Бизнес Вконтакте реклама отзывы

Далее речь пойдет лишь о практике рекламы для бизнеса в регионах РФ, исключая столицу и Питер. Возможно у них Instagram* и Facebook* (Москва) удачные плейсменты, но тем не менее, давайте взглянем на то, что имеем.

1) ВКонтакте русскоязычная социальная сеть. Здесь намного проще связаться с поддержкой ВК, интуитивно более понятный интерфейс, быстрее подгружаются страницы.

2) ВКонтакте более расширенные настройки для таргета и сбора аудитории. Куча сервисов для парсинга (сбора) нужной вам аудитории.

К примеру, я могу собрать всех братьев или сестер участниц групп категории «Мама». Для чего? Чтобы предложить им классный подарок племяннику или племяннице. ФБ не даст вам никого парсить.

Вы также не можете настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instgram (о чем меня постоянно просят). Единственный выход в данном случае, найти группу ВК конкурента, спарсить у подписчиков номера телефонов и почт (тех, кто указали у себя в профиле), загрузить их в Аудитории ретаргета и надеяться, что он найдет по ним профили. Но тут еще одна забавная история: по их политике принято не показывает количество аудитории, которое найдет по этой базе. Другими словами, вы даже не будете знать, сколько он нашел профилей.

Реклама инфобизнеса ВКонтакте. Таргет вк инфобизнес, личный бренд.

А была еще такая ситуация: у заказчика база собрана из crm, но трафик шел с ВК. Гружу я эту базу в ретаргет Facebook’а* (5к телефонов), а он мне говорит: я загрузил твои номера, но по ним нашел слишком мало профилей.

3) Более точные данные по интересам.

По сути, это все, на чем строился таргет в Инсте и FB*. Но в РФ он не прокачен! В Самаре я могу по таргету Поведение родителей детей 7-12 лет, использовать функции И, ИЛИ, НЕ. К примеру, родители детей 7-12 лет, не интересующиеся велосипедами. В целом, такой же таргет можно сделать и на FB, только аудиторию он не найдет. Не знает, не данных.

А у ВК есть! Возможно, кривовато собранные, но есть)

Сложная формула — официальное название самих ВК, если будете искать

И так со многими интересами, поведенческими особенностями, социальным статусом и т.п.

Более того, FB* отвратительно собирает эти данные. Каждый в своем профиле найдет такие рекламные интересы, которые ему не соответствует. Поэтому многие таргетологи в Инсте отказывают от настройки интересов, т.к. работают они некорректно.

Также, я не знаю почему, но по гео точке ВК находит больше людей, чем Инстаграм*. Особенно, когда нужно взять очень узкую геоточку с радиусом 500м-1000м.

4) ВК знает точно пол и дату рождения, Instagram — нет.

Еще по теме:  Как найти старые беседы в ВК через телефон

Не раз я видел рекламу в Instagram, которая предназначена именно для женщин. Настолько очевидная для женского пола, что я не думаю, что таргетолог напутал, забыл указать. А также более точных данных по возрасту у него нет, идет синхронизация через FB, где люди порой не заполняют профили или вовсе их там не имеют.

ВКонтакте при регистрации обязывает указать дату рождения. Вы можете скрыть ее, но в таргете мы будем знать ваш возраст. Единственное, если возраст намерено указать с ошибкой. Были такие случаи в лидах, когда женщине за 40, а возраст ВК — 16.

БИЗНЕС С 10 000 — ПРОДАЖИ ВО ВКОНТАКТЕ (Настраиваем таргет в ВК)

5) Реклама с ссылкой на рассылку.

На данный момент, это очень результативный инструмент для работы с клиентом, прогрева. В Инст завезли чат-боты, у которых функция рассылки имеет больше ограничений.

6) Реклама опросами.

Вы можете запустить рекламу ВК на публичный опрос, а потом спарсить оттуда нужную аудиторию и запустить ретаргет! Или же попросту написать им в личку, как я это сделал для мужской парикмахерской: сделал кнопку «Запишите меня» и «У меня есть вопрос, напишите мне».

7) Набрать подписчиков через таргет ВКонтакте проще, чем в Instagram*.

Замечено практикой. Чисто из практики — с таргета подписчик ВК гораздо дешевле выходил, чем в ИГ.

8) Проще поднимать охваты в группе.

Набрали вы подписчиков (вступили они, чтоб не потерять, и забыли). Не беда, множество механик, как поднять охваты + несколько постов в день ВК не так критично воспринимаются, как в Инсте. То есть, сыграть в пазл, мозгобойню итп ВК проще, чем в Инсте. Также ВК запустил механику, которая как раз повышает охваты именно по своим подписчикам, если группа активна. В Инсте можно сделать это в сторис, скажите вы, но именно активность на постах является ключевым в поднимании охватов этих же постов.

9) В Instagram* у пользователей взгляд более замылен.

Тоже из практики. Сложнее зацепить рекламой в ленте и в интересном. ВК пользователи замечают это активнее. Возможно, потому что листают там новости реже. То есть в Инсте пользователь смотрит короткие видео прикалюхи, попадается реклама, сразу пролистывает.

Или вовсе сидит на странице с этими видосами и не увидит ваш пост с рекламой там, а ВК — увидит. ВК есть возможность показываться на стенах сообществ.

Поэтому сейчас таргет в историях Инсты лучше, чем таргет в ленте.

10) Блок тизеров слева.

Не будем забывать, что ВК есть еще этот инструмент, который тоже цепляет аудиторию. На моей практике, правда, хуже, чем промопосты в ленте. Но хуже всего — это реклама в историях ВК, опять таки, на моей практике. Может сильно зависеть от региона.

Еще по теме:  Можно ли обновить Вконтакте

11) Таргетинг по ключевым фразам.

В Instagram его попросту нет! Как работает? Пользователи делают определенные поисковые запросы, смотрят определенные товары, которые сеть запоминает. Ей не составит труда сопоставить аккаунт в Одноклассниках/Mail.ru и ВКонтакте, чтобы обнаружить одного и того же человека, соответственно и его поисковый запрос. Сеть хранит в памяти запросы за последний 30 дней. Подробнее в этой статье .

Думаю, что я бы еще мог наполнить эту статью аргументами из своего опыта, но резюмируя, хочу отметить, что в ИГ искусственный интеллект умнее. Он быстрее учиться и релевантнее подбирает аудиторию после обучения. Поэтому там и работает механика рекламы на широкую с А-Б тестами.

Так в ИГ принято «зачекиниться», сделать отзыв в истории, порекомендовать. Это классный инструмент для вирального охвата, но это не значит, что ваша аудитория только в Instagram*.

А что у вас такого интересного, чтоб на вас подписываться и видеть в ленте публикаций и историй? — задавайтесь этим вопросом, когда хотите набрать подписчиков)

Стоит еще отметить, что таргет на лид-форму в Инсте работал лучше, чем ВК у меня.

PS Это лишь мой личный опыт, который я уместил в эту статью. И я не говорю, что от ИГ стоит вообще отказаться.

Кстати, вот здесь моя новая статья для тех, кто думает, что ВК умирает или наслушался, что ВК делать нечего: Что выбрать ВК или Инстаграм?

Источник: dzen.ru

Стоит ли заказывать рекламу Вконтакте ?

Ту, которая высвечивается у них слева в виде маленьких баннеров. Просто пару раз уже заказывал и был разочарован. Она всё-таки как-то странно работает: то в день идёт по 3 клика в течение недели, то вдруг за 1 час идёт 500 кликов и списывается весь оставшийся бюджет. При этом заказов из этих 500 кликов нет. Сами представители Контакта ничего вразумительного ответить не смогли. Может кто сталкивался с этим типом рекламы — может знаете какие есть нюансы ?

Пишите письма .
На сайте с 06.03.2010
11 ноября 2016, 11:38

autobuh:
Ту, которая высвечивается у них слева в виде маленьких баннеров.

Просто пару раз уже заказывал и был разочарован.

Она всё-таки как-то странно работает: то в день идёт по 3 клика в течение недели, то вдруг за 1 час идёт 500 кликов и списывается весь оставшийся бюджет. При этом заказов из этих 500 кликов нет.
Сами представители Контакта ничего вразумительного ответить не смогли.

Может кто сталкивался с этим типом рекламы — может знаете какие есть нюансы ?

Нюансы в том, что нужно настраивать регион, возраст, пол и т.д. В целом, реклама в ВК весьма эффективная. Смотря, что и как рекламировать.

Источник: searchengines.guru

Если ли смысл использовать официальную рекламу вк?

Поясню суть вопроса: есть ли смысл использовать официальную рекламу в контакте, если количество участников в группе не превышает 10? Думаю, использовать или нет, группа молода, а шансов раскрутить ее кроме как через всякие smm и другое я не вижу.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 690 просмотров
Еще по теме:  Как в ВК удалить исходящий звонок в сообщениях

1 комментарий

Оценить 1 комментарий

Да, конечно пробуй. При грамотной настройке аудитории тебе выйдет клик за 5-8 рублей.
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3

UPD:
Я думаю, что если делать рекламу с умом (показывать только тем, кого может заинтересовать ваше сообщество) — все будет ок, ведь все сообщества когда то начинались с «10 человек», ну или еще как вариант заказать накрутку подписчиков для старта

Ответ написан более трёх лет назад

Ну как мне кажется, люди, перейдя в группу, в первую очередь увидят количество пользователей вступивших в нее, и если их там мало, то с неохотой и недоверием будут относиться к ней, а значит большинство людей просто уйдет. Правда в группе уже выполнен один заказ со всеми пруфамт, но все же побаиваюсь платить за пустые просмотры.

Danand

Реклама в блоках сбоку (и где угодно на странице) всех бесит.
Если какая-нибудь неформальная интернет-знаменистость (блогер) или паблик с мемами как бы случайно упоминают или репостят что-то – окей.
Если что-то подаётся как реклама – не окей. Это игнорируют и скрывают адблоками.

Все ясно. Зря потратил деньги)

Core2g: я думаю, что если делать рекламу с умом (показывать только тем, кого может заинтересовать ваше сообщество) — все будет ок, ведь все сообщества когда то начинались с «10 человек», ну или еще как вариант заказать накрутку подписчиков для старта

Пробовал. Дорого и неэффективно. Проще розыгрыш замутить
Ответ написан более трёх лет назад

Все группы, которые я раскручивал, выходили порядка 5-8р за клик. Может просто потому, что ты не умеешь делать выборку?

Смотрите, тут вот какое дело: реклама для раскрутки может работать, но вам нужно понимать: а) сколько вы готовы платить за подписчика паблика (допустим, у вас группа по кредитам — вам лид обойдется в условные 200 рублей, а подписчик в 8 — значит можно пользоваться этим каналом);
б) если нет понимания, как монетизировать подписчиков (пока что), то тоже не стоит использовать рекламу в вк.
Выше правильно написали, хорошо работают розыгрыши. Чтобы преодолеть психологический барьер, что у вас мало участников, можно купить несколько сотен подписчиков (только берите тех, у кого помимо телефона есть е-mail).
Про разные кейсы можно почитать тут: vk.com/cerebro_vk?w=page-73662138_50068408

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

интернет-реклама

  • Интернет-реклама
  • +1 ещё

Как узнать с какого рекламного канала была установка приложения?

  • 1 подписчик
  • вчера
  • 5 просмотров

Источник: qna.habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...