Блог в Телеграмме это

Мессенджер Телеграмм продолжает наращивать аудиторию. Чтобы привлечь новых клиентов, подписчиков в блог нужно знать как производить и оформлять контент, рекламироваться. Но первым делом нужно создать Телеграмм канал. С телефона и компьютера это делается одинаково.

Инструкция по созданию Телеграмм канала на телефоне

— Откройте мессенджер
— Перейдите к разделу чатов

— Пользователи телефона на Android внизу справа увидят значок карандаша. Юзеры iPhone — вверху справа карандаш с квадратом. Используете десктопную версию Телеграмма? Вызывайте настройки нажатием трех горизонтальных полосок. Далее пункты контекстного меню и настроек идентичны.

— Сверху появится окошко. Выберите строку « Создать канал»

— Следующее окно предназначено для введения имени канала. Добавьте описание — подписчики сразу узнают тематику блога. Описание можно сделать в виде списка, пунктов, тезисов — зрительно воспринимается лучше именно такой текст. Уделите внимание тезисам, описывающим блог. Сможете зацепить больше подписчиков.

Описание похоже на шапку профиля Инстаграм — несколько строк для захвата внимания, разжигания любопытства.

— Оформите аватар. Нажмите сини кружок с фотоаппаратом слева от названия. Выберите и загрузите фотографию, иллюстрацию. Если ведете социальные сети, загрузите тот же аватар или сделайте новый в похожем стиле — читатели узнают канал по аватарке среди подписок.

— Определите тип канала — публичный/частный. Публичный найдут при помощи поисковой строки и ввода названия. Это доступно любому пользователю. Подписка на частный доступна исключительно по пригласительной ссылке.

— После выбора типа сформируйте постоянную ссылку канала — пользователи Телеграмма найдут блог по ней. Правила оформления: разрешается использовать не более пяти символов, буквы латинского алфавита (английская раскладка), цифры, подчеркивание.

Еще по теме:  Узнать пароль от Телеграмма

— После завершения работы над настройками при желании разошлите друзьям, контактам приглашения подписаться на новый канал. Можете пропустить этап приглашений нажатием стрелки внизу экрана.

— Теперь снизу в правом углу появится иконка плюса на синем круге — создать новую публикацию.

Как приводить в Телеграмм подписчиков из Инстаграма и Тик Тока? Используйте трендовый в 2021 году инструмент раскрутки — мультиссылку.

Настройки Телеграмм-канала

Чтобы сделать работу канала с телефона удобной, расширить функционал, используйте меню настроек. Телергамм предлагает широкие возможности настроек:

— Опция изменения названия доступна в любое время.
— Назначение нескольких человек из списка контактов администраторами паблика.

— Подпись авторства публикации. Актуально для канала с несколькими авторами, администраторами, модераторами.

— Возможность контролировать историю изменений, последних действий.

— Добавление определенных подписчиков в черный список — функция модерации распределяется между администраторами главой канала.

— Обсуждения + чат. После добавления опции под публикацией появляется подпись «Прокомментировать», обсуждение происходит в чате. Для подключения чата нужно создать группу.

Источник: hipolink.net

Путеводитель по Telegram

За последний месяц аудитория Telegram выросла на 14,3 млн: многие ушли из запрещенных в РФ Instagram и Facebook (площадки потеряли 6,7 млн и 6,4 млн соответственно). Такие данные приводит исследовательская компания Mediascope. Приток аудитории делает Telegram перспективной площадкой для корпоративных коммуникаций. Однако платформа имеет свои особенности, поэтому слепо перенести контент не получится. Рассказываем про правила и ограничения Telegram и делимся советами по ведению канала.

С чего начать

Что создать: канал или группу? Все просто. Канал – это аналог страницы в соцсети, там будут все ваши посты. Группа – это чат, куда могут писать все участники.

Еще по теме:  Бот для переноса подписчиков в Телеграм

Остановимся на каналах. Они бывают частными и публичными. В частные можно попасть только по ссылке – подойдет, если вы хотите создать канал исключительно для сотрудников. Публичный будет в открытом доступе, вступить в него сможет любой пользователь, которому будет интересна тематика.

При создании канала вам нужно будет заполнить несколько полей. Будьте внимательны, есть некоторые нюансы.

  • Ссылка на канал (username) – от 5 до 32 символов. Постарайтесь сделать его удобным для произношения и написания.
  • Название канала – до 128 символов с пробелами. Необязательно называть канал так же, как называется ваша компания, можно придумать что-то звучное, но отражающее суть.
  • Описание канала – до 255 символов с пробелами. Описание канала делать необязательно, но советуем им не пренебрегать, тем более что туда можно добавить ссылку на ваш сайт.
  • Логотип канала должен быть большим (например, 1800 х 1200 пикселей). Telegram автоматически сжимает изображения, из-за чего ухудшается качество, но при сжатии больших фото это не так заметно.
  • Сразу после создания канала в него можно добавить 200 человек (из ваших контактов). Остальные будут добавляться сами.

Как публиковать посты

  • В Telegram нет ленты новостей. У пользователя просто есть список каналов по интересам, которые он может читать в течение дня или даже один раз в неделю. Поэтому, если долго ничего не писать в канал, он будет опускаться все ниже и ниже, в итоге человек про него забудет. Поэтому посты стоит делать регулярно, но не слишком много (иначе их просто пролистнут, не вчитываясь). Идеально – не больше пяти в день.
  • Максимальная длина поста – 4096 символов (пробелы и эмодзи тоже считаются). Если текст у вас длиннее, он просто разобьется на несколько постов автоматически. Но публикуя лонгрид, стоит помнить об аудитории: далеко не все будут его читать. Иногда логичнее опубликовать анонс с картинкой и ссылку на ваш сайт, «Яндекс.Дзен» или Telegraph.
  • Если тематика вашего канала не полностью привязана к новостной повестке, можно сделать отложенные посты, например, на выходные, а может, и на месяц вперед (встроенные функции позволяют отложить публикацию максимум на год).
  • Не забывайте про хештеги: так пользователям будет удобно искать тематические посты внутри вашего канала.
Еще по теме:  Бесплатный бот как узнать когда в последний раз человек посещал Телеграмм

Медиафайлы и вложения

  • Если вы хотите опубликовать пост с фото или видео, текст придется сократить до 1032 символов.
  • Инфографика, карточки с советами, комиксы – отличный формат для канала, но имейте в виду, что в один пост можно добавить не больше 10 медиафайлов.
  • Помните, что фотография/видео может у пользователя не сразу прогрузиться, поэтому оправлять их без текстового сопровождения – не самая лучшая идея.
  • Вы можете прикреплять к посту и другие файлы, например, аудио или видео. Главное, чтобы его размер не превышал 2 Гб.
  • Если хотите как-то разнообразить статичные фото, сделайте из них gif или короткое видео с помощь видеоредактора (мы пользуемся InShot и YouCut). Хорошо смотрятся эффекты с зумом, когда изображение либо приближается, либо отдаляется.
  • Под значком скрепки в мессенджере скрываются опросы, которые можно настроить как викторину и использовать как один из развлекательных форматов для канала: подписчики сразу после ответа будут узнавать правильный вариант.
  • Есть еще несколько инструментов платформы, которые применяются реже, но о них стоит знать. Это трансляции и передача геоданных. Например, вы находитесь на форуме, куда хотите позвать подписчиков: можно отметить конкретную точку и показать, что там происходит.

Статистика и обратная связь

Источник: www.ludipeople.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...