Ребята, всем привет!
Хочу поделиться историей о моем знакомстве с ВК бизнес.
У меня уже был опыт работы с Гугл Рекламой, продвигал свой YOUTUBE канал и инстаграм, но сейчас из-за санкций решил попробовать поработать с VK
Я создал канал про футбол и захотелось добавить подписчиков с помощью прекрасного сервиса. Решил закинуть небольшую сумму 1000 рублей для проверки.
Сначала я попробовал запустить первую рекламу — просто продвижение сообщества.
1. Я написал обычный рекламный текст и отправил на модерацию.
2. Спустя 4 часа мне ответили, довольно развернуто, что у меня есть грамматические ошибки, что нельзя использовать аббревиатуры, кроме зарегистрированных знаков.
2. Я отправил на повторную модерацию, поменяв недочеты.
Cледующий модератор нашёл, что я использовал в тексте «Самый», что не нашел первый модератор. И посоветовал мне либо приложить документы, подтверждающие что мой паблик «Самый Лучший» паблик про Футбол, либо убрать это слово.
ЗАПУСКАЕМ БИЗНЕС В ВКОНТАКТЕ! Сколько заработал за 6 дней ?
Я исправил и снова отправил на проверку. Еще 5-6 часов длилась проверка.
3. Шаг 3. Новому модератору не понравилось, что заголовок моего сообщества написан большими буквами. Он снова попросил переделать.
Я передалал и снова отправил на проверку
4. Начался второй день битвы за рекламу, желания запускать рекламу уже не было. Однако хотелось довести до конца, дело на которое я потратил столько времени. Очередной Модератор, указал мне на то, что я все таки не исправил какую-то запятую и попросил использовать специальные сайты.
5. Еще + 5 часов. Попросили указать аудиторию — возраст +12 +16 или +18, маркер который будет стоять на рекламе. Сделал. Отправил на проверку.
6. Еще + 6 часов. И Это великий финал! ((На самом деле шагов было больше. Я пробовал запустить другую рекламу, пробовал видео, выучил грамоту, менял обложки, прошёл все стадии от гнева — до принятия, но четно!
Рекламу я так и не запустил) Точкой кипения стал ответ последнего модератора, после того как я указал аудиторию 12+ (так как я не рекламирую букмекеров, покер и прочую ерунду — я просто выкладываю видео про ФУТБОЛ!)
«К сожалению, реклама данного ресурса не может быть допущена к показам на нашей площадке.»
ЧТО. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ СРАЗУ.
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ДИЧЬ.
Я написал гневное сообщение им в поддержку, как ВЫ думаете что было дальше?)) (В ТЕКСТЕ МНОГО внимания уделалась тому, что модераторы очень долго отвечают)
Ваш вопрос рассматривается. К сожалению, необходимо подождать.
Всегда ваша,
Команда Поддержки»
Так и не дождавшись ответа я запросил возврат денег и в итоге, мне спустя 12 часов просто написали ваш запрос на вывод средств удовлетворен. На вопрос как я могу пообщаться с руководством и где я могу оставить жалобу, сказали — здесь)
Вообщем забираю деньги и ухожу печальный. Не судьба мне бороздить платформу Вконтакте =(
- НЕТ, разве что сразу вернули деньги даже не вникая в ситуацию и не пытаясь помочь, хотя это может и минус)
- СЕРВИС, качество коммуникации.
- Я потенциальный покупатель, который за 3 дня так и не смог запустить рекламу общаясь с поддержкой и модераторами ВК БИЗНЕС!
Источник: www.otzyvru.com
Обзора тарифа «Помощь для бизнеса» от ВКонтакте + личный опыт
Отзыв: VKontakte.ru — социальная сеть «ВКонтакте» — Для бизнеса бесполезна, и вот почему:
Сама социальная сеть в контакте является самой популярной в России — это говорит о том, что она самая лучшая. Здесь можно заводить новые связи, проводить время за чтением веселых или полезных постов, смотреть фильмы и слушать музыку. Но мой отзыв будет о контакте с точки зрения его полезности для бизнеса.
Вот главные недостатки, которые я выделил:
1) Отсутствие типа сообществ — «компания» («фирма»).
В контакте есть много вариантов сообществ — сообщества, паблики, мероприятия. Но нет типа «компания» — где можно было бы указать описание компании, ее контакты, вакансии, вести каталог товаров или услуг. Может быть контакт придет когда-нибудь придет к этому, а пока приходится довольствоваться тем, что есть — но это не удобно.
2) Отсутствие целевой аудитории.
К сожалению, основная доля пользователей в контакте — несовершеннолетние и неплатежеспособные пользователи. Конверсия с продвижения здесь очень низка.
3) Высокая стоимость рекламы.
В контакте применяется 2 основных вида рекламы: таргетинг с оплатой за показы или клики (в среднем 25 руб/клик) или реклама в чужих сообществах (от 300 до 10000 рублей за час). Такие цены считаю высокими по сравнению с директом или медийной рекламой соответственно.
1) Таргетинг — возможность делать выборку при показах рекламы: по городу, возрасту, полу, семположению и т. д.
2) Результаты продвижения сохраняются.
Если мы прекращаем развитие группы — в ней по-прежнему остаются живые подписчики.
3) Коммуникация — мы не знаем, кто посещает наш сайт, кто видит нашу рекламу. Но в контакте — светятся анкеты каждого участника нашего сообщества. Мы можем обратиться к каждому посетителю, наладить первичный контакт.
РЕЗЮМЕ. В целом контакт будет иметь успех в качестве рекламной площадки, но через некоторое время — когда нынешняя молодежь подрастет, доля платежеспособных пользователей превзойдет долю несовершеннолетних.
Сегодня продвижение в контакте подойдет бизнесу по направлению b2c: салоны красоты, юридические фирмы, торты на заказ и прочие. Если Вы продаете товары (услуги) для бизнеса — то контакт — худшая площадка для привлечения клиентов.
Источник: otzovik.com
Отзыв : Вконтакте для бизнеса
Россия , Москва , Тверская улица, дом 13
номер телефона не указан
http://vkbiz.ru/
Вконтакте для бизнеса отзывы
добавлено: 14-06-2019
просмотров: 216
комментариев: 1
голосов: 3
Популярность: 17.8
Название сервиса, мне кажется, говорит всё за себя. Этой действительно сервис для тех, кто продвигает свой сервис в вк. Поэтому мне он подошел полностью. Я продаю компьютерные комплектующие из европы по России. Сайта пока нет своего, только группа в вк.
Клиенты есть, но конечно же стремлюсь к их увеличению. Я пробовал на данном сайте несколько видов услуг, больше всего понравилась услуга «активные подписчики». Не смотря на то, что она не предполагает приведение именно клиентов, но все же активные и заинтересованные подписчики мне были нужны. Были некоторые заминки при заказе целевых клиентов, в поддержке, я бы сказал, навязывали одно направление развития моей группы, а у меня были другие взгляды. Ну в общем, к компромиссу пришли, пользуюсь до сих пор, но другой услугой, как написал выше.
Советую данный сервис для развития вашего бизнеса в вк, и все-таки в тех поддержке порой дают дельные советы. Подробнее о Вконтакте для бизнеса.
Источник: pravogolosa.net