Блог Вконтакте что это

9 комментариев на «О блоге»

Александр!
Инструкции по оплате через QIWI Кошелек: http://ishopnew.qiwi.ru/files/qiwi_instruction.html Там написано как оплатить через терминал.
В терминале Вы вводите свой номер телефона (кошелек), он автоматически Вам выставит счет к оплате, который Вы заполнили на сайте.

Александр говорит:

Как заказать? Я нажал купить ввел данные в поля для заполнения выбрал оплату и через киви терминал. После этого высветилось окно с надписью
Ваш заказ передан на обработку!
Сразу после зачисления платежа продукт будет автоматически доставлен Вам на E-mail. В случае если возникнут проблемы, свяжитесь с администратором.. А куда переводить деньги ничего не написано было!

Источник: vk-blog.com

Личный блог ВКонтакте

Чуть больше года назад социальная сеть ВКонтакте явила миру платформу для создания лонгридов. С ее помощью можно создавать длинные тексты с различными крутыми вставками, делая их читабельными, удобными и стильными. А через несколько месяцев после этого компания начала ЗБТ нового инструмента, который редактировал публикации в социальной сети.

Как вести блог в ВК и Telegram? / Контент в новых реалиях

Итак, мы немного вдарим по базе, а потом уже рассмотрим возможности данной социальной сети. Нужен ли в принципе блог? Ответ — да. Это не только наименее финансово затратный способ продвижения компании, но и альтернатива описанию компании на специально отведенных для этого страничках на официальных сайтах. Просто тексту с информацией о компании люди уже не доверяют.

Блог оживляет эту тематику и делает ее более динамичной и интересной для читателя. Он помогает удерживать старых и привлекать новых клиентов, обещая взамен важную и ценную информацию.

Возможности ВК

Скажем прямо, их очень много. И это обусловлено в первую очередь количеством людей, которые пользуются этой социальной сетью. Помню те времена, когда внизу на странице входа в учетную запись был счетчик с числом зарегистрировавшихся пользователей. Когда я обращал на него внимание, цифра была около 4-5 миллионов людей. Сейчас их 97.

Еще по теме:  Слив бот ВК отзывы

Из них 82 — активная аудитория, а почти три четверти всех зарегистрировавшихся используют ВК через мобильные устройства.

С развитием текстовых возможностей ВК началась эра авторства. Разработчики сети сделали действительно понятную и удобную для использования среду обмена информацией. Среди такого огромного количества людей найдется немало талантов. И ВКонтакте предоставляет им возможность творчески развиваться.

Прометей. Алгоритм ВКонтакте, по совместительству — титан из мифологии Древней Греции. Для нас интереснее первое (в рамках статьи). Его назначение — поиск новых талантов. И кстати он успешно справляется с этой задачей: за три месяца работы (на момент написания статьи) он осветил своим огнем (специальной отметкой) около четырех тысяч талантов.

Эта отметка, которую алгоритм дает авторам, помогает увеличивать охват в десятки раз. Потому можно констатировать, что с задачей поддержки молодых авторов «Прометей» успешно справляется.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ | развитие и заполнение страницы/блога vkontakte

Современный редактор статей. Wiki-разметка страницы теряет свою актуальность. Специалисты ВКонтакте это вовремя заметили и представили редактор лонгридов собственной разработки. Хоть он и схож с другими редакторами, но статьи, которые опубликованы именно с его помощью получают куда больший охват, чем встроенные ссылки, понижающие охваты в так называемой умной ленте.

Знание разметки гипертекста здесь не требуется для создания мультимедийного контента. Это сильно помогает и упрощает работу над материалом. Налицо улучшение работы платформы микроблогов.

Статистика и аналитика. Безусловное преимущество ВКонтакте. В этом плане разработчики постарались сделать все, чтобы не отстать от Facebook. В инструменты статистики и аналитики нашей социальной сети встроены все нужные возможности, которые помогут молодым авторам заявить о себе и проанализировать успех собственных публикаций.

Что делать?

Давайте прямо по пунктам.

  1. Начинаем с постановки цели. Подумайте, чего вы хотите добиться от блога. Зачем он вам нужен? На решение каких задач он направлен?
  2. Статьи в блоге лучше всего делить на разделы. Но и у самого блога должна быть общая тематика. Определите основную идею.
  3. Как всегда, изучение аудитории.
  4. Составьте контент-планы, стратегии продвижения.
  5. Привлеките к написанию статей не только копирайтеров, но и журналистов или авторов научных статей. Они помогут создать истории и качественный мультимедийный контент.
  6. Пользуйтесь аналитикой и статистикой.
Еще по теме:  Как отключить клипы в ВК на Андроид

Коротко о главном
Как начать блог ВКонтакте?

Начинаем с постановки цели. Подумайте, чего вы хотите добиться от блога. Зачем он вам нужен? На решение каких задач он направлен? Статьи в блоге лучше всего делить на разделы. Но и у самого блога должна быть общая тематика. Определите основную идею.

Как всегда, изучение аудитории. Составьте контент-планы, стратегии продвижения. Привлеките к написанию статей не только копирайтеров, но и журналистов или авторов научных статей. Они помогут создать истории и качественный мультимедийный контент. Пользуйтесь аналитикой и статистикой.

Что такое «Прометей» ВКонтакте?

Алгоритм ВКонтакте, по совместительству — титан из мифологии Древней Греции. Для нас интереснее первое (в рамках статьи). Его назначение — поиск новых талантов. И кстати он успешно справляется с этой задачей: за три месяца работы (на момент написания статьи) он осветил своим огнем (специальной отметкой) около четырех тысяч талантов.

Эта отметка, которую алгоритм дает авторам, помогает увеличивать охват в десятки раз. Потому можно констатировать, что с задачей поддержки молодых авторов «Прометей» успешно справляется.

Источник: gitlab.su

Зачем вести блог во «ВКонтакте»

26 сентября 2017 «ВКонтакте» представила платформу для создания лонгридов, которая поможет авторам и издателям создавать длинные мультимедийные тексты. А 22 декабря 2017 года компания запустила закрытое тестирование нового редактора публикаций в соцсети. Авторам предоставляется подробная аналитика, включая количество просмотров и процент чтения.

Для чего нужен блог

Блог — один из наименее затратных, с точки зрения бюджета, способов продвижения компании. Он помогает привлекать и удерживать клиентов, предоставляя им ценную информацию. Ведь главное требование к любому контенту — забота о читателе. Поэтому чем полезнее будут статьи, тем чаще клиенты будут возвращаться к вам и делиться ссылкой с друзьями.

Кроме этого, люди перестали доверять информации на странице «О компании». Мало кого волнует, что компания 20 лет на рынке и у нее «безупречная репутация». Сейчас гораздо важнее экспертность и эффективность. Например, SMM-агентство Little Big Agency в 2014 году основали три парня из Red Keds.

Еще по теме:  Как сделать детский сад Вконтакте

За три года работы компания обзавелась крутыми клиентами: Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Mail.Ru Group, «Иннополис», ювелирной компанией SOKOLOV и другими. Поэтому время работы компании ≠ показатель успешности.

Трафик от блога можно превратить в клиентов, потому что люди готовы платить за решение своих проблем. Например, вы рассказали в блоге, как самому построить бассейн для дачи. Но при этом продаете отделочные материалы для бассейна. Когда читатель начнет строить бассейн, он наверняка будет искать отделку. Расскажите ему, что он может купить ее у вас.

Или, например, вы рассказываете, как составить композицию в букете, а при этом продаете уже готовые букеты. Намекните в конце статьи, что поможете сэкономить время и соберете букет сами.

Возможности, которые открывает «ВКонтакте»

Каждый месяц 97 миллионов людей пользуются «ВКонтакте». Из них 82 миллиона — активная аудитория, а 77% — пользователи мобильных платформ. А по версии SimilarWeb сайт занимает пятое место по посещаемости в мире.

Сейчас во «ВКонтакте» началась эпоха авторов. Соцсеть создала простую и удобную среду, в которой пользователи легко и быстро обмениваются информацией. Среди 97 миллионов человек найдется немало талантливых людей. Поэтому ВК создает новые инструменты, которые помогут авторам развивать свои идеи.

Прометей . Теперь это не только один из титанов древнегреческой мифологии, но и алгоритм «ВКонтакте», который ищет новые таланты. За три месяца искусственный интеллект отобрал четыре тысячи авторов и помог им найти сотни тысяч новых читателей. По словам представителей соцсети, огненная отметка, которую дарит «Прометей», помогла десятикратно увеличить охват публикаций. Главная задача алгоритма — поддержать молодых авторов.

Новый редактор статей . На замену wiki-разметке соцсеть представила собственный редактор лонгридов. Он во многом похож на другие редакторы. Но статьи, опубликованные с помощью редактора соцсети, наберут больший охват, чем встроенные ссылки, которые понижают выдачу в «умной» ленте.

С помощью нового редактора можно создавать мультимедийные истории без знания основ разметки гипертекста. Это упрощает работу над материалом и делает блог-платформу еще доступнее. С подробной инструкцией можно ознакомиться в статье от ВК .

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...