Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Роскомнадзор нашёл способ полной блокировки Telegram
Александр Кузнецов — 28 марта 2019, 21:50
По данным «Ведомостей», Роскомнадзор добился успехов в блокировке Telegram. Тесты проводились в лаборатории и доказали свою эффективность, однако на операторах и пользователях новая технология пока не испытывалась.
В августе 2018 года стало известно, что Роскомнадзор и ФСБ проверяют работу систем фильтрации трафика, созданные несколькими российскими компаниями. В итоге была выбрана разработка РДП.РУ. В перспективе она может использоваться при создании системы изоляции рунета от интернета.
Telegram попал под запрет в России из-за отказа выдать ФСБ ключи, позволяющие расшифровать сообщения пользователей. Роскомнадзор пытается заблокировать этот мессенджер около года, но безуспешно. Команда Павла Дурова постоянно придумывает эффективные способы обхода блокировок — например, отправляя пользователям новые IP-адреса через уведомления.
Источник: www.iguides.ru
Как мы вырастили Telegram-канал в… 13 раз за неделю – гиперуспешный кейс
Использовали посевы – увеличилось количество и подписчиков, и просмотров.
Дата публикации: 23 июня 2022
Дата обновления: 16 июня 2023
Руководитель отдела SMM
Время чтения: 6 минут
Екатерина Сибирякова Редакция «Текстерры»
На первый взгляд кажется, что сложным нишам вряд ли есть место в социальных сетях. Мы ответим так: «Нет сложных ниш — есть неподходящие каналы коммуникации!».
Вот и в случае с нашим клиентом MTL Group главной нашей задачей было подобрать нужную платформу и инструменты продвижения. Мы разработали мини-стратегию и успешно реализовали ее с помощью контента и посевов в Telegram.
Результаты
- Привели 1 215 пользователей на канал с 99 подписчиками.
- Добились стоимости подписчика в 37 рублей.
- Повысили средний охват постов с 66 до 900 просмотров.
- Сделали подбор 20 каналов и разместили гостевые посты в семи из них.
Рост с 99 до 1314 живых подписчиков за неделю
Охват вырос с 66 до 900 просмотров
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
О проекте
MTL Group — это компания, которая занимается международной логистикой, маркировкой, таможенным оформлением, складской логистикой и услугой фулфилмента – полного сопровождения товара от забора у производителя до доставки конечному потребителю.
Бренд искал замену запрещенной социальной сети после ее блокировки. У компании был Telegram-канал, который она анонсировала через WhatsApp-уведомления потенциальным клиентам с призывом подписаться, но такой способ был малоэффективным.
Тогда мы предложили посевы, чтобы контент на канале не публиковался впустую.
Задачи
- Увеличить число релевантных подписчиков Telegram-канала.
- Повысить лояльность и вовлеченность аудитории.
- Создать образ бренда-эксперта в нише логистики.
- В долгосрочной перспективе — увеличить продажи услуг компании.
Ход работы
Посевы