предназначен для продвижения в социальной сети своего продукта или услуг. Для этого не нужно открывать своё ИП или быть самозанятым, достаточно зарегистрироваться и настроить профиль.
Подключение
Первый этап – создание бизнес-профиля. Создать аккаунт можно самостоятельно. Процедура осуществляется следующим образом:

- Зайдите с браузера в Одноклассники и авторизуйтесь в системе. Для этого введите номер телефона и пароль.
- Нажмите на свой аватар и выберите «Изменить настройки».

Настройки изменения сразу же вступят в силу. После этого, можно управлять своим бизнес-аккаунтом.
Примечание! Если предоставляемые вами услуги оказываются только в удаленном режиме, перед сохранением поставьте галочку напротив пункта «Оказываю услугу удаленно».
Настройка
Дополнительно рекомендуется изменить настройки. Это необходимо для того, чтобы сделать бизнес-профиль более удобным в применении и привлекательным для клиентов.
Включение кнопок действия
Если включен бизнес-профиль, можно в верхней части экрана настроить кнопки для быстрого доступа. Они выполняют следующие действия: написать, позвонить в компанию, перейти по ссылке. Например, на официальный сайт. Или перевести деньги на счет организации.
Добавьте кнопки таким образом:

- Зайдите в свою группу.
- Справа от нее кликните на значок с изображением трех точек.
- Откроется новое меню. В нем выберите «Настройки».

Откройте раздел «Бизнес-группа» и настройте его аналогичным образом.

Кнопка будет добавлена на главном экране пункта и станет активной.
Примечание! При добавлении кнопки перехода по ссылке, потребуется ввести электронный адрес. После чего добавьте его наименование.
Установка обложки
Если вы хотите, чтобы ваша группа была среди пользователей, установите правильную обложку. Таким образом, можно охватить конкретную целевую аудиторию. Она необходима для следующих целей:
- позволит привлечь внимание людей;
- на ней может быть изображено наименование организации и полезная информация;
- облегчит процесс поиска среди пользователей.
Установить картинку можно следующим образом:

- Перейдите на страницу своей группы.
- Наведите курсор на аватар.
- Появится новое меню, состоящее из двух пунктов.
- Кликните «Выбрать главное фото».
Теперь найдите нужное изображение на внутренней памяти устройства и нажмите «Открыть».
Примечание! Оптимальный размер картинки 1944 х 600 пикселей.
Блок
В группе можно разместить удобный блок. В нем располагается контент. С информацией сможет ознакомиться пользователь. Здесь могут располагаться следующие элементы:
- товар или услуги;
- видео;
- пост;
- фотографии.
Основное преимущества – пользователю не нужно долго искать информацию. Вся она будет на виду при входе в группу.
Для добавления блока сделайте следующее:

-
Нажмите на изображение в виде трех точек и перейдите в «Настройки».

Теперь вернитесь на страницу группы. Над лентой появится указанный вами блок.
Витрина товаров
В Одноклассниках чаще всего бизнес-группы созданы для продажи товара или предоставления различных услуг. Удобнее предлагать их для посетителей с помощью специальных витрин. В них отображаются: наименование, описание, стоимость и изображения. Через эту же витрину пользователь может купить товар или заказать услугу, оплатив ее.
Для создания такой карточки поступите следующим образом:

- Перейдите на свою группу.
- Под аватаром выберите вкладку «Товары». Она размещается рядом с разделом «Лента».
- Нажмите «Разместить товар».
Можете дополнительно создать каталог для классификации товара и удобного их просмотра.
Продвижение
Чтобы бизнес был успешным и популярным в социально сети, ему необходимо правильное продвижение. Для этого придумайте оригинальный контент, который позволит заострить на себе внимание и привлечёт новых подписчиков. Также рекомендуется устраивать различные конкурсы. В Одноклассниках есть несколько полезных инструментов, которые способствуют продвижению бизнес-группы.
Статистика
В кабинете для бизнеса собраны все необходимые данные для его владельца. В ней располагается раздел со статистикой, который позволит определить, как себя ведут посетители страницы и чем они интересуются. Это позволит определить, стоит ли действовать в выбранном направлении или лучше изменить подход к профилю.
Перейдите в группу и нажмите на кнопку «Еще». В появившемся меню нажмите «Статистика». После чего вы увидите все данные за текущий день, последнюю неделю или любой месяц.

Правильная реклама позволяет привлечь к своему бизнесу еще больше покупателей.
Для ее создания поступите следующим образом:

- Зайдите в группу и нажмите «Еще».
- Выберите раздел «Реклама».

Нажмите на оранжевую кнопку «Продвинуть публикацию», а затем, «Создать публикацию».
Нажмите «Поделиться», и реклама будет отображена.
Заключение
Бизнес-профиль в социальной сети Одноклассники представляет собой уникальную возможность продвигать свои товары, либо услуги. В нем предусмотрено много удобных функций для использования и продвижения сайта.
Источник: sergoot.ru
«Одноклассники» запустили бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей

В «Одноклассниках» появились бизнес-профили, включающие инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. Теперь в соцсети можно создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Таким образом, частные предприниматели могут не только продавать товары, но и продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории на своей странице.
Так, через свой профиль в соцсети можно продавать одежду и аксессуары, сделанные своими руками, создавая собственные интернет-магазины с помощью витрины товаров. Также можно настроить обложку профиля и вид страницы, выбрав блок, который будет отображаться над лентой в профиле (фото, видео, популярные или закрепленные публикации). Контентные блоки над лентой позволяют сделать акцент на ключевых продуктах, анонсах и спецпредложениях. Кроме того, в бизнес-профиле можно подключить до двух кнопок действия, чтобы потенциальные покупатели могли легко связаться с продавцом или перейти на сайт. Предприниматели также смогут анализировать активность аудитории с помощью статистики, доступной во всех личных профилях.
Бизнес-профиль не нужно специально подключать: все его возможности уже доступны в настройках личных профилей в ОК в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android. Для получения новых возможностей достаточно просто добавить товары, включить их отображение, выбрать блок с контентом над лентой новостей страницы, настроить кнопки быстрых действий в настройках.
Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:
С запуском бизнес-профилей мы сделали еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей в ОК. Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. К тому же инструменты бизнес-профиля помогут развить личный бренд, если перед владельцем аккаунта стоит задача прокачать профиль и привлечь на него клиентов.
Для привлечения клиентов на свой личный профиль в ОК предприниматели могут воспользоваться рекламным кабинетом, который появился этим летом. Кабинет оптимизирован для удобства всех категорий пользователей, в том числе тех, кто никогда раньше не занимался продвижением. Минимальный порог входа всего 400 рублей.
Источник: www.sostav.ru